Как давний геймер, чьи воспоминания простираются от пиксельных приключений 8-битной эпохи до захватывающих впечатлений от современных игр AAA, я глубоко увлечен продолжающейся забастовкой актеров озвучивания видеоигр. Речь идет не только о высококачественной игре, которая оживляет наших любимых персонажей; речь идет об уважении, справедливости и человеческом подходе, которые делают игры такими особенными.
Актеры озвучивания в индустрии видеоигр настойчиво ведут переговоры с компаниями о создании защиты ИИ для всех исполнителей. Несмотря на то, что некоторые руководители ведущих издателей, таких как EA и Take-Two, считают, что текущая забастовка не повлияет на их непосредственную деловую деятельность, генеральный директор Take-Two Штраус Зельник признает, что продолжительная забастовка никому не принесет пользы в долгосрочной перспективе.
В беседе с iggn.ru сегодня перед отчетом компании о прибылях и убытках за первый квартал Зельник ответил на вопрос о том, повлияет ли забастовка на бизнес компании в целом. Как и генеральный директор EA Эндрю Уилсон, он не ожидает немедленного влияния на бизнес. Этого и следовало ожидать, учитывая, что технически игры, производство которых запланировано на 25 августа 2023 года, официально не прекращено. Хотя актеры по-прежнему могут выражать солидарность, отказываясь над ними работать, вполне вероятно, что в большинстве будущих игр Take-Two уже завершена большая часть актерской работы. GTA VI, например, не пострадает.
Если забастовка продолжится в течение длительного периода, это может повлиять на проекты, которые были согласованы в прошлом году, или на проекты, работы без предварительной записи, и Зельник признает, что это не принесет пользы.
«Мы уделяем большое внимание связям с талантливыми людьми. Со временем мы добились больших успехов, сотрудничая с различными гильдиями, включая SAG-AFTRA. Мы стремимся добиваться прогресса и находить решения. На данный момент мы достигли взаимного согласия по 24 из 25 предложений, что вселяет в меня оптимизм в отношении того, что мы сможем достичь соглашения. Я надеюсь, что мы это сделаем. Стоит отметить, что мы не предвидим, что нынешняя забастовка повлияет на наш бизнес в ближайшем будущем. Однако продолжительная забастовка не будет. это никому не принесет пользы».
По словам Зельника, SAG-AFTRA и компании, производящие видеоигры, достигли взаимопонимания по 24 из 25 предложений. Единственная нерешенная проблема связана с использованием искусственного интеллекта для создания цифровых двойников актеров в играх. Члены профсоюза настаивают на прозрачности использования генеративного ИИ для этих моделей, а также на согласии участников перед его применением и справедливой компенсации.
По данным SAG-AFTRA, одним из спорных моментов является то, что некоторые предприятия стремятся исключить определенные категории исполнителей из этих контрактов, тогда как профсоюз предпочитает, чтобы эти контракты охватывали всех: актеров, которые работают с выражением лица, движениями тела и озвучкой. Ранее мы обсуждали потенциальные последствия этого удара для геймеров.
Take-Two сообщила, что общий чистый объем заказов за квартал составил $1,22 млрд, в соответствии с ее прогнозом, и прогнозирует, что чистый объем заказов за второй квартал составит от $1,4 млрд до $1,47 млрд. Прогноз на весь год остается неизменным: чистые заказы составят от $5,55 до $5,65 млрд. Компания также сообщила, что продажи GTA V превысили 200 миллионов, а Red Dead Redemption 2 на сегодняшний день продано более 65 миллионов единиц. Ожидания выхода GTA 6 осенью 2025 года остаются неизменными.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-09 00:56