Как опытный искатель приключений, посетивший цифровые миры многих фэнтезийных игр, я могу с уверенностью сказать, что Шэдоухарт, несомненно, является одним из самых интригующих персонажей Origin в Baldur’s Gate 3. История ее жизни столь же увлекательна, сколь и трагична, а ее преданность Шар, богине тьмы и потерь, добавляет атмосферу таинственности, которая будет держать вас в напряжении на протяжении всего путешествия.
«Baldur’s Gate 3» от Larian Studios — одна из наиболее полных когда-либо созданных ролевых игр, основанных на «Dungeons & Dragons». Поклонники, которым понравились предыдущие проекты студии, такие как серия «Божественность», исследуют земли Фаэруна в поисках ответов о паразите-пожирателе разума, который проник в умы их товарищей-искателей приключений. Начиная новую игру Baldur’s Gate 3, игроки имеют возможность создать своего собственного персонажа с нуля или выбрать из предопределенных персонажей, известных как исходные персонажи.
В Baldur’s Gate 3 каждый персонаж, созданный на основе готовых персонажей игры, имеет уникальное прошлое и предопределенные классы. Тем не менее, Dark Urge представляет собой гибрид между собственным персонажем и готовым персонажем. Каждый Исходный Персонаж обладает различными сильными и уязвимыми сторонами, которые обычно зависят от его класса, расы и индивидуальных особенностей.
В Baldur’s Gate 3, поскольку персонажами управляет игрок, уникальные личности исходных персонажей как компаньонов не имеют значения. Вместо этого при создании оригинального персонажа игроки будут выбирать на основе своего любимого класса и предыстории персонажа, поскольку эти факторы существенно влияют на повествование игры. Учитывая, что каждый исходный персонаж имеет свою историю и проблемы, сделать правильный выбор непросто.
7. Уилл Рэйвенгард не так категоричен, как кажется, когда исследует игру со своей точки зрения
Уилл Рэйвенгард — чернокнижник в Baldur’s Gate 3
Название | Клинок границ |
Родной город | Врата Балдура |
Гонка | Человек |
Фон | Народный герой |
Класс | Чернокнижник |
Покровитель | Дьявол |
Актер озвучивания | Тео Соломон |
Уилл — могущественный чернокнижник человеческого происхождения, способный нанести врагам тяжёлый урон и ослабить их. Его способности «Жуткий взрыв» и «Хекс» делают его грозным противником. Обладая одним из самых высоких показателей Харизмы среди персонажей Origin в Baldur’s Gate 3, он является идеальным выбором для игроков, стремящихся повлиять на умы слабых. По прозвищу «Клинок границ» Уилл преуспевает в охоте на монстров и дьяволов. Однако его жесткий взгляд на добро и зло может отпугнуть игроков, стремящихся принимать решения без постоянных моральных дилемм.
Нельзя идти на компромисс со злом. В конце концов это всегда приносит прибыль. —Уилл Рэйвенгард
Уилл Рэйвенгард — человек, который мог бы обменять свою душу на демона, чтобы защитить тех, кого он ценит, но ему очень трудно понять более широкий контекст. Он удивительно неумолим по отношению к другим, столкнувшимся с подобными решениями, но изучение его точки зрения открывает уникальный взгляд на мультивселенную. К сожалению, Уилл занимает низкое место среди любимых персонажей Origin из-за множества более захватывающих личных историй, ожидающих своего раскрытия.
Лучшая броня Уилла:
Элемент | Редкость | переменного тока | Особенный | Расположение |
---|---|---|---|---|
Право первородства (Головной убор) | Очень редкий | — | +2 Харизма (до 22) | Акт III — Продается в «Волшебных мелочах». |
Капюшон из ткани (головной убор) | Очень редкий | — | +2 к спасброскам заклинаний и броскам атаки | Акт III — Продается Мистиком Каррионом. |
Мощная мантия (сундук) | Очень редкий | 10 AC + модификатор ловкости | Урон от заговоров наносит урон + модификатор харизмы. Временное здоровье основано на модификаторе харизмы в начале каждого хода. +1 КД | Акт II — Дар Альфиры после спасения тифлингов |
Адское одеяние (сундук) | Очень редкий | — | Сопротивление урону от огня. Заклинание 4-го уровня, Огненный щит: Теплый. +1 КД | Акт I — Дар Мизоры после убийства Карлака. |
Перчатки быстрого заклинания | Очень редкий | — | Один раз за короткий отдых заговоры действий могут быть применены в качестве бонусного действия. | Акт III — Продается в «Волшебных мелочах». |
Адские перчатки | Очень редкий | — | +1 к спасброскам заклинаний и броскам атаки. Атаки оружием наносят +1d6 к огню. Атаки без оружия наносят +1d6 некротического эффекта (возможен шанс вызвать кровотечение). +1 спасбросок силы. Лучи огня действуют каждый короткий отдых. | Акт III — Дом надежды, Харлеп. |
Адские сапоги | Очень редкий | — | Игнорируйте сложную местность и эффекты заклинаний, которые в противном случае сместили бы владельца. Реакцию можно использовать для успешного спасброска. Телепортируйтесь в нужное место и нанесите 2d8 огня при ударе. | Акт III — Сундук в Скальной крепости Вирма. |
6. Гейл оф Уотердип — умный волшебник, которого легко соблазнить силой
Гейл Декариос — волшебник Baldur’s Gate 3
Родной город | Уотердип |
Гонка | Человек |
Фон | Мудрец |
Класс | Волшебник |
Актер озвучивания | Тим Дауни |
Гейл — волшебник Baldur’s Gate 3, а это значит, что он может нанести значительный урон своим противникам. Поскольку в игре нет персонажей-волшебников, Гейл — самый могущественный заклинатель в игре, что делает его оптимальным выбором для игроков, которым нравится бросать смертельные заклинания в орды врагов. К сожалению, Волшебники обменивают силу на возможности, поэтому вместо того, чтобы наносить больше урона, он изобилует доступными заклинаниями. Предыстория Гейла невероятно тщеславна и немного отчаянна, и он часто может быть немного знающим. это все как компаньон. Но как исходный персонаж игрок может бежать со своими непреодолимыми амбициями, как ножницы, по темному коридору. Единственная цель Гейла — стать величайшим волшебником, которого когда-либо знал Фаэрун, и, возможно, он уже на пути к этому, но высокомерие часто мешает амбициям разума.
Десять лет неудач, если ты убьешь волшебника. Зачем рисковать? —Гейл Декариос
После тяжелого разрыва романтической связи Гейла с богиней волшебства Мистрой он решил искупить свою вину, восстановив часть ее недостающих сил. Однако мудрость может дать сбой, и гордость сбила Гейла с пути. Опасная одержимость магией охватила все больше и больше. Несмотря на короткую передышку от неминуемой гибели, эта отсрочка дается дорогой ценой: Жизнь Гейла как жертва ради безопасности мира. Игра за Гейла предлагает интригующий опыт, поскольку его история может разворачиваться в разных направлениях. через некоторое время. Наблюдение за этой эволюцией с его точки зрения дает ценную информацию о его сложном характере.
Лучшая броня Гейла:
Элемент | Редкость | переменного тока | Особенный | Расположение |
---|---|---|---|---|
Диадема взрыва (головной убор) | Редкий | — | Заклинание Опаляющего луча 2 уровня. | Акт I — продается Блургом, колония миконидов. |
Капюшон из ткани (головной убор) | Очень редкий | — | +2 к спасброскам заклинаний и броскам атаки | Акт III — Продается Мистиком Каррионом. |
Одеяние плетения (сундук) | Очень редкий | 10 AC + модификатор ловкости | +1 к спасброскам заклинаний и броскам атаки. Получите +1d6 HP каждый раз при успешном спасброске от заклинания. +2 переменного тока | Акт III — Внутри сферы неуязвимости в Башне Рамазита. |
Защитная искровая стена (сундук) | Редкий | 10 AC + модификатор ловкости | +1 спасение заклинаний. Если у владельца есть заряды молнии, +1 КД и +1 спасброски. | Акт I — Сундук в Гримфордже. |
Перчатки быстрого заклинания | Очень редкий | — | Один раз за короткий отдых заговоры действий могут быть применены в качестве бонусного действия. | Акт III — Продается в «Волшебных мелочах». |
Дезинтегрирующие ночные ходоки (сапоги) | Очень редкий | — | Владеющего нельзя опутать, запутать, поймать в ловушку. Невозможно поскользнуться на льду или жире. Предоставляет «Туманный шаг» в качестве бонусного действия за каждый короткий отдых. | Акт I — Нере, Гримфордж. |
Адские сапоги | Очень редкий | — | Игнорируйте сложную местность и эффекты заклинаний, которые в противном случае сместили бы владельца. Реакцию можно использовать для успешного спасброска. Телепортируйтесь в нужное место и нанесите 2d8 огня при ударе. | Акт III — Сундук в Скальной крепости Вирма. |
5. История Карлаха великолепна, но ее путешествие менее полезно, чем у других персонажей происхождения
Карлах Клиффгейт — варвар Baldur’s Gate 3
Название | Ярость Авернуса |
Родной город | Врата Балдура |
Гонка | Тифлинг |
Фон | Чужестранка |
Класс | Варвар |
Актер озвучивания | Саманта Беарт |
Игроки, которым нравится сеять хаос с помощью больших молотов и клинков и швырять противников, как снаряды, найдут Карлаха фантастическим выбором в Baldur’s Gate 3. Этот тифлинг-варвар более чем способен справиться с любыми трудностями, с которыми она сталкивается, особенно во время напряженных сражений, где она часто побеждает грозных противников, в том числе сильных боссов. Варвары в Dungeons & Dragons по своей природе сильны в ближнем бою и могут похвастаться исключительной выносливостью. Карлах выделяется среди всех персонажей происхождения своим впечатляющим количеством очков жизни, а ее харизма часто превосходит харизму некоторых других.
Есть смелость в том, чтобы бояться, но продолжать идти вперед. —Карлах Клиффгейт
Подводя итог, можно сказать, что хотя варвары и не так опытны в дальнем бою, как другие, Карлах лучше всего показывает себя в ближнем бою. Эта стратегия может быть рискованной, поскольку ее огромный запас здоровья не гарантирует безопасность. Проведя десять лет в адских мирах на службе у архидьявола Зари, Карлах был освобожден Свежевателями Разума. Хотя она больше не находится под контролем Зариэль, следует отметить, что она остается пленницей огненной машины внутри своего сердца.
Как преданный последователь, я очень хочу вернуться в Baldur’s Gate, свой дом, и твердо верю, что мое пребывание в преисподней отлично подготовило меня к предстоящим испытаниям. К сожалению, адский двигатель, поддерживающий мое существование, не просто нестабильен — это неустанно отсчитывающие часы, приближающие последние мгновения моей жизни. Хотя эта опасная ситуация может показаться заманчивой игрокам, жаждущим драматического финала, есть и другие персонажи Origin, которые предлагают более интересные сценарии финала.
Лучшая броня Карлаха:
Элемент | Редкость | переменного тока | Особенный | Расположение |
---|---|---|---|---|
Шлем Костяного Шипа | Очень редкий | — | Впадая в ярость, враждебные существа должны совершать спасброски мудрости или получать 2d4 психического урона. +2 Запугивание. Способность угрожающей атаки. | Акт III — Продается безмолвным кающимся Бареки, Руины Подгорода. |
Рога Берсерка (Головной убор) | Очень редкий | — | +2 урона к броскам атаки по уже раненым противникам. +2 некротического урона, пока здоровье не полное. Если носитель не наносит урона, в конце хода он получает 1d4 некротического урона. | Акт III — продается Энтарлом Дантелоном, Перекресток Врима. |
Одеяние Костяного Шипа (Сундук) | Очень редкий | 10 AC + модификатор ловкости | +15 к временному здоровью в ярости. Весь входящий урон уменьшен на 2. Колющий урон атакующих в ближнем бою равен модификатору телосложения владельца. | Акт III — продан Эксвикьяпом, генералом Ривингтона. |
Одеяние жрицы Виконии (сундук) | Редкий | 10 AC + модификатор ловкости | Преимущество в скрытности при скрытности. Щит веры дает +2 к спасброскам. +1 КД | Акт III — Викония ДеВир, Дом Скорби. |
Рукавицы силы холмовых гигантов | Очень редкий | — | +1 спасбросок силы. Установите Силу на 23. | Акт III — Дом надежды. |
Дезинтегрирующие ночные ходоки (сапоги) | Очень редкий | — | Владеющего нельзя опутать, запутать, поймать в ловушку. Невозможно поскользнуться на льду или жире. Предоставляет «Туманный шаг» в качестве бонусного действия за каждый короткий отдых. | Акт I — Нере, Гримфордж. |
Адские сапоги | Очень редкий | — | Игнорируйте сложную местность и эффекты заклинаний, которые в противном случае сместили бы владельца. Реакцию можно использовать для успешного спасброска. Телепортируйтесь в нужное место и нанесите 2d8 огня при ударе. | Акт III — Сундук в Скальной крепости Вирма. |
4. Темное побуждение ведет к великим аркам искупления или злым прохождениям
Dark Urge — единственный персонаж из BG3 Origin, которого можно слепить
Гонка | Необязательный; По умолчанию: Белый Драконорожденный. |
Фон | Призрачный |
Класс | Необязательный; По умолчанию: Колдун |
В то время как большинство исходных персонажей в Baldur’s Gate 3 следуют заранее определенному пути, Dark Urge отличается широкими возможностями настройки. В отличие от других, вы можете выбрать его расу и класс. Однако, в отличие от создания нового игрового персонажа, ваш фон установлен для этой темной фигуры. Игра начинается с этого уникального персонажа Origin, страдающего от постоянной головной боли и загадочных побуждений, которые он изо всех сил пытается понять.
Поскольку своеобразные действия с самого начала создают основу для их повествования, становится очевидным, что этот персонаж, несмотря на то, что он не помнит свою личность, таит в себе что-то зловещее и скрытое, что он должен раскрыть, прежде чем причинить вред окружающим — если, конечно, игрок находит удовольствие в таком сценарии. Загадочное Темное Побуждение, страдающее непреодолимым желанием жестоко убивать и пожирать людей, остается безымянным, однако по мере развития событий становится все более очевидным, что их роль в более широком заговоре превосходит чьи-либо ожидания.
Помимо устранения паразита, сюжетная линия The Dark Urge более тонкая по сравнению с другими персонажами Origin в Baldur’s Gate 3. Этот более медленный темп может понравиться не всем, но для игроков, ищущих таинственное, интроспективное путешествие в темное самоисследование, это персонаж – один из лучших вариантов. Их состояние влияет на их романтические отношения, раскрывает скрытые связи и потенциальных союзников и дает возможность либо поддаться своим Темным побуждениям, либо полностью им противостоять – с серьезными последствиями в любом случае. Богатство происхождения The Dark Urge ставит его в один ряд с лучшими персонажами происхождения в Baldur’s Gate 3.
3. Колючая внешность Лаэ’зель гораздо более интересна, если играть за ее изначального персонажа
Лаэ’зель — боец Baldur’s Gate 3.
Родной город | Астральный план |
Гонка | Гитьянки |
Фон | Солдат |
Класс | боец |
Актер озвучивания | Девора Уайлд |
Лаэ’зель — крепкий и выносливый воин-гитианки, что делает ее выдающимся выбором среди классов персонажей в Baldur’s Gate 3. Бойцы исключительно хорошо проявляют себя в различных сценариях, сражаясь в одиночку, в группе, на близком расстоянии или на расстоянии. Однако им не хватает изящества в социальных ситуациях из-за, как правило, более низкой харизмы. В качестве компаньона низкая Харизма Лаэ’зель может быть компенсирована персонажем игрока с более высокой Харизмой. Но когда она является главным героем, ее более низкая Харизма может создать проблемы в ситуациях, требующих дипломатических навыков или убедительной речи.
Я в ярости. Я — смерть. — Лаэ’зель
Лаэ’зель, воин, полный гордости, жаждет воссоединиться со своим народом. Чтобы заслужить их восхищение, она пытается убить Свежевателя разума и преподнести его голову своей королеве гитианков Влаакит. Однако Лаэ’зель непоколебима в своих убеждениях и остается преданной своей миссии, даже когда начинает превращаться в монстра, которого стремится победить. Интригующим аспектом игры за Лаэ’зель является наблюдение за тем, как меняется ее точка зрения по мере того, как она сталкивается с новыми возможностями, которые бросают вызов ее мыслительному процессу.
Лучшая броня Лаэ’зель:
Элемент | Редкость | переменного тока | Особенный | Где найти |
---|---|---|---|---|
Шлем Балдурана | Легендарный | (Средний уровень владения броней) | +2 HP в начале каждого хода. +1 к КД и спасброскам. Владелец не может быть оглушен. Владелец не может получить критический удар. | Акт III – Святилище Дракона |
Адские доспехи (грудь) | Легендарный | 21 AC (Тяжелая броня) | Владелец считается владеющим тяжелой броней во время ношения. При успешном спасброске Кастер получает ожог на 3 хода. Устойчивость к огню и невозможность обжечься. Возможность полета. | Акт III — Рафаэль, Дом надежды. |
Рукавицы силы холмовых гигантов | Очень редкий | — | +1 спасбросок силы. Установите Силу на 23. | Акт III — Дом надежды. |
Перчатки рычащего неудачника | Необычный | — | Если вы окружены двумя или более врагами, вы получаете преимущество при бросках атаки. +1 спасбросок силы. | Акт I — Ящики с сокровищами в Разрушенном святилище. |
Адские сапоги | Очень редкий | — | Игнорируйте сложную местность и эффекты заклинаний, которые в противном случае сместили бы владельца. Реакцию можно использовать для успешного спасброска. Телепортируйтесь в нужное место и нанесите 2d8 огня при ударе. | Акт III — Сундук в Скальной крепости Вирма. |
2. Предыстория и личность Астариона делают его одним из самых ярких персонажей происхождения.
Астарион Анкунин — разбойник в Baldur’s Gate 3.
Родной город | Врата Балдура |
Гонка | Высший Эльф |
Фон | Шарлатан |
Класс | Негодяй |
Актер озвучивания | Нил Ньюбон |
Опыт жизни в качестве вампира часто является исполнением заветного желания, а быть отродьем вампира по имени Астарион дает дополнительные навыки, которые делают его исходным персонажем, достойным рассмотрения в игровом процессе. В роли мошенника он, как правило, является одним из самых незаменимых членов команды и благодаря своей уверенной в себе манере поведения считает, что независимо от того, кто стоит у руля, каждый должен придерживаться его руководство. Он может похвастаться приличным уровнем интеллекта (начальный показатель ИНТ равен 13), но его обаяние лишь среднее в том, чтобы убеждать других подчиняться ему.
Я уже достаточно долго пролежал мертвым в земле. Пришло время попробовать жить снова. —Астарион
В игре Baldur’s Gate 3 персонажам-мошенникам часто не хватает постоянного урона, и они более эффективны в определенных боевых сценариях. Тем не менее, они преуспевают на ранних стадиях игры. По мере продвижения игры их эффективность снижается. Что отличает Астариона как привлекательного персонажа Origin, так это его интригующая предыстория. Находясь в рабстве у вампиров повелителем вампиров Казадором Сарром более двух столетий, Астарион был вынужден подчиняться приказам Казадора.
Несмотря на то, что Астарион питает сожаления о прошлых действиях за последние 200 лет, постоянный страх цепляется за воспоминания Астариона, из-за чего ему трудно сопротивляться захвату власти, когда ему предоставляются такие возможности. Паразит, овладевший его разумом, недавно освободил его из-под контроля Казадора, хотя и за свою цену, и погружение в историю Астариона о мести и обретении власти изнутри представляет собой заманчивую повествовательную перспективу. Тем не менее, во время прохождения Astarion Origin можно было не заметить привлекательность образа персонажа, которого сыграл удостоенный наград актер Нил Ньюбон.
Лучшая броня Астариона:
Элемент | Редкость | переменного тока | Особенный | Где найти |
---|---|---|---|---|
Диадема охоты (головной убор) | Очень редкий | — | Нанесите +1d4 урона врагам, отмеченным Меткой Охотника, Верным ударом, Волшебным огнём и Путеводной стрелой. | Акт II — Продается Араджем Облодрой, Moonrise Towers. |
Элегантная кожаная обувь с шипами (грудь) | Очень редкий | 14 AC + модификатор Dex (легкая броня) | +2 Инициатива. Преимущество в скрытности. Реакция щита при каждом коротком отдыхе. | Акт III — Хранилище №9, Счетная палата. |
Доспехи из паучьего шелка (грудь) | Редкий | 12 AC + модификатор Dex (легкая броня) | +1 Скрытность. Преимущество в спасбросках Телосложения. | Акт I — Минтара, Разрушенное святилище. |
Перчатки ловли душ | Легендарный | — | Безоружные атаки +1d10 силового урона. Один раз за ход восстанавливайте 10 HP после атаки без оружия или получайте преимущество при бросках атаки и спасбросках. +2 Телосложение (до 20) | Акт III — Надежда, Дом надежды. |
Адские сапоги | Очень редкий | — | Игнорируйте сложную местность и эффекты заклинаний, которые в противном случае сместили бы владельца. Реакцию можно использовать для успешного спасброска. Телепортируйтесь в нужное место и нанесите 2d8 огня при ударе. | Акт III — Сундук в Скальной крепости Вирма. |
1. Shadowheart — самый интересный персонаж Baldur’s Gate 3 с точки зрения игрока
Шэдоухарт — священнослужитель Baldur’s Gate 3.
Имя рождения | Дженевелль Холлоулиф |
Родной город | Уотердип |
Гонка | Высший полуэльф |
Фон | Послушник |
Класс | Священник Области Обмана |
Актер озвучивания | Дженнифер Инглиш |
Среди всех персонажей Baldur’s Gate 3 Shadowheart выделяется как лучший выбор по многим причинам. Начнем с того, что она является Высшим полуэльфом-клериком, что делает ее исключительным сочетанием одной из высших рас и классов игры. Хотя у нее, возможно, и нет широкого выбора наносящих урон заклинаний, она оказывается опытной практически в любом сценарии. Однако, что действительно отличает ее, так это ее способность обеспечивать безопасность своей группы, когда они противостоят многочисленным опасным врагам и злодеям по всему Фаэруну. В дополнение к ее очаровательной привлекательности, история Shadowheart’s Origin, возможно, является одной из самых интригующих среди историй стартовых персонажей Baldur’s Gate 3.
Я никогда не умел писать свое будущее. Я даже не знал, с чего начать. —Шэдоухарт
Шэдоухарт, преданный последователь Шар, божества тьмы и печали, выполняет секретную миссию по доставке артефакта во Врата Балдура. Самое печальное в ее истории то, что детали ее задания держались в секрете, и ее собственные воспоминания были стерты в целях защиты. Отправляясь в путешествие к Вратам Балдура, Шэдоухарт может не только раскрыть тайны своего утраченного прошлого, но и столкнуться с любой болью, которая с ним связана.
Просмотр игры с точки зрения Шэдоухарта предлагает интригующие повороты сюжета и запоминающиеся сцены, давая игрокам шанс изменить судьбу, которая была навязана ей с детства. На протяжении всего путешествия они могут продолжать следовать указаниям леди Шар, полагаясь на богиню, которая была с ней все это время. Богатая сюжетная линия Шэдоухарта делает ее лучшим персонажем происхождения в Baldur’s Gate 3.
Лучшая броня Теневого Сердца:
Элемент | Редкость | переменного тока | Особенный | Где найти |
---|---|---|---|---|
Шлем Балдурана | Легендарный | (Средний уровень владения броней) | +2 HP в начале каждого хода. +1 к КД и спасброскам. Владелец не может быть оглушен. Владелец не может получить критический удар. | Акт III – Святилище Дракона |
Корона Вапиры | Необычный | — | Владелец восстанавливает +1d6 HP, когда целитель другого. | Акт I — Зевлор после помощи тифлингам. |
Адские доспехи (грудь) | Легендарный | 21 AC (Тяжелая броня) | Владелец считается владеющим тяжелой броней во время ношения. При успешном спасброске Кастер получает ожог на 3 хода. Устойчивость к огню и невозможность обжечься. Возможность полета. | Акт III — Рафаэль, Дом надежды. |
Оживляющие руки | Очень редкий | (Средний уровень владения броней) | Исцеленные существа получают Blade Ward. Возрожденные существа получают защиту от смерти. +1 спасбросок силы. Заклинание «Оживление» 3-го уровня. | Акт III — продается викарием Скромным, Скиния Штормберега. |
Адские сапоги | Очень редкий | — | Игнорируйте сложную местность и эффекты заклинаний, которые в противном случае сместили бы владельца. Реакцию можно использовать для успешного спасброска. Телепортируйтесь в нужное место и нанесите 2d8 огня при ударе. | Акт III — Сундук в Скальной крепости Вирма. |
Сапоги помощи и комфорта | Необычный | — | Исцеленные цели получают +3 временных HP. | Акт I — Торговец Грат, Лагерь гоблинов. |
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-06 22:51