Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Witchfire сумела заинтересовать меня, как это удавалось немногим другим играм за последнее время. Смесь перестрелки и магических элементов напоминает ведьминское варево, мощную смесь, которая одновременно приводит меня в восторг и слегка околдовывает.
Вы когда-нибудь смотрели блэк-метал-клип и представляли себе, что группа, кричащая среди пентаграммы при свечах, вооружена огнестрельным оружием середины 20-го века? Я тоже об этом не задумывался, но похоже, что создатели «Астронавтов» черпали вдохновение из концепции Witchfire. Этот однопользовательский рогалик-шутер с добычей вызывает ощущение фэнтези с газовыми фонарями и фоновым саундтреком Mercyful Fate. Сочетание быстрого бега и стрельбы с медленным исследованием и расследованием создает впечатление, что игра кажется сном, а не кошмаром. Однако некоторые корректировки сложности игры, которая иногда может показаться несправедливо сложной, а также повышение доступности некоторых малоизвестных функций значительно улучшат впечатления игрока. Тем не менее, Witchfire успешно околдовал меня своим чарующим очарованием черной магии.
Несмотря на зловещую готическую атмосферу, Witchfire, по сути, представляет собой игру, сосредоточенную на борьбе с развращающим влиянием ведьм, которые постепенно тянут наш мир к разрушению. Ватикан нанимает вас, бессмертного воина, известного как охотник на службе Папы, чтобы выследить и уничтожить одну из этих ведьм — задача, которая оказывается более сложной, чем кажется. Однако после этой первоначальной установки повествование, похоже, теряет темп. Окружающая среда и интерактивные элементы богаты историей и знаниями, но построение мира может быть фрагментированным и не всегда простым для понимания. Тем не менее, он эффективно представляет собой смесь римско-католической темы и тем Ван Хельсинга.
Я полностью влюбился в боевую систему Witchfire, когда среди дюжины предложенных вариантов обнаружил оружие, подходящее моему стилю игры. Он обеспечивает идеальный баланс между интенсивной стрельбой в DOOM и Destiny, вознаграждая за цепные убийства и ловкость, а также предлагает заклинания, которые служат как мощными изменениями в игре, так и универсальными инструментами для частого выхода из сложных ситуаций. Зачистка лагерей монстров дает тайные способности, которые действуют как случайные бонусы в современных рогаликах, добавляя уникальный стиль каждому прохождению. Я заметил, что некоторые из этих способностей были значительно более эффективными, чем другие, например, те, которые сокращали время перезарядки или увеличивали урон врагам, на которых действуют статусные эффекты. Они разделены на специализации, и вы можете немного влиять на то, какие специализации вы можете получить доступ к тайным способностям в определенной последовательности, но выбор ограничен – не так обширен, как манипуляции с божественными дарами, наблюдаемые в Аиде.
Это идеальный шаг между DOOM и Destiny.
Помимо привлекательных звуковых эффектов и творческих отсылок к реальному огнестрельному оружию, оружие в целом работает как обычное, пока вы не разблокируете особые способности, достигая с его помощью определенных целей. Например, мой любимый тяжелый револьвер для средней и ближней дистанции под названием «Голод» дает улучшенную стрельбу при перезарядке в зависимости от количества критических попаданий (или попаданий в слабые места), которые я нанес с помощью предыдущего цилиндра с пулей. Среди нескольких протестированных мной компаний каждый чувствовал себя уникальным и эффективным в своей роли; однако, как только я нашел этот револьвер и дробовик, который перезаряжается при выполнении заряженной рукопашной атаки, с тех пор я использую исключительно их.
Значительная часть Witchfire включает в себя перемещение по разнообразным местам и выполнение основной цели каждого уровня, например, разгадку загадки Шепчущей Башни или победу над грозным боссом на Багровом Берегу. Уровни предлагают дополнительные награды, такие как вражеские базы, отмеченные все более угрожающими черепами, указывающими на стойкость монстров, скрытые сундуки с сокровищами, содержащие потенциальную добычу, если вы решите их исследовать, или скрытые проходы и секретные сокровища, которые даже не показаны на карте. Эти элементы часто служат вашим первоначальным руководством при планировании любой экскурсии из святилища в огонь, но эти места полны вещей, которые можно обнаружить, но которые не будут отмечены на карте – например, стены, которые можно волшебным образом разрушить, чтобы обнаружить спрятанные предметы. добыча или тайные ходы, или этот злой дух, который, кажется, всегда ведет меня к опасности.
Во время моего исследования я заметил, что время, потраченное на решение подцелей, обычно уходит на маневрирование и уничтожение многочисленных демонических существ. Обычные солдаты ведьмы — это в первую очередь гуманоидные лучники, культисты в рваных одеждах, стрелки с исключительной дальностью и точностью, а также рыцари, способные превращаться в огненные шары и прыгать на большие расстояния. Несмотря на их схожий внешний вид, это не монотонно, поскольку они стратегически смешаны в различные группы, которые часто требуют одновременного устранения нескольких угроз. Кроме того, эти локации пронизаны препятствиями, вертикальными местами и небольшим количеством безопасных укрытий, поэтому вам придется постоянно перемещаться, иначе вы рискуете попасть в засаду.
В этих более сложных лагерях монстров вы столкнетесь с более крупным и разнообразным множеством врагов, включая ужасающих новых существ, которые доведут до предела ваше снаряжение, характеристики и навыки. Во время моих путешествий я встречал несколько невероятно сложных лагерей с самым высоким уровнем сложности, в которых представлены не только улучшенные элитные версии знакомых монстров, но и совершенно новые ужасы, такие как бронированные гренадеры и летающие зверинцы, напоминающие воздушные шары в корзинах для пикника. Эти встречи стали для меня безмерным испытанием, и я до сих пор пытаюсь их преодолеть. Игра Witchfire предлагает возможность выбирать эти рискованные испытания, что делает ее более сбалансированной, чем пугающей, но есть определенные аспекты, которые кажутся несправедливыми, например, группа монстров, которые появляются из выходного портала и преследуют вас по карте. Хотя они и гарантируют, что вы остаетесь активными во время каждой экспедиции, они, как правило, появляются без предупреждения, часто прерывая мои попытки захватить вражеские лагеря или решить своеобразные головоломки карты. Хотя убийство этих особых существ гарантирует выпадение боеприпасов, ресурса, который становится все более дефицитным по мере исследования карты, они никогда не перестают появляться и никогда не дают тайны — это означает, что вы можете убивать их бесконечно, не приобретая никакой силы, несмотря на их собственную силу. Этот постоянный натиск дополнительных стрессоров кажется слишком большим препятствием.
Ведьма наблюдала за всеми моими поисками сокровищ и отстрелом монстров на любой карте. С каждой моей ошибкой счетчик несчастий рос.
Уровень Гносиса, общие знания и понимание моей жертвы во всем, что касается демонических вещей, является наиболее очевидной формой развития в Witchfire. Для его выполнения требуются более относительно сложные задачи, например, хранение большого количества валюты одновременно, но после завершения более высокие уровни Гносиса позволили мне открыть новый доступ к комнатам в моем убежище, а также к некоторым ранее запертым или завуалированным дверям в доступных экспедиции. Обратной стороной является то, что это поднимает планку всех опасностей, с которыми вы столкнетесь в экспедициях. Внезапно те парящие демоны, которых я видел только в самых сложных локациях, теперь стали чаще появляться и в других локациях. Ловушки меняются, все больше сундуков и предметов, которые вы находите, прокляты, бродячая группа охотников включает в себя больше типов монстров и т. д. Мне бы хотелось, чтобы Witchfire сделал это более очевидным, потому что мне определенно хотелось бы знать это, прежде чем вкладывать средства в свои реальные характеристики. и снаряжение.
На каждой карте Ведьма наблюдала, как я занимаюсь поиском сокровищ и битвами с монстрами. Каждая грубая ошибка, которую я совершил, увеличивала шкалу бедствия в верхнем левом углу, что приводило к ужасным последствиям. Обычно это приводило к тому, что несколько убийц пытались убить меня, в то время как моя психическая сила истощалась, хотя я понимаю, что это лишь один из нескольких возможных результатов. Обратная звездная система GTA, которая наказывает вас за плохую игру, добавляет дополнительный уровень напряжения в и без того опасные ситуации, создавая ощущение, что игра все больше и больше работает против меня, самоусиливаясь. Может быть сложно определить, что именно считается ошибкой, поскольку иногда это ясно – например, попадание в ловушку, провал головоломки или обнаружение определенными врагами – но в других случаях кажется, что это просто получение урона, предположительно от определенных типов. врагов. Однако, когда действие становится напряженным, становится трудно понять, от кого мне следует уклоняться, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ситуации.
Независимо от того, вернулся ли я в свой штаб на скале через портал на карте или в результате какой-то неудачной встречи, мне нужно было пополнить запасы и реорганизоваться. Здесь я могу использовать нестабильный ведьмин огонь — игровой эквивалент «душ» — чтобы улучшить свои способности или купить предметы у загадочного торговца, который с тем же успехом может быть моим соседом по комнате. Золото, которое я собрал из сундуков с сокровищами или продав странные безделушки демоническому зеркалу, можно использовать для исследования оружия, заклинаний или нового снаряжения, которое зеркало будет случайным образом производить, пока я охотюсь на ведьм. Игра все еще находится на стадии разработки, и эти аспекты постепенно расширяются, но в настоящее время делать особо нечего, кроме сражений с боссами и повышения вашего Гносиса.
Но в Witchfire есть все необходимые ингредиенты для смешивания жанров, уникального и веселого. Gunplay — это очаровательная смесь кинетического ковбойского оружия и жуткого волшебства, которая действительно противостоит опасным и многочисленным солдатам вездесущей Ведьмы. Некоторые из того, что он просит вас сделать, непрозрачны и бестолковы, как в смысле «интересно разбираться», так и в смысле «разочаровывающего отсутствия информации, которая облегчила бы несколько часов моей игры». Придется часами очищать одержимые сундуки, искать секретные проходы и побеждать боссов, и хотя финальная игра на горизонте выглядит довольно непривлекательной, в моем списке еще многое предстоит увидеть и сделать, и я буду первым в очереди. в следующем обновлении вызов Witchfire по мере того, как игра продолжает путь в раннем доступе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-14 20:13