Краткое содержание
- Традиционные, 3D и арены — основные типы файтингов, каждый из которых предлагает уникальный игровой процесс.
- Аниме-файтинги отошли от своих корней, что привело к перенасыщению посредственными играми на аренах.
- Разработчикам следует сосредоточиться на создании инновационных игр, таких как Granblue Fantasy Versus , чтобы возродить жанр аниме-файтингов.
Как человек, который на протяжении многих лет потратил бесчисленные часы, оттачивая свои навыки в различных файтингах, я должен сказать, что поджанр файтингов на арене всегда был для меня чем-то вроде загадки. С одной стороны, я понимаю привлекательность — в этих играх часто присутствуют знаковые аниме-персонажи и яркая графика, которая может увлечь даже самого обычного геймера. Однако, как опытный боец, я обнаружил, что формулы, на которые часто опираются эти игры, могут заставить их чувствовать себя устаревшими и скучными.
Файтинги часто попадают в одну из трех категорий: классические, 3D или арены. Классические файтинги напоминают такие игры, как Street Fighter или Mortal Kombat, и обычно состоят из боев один на один. Иногда классический файтинг может представлять собой командное соревнование, например, Marvel vs. Capcom. 3D-файтинг, похожий на Tekken 8 или Virtua Fighter, работает почти так же, как и традиционный стиль, но позволяет игрокам перемещаться между передним и задним планом, чтобы уклоняться от атак.
После бесчисленных часов, проведенных в игровом мире, я наконец-то оказался на аренах, которые действительно соответствуют своему названию, где на больших сценах проходят эпические драки между многочисленными бойцами. Такие игры, как Dragon Ball: Budokai Tenkaichi, несомненно, оставили свой след в жанре боев на арене, но, к сожалению, похоже, что мы уже довольно давно застряли в колее, и игра за игрой предлагает практически тот же опыт. Пришло время аниме-файтингам выйти за рамки этой утомительной схемы.
История аниме-файтингов как поджанра
Легендарное наследие, которое вскоре может стать ненужным
- Аниме-файтинги являются важной частью культуры сообщества файтингов.
- К сожалению, поджанр аниме-файтингов слишком далеко отошел от своих корней, чтобы продолжать оставаться успешным.
С 90-х годов файтинги в стиле аниме остаются неотъемлемым аспектом поп-культуры и процветают на арене соревновательных файтингов. Изначально эти игры вообще не были связаны с аниме, а такие популярные игры, как Guilty Gear и The King of Fighters, взяты из известных сериалов. Аниме-файтинги, характеризующиеся скорее динамичным игровым процессом, чем визуальным стилем, известны своей динамичной механикой, ориентированной на комбо.
Как заядлый фанат, я не могу не вспомнить новаторские файтинги, которые вывели аниме-персонажей из таких культовых сериалов, как «Жемчуг дракона» и «Невероятные приключения Джоджо», на новые фронты сражений. Такие игры, как Jojo’s Bizarre Adventure: Heritage for the Future и Dragon Ball: Budokai, проложили путь к созданию игр, вдохновленных популярными аниме-франшизами, и эта тенденция остается сильной даже сегодня.
Жанр файтингов наиболее успешен, когда все три поджанра яркие и наполнены отличными играми. Это относится как к аниме-файтингам, так и к тому, что если есть сразу три замечательных игры, игроки могут выбирать из множества игр. К сожалению, в последние годы этого не произошло. В то время как традиционные аниме-боевики находятся в прекрасном положении с такими играми, как Under Night In-Birth II [Sys:Celes] и файтинги Джоджо , выполняющие роль 3D-боевика, В последние годы файтинги на арене изо всех сил пытались завоевать большую популярность, что привело к появлению множества посредственных, иногда ужасающих игр, через которые игрокам приходится с трудом проходить.
Бойцы арены нарушают соглашение, но не гладко
Скучная и базовая тенденция файтингов
- Такие игры, как Jump Force, показывают, почему файтинги на арене приносят больше вреда, чем пользы аниме-файтингам.
- Несмотря на предыдущие неудачи, разработчики продолжают отдавать предпочтение бойцам на арене, потому что их легче создавать, чем их традиционные аналоги.
За последние несколько лет файтинги на тему аниме стали более распространенными по сравнению с их аналогами, не связанными с аниме. Такие игры, как «Granblue Fantasy Versus Rising», пользовались успехом, но обилие этих игр также привело к появлению ряда посредственных игр, часто подпадающих под категорию бойцов на арене. Тем не менее, не каждый боец на арене за последние годы потерпел неудачу; например, несмотря на отсутствие онлайн-функциональности поначалу, «Naruto Ninja Storm Connections» имела оглушительный успех в своем жанре. К сожалению, большинству файтингов на арене не хватает той глубины, которую можно найти в таких сериях, как франшиза «Наруто Ниндзя Шторм».
В последнее время файтинг Jump Force от Bandai Namco, вдохновленный Shonen Jump, стал одним из худших файтингов на арене, которые помнят многие игроки. Хотя идея поначалу вызвала интерес, ее реализация оказалась неудачной: игра была чрезмерно несбалансированной и лишенной увлекательной механики. Несмотря на целенаправленную поддержку со стороны разработчиков после выпуска, восстановить его не удалось, что в конечном итоге стало разочаровывающим провалом как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения.
Несмотря на разочаровывающий результат Jump Force, создатели игр упорно продолжают создавать файтинги на аниме-тематику с далеко не звездной производительностью. Такие игры, как My Hero One’s Justice, One Punch Man: A Hero Никто не знает и Jujutsu Kaisen: Cursed Clash наводнили игровые магазины своим средним геймплеем, который не дотягивает до отточенной боевой механики, которую можно найти в более известных файтингах.
Как геймер, я обнаружил, что одной из проблем, мешающих аниме-файтингам процветать после релиза, является их целевая аудитория. Любители файтингов – это аналитическая группа, которая жаждет глубокого понимания каждой игры. Им нравятся такие тонкости, как яркие комбо, нейтральный стратегический игровой процесс и даже углубление в данные кадра и сопоставления персонажей. Речь идет не только об овладении игрой; речь идет о том, чтобы проанализировать каждый его аспект до глубины души.
В файтингах, основанных на аниме, может быть сложно оценить некоторые элементы, поскольку они представляют собой адаптации анимированных персонажей. Эти динамичные сражения на арене могут не предлагать сложные комбо-системы, которые некоторые игроки ожидают от файтингов. Однако эти игры превосходны в одной области, которая делает их популярными: продажи. Несмотря на кажущуюся простоту механики, они продолжают хорошо продаваться.
Файтинги в стиле арены, как правило, находят отклик у новичков, которым сложности таких игр, как Tekken 8 и Street Fighter 6, могут показаться немного ошеломляющими. Очень важно признать и оценить этих случайных игроков, поскольку они играют значительную роль в расширении сообщества в целом. Однако, к сожалению, файтинги на арене не дают исчерпывающего руководства по тонкостям, необходимым в файтингах, что усложняет игрокам эффективное применение навыков, полученных в этих играх, в других жанрах файтингов.
По сути, идея файтинга в стиле арены имеет свои ограничения и процветает только в определенных сценариях, но когда выпускается слишком много подобных игр, это становится проблематичным. Однако создание игр такого типа относительно просто по сравнению с традиционными или трехмерными файтингами. Следовательно, сложно представить себе сценарий, при котором разработчики откажутся от этого жанра, учитывая потенциал продаж обычным игрокам.
Будущее этого культового поджанра файтингов
Аниме-бойцам нужно вернуться к чертежной доске
- Предстоящие выпуски игр показывают, что разработчики аниме-файтингов намерены в обозримом будущем придерживаться модели файтингов на арене.
- Разработчикам следует вернуться к истокам поджанра аниме-файтингов и создавать игры, похожие на современные успешные игры, такие как Granblue Fantasy Versus: Rising.
Очевидно, что разработчики планируют продолжать создавать аниме-файтинги в стиле арены, о чем свидетельствуют предстоящие релизы, такие как «Dragon Ball: Sparking! Zero» и «Bleach: Rebirth of Souls». «. Хотя файтинги «Dragon Ball» неизменно пользовались популярностью, фанаты с нетерпением ожидают, сможет ли инновационная механика «Rebirth of Souls» выделиться среди типичных аниме-файтингов. .
Разработчики, похоже, усвоили рутину, когда дело доходит до создания аниме-файтингов, поскольку они редко отклоняются от установленной формулы. Хотя аниме-персонажи сами по себе могут привлечь определенные сегменты аудитории, они могут не привлечь значительную часть энтузиастов файтингов, из-за чего игра в целом кажется менее увлекательной.
Как страстный геймер, если я разработчик, создающий аниме-файтинги, я бы стремился сделать свою игру как можно более уникальной. Фантастическим примером этого является игра Granblue Fantasy Versus: Rising, разработанная Arc System Works и Cygames. Эта игра действительно выделяется в традиционном жанре аниме-боевиков последних лет.
Как заядлый геймер, я могу с уверенностью сказать, что Granblue Fantasy Versus: Rising выделяется среди лучших файтингов прошлого года, особенно после того, как он был продемонстрирован на видном месте в последний день EVO 2024. Что отличает эту игру от других по своим характеристикам? Категория — это удобный для новичков подход к аниме-бойцам. В отличие от других игр, которые в значительной степени полагаются на сложные комбо, Granblue Fantasy Versus фокусируется на фундаментальных стратегиях файтингов, что позволяет новичкам с легкостью погрузиться в них.
В течение нескольких лет ниша файтингов в стиле аниме оказалась в затруднительном положении. Это происходит из-за несоответствия между маркетинговым подходом и тем, чего на самом деле хотят игроки в своих играх. Хотя эти игры всегда подчеркивали визуальное зрелище и эстетическую привлекательность, их ограниченная сложность часто с самого начала отпугивает потенциальных игроков. Пришло время аниме-файтингам вернуться к своим истокам и сконцентрироваться на основах традиционных файтингов. Если разработчики примут такой подход, они смогут создать еще одну игру, которая сможет соперничать с успехом Dragon Ball FighterZ.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-10 00:08