Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что влияние таких игр, как Alien: Isolation, на современное кино является не чем иным, как экстраординарным. Игра в Alien: Isolation спустя годы после ее выпуска стала пугающим напоминанием о том, почему я вообще влюбился в игры ужасов выживания. Способность игры вселять страх и напряжение была настолько глубокой, что зажгла во мне искру желания увидеть, как франшиза «Чужие» снова возвращается к своим истокам.
Хоррор-игра 2014 года Alien: Isolation оказала большое влияние на фильм Чужой: Ромул.
Долгожданная новинка серии «Чужие» под названием «Чужой: Ромул» дебютировала в кинотеатрах. Режиссер Феде Альварес стремится вернуть франшизу к ее корням ужасов, черпая вдохновение не только из оригинального «Чужого» Ридли Скотта и «Чужие» Джеймса Кэмерона, но и из хоррор-игры на выживание от Creative Assembly 2014 года «Чужой: Изоляция». В недавнем выпуске подкаста Inside Total Film Альварес рассказал, как игра повлияла на оба фильма.
«Игра в «Чужой: Изоляция» через несколько лет после ее выхода убедила меня в том, что франшиза «Чужой» все еще может быть по-настоящему ужасающей. Я был на грани просмотра «Не дыши», или, возможно, я только начал играть в нее. Несмотря на это, именно в тот период я поймал себя на мысли: «Ух ты, если бы у меня была возможность, я бы с удовольствием переосмыслил «Чужого» и воссоздал страх, который это существо внушает своей аудитории, используя аналогичную атмосферу». Играя, я понял, насколько эффективно «Чужой» может быть пугающим, если придерживаться этого жуткого тона».
Есть больше связей с изоляцией инопланетян
Чужой: Изоляция вышел за рамки простого задания настроения фильму; он напрямую внес элементы в фильм. При первом взгляде на съемочную площадку фильма Чужой: Ромул зоркие поклонники Чужого: Изоляция, возможно, заметили на заднем плане киоск телефона экстренной помощи. Для тех, кто не знает об игре, экстренный телефон является точкой сохранения для игроков и обычно означает приближающуюся встречу с ужасающим инопланетянином на борту корабля. Интересно, что режиссер Альварес распознал эту деталь и также включил ее в фильм.
Структура фильма такова, что всякий раз, когда происходит что-то зловещее, на видном месте будет отображаться телефон. В игре встреча с телефоном будет сигнализировать о надвигающейся опасной ситуации. Точно так же в этом фильме телефоны намеренно размещены в ключевых местах на протяжении всей сюжетной линии. Обнаружение телефона — это как предупреждение: готовьтесь к предстоящим неприятностям.
«Поймать» Чужой: Ромул сейчас в кинотеатрах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-17 22:08