Краткое содержание
- Игра Pokémon, ориентированная на соревнования, могла бы переработать эту механику, чтобы она соответствовала глубине аниме, с возможностью создания уникальной механики ритм-игры.
- В игре-конкурсе можно было бы сосредоточиться на высококачественных визуальных эффектах с уникальной анимацией танцующих покемонов, чтобы сделать соревнования по-настоящему зрелищными.
- Было бы забавно, если бы в спин-оффе Contest использовались Contest Battles из аниме, чтобы совместить зрелищность и бой.
Как давний энтузиаст покемонов, который провел бесчисленные часы, сражаясь, ловя и тренируя моих любимых карманных монстров, я не могу не испытывать восторга от перспективы игры, которая действительно будет включать в себя соревнования. Идея добавить пороговый балл и заставить игроков разрабатывать стратегию своих приемов, чтобы гарантировать, что они не нокаутируют своего противника слишком рано, не только новаторская, но также добавляет новый уровень глубины игровому процессу.
Соревнования покемонов, впервые появившиеся в видеоиграх Pokémon Ruby и Sapphire, изначально задумывались как альтернатива стандартному Gym Challenge. В отличие от сражений, цель конкурса — подчеркнуть обаяние покемона в различных аспектах, помимо боя. К сожалению, игры не углубляются в эту концепцию так глубоко, как аниме, особенно в исследовании Большого Фестиваля. Если бы будущая игра следовала формату аниме, состязания могли бы быть намного более интересными, особенно с появлением в играх состязательных сражений.
Из-за сложности состязаний, представленных в аниме, некоторые могут подумать, что игры упрощают состязания, потому что в одной игре недостаточно места как для Лиги Покемонов, так и для Большого Фестиваля. Если это действительно причина, то решение может быть простым: разделить их, создав отдельную дополнительную игру для Pokémon Contests, включив в нее некоторые элементы из аниме, чтобы сделать ее более увлекательной, и потенциально превратить ее в приятную ритм-игру.
Сериал должен идти в ритме
У Pokémon никогда не было специальной ритм-игры
В версии игры соревнования ограничивались короткими дополнительными мероприятиями, но в аниме значение этих состязаний возросло, став сравнимым с Лигой Покемонов. Главный герой Эш, оригинальное аниме-творение, отправился в спортзал, а персонажи Мэй и Доун, созданные по образцу игровых персонажей, путешествовали по региону, побеждая в соревнованиях. Учитывая, что на этих двух персонажей из сериала сильно повлияли игровые персонажи, можно предположить, что состязания будут играть значительную роль в играх; однако это было не так. В то время как некоторым фанатам соревнования нравились как забавная альтернатива Gym Challenge, другие считали, что им не хватает содержания.
Как давний поклонник, я не могу не испытывать легкого разочарования, когда дело доходит до обновленных конкурсов в Pokémon Brilliant Diamond и Shining Pearl , какими они были раньше. сведены в единый сегмент ритм-игры. Однако, если бы этот танцевальный аспект можно было превратить во что-то более увлекательное и интерактивное, это могло бы проложить путь к самой первой ритм-игре Pokémon. Музыка в Pokémon просто легендарна, что делает эту игру одной из редких франшиз, изданных Nintendo, саундтреки к которой доступны по всему миру. Трудно поверить, что спустя 28 лет и многочисленные побочные эффекты мы до сих пор не увидели появления настоящей ритм-игры про покемонов.
Вместо римейков Sinnoh, в которых используется традиционный ритмический игровой процесс, в котором вы нажимаете кнопки в зависимости от положения нот, оригинальные игры поколения IV в Sinnoh представили уникальный подход, аналогичный «Space Channel 5». На этом этапе танцевального конкурса игроки должны были имитировать танцевальные движения, исполняемые ведущим танцором. Когда наступала очередь игрока вести, он мог импровизировать свои собственные танцевальные шаги, пытаясь сбить с толку своих противников, одновременно пытаясь копировать движения игрока. В игре, основанной на конкурсах, может использоваться любая система, но стиль «таблицы заметок» может быть более популярным среди геймеров из-за его привычности.
Пытаясь объединить визуальный и апелляционный раунды с танцевальным конкурсом, Даймонд (Блестящий) и Жемчуг (Сияющий) обнаружили, что танцевальный сегмент слишком короток, чтобы продемонстрировать весь их потенциал. Однако включение ритмических сегментов в апелляционный раунд может оказаться полезным. Согласовав движения и музыку, можно повысить привлекательность покемонов, сохраняя при этом яркие танцевальные движения, как показано в аниме. Например, представьте, что вы тренируете Piplup выдувать пузыри по определенному шаблону, синхронизированному с ритмом песни, но пузыри лопаются, если тренеру не удается взять нужные ноты.
Серии Pokémon необходимо вернуть соревновательные сражения
Конкурсные сражения аниме могут состояться после турнира Pokkén
В аниме каждое состязание завершалось дракой — практика, которая никогда не применялась в играх. Чтобы отличить состязательные бои от обычных боев покемонов, покемоны оценивались на основе их силы и производительности. Координаторы соревновались друг с другом, стремясь либо нокаутировать покемонов противника, либо просто устроить более впечатляющее шоу во время битвы. Если покемон выполнил атаку исключительно хорошо, тренер противника потеряет очки. Если покемон был нокаутирован, это означало немедленную потерю его тренера.
Уникальные условия переработанных состязательных сражений четко отличались от сражений в спортзале Эша, предлагая увлекательный сюжет для Дон и Мэй, а также неожиданный поворот для Джесси. Если бы эти сражения были введены в игры, акцент на стратегическом использовании ходов лучше транслировался бы в систему, ориентированную на действия, а не в пошаговую. Захватывающая скорость и потрясающее зрелище боев на Pokkén Tournament оживили сражения покемонов, как никогда ни до, ни после.
Представьте себе диктора, вызывающего волнение толпы, когда покемон игрока сочетает танец дождя с метелью, превращая дождь в острые как бритва ледяные осколки, которые наносят вред противнику. В другом сценарии игра могла бы использовать пошаговую систему, но самые визуально ошеломляющие ходы оставить для чего-то похожего на «Limit Breaks» в Final Fantasy. Чтобы представить больше стратегии, как в аниме, каждый ранг Соревнования может иметь определенный порог очков для победы в битве.
Как геймер, я обнаружил, что выполнение движений, которые волнуют толпу и судей во время сражений, может значительно повысить мой счет. Однако, если мой покемон при этом получит травму, мой счет ухудшится. Я заметил, что для набора бонусных очков ключевым моментом является использование комбинаций определенных ходов. К концу битвы, даже если ни один из покемонов не был нокаутирован, я все равно могу выйти победителем, если превышу установленный порог очков. Чтобы добавить дополнительный уровень сложности и стратегии, давайте покончим с состоянием мгновенной потери, которое возникает, когда покемон теряет сознание, что позволит сделать игровой процесс более тактическим.
Вместо того, чтобы позволить игре продолжаться до тех пор, пока один из игроков не наберет необходимое количество очков, при необходимости можно досрочно завершить раунд. Если к этому моменту игрок не достиг лимита очков, он проигрывает раунд. Однако, как только игрок набирает установленное количество очков, у него появляется возможность лишить покемона своего противника сознания, прежде чем он сможет упасть ниже порога, потеряв очки. Эта корректировка внесет дополнительный стратегический элемент в выбор наборов приемов, поскольку игроки не будут просто концентрироваться на использовании самых сильных приемов или тех, которые приносят больше всего сердец; вместо этого им нужно будет обеспечить баланс между мощными и слабыми движениями, чтобы не допустить слишком быстрого нокаута своего противника.
Конкурсы заслуживают первоклассной анимации
Соревнования по поводу зрелищ покемонов должны выглядеть как зрелище
В этой воображаемой игре, ориентированной на соревнования, визуальная составляющая также должна претерпеть значительные улучшения. Вместо повторяющихся анимаций, таких как стоящие или идущие на месте покемоны, мы бы предпочли, чтобы они танцевали с персонализированными движениями. В идеале каждый из 1025 покемонов должен иметь плавную и характерную анимацию ритм-секций. Однако, учитывая события «Дексита», маловероятно, что в спин-оффе будут представлены все записи Pokédex. Более приемлемым подходом к созданию эстетичной игры было бы сокращение количества играбельных покемонов.
Pokkén Tournament DX стоит плечом к плечу с New Pokémon Snap как одна из самых визуально потрясающих игр Pokémon на Nintendo Switch, демонстрирующая исключительные возможности анимация для уникальных покемонов. Однако в Pokkén представлено всего 23 играбельных покемона, что может стать проблемой при создании игры-соревнования, поскольку ограничение выбора персонажей может подорвать саму суть состязаний — предоставить каждому покемону возможность преуспеть в любой категории.
Даже несмотря на то, что Гьярадос может выиграть конкурс красоты, Пачирису может победить в соревновании на силу, а Парасект может преуспеть в тесте на интеллект, небольшая команда все равно может нас удивить. Однако, если игра предложит больше возможностей, например включение Chandelure или Suicune в трехмерный файтинг, чего мы обычно не ожидаем, это даст игрокам больше свободы. Расширение состава за пределы того, что было в Поккене, может иметь существенное значение.
Соревнования в аниме «Покемоны» часто недооценивались. Они предоставили таким персонажам, как Мэй и Доун, возможность проявить себя в качестве ведущих фигур, а не просто поддерживать Эша. Эти конкурсы были достаточно изобретательными, чтобы оправдать их включение в серию. Несмотря на существование в играх соревновательных рангов, им не удалось достичь того уровня вовлеченности, который изображен в аниме. Такие персонажи, как Лисия, показывают, что конкурсы могут быть подходящим выбором карьеры для тренеров в играх, но многие игроки сочли их повторяющимися и непривлекательными из-за необходимости собирать все ленточки.
Несмотря на все жанры, охватываемые спин-оффами Pokémon , странно, что до сих пор не существует специальной ритм-игры по Pokémon . Танцы могут остаться важной частью соревнований покемонов и позволить игроку выбирать из множества ностальгических мелодий из серии, под которые их покемоны будут танцевать. Игра Pokémon Contest не обязательно должна быть на 100% сосредоточена на ритме, но если сделать ее хотя бы значительной частью этапа апелляций, это может сделать состязания намного более визуально интересными, чем раньше, при условии, что у покемонов будут уникальные анимации. Благодаря ритму и боевой системе в реальном времени с правилами Contest Battle, спин-офф, посвященный конкурсам покемонов, может стать одним из лучших во франшизе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-18 01:21