Как опытный ветеран футбольного поля, я видел свою долю изменений в мире видеоигр студенческого футбола. Это последнее обновление, безусловно, привлекло мое внимание, и не только из-за заманчивого обещания новой формы для Бэйлора и Орегона!
Примерно месяц назад ожидаемое возвращение видеоигр College Football появилось на PS5 и Xbox Series X/S. Теперь EA Sports представила первое значительное обновление для College Football 25, включающее новые варианты игр, дополнительные компоненты униформы, корректировки игровой механики, исправления ошибок в таких режимах, как Road to Glory, и другие улучшения.
Как заядлый энтузиаст студенческого футбола, я рад поделиться интересными новостями! В своем последнем сообщении в блоге Campus Huddle компания EA Sports представила ряд свежих изменений для College Football 25 с обновлением названия 2. Обновления, которые привлекли мое внимание, — это расширенные возможности сборника игр и введение новых элементов униформы.
Как заядлый фанат студенческого футбола с многолетним опытом посещения игр и внимательного наблюдения за этим видом спорта, я очень рад последнему объявлению от EA Sports относительно новой формы для College Football 25! Тот факт, что такие команды, как Бэйлор, Орегон, штат Айова, Оле Мисс, Вандербильт, Боулинг-Грин, Нортвестерн, UTEP, штат Бойсе, штат Нью-Мексико, штат Апп, штат Техас, Луизиана, Нью-Мексико и Южная Алабама, получают новую форму. это фантастическая новость. Я видел эволюцию футбольной формы колледжей на протяжении многих лет, и это всегда добавляет волнения, когда команды представляют новые образы.
Обновление 2 для College Football 25 вносит изменения в игровую механику. Одним из существенных изменений является точная настройка действий линии нападения, что приводит к меньшему количеству штрафов за неправомерных принимающих в нижней части поля во время игр в стиле RPO, особенно когда игроки предпочитают отдавать пас, а не торопиться.
В этом обновлении мы вносим существенные изменения в некоторые игровые режимы, особенно в режимах «Династия» и «Дорога к славе». В режиме «Династия» мы решили проблему, из-за которой пользователи могли одновременно создать только 20 тренеров в онлайн-лиге. Что касается Road to Glory, улучшения включают добавление нового секретного сценария, а также нового контента, связанного с именем, изображением и сходством (NIL), а также исправление ошибки, которая приводила к сбою игр некоторых игроков при выходе из игры. Позиционный бой.
Полные примечания к патчу будут представлены ниже.
Популярная игра College Football 25 стала значительным триумфом Electronic Arts (EA). Хотя EA не опубликовала конкретные данные о продажах, стало ясно, что около 2,2 миллиона человек готовы инвестировать 100 долларов в предварительный заказ Deluxe-издания игры, что позволит им получить ранний доступ к College Football 25 за несколько дней до общего выпуска.
В нашем обзоре College Football 25 iggn.ru написал: «College Football 25 демонстрирует динамичность игры, великолепную графику, и множество умных настроек игрового процесса. Однако многое из того, что находится за пределами поля, кажется незавершенным, с проблемами пользовательского интерфейса и базовыми режимами, которые, кажется, ждут перестройки в следующем сезоне».
Примечания к обновлению 2 для College Football 25
- Геймплей
- Включено 8 новых расстановок дробовиков для 35 команд: Bunch Quads Open (известный как Diamond Quads; добавлен к командам, включая Texas Tech, Западный Мичиган), Deuce Twins Over ( Буффало, Толедо), Slot F Wing (штат Северная Каролина, Либерти), Split Pro Far (штат Северная Каролина, Либерти), Split Pro Near (штат Северная Каролина), Tight Y Off Flex (Флорида), Wing HB Wk Close (Индиана, Миннесота) , Wing Slot Over (Техас A&M, штат Канзас)
- Настройка и логические улучшения углов преследования.
- Введено новое поведение, которое еще больше отличает игроков с высокими рейтингами преследования от игроков с более низкими рейтингами преследования.
- Примечание разработчика. Мы будем следить за отзывами о том, как это изменение повлияет на игровой процесс, и на основе результатов сможем внести дополнительные изменения в будущем обновлении игры.
- Уменьшена частота сбоев в отборе мяча от отстающих защитников.
- Исправлены различные случаи редких ошибок с нарушением игры.
- Исправлена проблема, при которой в некоторых построениях нападающие располагались слишком широко, когда находились на ближнем или дальнем хэше.
- Исправлена проблема, из-за которой нельзя было использовать построения 4-2-5 или 3-3-5 в пользовательском сборнике игр.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать построения 4-2-5 или 3-3-5.
- li>
- Исправлена проблема, из-за которой формациям одиночной защиты присваивалось неправильное имя при создании пользовательской книги игр.
- Исправлена проблема, из-за которой игра с мячом в сетевых режимах не работала как часть системы Turbo Tempo. .
- Исправлена проблема, из-за которой бегущий назад вариант скорости будет дольше следовать за QB.
- Изменено поведение AI QB при ударах, чтобы делать больше бросков, а не пасов пулями.
- Изменено поведение AI QB, чтобы оно стало менее агрессивным в зависимости от рейтинга осведомленности.
- Изменено поведение линии нападения AI, в результате чего стало меньше штрафов за незаконные действия игроков в нижней части поля во время игр в стиле RPO.
- Разработчик Примечание. Чтобы повысить шансы на успех, обязательно нажмите на значок принимающего, которому вы хотите бросить мяч, до того, как РБ получит мяч.
- Изменено Способность DB более эффективно раскидывать блоки по периметру.
- Увеличен штраф к скорости за исчерпание выносливости во время игры.
- Во время схваток QB за линией схватки выносливость будет теряться быстрее. скорость.
- Исправлена уязвимость, из-за которой игроки оставляли QB, удерживающего игрока, разблокированным и бегали вокруг него.
- Примечание разработчика. В будущем обновлении мы внесем дополнительные улучшения в QB Contain.
- Увеличены награды, которые получают игроки. для правильного затенения внутри и снаружи в режиме «Прикрытие игроков» и «Маршруты паса».
- Скорректированы шансы на фальстарт, если вы вносите коррективы перед игрой в конце игрового времени.
- Исправлена проблема, из-за которой защитники не подходили к месту не так эффективно реагировали на игры Wildcat.
- Внесены изменения в игру в зоне несбалансированного движения Wildcat.
- Уменьшена эффективность нескольких латеральных ударов в одной игре.
- Скорректированы пороговые значения, необходимые для получения самые эффективные движения Juke и Spin.
- Скорректирована анимация нажатия, чтобы она более эффективно противодействовала способности «Взлет».
- Обновлена механика защиты при пасе, чтобы включать RB в защиту только в том случае, если они уже находятся на блоке или блоке. и назначение выпуска.
- Способности
- Обновлена окраска способностей платинового уровня, чтобы еще больше различать посмотрите против серебряных способностей.
- Изменен баланс золотых и платиновых уровней способностей Juke и Spin, таких как 360 и Side Step.
- Изменен баланс платинового уровня расширяющей способности, который включает отказ от стрельбы по разбегам, разработанным QB.
- Немного изменен баланс эффективности золотого и платинового уровней способности «Быстрый прыжок». Кроме того, мы внесли изменения в уровни уровня Texas Front 7.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли одновременно создать более 20 тренеров в онлайн-лиге «Династия».
- Различные исправления, связанные со сводками результатов. и результаты матчей.
- Различные исправления для новостных сюжетов.
- Представлен новый экран сетки плей-офф.
- Обновлены данные о соперничестве Техаса и Оклахомы.
- Обнаружено, что FCS SE, MW и NW тайно использовали профессиональных игроков и выдавали их за университетских игроков. Наложили на них санкции и позаботились о том, чтобы они теперь использовали игроков с правильным рейтингом.
- Примечание разработчика. Чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- Исправлена ошибка проблема, из-за которой износ команд FCS не восстанавливался, что приводило к большому количеству травм команд FCS во время игры.
- Уменьшены штрафы за динамическую посещаемость для игр команд FCS.
- Увеличена динамическая посещаемость в игры соперничества.
- Перенастроена формула «Самые сложные места для игры», чтобы уменьшить влияние больших стадионов на «Самые сложные места для игры» и повысить исторически сложившуюся ценность заполнения стадиона и победы в домашних матчах.:
- Уменьшено влияние исходного размера толпы.
- Увеличено влияние исторического процента побед.
- Увеличено влияние посещаемости.
- Обновлена правая панель в «Атмосфере стадиона». Выставляйте оценки на экране «Моя школа», чтобы всегда точно отображать самые сложные места для игры.
- Увеличено количество наклеек Pride, особенно для защитников и линейных игроков нападения.
- Уменьшена вероятность попадания Трансферный штраф для игроков с общим рейтингом ниже 90.
- Обновлены тренерские таланты в координаторе нападения Вайоминга.
- Примечание разработчика. Чтобы это изменение вступило в силу, вам потребуется создать новую династию.
- Защитные схемы и руководства для следующих команд были обновлены.
- Примечание разработчика: чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- USC
- UCLA
- Штат Миссисипи
- Техасский технологический институт
- UConn
- Майами
- Мемфис
- Невада
- Северная Каролина
- Нотр-Дам
- Штат Орегон
- Штат Сан-Хосе
- TCU
- Техас A&M
- Трой
- UMass
- Примечание разработчика: чтобы это изменение вступило в силу, вам необходимо создать новую династию.
- Обновление учебного пособия вашего тренера на экране «Схемы и учебные пособия» теперь обновит схему вашей команды. и должно быть отражено в потребностях команды.
- Исправлена проблема, из-за которой линейные игроки нападения появлялись в предсезонном режиме Heisman Watch в будущих сезонах.
- Обновлена логика Heisman Watch, чтобы снизить ценность получения TD.
- >Набор
- Примечание разработчика. Нашей основной целью в этом обновлении было удаление большинства стратегий найма, обнаруженных во время ранний доступ и сгладить болевые точки, о которых сообщали наши игроки. Набор персонала — это тонкий баланс, поскольку мы хотим попытаться сделать ситуацию максимально реалистичной, в то же время позволяя игрокам воплотить в жизнь свои футбольные фантазии. Учитывая это, мы решили ввести дополнительную логику набора персонала и изменения баланса:
- Примечание разработчика: Вышеупомянутые изменения направлены на уменьшение количества игроков, которые остаются ненанятыми до конца цикла, в то время как также немного снижается агрессивность ИИ по отношению к новобранцам, когда они начинают их вербовать. Наша цель — предоставить увлекательный, но сбалансированный процесс набора персонала, который будет полезен всем игрокам. Мы будем следить за тем, как эти изменения повлияют на общий процесс подбора персонала, и продолжим корректировать их по мере необходимости.
- Посещения
- Исправлена проблема, из-за которой в определенных ситуациях нельзя было запланировать посещения новобранцев.
- Исправлена проблема, из-за которой посещение оставалось запланированным, даже если новобранец был удален с доски.
- Исправлена проблема, из-за которой количество посещений, запланированных на неделю, могло превышать 4.
- >Настроенные эффекты влияния посещения:
- Удален начальный эффект при планировании посещения.
- Увеличена разница между выигрышем и проигрышем в игре во время посещения.
- Настроена логика. для игровых ставок, чтобы лучше учитывать рейтинговые команды.
- Увеличен штраф за выбор активности посещения, в которой команда не имеет высокой оценки или которая не интересует игрока.
- SuperSim
- Увеличена частота переключения для симулированных RPO, чтобы увеличить количество текущих игр по всей стране, особенно для команд с большим количеством RPO в их книге игр.
- Различные исправления настройки для увеличения разрыв между хорошими и плохими командами/игроками.
- Примечание разработчика: Мы собираемся продолжать следить за результатами моделирования, чтобы гарантировать, что команды и игроки работают в ожидаемых пределах, включая снижение частота неудач, основанная на предсезонных прогнозах и ожидаемом общем количестве побед.
- Опросы.
- Увеличен штраф за проигрыш для школ с более чем 1 поражением.
- Увеличен вес престижа конференции в расчет опроса.
- Уменьшена разница в логике опроса CFP по сравнению с медиа/тренерами.
- Примечание разработчика. Как и в случае с другими системами, упомянутыми выше, мы продолжим отслеживать Система опросов, обеспечивающая баланс между реализмом и вознаграждением за успех игрока.
- Пользовательские конференции/настраиваемые расписания
- Примечание разработчика: Мы продолжим следить за отзывами о пользовательских конференциях и планировании. На основании этих отзывов мы планируем продолжать вносить изменения в будущие обновления названий.
- Исправлена проблема в Правилах конференции, из-за которой дивизионы были отключены, даже если эти дивизионы были ранее отключены. включено.
- Исправлена проблема, из-за которой вкладка «Независимые» исчезала при удалении всех команд из «Независимых».
- Примечание разработчика: Это также устраняет проблемы с вкладками справа от «Независимых». наличие неверных или отсутствующих данных.
- Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с игрой Conference Title для CUSA и PAC-12.
- Устранены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с Dynasty Team Select. Пользовательский интерфейс соответствующим образом учитывает перемещения пользовательских конференций.
- Обновлен текст в заголовке команды на экране пользовательских расписаний.
- Добавлен дополнительный сценарий и NIL-контент.
- Исправлены редкие проблемы, из-за которых экран награды за сценарий не совпадал с полученным вами. бонусы.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователи получали максимальное количество очков навыков после завершения тренировки.
- Исправлен сбой при выходе из позиционного боя.
- Переработана одежда и Tear UI, чтобы отображать рейтинги и влияние, соответствующие позиции.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли использовать умственные способности во время создания RTG Player, если во время создания вы входите в меню настроек.
- Исправлена проблема, из-за которой счетчик умственного прогресса не отслеживается во время прощальных недель.
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно потерять доверие тренера после достижения максимального доверия тренера.
- Исправлен пользовательский интерфейс проблема, связанная с отображением доверия тренера, когда пользователь близок к максимальному уровню доверия тренера.
- Исправлена проблема, из-за которой вы не могли обновить своего игрока во время прощальных недель.
- Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, связанная к отображению еженедельной энергии на экране счетчиков.
- Исправлены проблемы, связанные с неправильным отслеживанием умственных целей или некорректным достижением платинового уровня.
- Исправлены проблемы пользовательского интерфейса, связанные с текстовыми сообщениями.
- Исправлена проблема, из-за которой выход из этапа выбора команды в создании RTG мог мягко заблокировать режим.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог продолжать работать над академическими дисциплинами после досрочного окончания учебы.
- Создание «лучшего состава» больше не приводит к изменению экипированных визуальных эффектов и игрового руководства.
- Портреты игроков больше не будут отображаться на предметах, не являющихся игроками, после фильтрация или сортировка.
- Исправлен сбой, возникающий во время начала игры в перерыве между таймами при игре в «Чемпионы».
- Атрибуты на лицевой стороне предметов игрока должны обновляться правильно после улучшения предмета игрока.
- Исправлена проблема, возникавшая при выделении плитки «Переименовать команду» в UT Hub.
- Исправлена проблема с Squads 3v3, из-за которой 2 пользователя не могли подключиться к игре.
- Исправлена проблема с пакетом ориентации, из-за которой новые пользователи не могли обновить свой состав и пройти этап прохождения поля ориентации.
- Исправлена проблема на экране профиля игрока, из-за которой пользователи не могли можно переключаться между настройками профиля.
- Удален значок зеленого молотка, который появлялся на принадлежащих предметах, выставленных на аукционе.
- Исправлен сбой в работе правил дома: Touchdown Tango, который срабатывал, когда игровые часы достигли 0.
- Предметы игроков, отображаемые на экране «Новые предметы», больше не кажутся прозрачными, если они не выделены.
- При просмотре сведений о вызове маркер расстояния теперь отображается в условиях.
- На экране состава имена игроков в резервных слотах, вносящих вклад в сыгранность, должны меняться в масштабе при выделении усиления сыгранности.
- Улучшен пользовательский интерфейс вокруг атрибутов, которые получают усиление сыгранности при просмотре атрибутов. на вкладке экрана «Сведения о предмете».
- Исправлена проблема, приводившая к длительным переходам загрузки на экране «Новый предмет» при первом использовании.
- Звезда сложности для испытаний теперь отображается правильно, когда прокрутка списка совместной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи выходили в главный центр при попытке доступа к аукционному дому.
- Фильтры конференций на аукционе Дом теперь работает правильно.
- Исправлены проблемы со стабильностью для пользователей, впервые входящих в Ultimate Team.
- Добавлены новые элементы униформы для Бэйлора, Орегона, штата Айова, Оле Мисс, Вандербильта, Боулинг-Грин, Нортвестерна, UTEP, штата Бойсе, Нью-Мексико. Штат, штат Апп, штат Техас, Луизиана, Нью-Мексико и Южная Алабама.
- Изменены элементы униформы на сезон 2024 г.: TCU, Арканзас, Миссури, Бэйлор.
- Внесены различные улучшения в команды. ‘ элементы униформы для аутентичности.
- Обновлены следующие стадионы:
- Холидей Боул
- Стейт Техас
- Канзас
- Штат Кеннесо
- Штат Оклахома
- Уэйк Форест
- УЛ-Монро
- Небраска
- Исправлена проблема, из-за которой талисман USC исчезал во время церемонии открытия.
- Исправлена проблема, из-за которой в различных ситуациях появлялся неправильный талисман.
- Восстановлены вступительные песнопения. для штата Пенсильвания, бывшего СССР и Теннесси на Xbox Series S.
- Ребалансировка и реконструкция уровней: формат меняется с 3 на 5 уровней.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-08-08 17:43