Краткое содержание
- Судя по трейлерам игрового процесса Echoes of Wisdom, принцесса Зельда, скорее всего, будет молчаливым главным героем, как Линк.
- Линк начинал как безмолвный герой, служивший аватаром игрока, но с годами его молчание стало конкретной частью его личности.
- Молчание Зельды может подорвать ее собственную индивидуальность в Echoes, но оно также может сделать ее культовым героем, в которого игроки также могут вписаться.
Как давний поклонник Zelda и человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу, я должен сказать, что решение заставить принцессу Зельду замолчать в «Echoes of Wisdom» оставило у меня смешанные чувства. С одной стороны, я обожаю принцессу Зельду за ее силу, ум и уникальный характер — качества, которые всегда выделяли ее среди персонажей видеоигр. Ее слова стали маяком надежды и вдохновения в повествовании игр.
В серии видеоигр «Legend of Zelda» принцесса Зельда по праву владеет Трифорсом Мудрости. Хотя Трифорс не особо фигурировал в «Слезах Королевства» и «Дыхании дикой природы», ее мудрые черты характера сохранились. Вот почему ее первая сольная игра «Echoes of Wisdom» несет в себе тонкий, но глубокий смысл, который оценят только преданные фанаты. Хотя термин «мудрость» в названии говорит сам за себя, слово «отголоски» подразумевает нечто более загадочное, что может относиться к ее прошлому опыту или наследию, которое она несет как хранительница мудрости.
В отличие от слова «мудрость», которое имеет две интерпретации, термин «Echoes» в названии последней игры Zelda ясен и понятен. В данном случае это означает новую способность принцессы Зельды «Эхо», позволяющую ей вызывать объекты и существ с помощью Три-Жезла. Интересно, что выбор слова «эхо» также несколько ироничен, поскольку, несмотря на появление во всех трейлерах, Принцесса Зельда не произнесла ни единого звука. Это говорит о том, что она может продолжить традицию быть немым персонажем в «Эхо мудрости». Сообщение о том, что принцесса Зельда играет главную роль в «Эхо мудрости», вызвало настоящий ажиотаж в фэндоме, но ее молчание может передать еще более глубокое послание.
В каждой основной игре Zelda есть молчаливый главный герой – так уж получилось, что это ссылка
В то время как Echoes of Wisdom ломает условности, принцесса Зельда следует традициям
В игровой истории серия The Legend of Zelda известна своими молчаливыми главными героями, среди которых, пожалуй, наиболее узнаваемым является Линк. Он редко произносит ни слова в игре, но его действия часто отражаются в реакции на него неигровых персонажей (NPC). Этот подход сохранялся на протяжении всего сериала, постепенно превращаясь в важный аспект личности Линка. Несмотря на то, что Линк не говорил, он время от времени проявлял эмоции, а его боевые кличи и крики так же неотъемлемы для его персонажа, как его Хилианский Щит и Мастер-Меч.
Поскольку с годами Линк все больше проявлял свою индивидуальность через выражение лица, его молчание стало неотъемлемой частью его личности, столь же важной для него, как для нее мудрость принцессы Зельды. Это было почти символом его мужества, поскольку он непоколебимо стоял перед лицом любых обстоятельств. Однако на самом деле все началось не так. Хотя молчание Линка фактически стало отличительной чертой его как персонажа, наличие молчаливого героя всегда было основополагающим для философии игрового процесса серии Zelda с момента ее создания.
По словам Сигэру Миямото, создателя и основателя Nintendo, который представил нам серию The Legend of Zelda, имя Линка было выбрано намеренно, чтобы символизировать его роль связующего звена между игроками и игровым миром. По сути, Линк служит аватаром игрока в волшебном мире Хайрула. Сохраняя его молчание, Миямото позволил игрокам проецировать свою индивидуальность на персонажа, делая каждый индивидуальный опыт уникальным. Хотя игроки обычно могут угадать, что Линк говорит неигровым персонажам, основываясь на их ответах, это все равно оставляет место для интерпретации и творчества, обеспечивая отличное приключение для всех участников.
Несмотря на то, что молчание Линка изначально было особенностью игрового процесса, оно превратилось в определяющую характеристику его личности. Следовательно, персонажи вокруг Линка начали вести себя более застенчиво, как, например, Урбоса, Чемпион Герудо, в «Дыхании дикой природы», который заявил: «Ваше молчание говорит о многом». Чтобы усилить этот аспект, «Дыхание дикой природы» предлагает одно из самых убедительных объяснений молчания Линка в сериале. Игроки могут найти это объяснение, прочитав интригующую запись в дневнике принцессы Зельды, расположенном в замке Хирул. В этом дневнике они найдут интересный отрывок, который объясняет:
«Через некоторое время я спросил, почему он обычно такой сдержанный. Казалось, ему трудно высказаться, но он это сделал. Учитывая высокие ставки и большое количество наблюдающих за ним людей, он чувствует себя обязанным сохранять сильный фасад и терпеть любые проблемы без жалоб. Ситуация, с которой я, к сожалению, знакома… Для него это привело к публичному подавлению своих мыслей и эмоций.»
Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я нахожу интригующим то, как сценаристы постоянно добавляют глубины персонажу Линка, особенно в «Дыхании дикой природы» (BOTW). По моему мнению, это недавнее объяснение не только подчеркивает личность Линка, но и служит острым напоминанием о его трагическом существовании как в BOTW, так и на протяжении всего сериала.
Во многих играх серии Zelda зачастую принцесса Зельда управляет сюжетом больше, чем любой другой персонаж. Она дает жизненно важные свидетельства в таких играх, как Ocarina of Time, делится своими чувствами к миру в Breath of the Wild и служит для игрока связующим звеном с общей сюжетной линией в игре. такие игры, как Tears of the Kingdom. Вполне естественно, что именно принцесса Зельда прояснила молчание Линка, предоставив ему голос, когда у него его не было. Если принцесса Зельда возьмет на себя роль молчаливого главного героя в Echoes of Wisdom, то кто будет говорить за нее?
Почему принцесса Зельда, вероятно, станет молчаливым героем в Echoes of Wisdom
У принцессы Зельды не было ни одного диалога в трейлерах
В игре «Echoes of Wisdom» принцесса Зельда берет на себя героическую роль и путешествует под руководством Три, своей собственной феи-спутницы, подобно тому, как Линк ранее направлялся своими друзьями-феями. Она также будет взаимодействовать с известными персонажами, такими как Импа, Робби и новым персонажем по имени Министр Садари. Однако, поскольку Линк хранит молчание в этой игре, поскольку это стало определяющим аспектом его персонажа, любое взаимодействие между ним и принцессой Зельдой будет зависеть исключительно от языка тела и мимики для общения, поскольку она тоже не говорит в «Эхо Мудрость».
В рекламных видеороликах и дополнительных подробностях игры Echoes of Wisdom, доступных на официальном сайте Nintendo, все диалоги с участием Принцессы, кажется, произносятся неигровыми персонажами (NPC), в то время как она хранит молчание. Это напоминает Линка из предыдущих игр Zelda, у которого также не было собственных диалогов. Хотя официально не было подтверждено, что Зельда останется безмолвной в Echoes, ее действия и отсутствие речи в трейлерах пока убедительно свидетельствуют о том, что это может быть именно так.
В моем игровом приключении мне придется расшифровать характер принцессы Зельды, основываясь на том, как неигровые персонажи реагируют на нее на протяжении всей игры, так же, как я делал с Линком все эти годы. Что действительно отличает это, так это то, что молчание Зельды создает для меня, игрока, пустоту, позволяющую проецировать свою индивидуальность в ее тихие моменты.
Принцесса Зельда — молчаливый герой — вот что нужно играм
Молчание Зельды в EOW не подорвет ее характер, а только расширит возможности
Подобно персонажу Линку, принцесса Зельда играла различные роли во многих играх. Ее изображали как девушку, попавшую в беду, замаскированную под Шик в оригинальной «Окарине времени» и даже пиратку в роли Тетры в «Wind Waker». Однако, в отличие от некоторых, Зельда никогда не молчала. Фактически, она говорила в каждой игре, в которой появлялась. Это включает в себя первую игру «Zelda», в которой было меньше всего диалогов среди всех игр серии. Даже в этой ранней части Зельда в конце обязательно признала героизм Линка: «Спасибо, Линк, ты — Герой Хайрула».
По мере развития серии и усложнения сюжетных линий игр Zelda принцесса Зельда превратилась в чрезвычайно сложного персонажа с убедительными мотивами. В этом контексте сделать ее молчаливым главным героем в Echoes of Wisdom — это своего рода палка о двух концах. С одной стороны, он удаляет персонажа, который обычно обладает самой сильной личностью в играх Zelda. Многие из этих историй были исключительными из-за неотразимого характера принцессы Зельды. Однако, с положительной стороны, это изменение может послужить важным шагом вперед для серии, потенциально позволяя Линку взять на себя более разговорчивую роль и дальше развивать своего персонажа в будущих играх.
Уже неудивительно, что принцесса Зельда является главным героем игры, учитывая растущую тенденцию к появлению в современных играх главных героев-женщин. Даже принцесса Пич из Nintendo играет главную роль в нескольких играх, таких как «Princess Peach: Showtime», в то время как такие персонажи, как Самус Аран из Metroid и Элой из Horizon, демонстрируют сильные, способные женские роли, которые могут сравниться с любым героем-мужчиной в боевых навыках.
Однако великие женские персонажи — это не только те, кто подрывает традиционные гендерные роли. Хороший женский персонаж в идеале должен иметь возможность существовать в вакууме, будучи по-своему достойным восхищения (или ошибочным), без необходимости сравнивать его с тем, что могут сделать другие главные мужские роли. Конечно, в настоящее время это невозможно, потому что, даже несмотря на то, что женщины берут на себя более важную роль в игровой индустрии в качестве создателей и потребителей контента, а также персонажей в самих играх, они все равно не могут конкурировать с прецедентом, созданным мужчиной. — доминировали в отрасли на протяжении десятилетий.
На данный момент было бы наиболее эффективно, если бы принцесса Зельда символизировала феминистские идеалы, уделяя особое внимание равенству и представительству. Как молчаливый главный герой, она не тот персонаж, который не может выразить себя вербально; скорее, она героиня, дающая голос тем, кого часто не слышат. Этот мощный поступок говорит гораздо громче, чем все, что сказал Линк.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-18 00:08