Как давний поклонник, который видел, как Hello Kitty украшает все, от тостеров до унитазов, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения по поводу последнего сотрудничества — с Clinique! Я выросла в 80-х и помню, как культовая кошечка украшала мои школьные принадлежности и коробки для завтрака, а теперь она вступает в мир ухода за кожей и косметики.
Со временем любимые персонажи Sanrio, такие как Kuromi, My Melody, Pompompurin, Cinnamoroll и Hello Kitty, сотрудничали с различными мировыми брендами, такими как Adidas, Crocs, Care Bears, Van Leeuwen Ice Cream и PetSmart. Теперь к этому списку партнерских отношений собирается присоединиться Clinique, американская компания по производству косметики и средств по уходу за кожей.
Впервые Clinique и Hello Kitty сотрудничают в честь 50-летия Hello Kitty. С 31 июля по 30 сентября 2024 года это сотрудничество будет распространяться на прилавках Clinique в универмагах по всей Японии, а также в японском интернет-магазине Clinique. В рамках кампании представлены уникальные предметы для совместной работы, демонстрирующие особый дизайн Hello Kitty. В этом дизайне она изображена в лабораторном халате, похожем на тот, который носят консультанты Clinique, а ее фирменный красный бант заменен зеленым.
Hello Kitty и партнер американской торговой марки Clinique по сотрудничеству в области ухода за кожей и косметики
С сегодняшнего дня и до 30 сентября, или пока товар есть в наличии, вы можете приобрести эксклюзивный носовой платок Hello Kitty и два отдельных мешочка на шнурке, украшенных свежими произведениями искусства. В рамках этой рекламной кампании эти предметы предлагаются бесплатно клиентам, которые соответствуют пороговым значениям расходов; в частности, минимальная покупка на сумму 6600 иен (около 46 долларов США) дает вам носовой платок, а покупка за 8800 иен (около 61 доллара США) или более дает вам возможность выбрать один мешочек на шнурке (обе цены включают налог).
Как преданный поклонник, я рад сообщить, что в результате последнего сотрудничества Clinique и Hello Kitty были представлены отдельные наборы Hello Kitty! В этих очаровательных коллекциях представлен эксклюзивный набор средств по уходу за кожей и косметических товаров от Clinique, включая очищающие, увлажняющие средства, кремы против морщин, корректоры темных пятен, тушь и многое другое. Каждый набор помещен в очаровательный мешочек, его общая стоимость составляет от 10 000 до 12 900 иен (приблизительно 69–89 долларов США), включая налоги.
Хотя Hello Kitty в настоящее время продается исключительно в Японии, у нее есть широкий спектр релизов как для США, так и по всему миру. Например, последнее партнерство Sanrio с RAZER привело к созданию игрового кресла и линии технических аксессуаров. Поскольку Clinique, американская корпорация, базирующаяся в Нью-Йорке, может вскоре последовать этой тенденции, вполне вероятно, что такой релиз станет доступен и в США.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-07 18:04