Как опытный энтузиаст видеоигр, который путешествовал по бесчисленным цифровым мирам, меня постоянно привлекают захватывающие, пугающие и жуткие истории, которые предлагает жанр ужасов. О боже, эти три игры произвели на меня неизгладимое впечатление!
Хоррор — один из самых сложных жанров для эффективного исполнения. Страх субъективен. Некоторые люди могут отшатнуться при виде телесного ужаса и крови, другие могут содрогнуться от чувства изоляции и страха. Перевести страх и ужас в видеоигру — непростая задача; Видеоигры — это мультисенсорный опыт, который ставит игроков в положение, невозможное иначе для кино и книг.
В нашу современную эпоху крайне важно вернуться к некоторым ужасающе замечательным видеоиграм прошлого. Это были пионеры, которые заложили основу для пугающих тем и игровых принципов, которые мы ценим сегодня. Они сыграли значительную роль в формировании и продвижении жанра ужасов на различных платформах, будь то ПК или домашние консоли. Несмотря на время, эти классические игры ужасов продолжают оставаться актуальными, и в них определенно стоит сыграть любому любителю ужасов.
15. Вечная тьма: Реквием здравомыслия играет с вашим разумом
Испытайте психологическое ужасающее путешествие во времени и безумии
Дата выпуска | 24 июня 2002 г. |
---|---|
Консоль(и) | GameCube |
Созданная Silicon Knights игра Eternal Darkness: Sanity’s Requiem – это игра, которая погружает игроков в леденящее кровь царство психологического ужаса. Повествование переплетается через различные периоды времени, в нем участвуют несколько главных героев, все из которых связаны с проклятым Фолиантом Вечной Тьмы. По мере развития событий вы будете наблюдать постепенное ухудшение психического состояния ваших персонажей, выражающееся в галлюцинациях, искаженных визуальных эффектах и хитрых тактиках, таких как имитация системных ошибок или удаление файлов сохранения.
Отличительная функция «Измеритель здравомыслия» в этой игре создает атмосферу опасений, что делает ее одним из самых новаторских и тревожных приключений ужасов в истории видеоигр. Eternal Darkness продолжает оставаться любимой игрой, известной своим смелым игровым процессом и инновациями в повествовании.
14. Роковой кадр II: Багровая бабочка ловит призрачный ужас
Взгляните в глаза своим страхам через объектив проклятой камеры
Дата выпуска | 27 ноября 2003 г. |
---|---|
Консоль(и) | PlayStation 2 |
Эта игра под названием «Fatal Frame II: Crimson Butterfly» была создана компанией Tecmo и известна как одна из самых устрашающих игр, когда-либо созданных. Действие игры разворачивается в призрачной деревне, где братья-близнецы Мио и Маю оказываются в ловушке среди злых духов. Вооружившись только Камерой-обскура, зачарованной камерой, способной ловить и изгонять призраков, они должны выбраться из этого места с привидениями.
В Fatal Frame II вид от первого лица, жуткая атмосфера и тревожные призрачные визуальные эффекты создают ощущение погружения, напряжения и замкнутости. Акцент на защитной игровой механике побуждает игроков напрямую взглянуть в лицо своим страхам, выделяя эту игру среди жанра ужасов.
13 «Один в темноте» (1992) — первый фильм ужасов на выживание
Посетите оригинальный особняк с привидениями, где родился ужас выживания
Дата выпуска | 19 сентября 1992 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
Игра Alone in the Dark, разработанная Infogrames, часто считается первой игрой в жанре Survival Horror. Это леденящее душу приключение происходит в 1920-е годы, когда игроки берут на себя роль детектива Эдварда Карнби (или Эмили Хартвуд, в зависимости от предпочтений игрока), путешествующего по жуткому особняку Дерсето.
В свое время я был глубоко поглощен Alone in the Dark, игрой, которая проложила путь к таким классическим играм ужасов выживания, как Resident Evil. Стационарные ракурсы камеры, управление предметами и сосредоточенность на решении головоломок, а не на сражениях с врагами были революционными для того времени. Несмотря на то, что 3D-графика может показаться примитивной по сравнению с сегодняшними стандартами, Alone in the Dark все же удалось создать захватывающий и захватывающий опыт, который с момента своего дебюта оказал неизгладимое влияние на бесчисленное количество игр ужасов.
12. Страдание сочетает в себе действие и психологический ужас
Переживите ужасы заброшенной тюрьмы, наводненной кошмарными существами
Дата выпуска | 8 марта 2004 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
Как геймер, я погрузился в «The Suffering», душераздирающее творение Surreal Software. В этой игре я беру на себя пугающий образ Торка, бывшего заключенного, приговоренного к смертной казни. Моя задача? Вам предстоит перемещаться по мрачной тюрьме с привидениями, наполненной гротескными существами, каждое из которых символизирует различные методы казни, используемые в ее холодных стенах.
В ходе беспощадной борьбы Торка в тюрьме его психологическая стойкость неоднократно подвергается испытаниям, что приводит к различным результатам, зависящим от решений и этических суждений игрока. The Suffering отличается сочетанием психологического ужаса с напряженными боевыми действиями, что оставляет неизгладимое впечатление на жанр ужасов.
11. Башня с часами представила в видеоиграх ужасы-слэшеры
Сбегите от ужасающего сталкера в захватывающем ужасе
Дата выпуска | 14 сентября 1995 г. |
---|---|
Консоль(и) | PlayStation, Super Famicom (только Япония) |
Clock Tower, созданная компанией Human Entertainment, — это захватывающая приключенческая игра в жанре point-and-click, ставшая пионером поджанра слэшеров в сфере видеоигр. Повествование сосредоточено вокруг Дженнифер Симпсон, сироты, которая оказывается загнанной в зловещий огромный особняк грозным Человеком-ножницами. Не имея возможности защитить себя физически, Дженнифер вынуждена использовать такие стратегии, как прятаться, решать проблемы и сообразительность, чтобы остаться в живых.
The Clock Tower выделяется своей жуткой атмосферой, захватывающими мелодиями и постоянным ощущением преследования, что делает ее предшественником более поздних игр ужасов, ориентированных на скрытность и выживание. Его влияние на игры ужасов до сих пор очевидно: современные игры черпают вдохновение из его элементов, таких как непобедимые противники и нервные погони.
10. «Харвестер» — мрачная сатира на насилие в СМИ
Извращенное исследование одержимости общества жестокостью
Дата выпуска | 30 августа 1996 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
Как преданный энтузиаст, позвольте мне поделиться своими мыслями об одном из самых захватывающих исследований насилия в поп-культуре и средствах массовой информации: «Комбайн». Это приключение в жанре «укажи и щелкни» для ПК было мастерски создано DigiFX Interactive еще в 1996 году. В один обычный день я таинственным образом проснулся в странном, сказочном городе 1950-х годов, не помня ни своей личности, ни происхождения.
Блуждая по городу, Стив обнаруживает, что все глубже и глубже погружается в ужасный и интенсивный сценарий ужасов. Игра «Harvester», известная своим спорным характером, сочетает в себе крайнее насилие с причудливым мультяшным юмором, высмеивающим дебаты о чрезмерном насилии в видеоиграх.
9. «У меня нет рта, и я должен кричать» — это погружение в цифровое отчаяние
Выдержите невообразимое в мире, которым правит злобный ИИ
Дата выпуска | 31 октября 1995 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
Согласно рассказу Харлана Эллисона 1967 года под названием «У меня нет рта, и я должен кричать», эта видеоигра была разработана Cyberdreams и The Dreamers Guild в 1995 году и первоначально выпущена для ПК. Харлан Эллисон также участвовал в разработке этой игры, известной как «IHNMaIMS». По сюжету, сущность искусственного интеллекта по имени «АМ» завоевала мир, истребила человечество и сохранила небольшую группу людей в живых исключительно для того, чтобы причинять бесконечные мучения.
Игра под названием IHNMaIMS, выполненная в переосмысленном стиле «укажи и щелкни», проводит игроков через мучительные личные кошмары, созданные AM для пяти разных персонажей. Эта видеоигра, известная своей мрачной и тревожной природой, является одной из самых нигилистических, когда-либо созданных в игровой индустрии. Так называемый «счастливый» вывод неуловим и труден для достижения, в результате чего большинство прохождений заканчиваются глубоким отчаянием.
8. «Фантасмагория» — шедевр хоррора в жанре «укажи и щелкни»
Раскройте ужасы, скрывающиеся в проклятом особняке в Новой Англии
Дата выпуска | 24 августа 1995 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
В 1995 году была представлена «Фантасмагория», захватывающая приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», созданная Sierra On-Line. По прибытии эта игра для ПК вызвала интенсивные дебаты и пристальное внимание из-за своего противоречивого характера. История рассказывает об Эдриенн Делани и ее муже Доне Гордоне, которые поселяются в загадочном прибрежном особняке в Новой Англии, но вскоре оказываются втянутыми в череду нарастающих, гротескных и ужасающих событий.
В игре игроки проводят Адриенн через ее загадочную новую резиденцию. Раскрыта пугающая история жестокого прошлого особняка и его злобного жителя. Сверхъестественная игра ужасов Phantasmagoria была встречена всеобщим неодобрением, поскольку при запуске она была запрещена как розничными продавцами, так и правительствами из-за ее откровенного содержания, что вызвало бойкоты по всей стране.
7. Эльвира: Повелительница тьмы переживает ужасное готическое приключение
Сражайтесь с темными силами в легендарном замке с привидениями хозяйки ужасов
Дата выпуска | 31 октября 1990 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
Игра «Эльвира: Хозяйка тьмы», созданная Horror Soft и выпущенная для персональных компьютеров в 1990 году, представляет собой знаменитую хозяйку всего жуткого. В этой игре игроки погружаются в древний замок Эльвиры, чтобы спасти ее от хватки ее злого предка. , волшебница Эмельда. Примечательно, что «Эльвира» представляет собой уникальный случай, когда легенда ужасов входит в мир видеоигр, а сама Эльвира придает игре свой голос и характер.
Игра от первого лица, исследования на основе головоломок и интенсивные дозы ужасающего ужаса, приправленные фирменным юмором Эльвиры, представляют собой жуткое приключение, созданное для поклонников игр ужасов и легендарной Хозяйки Тьмы. Игра оказалась настолько успешной, что породила прямое продолжение Elvira II: The Jaws of Cerberus 1991 года, а также ее духовного преемника Waxworks, выпущенного в 1992 году.
6. Demon’s Crest исследует наполненное привидениями царство демонов
Отправьтесь в темный поиск, чтобы вернуть себе гребни власти
Дата выпуска | 1 октября 1994 г. |
---|---|
Консоль(и) | Развлекательная система Super Nintendo (SNES) |
В 1994 году компания Capcom для SNES создала игру, известную как «Demon’s Crest», которая стала третьей игрой с участием персонажа Firebrand в главной роли. Злодей Фаланкс собирает шесть мистических артефактов, называемых Гербами, спрятанными по всему Царству Демонов, чтобы получить над ним контроль. В роли Firebrand игроки должны путешествовать по этому призрачному миру и находить скрытые гербы, чтобы победить Фалангу.
Игра под названием Demon’s Crest умело сочетает в себе экшн-платформер с исследованием в стиле метроидвании, предлагая множество скрытых сокровищ, мест назначения и противников. Этот пакет дополнительно улучшен за счет одной из самых устрашающе красивых графики и мелодий, украшавших систему SNES. Первоначально он не был хорошо принят при запуске, но с тех пор энтузиасты ужасов признали его достоинства и осыпали его восхищением и вниманием, которого он заслуживает.
5. Resident Evil (GameCube) — окончательный римейк хоррора на выживание
Испытайте полную версию классической игры ужасов про зомби
Дата выпуска | 22 марта 2002 г. |
---|---|
Консоль(и) | GameCube |
В 2002 году Capcom воссоздала оригинальную игру Resident Evil 1996 года для PlayStation для GameCube. В этой новой версии возвращена сюжетная линия, в которой элитный игрок S.T.A.R.S. Команда была отправлена исследовать жуткий особняк, расположенный в горах Арклей, недалеко от Раккун-Сити. Войдя в особняк, они столкнулись с полчищами ужасающих зомби, монстров и мутировавших существ.
Версия Resident Evil для Gamecube, предлагающая улучшенный игровой процесс и графику, новые элементы сюжета и дополнительные области для исследования, представляет собой непревзойденный игровой опыт в этой классической игре ужасов выживания. К сожалению, этот ремейк не продался так, как ожидалось, в результате чего в последующих выпусках сериал сместился в сторону более ориентированного на действия направления.
4. System Shock 2 — это научно-фантастическая ужасная одиссея в космосе
Переживите кошмар заброшенного звездолета, управляемого ИИ-террором
Дата выпуска | 11 августа 1999 г. |
---|---|
Консоль(и) | ПК |
В сфере научной фантастики и ужасов игра под названием «System Shock 2» была создана Irrational Games и Looking Glass Studios и впервые появилась на ПК в 1999 году. В качестве продолжения игры В выпуске 1994 года «System Shock» рассказывается история солдата, пытающегося маневрировать через заброшенный космический корабль, расположенный далеко в космосе.
«System Shock 2», сочетающий в себе функции стрельбы от первого лица и ролевой игры, предлагает захватывающее приключение в стиле киберпанк-хоррор, в котором зловещий искусственный интеллект по имени SHODAN играет ключевую и запоминающуюся роль. В 2007 году была представлена игра, продолжающая традиции System Shock 2, под названием BioShock.
3. «Незваные» — это хоррор-сказка в жанре «укажи и щелкни»
Путешествуйте по смертоносному особняку, полному опасных ловушек и загадок.
Дата выпуска | 1 февраля 1986 г. (ПК), сентябрь 1991 г. (РЭШ) |
---|---|
Консоль(и) | ПК, РЭШ |
Игра Uninvited, впервые дебютировавшая в 1986 году для MAC и различных других персональных компьютерных систем, а затем выпущенная для NES в 1991 году, представляет собой приключение в жанре «укажи и щелкни», созданное ICOM Simulations. Проснувшись после автокатастрофы, игрок отправляется на миссию по исследованию близлежащего особняка и спасению своего брата (младшего брата или старшей сестры, в зависимости от того, играете ли вы на ПК или NES).
Игроки могут манипулировать игровой средой с помощью курсора, который нависает над экраном и реагирует на различные команды и объекты, предоставляя им множество возможностей для взаимодействия. Uninvited полон леденящих душу и кровавых смертей и готов устроить засаду любому несчастному искателю приключений.
2. Sweet Home — ролевая игра в жанре ужасов на выживание, вдохновившая Resident Evil
Разгадайте темные тайны залов с привидениями особняка Мамия
Дата выпуска | 15 декабря 1989 г. |
---|---|
Консоль(и) | Famicom (только Япония) |
В 1989 году была выпущена эксклюзивная для Famicom ролевая игра под названием Sweet Home, названная по названию фильма 1989 года и созданная Capcom. В этой ролевой игре ужасов рассказывается о пяти людях, которые отправляются в заброшенный особняк Мамия в поисках ценных фресок. Однако вскоре они обнаруживают, что не только заперты в стенах особняка, но и сталкиваются с ордами нежити.
Когда-то я погрузился в игру, которая, как никакая другая, заложила основу для жанра Survival Horror — Sweet Home. Это пугающая история, оставившая неизгладимый след в серии Resident Evil и послужившая самой ее основой. Путешествуя по призрачному особняку Мамия, вы быстро понимаете, что управление ресурсами, стратегическое использование предметов, сохранение вашего здоровья и борьба с грозными врагами необходимы для выживания. Кажется, что каждый уголок этого ужасного особняка приближается к вам, что усиливает ужас происходящего.
1. В Silent Hill есть город, где оживают кошмары
Преодолейте свои самые глубокие страхи на затянутых туманом улицах Сайлент Хилла
Дата выпуска | 31 января 1999 г. |
---|---|
Консоль(и) | PlayStation |
В 1999 году вышел леденящий кровь хоррор Silent Hill, шедевр, созданный Team Silent и изданный Konami. После несчастного случая прошлой ночью Гарри Мейсон оказывается в призрачном городе Сайлент Хилл. Стремясь найти свою дочь, Гарри раскрывает темную историю города и ужасающую сверхъестественную силу, которая его преследует.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на напряженных перестрелках и боях, Silent Hill выбирает более захватывающий подход, сосредоточенный на выживании и атмосфере. Эта игра является свидетельством исключительного аудио и визуального дизайна. Поскольку город, окутанный туманом, ночью превращается в гротескный и извращенный кошмар, игрокам приходится полагаться на свои способности решать проблемы, а не на свои навыки стрельбы, чтобы выдержать это мучительное путешествие. Silent Hill демонстрирует, что страх и напряжение можно эффективно вызвать даже без высококачественного оборудования и современной эстетики.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-19 19:51