Краткое содержание
- За популярной подсерией Advance Wars последовало более десяти лет молчания, пока в апреле 2023 года не была выпущена Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp.
- Игры Advance Wars представляют собой идеальное сочетание простоты и сложности с 18 различными юнитами и элементом «камень-ножницы-бумага».
- Командиры в этой серии обладают уникальными способностями, которые добавляют глубины игровому процессу благодаря стратегическим бонусам и потенциально меняющим ход сражения эффектам.
Как опытный ветеран бесчисленных сражений, я должен сказать, что стратегическая глубина Advance Wars на удивление хорошо выдержала испытание временем. Поиграв и в оригинал, и в ремейк, я могу засвидетельствовать тот факт, что эта игра как никогда интересна и сложна.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что мне особенно нравится подсерия Advance Wars. Это часть великой вселенной Nintendo Wars, корни которой уходят корнями в оригинальную Famicom Wars 1988 года. Гении из Intelligent Systems создали эту жемчужину для Game Boy Advance. и, черт возьми, они выскочили из парка! Баланс между простотой и сложностью был на высоте, что заслужило широкую похвалу. За этим последовал выпуск Advance Wars 2: Black Hole Rising, который вышел почти два года спустя. Затем последовали Advance Wars: Dual Strike, начавшие с того места, на котором остановились предыдущие игры, и Advance Wars: Days of Ruin, перезагрузка, которая сделала франшизу более мрачной и серьезной. территории. Обе игры были разработаны для Nintendo DS.
После более чем десяти лет отсутствия новых частей франшиза Advance Wars возродилась. К счастью для энтузиастов, Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp – обновленная версия первых двух игр Advance Wars, созданная компанией WayForward, известной благодаря созданию всеми любимой серии Shantae. – был представлен 15 июня 2021 года, дата выхода – декабрь. К сожалению, выход игры был отложен до апреля 2022 года, чтобы над ней можно было проделать дополнительную работу, а затем снова на неопределенный срок из-за вторжения России в Украину. В конечном итоге ремейк был выпущен 21 апреля 2023 года. Несмотря на то, что фанатам пришлось пережить долгое ожидание, после выпуска они похвалили игру за богатство контента и свежий художественный стиль.
Восемнадцать различных подразделений для разработки стратегии
Advance Wars 2 добавляет неотанк
- Первая игра Advance Wars фактически является седьмой игрой в серии Wars .
- Advance Wars изначально не планировалась для выпуска за пределами Японии, поскольку разработчики считали, что пошаговая механика не понравится западной аудитории.
- Дизайнер Кентаро Нисимура называет игры Advance Wars предшественниками Intelligent Systems, которая принесет на Запад полюбившуюся теперь серию Fire Emblem .
В начальной версии Advance Wars игроки могут выбирать из 18 различных юнитов, разделенных на девять наземных, пять воздушных и четыре военно-морских типа. Неотанк появляется в «Advance Wars 2» как наземный юнит. Каждый из этих юнитов обладает уникальными характеристиками, определяющими его возможности и характеристики во время боя, такими как дальность передвижения, тип, боеприпасы, расход топлива, обзор, дальность атаки и стоимость.
Как геймер, я заметил, что более сильные юниты обычно стоят дороже, но не забывайте о важности более слабых юнитов для поддержания экономического преимущества. Между определенными юнитами существует своего рода циклическая взаимосвязь — например, танк может сбить противовоздушную оборону, противовоздушная оборона может переиграть B-Copter, а B-Copter может прокрасться мимо танка. Диапазон перемещения отряда означает самое большое расстояние, которое он может преодолеть по игровому полю, независимо от каких-либо препятствий на местности.
Будучи геймером, я понял, что тип движения юнита влияет на его взаимодействие с различными ландшафтами. Например, боезапас подразделения определяет, сколько раз оно может выстрелить из своего основного оружия, прежде чем ему потребуется перезарядить или закончиться. Передвижение требует топлива, и каждый шаг, затраченный на движение, истощает этот ресурс. Если у наземного юнита закончится топливо, он будет неподвижен; однако без него авиационные и военно-морские части перестанут существовать. Наконец, дальность обзора определяет, как далеко я могу видеть в тумане войны, помогая мне принимать обоснованные решения о позициях моих подразделений.
Отряды обычно обладают двумя типами наступательных способностей: прямыми и непрямыми, которые зависят от дальности их атаки. Прямые атаки выполняются, когда отряд находится рядом со своей целью и имеет радиус действия в одно пространство; однако он получит урон от контратаки, если враг не будет полностью побежден. С другой стороны, непрямые атаки могут быть начаты с расстояния в два или более клеток, избавляя отряд от контратак, но атакующий остается неподвижным и не может двигаться и атаковать в течение одного хода. Наконец, стоимость единицы служит прямым индикатором требуемых ресурсов.
Три транспортных средства — БТР, Т-коптеры и посадочные модули — не способны атаковать, вместо этого они используются для переброски конкретных подразделений в места назначения, которые в противном случае были бы недоступны. В то время как БТР и Т-коптеры могут перевозить только одно пехотное подразделение, посадочные модули имеют большую вместимость и вмещают до двух любых наземных подразделений.
Крейсеры, которые могут атаковать, также могут перевозить до двух любых вертолетных (не других воздушных) подразделений. Транспортные подразделения могут разгружать другие подразделения только в тех местах, где они обычно могут стоять — например, танки нельзя размещать в горах. Ни один отряд не может проходить сквозь отряд противника ни при каких обстоятельствах, включая воздушные отряды.
Изначально каждый отряд имеет 10 очков жизни (HP), и когда они полностью укомплектованы, их HP не отображается. Более высокий уровень здоровья означает большую наступательную и защитную мощь; например, танк с 3 единицами прочности наносит меньше урона, чем танк с 9 единицами прочности. Когда HP юнита падает до нуля, он выбывает из боя. Отряды одного типа могут сливаться, перемещаясь на другой поврежденный отряд. Общее количество очков здоровья объединенных отрядов увеличивается, но любое лишнее количество очков здоровья, превышающее 10, возвращается в военные фонды игрока.
Девятнадцать командиров, каждый со своими способностями и способностями.
Advance Wars 2 добавляет суперспособности CO и меняет баланс
Сражения определяются не только количеством или типом участвующих юнитов. Каждый командир привносит свои уникальные способности, которые могут существенно повлиять на исход битвы. Эти командиры часто предоставляют ежедневные бонусы своим войскам, хотя некоторые могут также налагать штрафы. Личность каждого командира обычно определяет, как их использовать — например, агрессивный и мускулистый Макс увеличивает мощь своих отрядов прямой атаки и еще больше расширяет их возможности, но его непрямые атакующие в качестве компромисса уменьшают дальность действия.
В первоначальной версии Advance Wars вы можете играть с 11 командирами (CO) — четырьмя из Оранжевой звезды, по два от каждой из трех других союзных фракций и один из вражеской фракции, Черной дыры. В дубликат Энди можно играть в «Re-Boot Camp», но он не имеет каких-либо уникальных игровых отличий от оригинала. В сиквеле «Advance Wars 2» представлены восемь новых командиров — Хачи из «Оранжевой звезды», Колин из «Голубой луны», сэнсэй из «Желтой кометы», Джесс из «Зеленой Земли» и еще четыре командира из «Черной дыры».
Более того, каждый персонаж (CO) обладает более мощным суперперсонажем (супер-сила CO), для перезарядки которого требуется дополнительное время. Стратегия важна для того, чтобы игроки могли решить, будет ли быстрая Сила персонажа или медленная Суперсила более выгодной в конкретных сценариях. Примечательно, что персонажи из оригинальной игры были перебалансированы, чтобы способствовать честной конкуренции между игроками. Однако Штурм, Нелл и Хачи остаются исключениями; они намеренно слишком мощные, и их следует использовать осторожно, не создавая помех.
Индикатор силы каждого командира заполняется в зависимости от разницы между нанесенным и полученным уроном, при этом от полученного урона накапливается больший заряд. Например, если танк с 10 ОЗ атакует другой танк с таким же здоровьем, то отряд, получивший больше урона, получит больше силы. В оригинальной игре Advance Wars у каждого командира есть одна шкала, но у некоторых она заполняется быстрее, чем у других. После активации силы командира шкала истощается в следующем ходу и не может быть пополнена до этого момента.
В «Advance Wars 2» вместо измерителей мощности теперь используется механика «Звездная сила». Маленькие звезды заполняются и позволяют командирам (CO) использовать свою стандартную силу CO, а большие звезды заполняются для использования суперспособностей CO. Когда активируется обычная мощность CO, истощаются только маленькие звезды. Любой оставшийся заряд в больших звездах переносится на следующий ход. В любой игре каждому командующему требуется на 20% больше энергии каждый раз, когда он активирует силу CO или суперсилу CO во время битвы.
Формула Advance Wars остается верной двадцать лет спустя
Ремейк сохраняет все стратегические элементы нетронутыми.
В всеми любимой игре Advance Wars на основной образец игрового процесса сильно влияют уникальные поля сражений, на которых участвует каждый командир (CO). Такие факторы, как местность и размер поля, существенно влияют на эффективность стратегии каждого CO. На полях сражений присутствует 14 различных типов местности, за исключением труб из Advance Wars 2, через которые не может пройти ни один отряд.
Любой тип местности может обеспечить защитное преимущество или затруднить движение. Например, по обширной дороге легко ориентироваться, но она не обеспечивает защиты, тогда как леса обеспечивают определенную степень безопасности, но затрудняют маневрирование транспортных средств. Важно отметить, что на воздушно-десантные подразделения не влияет тип местности.
Ключевой особенностью ландшафта являются структуры: их цвет определяет, являются ли они дружественными, вражескими или нейтральными. Обычно каждая структура каждый ход предоставляет своему владельцу 1000G военных ресурсов. Более того, любой наземный отряд, завершающий ход своего владельца в дружественном городе, подвергается пополнению запасов и восстанавливает до 2 очков жизни, хотя это лечение происходит за счет собственных средств игрока.
Заводы во многом напоминают города, но, в отличие от реальных городов, их владельцы могут производить различные наземные единицы, пока они свободны и их стоимость является управляемой. Точно так же аэропорты и порты производят воздушные и военно-морские подразделения соответственно. Последний тип зданий называется штабом (HQ), который, как правило, является наиболее важным сооружением для каждого игрока. Обычно это город с усиленной защитой, хотя есть одно существенное отличие: если штаб захвачен, его владелец проигрывает игру.
В этой игре только пехота и механические подразделения могут захватывать любые типы сооружений. Каждое здание имеет значение очков здоровья (HP) 20, тогда как каждый юнит может забирать до своего текущего HP каждый ход. Обычно для захвата здания требуется как минимум два хода, но получение урона может отложить этот процесс. Кроме того, помните, что существует механика под названием «Туман войны», которая усложняет игрокам обнаружение вражеских юнитов и наоборот.
В этом режиме видимость и движение отдельных юнитов существенно влияют на игровой процесс. Несколько юнитов могут выходить за пределы поля зрения. Если отряд встречает врага во время путешествия, он перехватывается и прекращает дальнейшую деятельность. Наземные юниты могут скрываться в лесах или рифах, становясь невидимыми, если рядом с ними не окажется враг. Пехотные или механические подразделения в горах имеют улучшенный обзор. «Туман войны» превращает то, что обычно было бы игрой с полной информацией, в игру, в которой эффективное использование информации становится более важным, чем простое знание.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-16 17:35