Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, меня глубоко тронула история Гейла и его пути к божественности. Этот молодой человек, полный таланта, но лишенный мудрости, взял нас на эмоциональные американские горки через чудесные царства Фаэруна.
Среди любимых романов в Baldur’s Gate 3 выделяется Гейл. Его повествование не только дополняет основной сюжет игры, но и предлагает различные повороты, такие как бывший любовник, который является божеством, персонаж, борющийся со своей смертностью на нескольких уровнях, и помогающий кому-то противостоять своим самым темным импульсам или поддаваться им. Роман Гейла представляет собой сложную историю с разнообразными исходами, некоторые из которых могут улучшить и его, и игрока, а другие могут привести их обоих к неблагоприятным обстоятельствам.
Чтобы по-настоящему оценить и пережить особые моменты, разделяемые между вами и Гейлом, крайне важно сначала понять его мысли и действия. По ходу игры его общее повествование будет раскрываться, но романтическая связь с вами придает его истории дополнительное измерение. Вы становитесь чемпионом, который изо всех сил пытается спасти душу Гейла в сложных обстоятельствах. Это трогательная история, которая иллюстрирует, как принятие того, что у кого-то уже есть, может быть всем, что нужно для подлинного счастья.
Акт 1 раскрывает связь Гейла с богиней
Человек, который выпал из камня
- Совершение героических поступков получает одобрение Гейла.
- Он расскажет о своем состоянии, которое требует от него употребления магических предметов.
- Позже Гейл расскажет, как попытка произвести впечатление на Мистру прокляла его нестабильной частью Плетения.
Первоначально игроки взаимодействуют с Гейлом, предлагая ему помощь в физическом смысле. Его рука материализуется из магического символа на камне в результате попытки Гейла найти безопасную посадку после того, как его выбросило из наутилоида. У игроков есть свобода выбора не помогать ему, но это кажется логичным, особенно если они заинтересованы в романтических отношениях с Гейлом, помочь ему. Несмотря на необычную манеру их первой встречи, Гейл обычно дружелюбен и восприимчив к игроку, когда они вместе сталкиваются со своими общими трудностями.
Со временем, когда Гейл лучше узнает личность игрока, их отношения будут развиваться. Как только он заслужит достаточное доверие, Гейл решит свою проблему в частном порядке: ему необходимо регулярно потреблять магические предметы, чтобы оставаться стабильным. Если он этого не сделает, это может представлять опасность не только для него, но и для всех, кто находится рядом.
Позже мы раскроем конкретные причины странного затруднительного положения Гейла, но сейчас игрок может либо помочь Гейлу сразу же, либо побудить его подождать, пока они будут искать магический артефакт, который они могут пощадить. Помощь Гейлу таким образом увеличит его благосклонность к игроку, хотя каждый раз эффект не будет таким успокаивающим, как изначально. Как только его одобрение станет достаточно высоким благодаря различным смелым действиям, Гейл расскажет о своем прошлом, образуя прочную связь с игроком и становясь его верным союзником.
По мере продвижения в игре наступает трогательный момент, когда Гейл, погруженный в свои мысли, смотрит на очаровательную иллюзию неизвестной мне женщины. Если мне удастся пройти тест на проницательность, Гейл раскроет, что это не кто иной, как Мистра, божество магии Фаэруна. Это только начало потенциального романа с Гейлом, поскольку он тонко втягивает меня в свой мир.
Романтика и магия идут рука об руку с Гейлом
Если игрок не отмахнется от необычной связи Мистры, Гейл может предложить ему проинструктировать его по управлению Плетением. Как только игрок пройдет каждое из трех тестов урока Гейла, у него появится шанс на нежный момент. Однако в этот момент Гейл отступит от игрока. Он изо всех сил пытается развить романтические чувства к игроку, но в этот момент его привязанность становится сильнее.
Поскольку праздник в лагере продолжается, если игрок решит помочь тифлингским беженцам, они могут найти возможность выразить свои чувства к Гейлу. Однако это заставит его попросить отложить обсуждение до более подходящего времени. Некоторое время спустя, в преддверии второго акта, Гейл столкнется с реальностью того, что его магическое недуг быстро прогрессирует. Поскольку магические предметы больше не приносят того облегчения, которое они когда-то приносили, он признается игроку, раскрывая секрет: его исключительные способности волшебника привлекли внимание Мистры, а в конечном итоге и ее сердце.
Когда Гейл выразил желание получить от нее более глубокие знания о Плетении, она посоветовала ему принять свое нынешнее состояние счастья. Однако он остался неудовлетворенным и отправился на опасные поиски фрагмента Плетения – недостающей части, которую, как он полагал, он мог вернуть Мистре. К сожалению, его чрезмерная самоуверенность сбила его с пути, и осколок Плетения застрял в его теле. Теперь шару, застрявшему в его груди, приходится притягивать фрагменты Плетения, чтобы предотвратить распространение его разрушительной силы.
Гейл понимает, что шар может взорваться, если его не кормить, и взрыв даже крошечного его кусочка может стереть с лица земли целый город, а возможно, даже больше. Это довольно страшно, но потребность найти решение заставила его принять меры, выявив свое самое большое сожаление и поражение. Однако это также показывает, что благополучие окружающих для него важнее, чем собственное достоинство.
Во втором акте Гейла тянет в разные стороны.
Гейл оказывается перед невозможным выбором
- Гейлу приказывают взорвать сферу, чтобы уничтожить Абсолют.
- Игрок может утешить его в его отчаянии и, наконец, сблизиться с ним.
- После этого они смогут начать влиять на его окончательную судьбу.
В первой сцене второго акта, когда группа отправляется в Царство Одержимых Тенью, они встретят Эльминстера, почтенного мага и старого товарища Гейла. Известный своей склонностью к болтливости, Эльминстер передает сообщение от Мистры: Культ, с которым ваша группа интенсивно боролась, представляет опасность для всего Фаэруна. Сама Мистра не может действовать напрямую, но она может мобилизовать своих последователей действовать от ее имени. Для этого она вызывает Гейла в последний раз.
Она поручает ему найти их божество, которому поклоняется культ, и нейтрализовать его, взорвав шар в его груди. Этот акт уничтожил бы божество, но, к сожалению, он также унес бы жизнь Гейла и всех, кому не повезло оказаться рядом со взрывом. Хотя это требование казалось чрезвычайно суровым, оно было направлено на то, чтобы завоевать расположение Мистры. Как и следовало ожидать, большая часть группы считает это очень суровым требованием, учитывая, что единственной целью Гейла было удовлетворить Мистру.
После того, как его предыдущий партнер потребовал от него самопожертвования, привязанность Гейла к его роману, кажется, еще больше усиливается. Во время противостояния в Проклятых Тенью Землях Гейл мог бы заметить, что битва может стимулировать усиление стремления к общению на более личном уровне. Позже он может проявить интерес к физической близости с игроком.
Наконец, наступает долгожданный момент, когда вы достигаете Башен Восхода Луны. Иллюзия волшебника взывает к вам, приглашая в место, где Гейл волшебным образом осветил небо, позволяя вам на короткое время заглянуть сквозь тьму проклятия. Однако, прежде чем может произойти какая-либо близость, Гейл делится своей скорбью по поводу того, что от него потребовала Мистра. Игрок может предложить утешение, и затем они проводят свою первую ночь вместе, а игрок решает характер встречи.
Напоминание Гейлу о его ценности
В этот момент игрок начинает оказывать на Гейла большее влияние, чем его преданность Мистре. Из того, что игрок узнал о нем – от его впечатляющих способностей в молодые годы до его безрассудных действий, пытающихся произвести впечатление на Мистру – становится ясно, что Гейл – человек, движимый амбициями, возможно, слишком сильными ради него самого. Однако под этим амбициозным фасадом игрок также видит добросердечного человека, который мог бы принести много пользы, если бы только осознал свою ценность.
У игрока есть возможность открыто выразить свои чувства к Гейлу, либо подчеркивая его положительные черты, не связанные с Мистрой или его магическими способностями, либо критикуя Мистру, тем самым потенциально заставляя Гейла дистанцироваться от нее из-за ее просьбы к нему сделать самооборону. жертва. Как и в случае с другими отношениями в Baldur’s Gate 3, путь, который игрок выбирает во время квеста члена группы, существенно влияет на его окончательную судьбу и даже на развитие его персонажа.
На мой взгляд, один из самых ярких примеров этого разворачивается во время кульминационной миссии во втором акте. Когда наша группа отправится в Колонию Свежевателей Разума и обнаружит Абсолют, если Гейл будет среди нас, ему будет предложено взорвать сферу. без колебаний следуя приказам Мистры. Однако, как игрок, у меня была возможность вмешаться и убедить Гейла сделать паузу и подумать, нет ли другого решения, которое не привело бы к его собственному уничтожению. Кажется, это был первый раз, когда Гейл прислушался к кому-то, кроме совета Мистры, и этот акт доверия переносится и в третий акт.
Акт 3 бросает вызов Гейлу с невероятной силой
Еще одно решение абсолютной проблемы
- Гейл может либо стать богом, либо остаться смертным.
- Один финал поощряет его худшие инстинкты.
- Другой поможет ему отпустить свои амбиции.
По прибытии в Врата Балдура Гейл сообщает, что узнает корону, украшающую Абсолют. Этот артефакт — не что иное, как Корона Карсуса. Он предполагает, что разгадка его тайн может стать решающим фактором в победе над Абсолютом и потенциальном восстановлении благосклонности Мистры. Действительно, его интуиция оказалась верной. Хотя Мистра первоначально выразила свое недовольство его непослушанием, она предоставила ему еще одну возможность забрать корону и вернуть ее ей для вечной печати.
По мере того, как Гейл приобретает больше знаний о короне, он начинает обдумывать возможность использования ее силы для личной выгоды, а не передачи ее Мистре. Эта сила могла даже возвысить его до божественности, статуса, который дал бы ему возможность вникать в более глубокие тайны вселенной, не нуждаясь в согласии Мистры. У игрока по-прежнему есть возможность поддержать или выступить против этого решения. Поддержка этого может привести к тому, что Гейл посчитает Мистру злонамеренной и неразумной из-за того, что она растратила свой интеллект и таланты просто для того, чтобы использовать его как оружие. С другой стороны, его разочарование напомнит игроку о прошлом Гейла, подчеркнув, что подобные амбиции были основной причиной его нынешнего затруднительного положения.
В трогательном финале Гейл вызывает призрачное путешествие на лодке по миру, напоминающему божественные миры. В зависимости от решений, принятых игроком ранее, он может либо выступать за, либо против восстановления короны. Если он поговорил с Мистрой и пообещал вернуть его, то он выражает сожаление по поводу того, что на него снова повлияли амбиции, он отказался от стремления к божественности и вместо этого нашел удовлетворение в жизни с игроком. Однако, если он не встретил Мистру и игрок призвал его бросить ей вызов, они могут убедить его использовать корону для личной выгоды.
Гейл может либо остаться человеком, либо стать богом
Необычный поворот событий: когда последняя битва заканчивается, у Гейла появляется шанс захватить Корону Карсуса, превратив его в божество. Если он это сделает, он будет известен как бог амбиций, правящий своим королевством по новому замыслу. Однако за эту новообретенную божественность приходится платить: у Гейла возникает неприязнь к Мистре, и он покидает игру на шесть месяцев, чтобы освоить свои новые силы и территорию.
По возвращении он ставит меня перед трудным решением: я могу немедленно разорвать нашу связь или присоединиться к нему в путешествии к божественности. Если я выберу первый путь, наши пути разойдутся, но если я выберу второй, мы навсегда будем жить вместе как бессмертные любовники в его царстве. Однако «хороший» финал разворачивается, когда я отговариваю его от использования короны. Вместо того, чтобы обладать властью, он возвращает ее Мистре, зарабатывая ее прощение и находя радость в нашем дальнейшем существовании как простые смертные. Тем не менее, он счастливее всего, когда предлагает мне новую жизнь – жить вместе в его доме в Уотердипе. Он даже предлагает мне рассмотреть это предложение и принять ту жизнь, которую он мне предлагает.
Как геймер, я мог бы сказать: вместо того, чтобы слоняться по Уотердипу, путешествие Гейла позволяет ему отправиться в захватывающее приключение. Независимо от пути, который я выберу, эта история заканчивается довольным Гейлом. Повествование Гейла углубляется в персонажа, который был чрезмерно умен и целеустремлен, но ему не хватало дальновидности, чтобы конструктивно направить свои способности. Он одарён, но не знает, как лучше всего использовать свои таланты. Моя встреча с ним представляет два варианта: либо он научится ценить то, что у него уже есть на Фаэруне, либо он поддастся своим самым темным импульсам и будет стремиться к статусу божества – путь, который может не принести ему настоящей пользы.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-16 21:06