Как любитель острых историй, углубляющихся в сложные человеческие отношения и эмоции, я считаю, что «Все кончается с нами» — увлекательный и заставляющий задуматься фильм. Имея изрядный опыт любви, как здоровой, так и нездоровой, я мог резонировать с контрастом, изображенным между естественным, земным существованием Лили и холодным, металлическим миром Райла. Художественное оформление фильма идеально подчеркнуло этот разрыв, создав визуальное повествование, которое идеально дополняло сюжетную линию.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Все кончится с нами», который выйдет в кинотеатрах 9 августа.
В 2016 году писательница Коллин Гувер выпустила душераздирающий любовный роман «Все заканчивается на нас», в котором рассказывается о разрушительной модели жестоких отношений. Перенесемся в 2021 год, и эта книга приобрела огромную популярность в социальных сетях, получив почти культовый статус. Работа Гувера с ее острым повествованием, вращающимся вокруг потерянной любви, трудных решений и искупления, казалось, идеально подходила для киноэкрана. Неудивительно, что Sony Pictures уловила этот потенциал и воплотила его в жизнь в кинотеатрах в 2024 году. Имея звездный актерский состав, в который входят Блейк Лайвли, Брэндон Скленар, Алекс Нойштедтер, Изабела Феррер, Дженни Слейт и Джастин Бальдони, игровой боевик адаптация «Это кончается с нами» затрагивает некоторые сложные темы. По большей части это происходит эффективно.
В юности Лили Блум (Блейк Лайвли) пережила трудное детство, отмеченное жестоким обращением отца с ее матерью. Мать скрывала это горе. Единственным лучом солнца была ее связь с Атласом Корриганом (Брэндон Скленар), проблемным мальчиком, живущим в соседнем доме и разделявшим ее боль. Двадцать лет спустя Лили переезжает в Бостон и открывает цветочный магазин. Там она встречает Райла Кинкайда (Джастин Балдони), привлекательного нейрохирурга, его веселую сестру Аллису (Дженни Слейт) и ее мужа Маршалла (Хасан Минхадж). Между Лили и Райлом расцветает роман, но их отношения полны проблем. Проблемы гнева Райла проявляются опасно, и ситуация становится еще более сложной, когда Атлас снова появляется. По мере того как Райл становится все более непредсказуемым и собственническим, Лили подвергает сомнению истинную природу их связи, а также узы ее собственных родителей, пока не стало слишком поздно.
«Все заканчивается вместе с нами» исследует трагическую сторону романтической драмы
Фильм раскрывает свою темную и сложную тему тонко и достойно.
Все заканчивается критическим приемом нас (роман) | ||
---|---|---|
Амазонка | Барнс и Ноубл | Гудриддс |
4.7/5 | 4.6/5 | 4.15 |
Многие люди могли бы отклонить «Это заканчивается с нами» из-за его краткого содержания, учитывая преобладание сенсационности в нашей культуре. Роман, основанный на оскорбительных отношениях, особенно в контексте несправедливых стереотипов, окружающих романтические фильмы, может оказаться сложной задачей для продвижения. Однако, несмотря на сходство с классическими романтическими образами, такими как два любовных увлечения, гламурная обстановка, необычные друзья и интимные сцены, в этом фильме эти элементы рассматриваются в серьезной, а иногда и мрачной манере. История, разворачивающаяся на экране, далека от типичной романтической сказки, вместо этого предлагая острую и зачастую душераздирающую человеческую драму.
В наше время произошел сдвиг в изображении насильников, часто изображая их сострадательными предысториями, чтобы оправдать их жестокие действия. В некоторых работах это решено деликатно, в других — нет. Фильм «Все кончается с нами» следует этому примеру, исследуя сложные отношения между Лили и ее мужем Райлом. Несмотря на сложную тему, фильм представляет собой детальное изображение домашнего насилия, одновременно обоснованное и шокирующее. Взаимодействия между персонажами кажутся аутентичными, а порой и неприятно реальными. Подобно тому, как Лили оказывается погруженной в мир, где оправдания и сочувствие затуманивают логику, то же самое происходит и с аудиторией, что приводит к душераздирающим последствиям.
Экранизация «Это кончается с нами» во многом соответствует оригинальной концепции Хупера, однако в нее были внесены некоторые изменения. Вместо двадцати с небольшим лет и только что окончивших колледж, героям фильма сейчас за тридцать. Я считаю, что эта модификация стала самым сильным достоинством фильма, поскольку она усилила как эмоциональный резонанс истории, так и ее подлинность. Существенным изменением является раскрытие прошлого Райла, которое служит острым объяснением его сильного гнева и негодования, которые в конечном итоге приводят к тому, что он причиняет вред Лили. Это откровение разворачивается в одной из самых впечатляющих сцен фильма, которую Слейт ярко сыграла в роли Аллисы. Ее чувство прощения, но не забывания жестокости брата, отражает суть «Все кончается с нами» и ее взгляд на домашнее насилие. Он предлагает понимание, не оправдывая действий персонажей. В «Все кончается вместе с нами» искупление достижимо, но не все отношения можно восстановить. Это сложное, но важное послание способствует особенно острому финалу.
Это заканчивается вместе с нами: тонкая грань в изображении жестокого обращения
В фильме подчеркивается искупление, но не экономятся на последствиях и ответственности.
Самая рейтинговая роль звезд по версии Rotten Tomatoes | |||
---|---|---|---|
Актер | Характер | Заголовок | Оценка тухлых помидоров |
Блейк Лайвли | Криста Кофлин | Город (Фильм) |
|
Джастин Бальдони | Рафаэль Солано | Девственница Джейн(Серия) |
|
Брэндон Скленар | Одиночка (приглашенная звезда) | Новенькая (Серия) |
|
Как преданный поклонник, я глубоко увлечен историей Лили, блестяще изображенной Блейк Лайвли из «Сплетницы». Несмотря на ее недостатки, в ней есть что-то несомненно интересное. Глубина и сложность ее характера во многом обусловлены исключительными актерскими способностями Лайвли.
Трудно не испытывать к ней сочувствия, поскольку она, сама того не зная, страдает от последствий напряженных отношений своих родителей, повторяя аналогичную модель в своих собственных отношениях позже. Несмотря на это, Лайвли умело изображает смесь уязвимости, юмора, гнева, сострадания и бунта, сохраняя свой характер уникальным и в то же время делая ее узнаваемой для зрителей, пока мы вместе с Лили путешествуем через ее проблемы. Ее борьба и трудный выбор вызывают глубокий отклик благодаря этому общему опыту.
Повествование о Лили и Атласе, в котором прекрасно переплетаются дружба и романтика, воспроизводится двумя актерами: Изабелой Феррер и Алексом Нойштедтером в прежние времена, а Ребекка Лайвли и Шейн Скленар играют свои роли в настоящем. Атлас, который был первой любовью Лили, — бывший морской пехотинец, теперь ставший шеф-поваром, но, что более важно, он служит этическим компасом фильма. Атлас настолько привлекателен и морально честен, что любой персонаж, пытающийся причинить ему вред или спровоцировать его, мгновенно теряет симпатию или восхищение аудитории. Несмотря на то, что образ романтически-торжествующего друга детства широко используется, It Ends With Us умело изобретает его заново. Флешбеки в исполнении Феррера и Нойштедтера поистине очаровательны: оба молодых исполнителя удивительно хорошо отражают своих взрослых коллег. Химия между Лайвли и Скленаром, как взрослыми Лили и Атласом, одинаково легка и аутентична, хотя их роман развивается постепенно, вплоть до кульминации.
Быстрая связь между ними выделяется, поскольку сложные ухаживания Райла интригуют, но неустойчивы. Скленар и Нойштедтер покоряют сердца своей аутентичной игрой, которая кажется искренней и совсем не претенциозной. Атлас предлагает реалистичное изображение мужественности, показывая бывшего морского пехотинца, который столкнулся с жестоким обращением и насилием, но превратился в сострадательного и обоснованного человека. Он одновременно равен Лили и ее защитник, обеспечивая долгожданные перемены в эпоху, когда на экране часто прославляют либо токсичную мужественность, либо ее недостатки. Приятно видеть, что традиционно мужской любовный интерес хоть раз стал таким добрым и земным.
Вместо того, чтобы Джастин Бальдони просто играл Райла, жениха Лили, он взял на себя двойную роль и режиссера, и актера этого персонажа. Его изображение Райла, сложного агрессора, имеет решающее значение для тонкой обработки его тем в фильме. Поначалу Райл кажется зрителям очаровательным, как и Лили, но по мере развития истории становится ясно, что он воплощает проблематичный стереотип «плохого парня», часто встречающийся в любовных романах. Однако Райл не просто одномерный злодей; у него есть искупительные качества и трагическое прошлое, которые делают его интересным. Фильм отказывается романтизировать его оскорбительное поведение, такое как ревность, собственничество и неконтролируемый гнев, особенно в самых шокирующих сценах.
Хотя поднимается вопрос об искуплении, Райлу приходится иметь дело с последствиями, и вывод оставляет место для интерпретации. Затрагивая эту сложную тему, режиссеры Хупер, Балдони и писательница Кристи Холл демонстрируют уважение к интеллекту зрителя, оставляя определенные аспекты нерешенными, позволяя каждому зрителю сделать свои собственные выводы по теме, на которую нет простых ответов. У фильма есть свои недостатки, но ему удается поддерживать уровень удовлетворения в пределах 90-минутной продолжительности. Проницательные зрители могут сразу заметить предупреждающие знаки, как это сделал Атлас в этой истории, но общий опыт остается интересным и заставляет задуматься, даже по сравнению с двусмысленностью реальных ситуаций.
«Оно заканчивается вместе с нами» рассказывает историю ошибочной любви через визуальные эффекты
Художественное оформление фильма противопоставляет естественное и городское.
Топ-5 работ Джастина Бальдони по версии IMDb | |
---|---|
Заголовок | Оценка на IMDb |
Предложение (короткометражный) | 9,2/10 |
Мои последние дни(Сериал; 8 серий) | 8,7/10 |
73 вопроса Логану Роулингсу (короткометражный) | 8,1/10 |
Девственница Джейн(Серия; 1 серия) | 7,9/10 |
Облака (Фильм) | 7,5/10 |
Фильм «Все кончается с нами» демонстрирует различие между гармоничной и токсичной любовью через сценографию, выбор костюмов и художественное оформление. История разворачивается в Новой Англии, где изображены две контрастирующие среды — органическая, уютная и земная и искусственная, холодная и индустриальная. Эти дихотомии также отражены в отношениях Лили.
В резком контрасте с изысканным, высокотехнологичным, но эмоционально бурным образом жизни Райла, Лили воплощает в себе сущность утонченного «дитя цветов». Там, где Райл находится в стерильной среде больниц и блестящих пентхаусов или одет в одежду, символизирующую богатство, сексуальную привлекательность и власть, зрелость Лили сияет ярче. Под ее четкой, чистой, геометрической внешностью скрывается теплый, заботливый дух, который служит уравновешивающей силой в холодном металлическом мире Райла. В этот мир роскошных брендов, заклепок, драгоценностей, бокалов для мартини и изысканности, населенный Райлом, Аллисой и ее мужем Маршаллом (которого юмористически изображает Хасан Минхадж), Лили привносит глоток свежего, органического воздуха.
Своими словами я бы сказал: я стремлюсь адаптироваться к его миру, Райл, соответствующим образом корректируя свой гардероб, прическу и макияж во время нашего ухаживания. Некоторые изменения происходят естественным образом, а другие требуют усилий, но очевидно, что это не моя область. Как только мы становимся парой, я оказываюсь запертой в его мрачной и гнетущей квартире, лишенной всякого подобия природы. Точно так же Райл кажется неуместным в моем мире органических материалов и зелени, выделяясь резким контрастом. Когда мы обнаруживаем, что противоположности могут притягиваться, в нас чувствуется одновременно ужас и печаль, но в конечном итоге нам не суждено быть вместе.
Вместо того, чтобы быть аутсайдером, Атлас глубоко интегрирован в маленький мир Лили. Начав с бездомного подростка, который находил утешение в еде и садоводстве, а затем превратившись в полноценного персонажа на протяжении всего фильма, Атлас, как и Лили, имеет сильную связь с природой. Его ресторан Root воплощает эту связь своим винтажным декором, висящими виноградными лозами, деревянными столами и органическими ингредиентами, полученными из его прошлого опыта садоводства с Лили. Атлас имеет суровый внешний вид, волосы на лице смягчают его черты, и он одевается небрежно в земляных тонах, таких как хлопок, кожа и замша. Его городская квартира в Бостоне, украшенная глиняными текстурами, безделушками и декором, напоминает уютную хижину, предлагая теплое и гостеприимное убежище, в котором Лили в конечном итоге чувствует себя комфортно. «It Ends With Us» с самого начала намекал на романтическую связь между Лили и Атласом.
Адаптация «Все заканчивается с нами» была довольно рискованным делом, учитывая некоторые ошибки и неизбежные дебаты вокруг такой сложной и частной темы. Тем не менее, этой экранизации острого повествования Хупера удается правильно достичь многих оценок. Хотя он не предлагает простых решений и оставляет зрителям много толкований, он дает проникновенное изображение одного из самых сложных аспектов жизни. Несмотря на мрачный подтекст, фильм вселяет оптимизм в отношении будущего персонажей и даже нашего собственного, предлагая проблеск надежды в сложной истории.>
Все закончится с нами» появится в кинотеатрах 9 августа.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-07 18:06