Краткое содержание
- Batman: Caped Crusader остается верным классическим загадкам нуара, уделяя особое внимание Готэм-сити и его коррупции в преступном мире.
- Несмотря на отсутствие других героев DC, тонкая пасхалка намекает на возможность появления в сериале Лоис Лейн и Джимми Олсена.
- Приверженность Caped Crusader эстетике нуара 1940-х годов, а также отсылка к короткометражкам Флейшера о Супермене создают основу для богатой и уникальной вселенной.
Как давний поклонник Супермена и Бэтмена, я нахожу эволюцию этих знаковых персонажей захватывающей. В детстве Лоис Лейн всегда была для меня чем-то большим, чем просто любовным интересом Супермена; она была сильной, независимой женщиной, которая не боялась столкнуться с опасностью лицом к лицу. Ее корни можно проследить до Торчи Блейн, персонажа, который олицетворял дух смелых и решительных женщин-репортеров в золотой век Голливуда.
Ниже приведены спойлеры к фильму «Бэтмен: Крестоносец в плаще», который сейчас транслируется на Amazon Prime.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как Бэтмен: Крестоносец в плаще уделяет внимание своему главному герою. Песчаные улицы Готэм-сити и его красочные жители находятся в центре этой истории, и в первом сезоне не видно ни малейшего намека на более широкую вселенную DC. Очевидно, что драмы, которую предстоит развернуть Брюсу Уэйну и его кругу, более чем достаточно. друзья, и кажется ненужным и нежелательным выходить за рамки истории одного героя.
Учитывая, что он сосредоточен на суровых тайнах нуара, а не на красочных историях о супергероях, исключение таких персонажей, как Супермен и Чудо-женщина, кажется логичным. Однако всплыла тонкая пасхалка, которая может указывать на нечто большее. Эта интригующая деталь может быть либо просто стилистическим выбором, либо намеком на более масштабные сюжетные линии, в зависимости от того, как будет развиваться сериал. Это всплывает во время пресс-конференции в первом сезоне. В толпе неопознанных репортеров есть два человека, очень похожие на Лоис Лейн и Джимми Олсена. У них нет имен, и они мало говорят, но это введение тонко оставляет место, по крайней мере, еще одному оплоту округа Колумбия, чтобы войти в мир Крестоносца в плаще.
В сеттинге Batman: Caped Crusader есть атмосфера Супермена
Намеренно отсылая к эпохе нуара 1940-х годов, известной такими фильмами, как «Двойное возмещение», «Большой сон» и «Прощай, моя любимая», Бэтмен охватывает такие темы, как городские пейзажи, морально сложные персонажи и запутанные сюжеты. преступные заговоры, которые часто заканчиваются катастрофически. Эти рассказы, хотя в первую очередь посвящены загадкам убийств и детективной работе, не ограничивались этими жанрами. Их корни можно проследить до криминальных романов и журналов 1930-х годов, которые также породили первые истории о Бэтмене. Персонаж дебютировал в «Детективном комиксе № 27» (авторы Билл Фингер и Боб Кейн) в мае 1939 года.
В своем дебюте загадочный супергерой, известный как Крестоносец в плаще, погружает Готэм-сити в капсулу времени 1940-х годов, отражая атмосферу нуара с его смесью загадочных тайн и суровых историй о преступном мире. Серия точно отражает технологии, модные тенденции и даже музыку той эпохи, придавая ей преднамеренный оттенок ретро. Большая часть действий разворачивается под покровом темноты, а начальные сюжетные линии вращаются вокруг нераскрытых убийств и коррумпированной преступной среды города. Хотя в сериале есть некоторые чрезмерные элементы, они больше склоняются к террору, чем к триумфу. В этом мире Бэтмен изображается как безжалостная угроза, преследуемая правоохранительными органами и сумевшая сформировать лишь хрупкие союзы с комиссаром Гордоном и его дочерью Барбарой. В глазах многих темный рыцарь остается скорее разыскиваемой фигурой, чем героем.
Погружаясь в этот увлекательный игровой мир, я не могу не заметить тщательное внимание к деталям, воссоздающее атмосферу той эпохи. Тем не менее, трудно не провести параллели с культовым изображением другого героя Золотого века DC – Супермена. Анимационная студия Fleischer Brothers оживила Супермена в серии коротких мультфильмов с 1941 по 1943 год, которые и сегодня остаются вечной классикой. В некотором смысле Бэтмен, кажется, разделяет схожую эстетику, хотя они не связаны напрямую. Однако легко представить их сосуществование в одной вселенной. Есть тонкие отсылки к этой связи, например гаубица, замаскированная под гигантский зонтик на яхте Пингвина – устройство, которое было бы не чуждо Супермену в тех старых мультфильмах.
Лоис Лейн была ключевой частью Супермена Флейшеров.
Заголовок | Число | Первый | Дата премьеры | Финал | Дата премьеры |
---|---|---|---|---|---|
Супермен (Флейшер) | 17 | «Супермен» | 26 сентября 1941 г. | «Секретный агент» | 30 июля 1943 г. |
Лоис Лейн внесла значительный вклад в повествование сказок о Супермене, включая короткометражки Флейшера, поскольку она не осталась в стороне. Персонаж Лоис Лейн находился под влиянием поп-культуры 1930-х годов, как и Бэтмен, но с уникальными особенностями. В кино и на радио той эпохи сильные и независимые женщины-репортеры были относительно обычным явлением, в отличие от их пассивных или объективированных коллег. Джерри Сигел, один из соавторов «Супермена», черпал вдохновение для создания Лоис Лейн у Торчи Блейна, сообразительного репортера, который возглавлял девять серий фильмов категории B с 1937 по 1939 год.
В семи из девяти фильмов актриса Гленда Фаррелл сыграла персонажа, оказавшего существенное влияние на Лоис, по признанию Сигела и его жены Джоан. Примечательно, что Джоанна была моделью, которая часто заменяла Лоис в первых комиксах о Супермене, придавая Лоис уникальный внешний вид. Ее прическа той эпохи с зачесанными назад волосами и завитой челкой, а также ее профессиональный деловой наряд стали фирменным стилем Лоис. Интересно, что анимированное изображение Лоис, созданное братьями Флейшер, повторяло этот образ, демонстрируя схожие наряды и прически. Эта визуальная последовательность помогла сохранить повествовательную условность, преобладавшую в то время, когда стремление Лоис разоблачить злодеев часто ставило ее под угрозу.
Эта предпосылка часто связана с некоторой загадкой: личности злодеев и конечная цель остаются неизвестными, пока она не появляется со своей записной книжкой и вопросами. По сути, она получает информацию, в то время как Супермену просто нужно появиться и спасти положение. Хотя мультфильмы часто превращали ее в девушку, попавшую в беду, они также предполагали, что Супермен никогда не сможет добиться успеха, если она заранее не проведет детективную работу. Внешность персонажа претерпела множество изменений, чтобы соответствовать меняющимся временам, хотя они часто содержат по крайней мере несколько тонких отсылок к этой оригинальной концепции.
В серии под названием «Мои приключения с Суперменом» был представлен забавный визуальный прикол. Персонаж Лоис, изображаемый как американка корейского происхождения с волосами пикси, относительно неопытна в журналистике и часто конкурирует с Вики Вейл, опытным репортером. Интересно, что Вики Вейл напоминает традиционные изображения Лоис: у нее темные волосы вместо обычных светлых или рыжих волос, присущих Лоис в других версиях. Это создает интересную динамику, когда сериал, по сути, противопоставляет себя собственным корням, в то же время позволяя уникальной интерпретации Лоис в этом сериале сиять независимо. Это умный способ отдать дань уважения визуальной истории Лоис, предоставив этой версии ее персонажа пространство для роста и самоопределения.
Крестоносец в плаще кивает Лоис и другу
Персонаж, известный как Темный рыцарь, имеет схожие визуальные элементы со стилем Флейшеров, а также принимает загадочную структуру, которая преобладала в более ранних мультфильмах. Короче говоря, это намекает на нечто более глубокое. Яркий пример можно найти в 8-й серии 1-го сезона под названием «Ноктюрн», где на передвижном карнавале происходит митинг в поддержку Харви Дента. Брюс Уэйн приходит поддержать Харви и отвечает на вопросы прессы об их дружбе. Интересно, что один из репортеров имеет поразительное сходство с изображением Лоис Лейн, созданным Флейшерами, с ее характерной прической и рабочей одеждой. На этой репортерке свободный пиджак, галстук, строгая шляпа и бант в волосах — все это напоминает детали, которые часто можно увидеть в шортах Fleischer.
Ключевая подсказка кроется в персонаже, стоящем за ней: веснушчатая рыжая с галстуком-бабочкой и фотоаппаратом, напоминающая Джимми Олсена из комиксов DC. Это интригует, потому что персонаж «Крестоносца в плаще» напоминает культовый образ Джимми Серебряного века 1950-х годов, а не его менее известные образы 1940-х годов. В сочетании с двойником Лоис трудно игнорировать сходство. Это намекает на более широкую вселенную DC, выходящую за пределы Готэма из «Крестоносца в плаще». Если эти два персонажа действительно те, кем кажутся, то Метрополис тоже должен существовать, а это означает, что Супермен, его знаменитый житель, либо уже там, либо в пути. Однако это могло быть просто тонкой данью уважения без каких-либо дальнейших последствий.
«Линчеватель в маске» признает свое происхождение, простирающееся от Бэтмена до классических супергеройских элементов своего времени, одновременно отдавая дань уважения Фляйшерам. Персонажи, напоминающие Лоис и Джимми, могут остаться незамеченными на первый взгляд, но их кивок безошибочен. Интересно отметить, что, как и в случае с «Линчевателем в маске», культовый «Бэтмен: Мультсериал» начинался как сольное предприятие Бэтмена, а затем превратился в «Вселенную», которая позже получила значительное признание. Между двумя сериалами существует творческая связь: Брюс Тимм, одна из ключевых фигур в предыдущем сериале, также внес свой вклад в новое шоу. Если здесь действительно упоминаются Лоис и Джимми, это может намекать на более грандиозные планы относительно нового Бэтмена и его особого мира.
Первый сезон «Бэтмена: Крестоносец в плаще» теперь транслируется на Amazon Prime.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-06 02:35