Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти две игры, Duke Nukem 3D и Cannon Fodder, занимают для меня особое место в истории игр. Однако их портирование на меньшие системы, такие как Game.com и Game Boy Color, немного разочаровало.
За последние несколько лет наметилась тенденция к стандартизации портов видеоигр благодаря технологическому прогрессу. Например, Xbox Series от Microsoft и PlayStation 5 от Sony используют схожую архитектуру обработки данных AMD, в результате чего игры на обеих платформах выглядят очень похоже. Более того, это общее оборудование также приблизило эти консоли к компьютерным играм, благодаря чему современные видеоигры и их адаптации кажутся менее исключительными по сравнению с прошлым.
Сравните эти настроения с игровыми консолями 90-х годов, такими как Nintendo 64, PlayStation 1 и Sega Saturn. Эти системы имели различные технические возможности: Nintendo 64 работала на 64-битном RISC-процессоре, тогда как PlayStation 1 использовала 32-битный RISC-процессор. Из-за этих различий в оборудовании перенесенные игры часто имеют уникальные адаптации для разных платформ. Некоторые видеоигры с трудом работали без сбоев на системах с недостаточной производительностью и требовали настройки, в то время как другим удавалось функционировать в пределах своих ограничений.
10. Sonic the Hedgehog на Sega Master System — это 8-битный взрыв
Хотя это не совсем порт оригинала
Игра | Ежик Соник |
Первый выпуск | 23 июня 1991 г., для Sega Genesis. |
Релиз порта | 8 ноября 1991 г., для Sega Master System. |
Версия Sonic the Hedgehog для Sega Master System немного отличается, поскольку не является прямым переносом (или портом) из другой системы. Вместо этого его дизайн значительно отличается с точки зрения расположения уровней, поскольку изменения были внесены для размещения менее мощного оборудования Мастер-системы по сравнению с ее аналогом на Sega Genesis.
Как геймер, я бы сказал, что ни для кого не секрет, что игра Sonic the Hedgehog для Sega Master System не совсем соответствует своим современникам. Это не совсем порт, а скорее уникальный вариант оригинала. Тем не менее, ему удается уловить суть классической формулы Соника, даже если она не такая отточенная и быстрая, как 16-битная версия. По сравнению с другими 8-битными играми она удивительно быстра, и, хотя она, возможно, и не затмевает 16-битного Соника, учитывая, что другие 8-битные побочные игры работают так же гладко, она держится весьма впечатляюще.
9. Half-Life 2 на оригинальной Xbox расширила возможности консоли
Установка игры нового поколения на платформе старого поколения
Игра | Период полураспада 2 |
Первый выпуск | 16 ноября 2004 г., для ПК |
Релиз порта | 15 ноября 2005 г., для оригинальной Xbox. |
Часто упускают из виду техническую сложность Half-Life 2 того времени. Фактически, Half-Life 2 опередила свое время, считаясь игрой следующего поколения еще до появления PlayStation 3 и Xbox 360. Ее графика была визуально ошеломляющей, а продвинутая физика могла затмить многие другие игры того же периода. Примечательно, что эта игра была запущена на оригинальной Xbox, относительно менее мощной платформе, всего за неделю до того, как на рынке появился ее более мощный преемник.
В те времена, когда я играл в Half-Life 2 на оригинальной Xbox, визуально она была не такой потрясающей, как игра на современном ПК или даже Xbox 360. Но позвольте мне сказать вам, играя в Half-Life 2 на оригинальной версии Xbox ни в коем случае не был разбавленным опытом. Я имею в виду, что по сравнению с базовым компьютерным оборудованием, на котором она могла работать в то время, это все равно была очень хорошая игра!
8. В Resident Evil 2 на Nintendo 64 было полноэкранное видео
ФМВ? На Нинтендо 64?
Игра | Обитель зла 2 |
Первый выпуск | 21 января 1998 г. для PlayStation 1. |
Релиз порта | 16 ноября 1999 г. для Nintendo 64. |
64-битные картриджи, используемые в Nintendo 64, вмещали всего около 64 мегабайт данных, что делало их гораздо менее емкими, чем CD-ROM (память только для чтения компакт-дисков), которые могли вмещать до 900 мегабайт и более. Это ограничение хранилища, вероятно, является одной из причин, по которой сторонние разработчики проявили меньший интерес к Nintendo 64 по сравнению с PlayStation 1, поскольку на таком небольшом пространстве хранилища просто не хватало места для большого количества контента.
Версия Resident Evil 2 для PlayStation 1 выделяется как уникальный случай; для этого требовалось два компакт-диска по 700 мегабайт, тогда как версия для Nintendo 64, несмотря на сжатие, могла вместить полноценные видеопоследовательности вместе со звуком на одном картридже емкостью 64 мегабайта. Это особенно примечательно для системы Nintendo 64, поскольку это был один из ее громких примеров использования полномасштабного видео (FMV).
7. Super Mario 64 для Nintendo DS переносит 3D на портативные компьютеры
Nintendo снова произвела революцию в портативных играх
Игра | Супер Марио 64 |
Первый выпуск | 23 июня 1996 г., для Nintendo 64. |
Релиз порта | 21 ноября 2004 г., для Nintendo DS. |
В 1990-х годах Super Mario 64 была признана одной из лучших игр Nintendo, и это справедливо. Компания стала пионером в использовании настоящей 3D-графики в видеоиграх, подобно тому, как исток реки питает процветающую среду. Super Mario 64 была одной из первых игр для консоли Nintendo 64, а позже, восемь лет спустя, она вошла в число первых предложений, когда была представлена Nintendo DS.
Nintendo DS значительно превзошла предыдущие портативные устройства Nintendo, о чем свидетельствует Super Mario 64 DS. Речь шла не только о демонстрации революционной 3D-графики Nintendo DS, но и о обогащении мира Super Mario 64. Это было достигнуто за счет добавления новых уровней, заданий, игровых персонажей, таких как Луиджи, Варио и Йоши, а также мини-игр. По сути, Super Mario 64 DS продемонстрировала потенциал Nintendo DS, превосходящий любую другую портативную систему того времени, ознаменовав новую главу в портативных играх.
6. Donkey Kong Country на Game Boy Цвет просто феноменален
Берет Donkey Kong Land и превращает ее в Donkey Kong Country
Игра | Донки Конг Кантри |
Первый выпуск | 18 ноября 1994 г., для Super Nintendo Entertainment System. |
Релиз порта | 17 ноября 2000 г., для Game Boy Color. |
Несмотря на то, что Donkey Kong Country — одна из самых коротких игр, доступных на Super Nintendo Entertainment System, она пользуется большим уважением за новаторское использование предварительно обработанной графики. Эта графика делала игру визуально впечатляющей и увлекательной в ту эпоху, обеспечивая незабываемые впечатления от игры на Super Nintendo. Примечательно, что Rare удалось адаптировать эту игру для менее мощных портативных консолей того времени, что было бы довольно сложной задачей.>
Версия Donkey Kong Country для Game Boy Color, по сути, представляет собой улучшенный римейк более ранних игр Donkey Kong Land с красочной графикой. По сути, эта адаптация Donkey Kong Country для Game Boy Color представляет собой аутентичную 8-битную интерпретацию оригинальной игры Donkey Kong Country. Графика не уступает по качеству, а игра аналогична оригинальной игре, однако вы не можете играть с Дидди Конгом в качестве партнера.
5. Grand Theft Auto 1 на Game Boy Color получила рейтинг «Подросток»
В нее также можно играть на Super Game Boy.
Игра | Гранд кражи авто 1 |
Первый выпуск | 28 ноября 1997 г., для ПК. |
Релиз порта | 22 октября 1999 г., для Game Boy Color. |
Версия Grand Theft Auto 1 для Game Boy Color выделяется как исключительный пример среди заметных преобразований. Обычно игры переносятся с одной консоли на другую переходами, но иногда их адаптируют для домашних компьютеров, например, порт Game Boy Color для GTA 1. Интересно, что эта версия вместе с Game Версии Grand Theft Auto 2 для Boy Color и PlayStation 1 входят в число трех игр GTA, получивших рейтинг для подростков.
Версия Grand Theft Auto 1 для Game Boy Color — это замечательный порт ранней игры GTA. Она даже совместима с Super Game Boy, что делает ее наиболее близкой к игре Grand Theft Auto на ретро-консоли Nintendo (Super Nintendo Entertainment System). Она намного короче стандартной версии GTA 1, имеет приятную графику и даже содержит нетронутые кат-сцены из оригинальной игры.
4. Doom 1 для Game Boy Advance — это 3D-игра GBA
Это лучше, чем порт развлекательной системы Super Nintendo
Игра | Дум 1 |
Первый выпуск | 10 декабря 1993 г., для ПК |
Релиз порта | 24 октября 2001 г., для Game Boy Advance. |
Играть в 3D-игры, такие как Super Mario 64, на Nintendo DS весьма впечатляет, но видеть, как такая классика, как Doom 1, плавно работает на портативной консоли с такими ограничениями, как Game Boy Advance, еще более примечательно. Что действительно поразительно, так это то, насколько лучше выглядит версия игры для Game Boy Advance по сравнению с ее аналогом на Super Nintendo Entertainment System. В довершение всего, он не только великолепно звучит, но и работает с плавной частотой кадров.
Несмотря на то, что Doom 1 был адаптирован для Game Boy Advance, ему пришлось пойти на определённые уступки. Например, были изменены некоторые уровни и немного уменьшено количество крови. Более того, хотя она может похвастаться улучшенной графикой, ее статус портативной игры приводит к несколько раздавленному внешнему виду. Тем не менее, портирование Doom 1 на Game Boy Advance показывает, что на этом портативном устройстве действительно достижима продвинутая 3D-графика.
3. Wolfenstein 3D на Apple IIGS учит старую собаку новым трюкам
Он работает на оборудовании слабее, чем Amiga
Игра | Вольфенштейн 3D |
Первый выпуск | 5 мая 1992 г., для ПК |
Релиз порта | 14 февраля 1998 г., для Apple IIGS. |
Часто предполагают, что Wolfenstein 3D сыграла роль в ускорении упадка домашнего компьютера Amiga из-за раскрытия технических недостатков Amiga. Однако это не объясняет, как Wolfenstein 3D смог обеспечить порт для Apple IIGS, системы с более слабыми техническими возможностями, чем любая модель Amiga. Это может показаться странным, учитывая, что IIGS, последняя модель культовой серии Apple II, не была значительно мощнее своих предшественников.
Несмотря на некоторые недостатки, такие как отсутствие большинства музыкальных треков в версии Apple IIGS, Wolfenstein 3D по-прежнему впечатляет исключительным качеством звука, удивительно хорошей графикой и впечатляющей скоростью даже при более низких разрешениях. Трудно понять, почему так и не был разработан высококачественный порт этой игры для Amiga, если она могла бесперебойно работать на Apple IIGS.
2. Duke Nukem 3D на Game.com — компромиссный опыт
Это не лучший порт этой классики
Игра | Дюк Нюкем 3D |
Первый выпуск | 29 января 1996 г., для ПК. |
Релиз порта | Примерно 1997 год для Game.com. |
Duke Nukem 3D стал новаторской игрой, которая стала значительным сдвигом как в 3D-играх, так и в шутерах от первого лица, предлагая почти реалистичные настройки и физику, такую как разрушаемые стены. Однако на некоторых платформах влияние этой игры уменьшается, особенно на Game.com от Tiger Electronic. Эта портативная консоль была революционной: она предлагала сенсорный экран и базовое подключение к Интернету. К сожалению, у Game.com были проблемы со сторонними играми, и Duke Nukem 3D послужил наглядной демонстрацией этого ограничения.
Игра в Duke Nukem 3D на Game.com больше напоминает разбавленную версию Doom. Трехмерный элемент едва заметен, но, по крайней мере, озвучка осталась (в сильно сжатой форме). К сожалению, он не отражает сложный характер Дюка Нюкема, человека, который был бы в ярости, если бы его игра свелась к такому.
1. Cannon Fodder на Game Boy Color был слишком амбициозным
В нем есть все и даже слишком много
Игра | Пушечное мясо |
Первый выпуск | 3 декабря 1993 г., для Amiga. |
Релиз порта | 24 ноября 2000 г., для Game Boy Color. |
Первоначально запущенная на домашнем компьютере Amiga, игра Cannon Fodder распространилась на различные другие компьютерные платформы и игровые консоли. Примечательно, что его можно было адаптировать для Game Boy Color с минимальными изменениями. Тем не менее, разработчики порта «Cannon Fodder» для Game Boy Color решили не останавливаться на обычном, вместо этого создав особенный и исключительный опыт, который затмевает многие популярные игры.
На Game Boy Color игра под названием «Cannon Fodder» неожиданно включает в себя полноценный видеоролик хорошего качества в начале и может похвастаться предварительно отрисованными 3D-меню между уровнями. Эта версия «Cannon Fodder» даже содержит эксклюзивный текст и голосовые реплики, которые затмевают другие адаптации игры. Однако важно отметить, что, хотя качество звука может быть приемлемым для некоторых плееров, оно далеко не исключительное.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-15 00:52