Как давний поклонник Dragon Ball, я могу полностью согласиться с вашим мнением. Форма, возможно, не играет центральной роли в каждом эпизоде, но она, безусловно, добавляет им уникальный вкус, подобно секретному ингредиенту в рецепте, который улучшает блюдо, не будучи при этом основным блюдом.
Как геймер, я должен признать, что первые эпизоды Dragon Ball меня зацепили командой Гоку, путешествующей по странным ландшафтам и собирающей Dragon Balls. Хотя это было несколько повторяющимся, развитие и построение мира в каждом эпизоде сохраняли интерес. Однако Tournament Saga представляет собой смелый отход от обычной формулы, которую выстраивала серия.
В последней серии Dragon Ball Гоку остается центральным персонажем, однако теперь он обосновался на одном месте, а Бульма отсутствует в сюжетной линии. Прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз слышали о Жемчугах Дракона. Интересно, что последние четыре эпизода были посвящены исключительно тренировкам Гоку и Криллина, но этот выделяется как самый увлекательный и поучительный из всех. В то время как Жемчуг Дракона продолжает следовать знакомой схеме, похожей на ежедневную доставку молока, этот эпизод под названием «Путь черепахового отшельника» подчеркивает важность веры и доверия к путешествию. Этот урок будет полезен не только ученикам Черепашьей школы, но и нам, зрителям.
Странное обучение Мастера Роши доказывает, что в его безумии есть метод
Части головоломки начинают складываться воедино
«После «Доставки молока» режим в «Пути черепахового отшельника» становится еще более изнурительным: Гоку и Криллин сталкиваются с суровой утренней и дневной рутиной. Мастер Роши творчески превращает простую доставку молока в изнурительный учебный лагерь, и его методы распространяются на ручной труд, который он поручает своим ученикам. Вспашка поля вручную без инструментов уже является изнурительной работой, но под опекой Мастера Роши она граничит с мучением. Эта физически тяжелая полевая работа сочетается со сложными строительными задачами, плаванием с опасными акулами. и уклонение от пчел. Хотя эти уроки Мастера Роши и нетрадиционны, они имеют определенную цель и помогают Гоку и Криллину отточить свои навыки боевых искусств».
Конец их тренировок ознаменовал огромный камень, предоставив Учителю Роши еще один шанс продемонстрировать свое учение действием, а не только словами. Вопреки видимости, он не ставит перед учениками недостижимых задач; скорее, он бросает им вызов тяжелой, изнурительной работой. К финалу «Пути черепахового отшельника» они готовы терпеть все заново, на этот раз неся на спине 20-килограммовые панцири черепах, чтобы усилить нагрузку. Хотя основной акцент в «Пути черепахового отшельника» делается на физических нагрузках, есть трогательная интерлюдия, в которой Роши дает Гоку и Криллину базовое образование, даже учит Гоку читать.
Хотя Мастер Роши может показаться странным и непристойным, его добрые поступки несут в себе неожиданное очарование, которое трогает зрителей. В «Пути черепахового отшельника» есть теплая и милая сторона, которая застает нас врасплох, но работает она чудесно. Не повредит то, что именно этот эпизод «Жемчуга дракона» полон юмора. Момент, когда петух кукарекает на голове Мастера Роши, задает тон глупому приключению, которое продолжается до конца эпизода. Каменный кляп, нелепая тренировка скорости с помощью пчел и веселые результаты усилий Гоку и Криллина — все это способствует получению удовольствия от просмотра. «Путь черепахового отшельника» даже включает в себя искусную пародию на «Челюсти», дополненную знаменитой музыкальной темой фильма.
Тяжелая работа становится сутью Dragon Ball
Гоку и Криллин растут удивительным образом
В этой сцене тяжелые задания Криллина напоминают ему о его прошлом в храме Орина, где над ним постоянно издевались и избегали. Этот период в его жизни сформировал его грубое поведение, поскольку объясняет, почему он реагирует оборонительно. Несмотря на то, что Криллин по-прежнему рассматривает Гоку как соперника, он медленно меняется, проявляя признаки смягчения всего после нескольких эпизодов. Приятно видеть, что Криллину больше не приходится терпеть издевательства, которым он подвергался в прошлом.
Запуск продолжает сохранять скромное присутствие, но ее юмор, кажется, теряет свою глубину. Может быть неприятно наблюдать, как такой богатый персонаж упрощается до повторяющегося одномерного комедийного элемента. Кажется, что сериал превращает «Запуск» в юмористический шаблон, но ее роль остается неизменной с момента ее дебюта в каждом эпизоде. Несмотря на это, ее краткие появления придают эпизодам нотку оригинальности, делая их более интересными, чем если бы Гоку и Криллин тренировались только с Мастером Роши. Она предлагает интригующий контраст с началом Турнирной саги. Было бы здорово, если бы Жемчуг дракона предоставил ей больше обязанностей и вложил немного больше усилий в развитие ее персонажа.
На более широком уровне интересно наблюдать, как Мастер Роши помогает членам своего сообщества в повседневных задачах, таких как доставка, сельское хозяйство и строительные работы. Это, казалось бы, необычное поведение вносит значительный вклад в благополучие и сохранение сообщества, хотя эти задачи предназначены для обучения его учеников. Таким образом, «Жемчуг дракона» иллюстрирует гармоничную связь между боевыми искусствами и обществом. Термин «Путь Черепахового Отшельника» относится к нетрадиционным методам обучения Роши, но также может символизировать его сострадательные и гуманные идеалы. Весьма примечательно, что сериал, посвященный преимущественно боям, умудряется также подчеркнуть альтруизм.
Давление нарастает по мере приближения мирового турнира
Растущие масштабы Dragon Ball предвещают великие события в будущем
В впечатляющем вступительном акте «Жемчуга дракона» 18-я серия демонстрирует различные мастера боевых искусств, готовящиеся к предстоящему 21-му Тенкаити Будокай. Эта незначительная деталь усиливает престиж турнира и существенно обостряет напряженность. В отличие от юношеского энтузиазма Гоку, «Путь черепахового отшельника» представляет разнообразное множество мощных и уникальных мастеров боевых искусств, готовящихся к Мировому турниру. Несмотря на то, что в этом эпизоде много интенсивных обучающих сцен, ему удается поддерживать неторопливый темп, в котором никогда не возникает ощущения спешки.
Применяя освежающий подход, Dragon Ball намеренно избегает перегрузки тренировочных эпизодов чрезмерным содержанием или тщательным освещением прогресса. Вместо этого он фокусируется на создании атмосферы или «атмосферы» во время The Tournament Saga. Этот метод может оставить некоторых зрителей недовольными, но он имеет решающее значение для формирования предвкушения настоящего турнира. Поскольку сцены непрерывных тренировок имеют свои ограничения, Dragon Ball умело включает в себя приятные элементы на протяжении всего пути к Всемирному турниру по боевым искусствам. Что выделяет эту серию, так это ее готовность экспериментировать с формулой на раннем этапе, как показано в «Пути черепахового отшельника». Эта стратегия показывает, что терпение и преданность делу могут привести к большим вознаграждениям.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-09 19:05