Краткое содержание
- Киноландшафт 2024 года непредсказуем: такие хиты франшизы, как «Дэдпул и Росомаха», контрастируют с сиквелами, которые оказались неэффективными, но у двух художников год был отличным — Дени Вильнев и Хью Джекман.
- В фильме Вильнева «Заключенные» 2013 года с Хью Джекманом в главной роли исследуются последствия насилия для людей, предлагая сложный и неудобный взгляд на человеческую природу.
- Хью Джекман и Джейк Джилленхол блистают в «Пленницах», демонстрируя напряженную игру, погружающую в эмоциональную суматоху.
Как киноман со склонностью к фильмам, которые бросают вызов разуму и затрагивают самые искренние струны, меня привлекает глубокое влияние работ Дени Вильнёва, особенно его захватывающего шедевра «Пленники». Выросший на постоянной диете из кино, заставляющего задуматься, приятно видеть режиссера, который осмеливается глубоко погружаться в самые темные уголки человечества без страха и компромиссов.
2024 год стал настоящим испытанием для любителей кино, особенно когда дело касается кассовых сборов. Мы видели несколько крупных хитов франшизы, таких как пара Дэдпула и Росомахи и продолжение «Головоломки», но другие ожидаемые продолжения, такие как «Фуриоса: Сага Безумного Макса» и «Мадам Паутина», показали себя не так хорошо, как ожидалось. Фильмы, которые пошли на смелый художественный риск, такие как «Длинноногие», «Претенденты» и «Гражданская война», были вознаграждены, в то время как другие, такие как «Горизонт: Американская сага», стали серьезным разочарованием. Некоторые широко разрекламированные блокбастеры жанра-подражателя провалились («Пограничье», «Министерство неджентльменской войны»), но другие, такие как «Годзилла х Конг: Новая империя», «Королевство планеты обезьян» и «Тихое место: День первый», вызвали большой резонанс у зрителей. аудитории. Романтическая драма, похоже, возвращается: «Оно заканчивается вместе с нами», удивив всех, получив существенную прибыль, и это один из многих фильмов в этом году, который заработал много денег, несмотря на неоднозначные отзывы критиков. Предсказывать финансовый успех в Голливуде сейчас — все равно, что пытаться предсказать погоду, но среди всего этого хаоса по крайней мере, два джентльмена провели выдающиеся годы: Дени Вильнев и Хью Джекман.
В 2024 году произошло интригующее сочетание магии кино с успехами «Дюны: Часть вторая» и «Дэдпул и Росомаха». Эти два блокбастера, уютно расположившиеся в топ-10 самых кассовых фильмов, хотя и разительно отличаются друг от друга, сумели очаровать зрителей.
«Заключенные» — мрачный и корявый взгляд на то, что насилие делает с людьми
- Пленники представляют собой стандартный триллер о похищениях людей и выходят далеко за рамки того, что можно показать в большинстве фильмов.
- Отталкиваясь от идеи разрушения безопасности дома, Заключенные исследуют проблемы длительных травм, вызванных насилием.
Поначалу кажется, что «Пленники» следуют знакомым шаблонам, которые можно увидеть во многих фильмах прошлого и настоящего: семьи Дувр и Берч — знакомые, а во время собрания их дочери исчезают, поиграв возле фургона. Автомобиль принадлежит таинственному местному жителю по имени Алекс Джонс (Пол Дано), но никаких веских доказательств против него найти не удалось. Поскольку девочки по-прежнему пропали без вести, ситуация вызывает волнения в обеих семьях. Однако что отличает «Пленников» от большинства фильмов, даже от напряженных криминальных драм, так это готовность выйти за рамки общепринятых границ. Первоначально написанный по сценарию, который привлек достаточно внимания, чтобы попасть в пресловутый «Черный список» многообещающих непроизведенных сценариев 2009 года, сюжетная линия «Пленников» принимает неожиданный поворот, когда один из отцов пропавших девочек, Келлер Довер ( Джекман) решает взять дело в свои руки и похищает Алекса.
По мере того, как я углубляюсь в захватывающее повествование, становится ясно, что персонаж Хью Джекмана, подпитываемый душераздирающей отцовской любовью и отчаянием из-за своей потерянной дочери, прибегает к безжалостным и жестоким мучениям Алекса, который, кажется, демонстрирует признаки серьезного нейроразнообразия и могущества. не иметь возможности предоставить Келлеру жизненно важную информацию — о местонахождении двух пропавших девочек. Сюжет усложняется по мере того, как Келлер манипулирует родителями Берчей, Виолой Дэвис и Терренсом Ховардом, в свою схему, что еще больше усложняет моральные сложности. В то же время детектив Локи (которого играет Джилленхол), персонаж, который также борется с личными проблемами, касающимися людей, неустанно проводит интенсивное расследование, которое приводит его в мрачные глубины вымышленного города Коньерс, штат Пенсильвания.
Оставшаяся часть фильма, «Пленники», сложна, неожиданна, напряжена и устрашающа, слишком много раскрытие испортит его уникальность, поскольку он глубоко углубляется в тревожную человечность, которая пронизывает его повсюду. В отличие от историй, демонстрирующих героическую работу полиции или доведенную до предела стойкость обычных граждан, этот фильм исследует зловещие глубины, которые всплывают на поверхность в людях, когда они сталкиваются с крайним, непостижимым насилием. Подобно спорным «Веселым играм» (обе версии), «Заключенные» подчеркивают, что безопасная среда, которую предлагает общество, даже для, казалось бы, довольных и богатых пригородных семей, может быть быстро разрушена особенностями жизни и опасностями – возможно, поначалу это иллюзия. В то время как «Веселые игры» фокусируются на предательстве дома и вторжении в семью посредством насилия, «Пленники» используют это нарушение в качестве катализатора, используя увеличенную продолжительность (2 часа 33 минуты), чтобы показать затяжное воздействие насилия и травм на отдельных людей и сообщества.
По сути, «Заключенные» исследуют влияние насилия на людей и их реакцию, когда важнейшие аспекты их жизни находятся под угрозой. У каждого персонажа фильма, как и у реальных людей, сложная история насилия. Фильм тонко раскрывает, как каждый персонаж переносит свой прошлый опыт насилия и смерти в сценарий похищения, который глубоко переплетается с прошлым насилием. Хотя некоторые персонажи могут показаться морально превосходящими, «Пленники» создают сложные ситуации, которые требуют действий, но не предлагают простых решений, таких как терпеть насилие или потерять ребенка. Эти сценарии заставляют зрителей задуматься о своих моральных границах и обстоятельствах, которые могут вытолкнуть их за эти пределы. В фильме лабиринты используются в качестве повторяющегося символа, символизирующего не только нынешнее затруднительное положение в «Пленниках», но и долгосрочные последствия насилия и травм для людей, заманивающих их в ловушку на годы или даже на всю жизнь.
Актерский состав «Заключенных» в фильме невероятен, но Джекман и Джилленхол находятся на другом уровне
- Термин «тюрьма» в термине Заключенные означает нечто большее, чем просто физическое заключение.
- Звездный актерский состав, в том числе Виола Дэвис, Терренс Ховард, Мелисса Лео и Пол Дано, поднимает фильм на новый уровень.
- Хотя весь актерский состав хорош, Джейк Джилленхол и Хью Джекман сыграли просто невероятно.
Название фильма должно стать более ясным, поскольку оно символизирует не только буквальное понимание отдельных людей, важный аспект сюжета, но также и ментальные и социальные ограничения, с которыми люди невольно сталкиваются. Эти ограничения создаются людьми, которые ловят себя и других, выступая в качестве своих собственных метафорических тюремщиков, иногда даже запирая друг друга различными способами. Келлер Ровер физически заключает Алекса Джонса в тюрьму, но Джонс удерживает его морально. Незаконно захватив, задержав и издеваясь над человеком, Ровер запутался в паутине преступности и насилия. По прибытии Берчи также оказываются в тюрьме, пойманные в ловушку знания о преступлении, перед выбором: либо подчиниться и нарушить свои собственные границы, либо рискнуть подвергнуть опасности своего друга и, возможно, свою дочь.
В фильме каждый актер искусно исполняет свою роль, изображая сцены с леденящим кровь реализмом. Терренс Ховард и Виола Дэвис демонстрируют глубокую скорбь и внутреннее смятение, пытаясь справиться с ситуацией и крайними реакциями персонажа Джекмана. Дети же относительно неопытны в борьбе с таким ужасом, что видно по их выступлениям. Второстепенные персонажи, которые не так непосредственно вовлечены, проявляют меньше эмоций, но все же эффективно передают свои роли, давая понять, кто из них глубоко замешан в этих преступлениях. Актеры привносят в свои выступления массу боли, изнеможения и травм, причем Дано, пожалуй, наименее впечатляющий из-за того, что его игра соответствует типичному образу мрачного персонажа Дано, хотя и хорошо исполнена. Тем не менее, он по-прежнему сопротивляется тонкому, но тревожному изображению Холли Джонс Мелиссой Лео.
Как геймер, выражающий свою точку зрения, я бы сказал, что, несомненно, исключительная игра Джекмана и Джилленхола привлекает внимание в этом фильме. Изображение Локи Джилленхолом — это не что иное, как завораживающее, излучающее атмосферу изолированной, высокофункциональной сторонней энергии. Кольцо Мейсона его персонажа и татуировки со знаками зодиака, которые являются его собственными идеями и могут быть данью одной из его лучших работ, подчеркивают это чувство.
В этом фильме нет ни одного персонажа, действия которого можно было бы легко определить как всегда добродетельные или морально правильные. Вместо этого каждый персонаж сложен, борется со своими собственными трудностями и сложностями.
Если Джилленхол блестяще сыграет, то Джекман в этом фильме сияет впечатляюще. Известен своей глубокой эмоциональной глубиной (в таких фильмах, как «Фонтан» и «Отверженные»), универсальностью в изображении напряженных и жестоких ролей (в роли Росомахи), а также способностью преуспевать в комедиях и мюзиклах так же впечатляюще, как и в боевиках или фильмах. драматические роли, трудно спорить с тем, что Хью Джекман никогда не погружался в своего персонажа глубже, чем в «Пленниках». Фильм чрезвычайно привлекателен, потому что в первых сценах перед тем, как их мир рухнет, персонаж Джекмана Келлер воплощает идеальную картину довольного отца из пригорода, который производит впечатление очаровательно приветливого, поддерживающего и харизматичного. Вскоре этот фасад рухнет под натиском насилия, нанесенного Келлеру и его семье, но что отличает «Пленников», так это то, что Келлер не уклоняется от выражения своей ярости, и его действия далеки от действий неоспоримого преступника. герой. Эта сложность делает фильм еще более тревожно эффективным.
«Заключенные» — убедительное доказательство того, что драмы для взрослых могут приносить деньги, и похоже, что Дени Вильнев собирается поддержать эту тенденцию
Фильмы Дени Вильнёва
Год | Фильм |
---|---|
1998 год | 32 августа на Земле |
2000 г. | Водоворот |
2009 год | Политехнический институт |
2010 год | Поджоги |
2013 год | Заключенные |
2013 год | Сикарио |
2016 год | Прибытие |
2017 год | Бегущий по лезвию 2049 |
2021 год | Дюна |
2024 год | Дюна: Часть вторая |
- Удивительно для фильма с такой серьезной темой, но Пленники преуспели в финансовом отношении.
- Начиная с Пленницы, режиссер Дени Вильнев продолжает снимать фильмы для взрослых, большинство из которых становятся хитами.
- Фильмы Дени Вильнева, а также такие хиты с рейтингом R, как Дэдпул и Росомаха, доказывают, что фильмы для взрослых могут принести много денег, и их должно быть больше.
Вопрос о том, заходит ли Келлер слишком далеко или нет, составляет суть того, что делают «Узники», главный из многих таких моментов, когда фильм представляет зрителю ужасный поступок, который кто-то совершил, а затем ужасные вещи, которые заставили их это сделать. Заключенные ни в коем случае не говорят зрителю, что в конечном итоге следует думать о ком-то; некоторые явно хуже, но в целом у них у всех есть какой-то подстрекательский инцидент не по их вине, который, прямо скажем, их заебал. Однако из всех персонажей Келлер в исполнении Джекмана труднее всего воспринимается, потому что кто бы не сделал все возможное для своих детей/близких? Наблюдать за тем, как лицо Росомахи становится гораздо более жестким, чем даже этот жестокий персонаж, невероятно, и его ярость и боль написаны на его лице и теле в каждой сцене после похищения.
Фильм «Пленники», без сомнения, трудный, может похвастаться потрясающей кинематографией и мощной игрой, в то же время непоколебимо изображая насилие и сложные моральные дилеммы. Удивительно для такого сложного и сложного фильма, но на момент выхода он стал блокбастером, заработав 122,1 миллиона долларов при бюджете всего в 46 миллионов долларов, что стало важной вехой в карьере Дени Вильнева. До «Пленников» фильмы Вильнева были относительно малобюджетными; только его фильм, предшествовавший «Пленникам» («Пожары»), и его доход в 16 миллионов долларов при бюджете в 6,5 миллионов долларов можно было считать большим успехом. С момента выхода «Пленников» Вильнев поднялся на вершину кинопроизводства, обеспечив первоклассных актеров и солидные бюджеты для своих последующих проектов, среди которых «Враг», «Сикарио», «Прибытие», «Бегущий по лезвию 2049» и две экранизации «Дюны».
За свою карьеру режиссер Дени Вильнев глубоко углубился в научную фантастику, добившись беспрецедентного успеха, однако одним из неизменных аспектов его работ, как до, так и после «Пленников», является то, что они беззастенчиво ориентированы на взрослую аудиторию. . В индустрии, где востребованный «четырехсекторный фильм» – фильмы, которые нравятся обоим полам и всем возрастным группам – является приоритетом практически каждой крупной студии (о чем свидетельствует взрослый юмор в фильмах Pixar), приверженность Вильнева кинематографу, ориентированному на взрослых. является смелым и важным. Студиям, пытающимся завоевать неуловимую долю рынка, к которой они стремятся, следует рассмотреть такие фильмы, как фильм Вильнева, или такие фильмы, как Дэдпул и Росомаха (которые побили рекорды открытия с рейтингом R), или даже недавние хиты ужасов, такие как
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-14 06:37