Краткое содержание
- В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom главным героем является Зельда, а не Линк.
- Hyrule Warriors: Age of Calamity подробно рассказала о развитии персонажа Зельды, сосредоточив внимание на ее истории из первых рук, а не на истории Линка.
- Сравнение Age of Calamity, Breath of the Wild и Tears of the Kingdom демонстрирует, насколько важна Зельда для повествования игр.
Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен сказать, что эволюция персонажа Зельды была просто захватывающей. Когда мы росли с Линком в качестве игрового героя, нам всегда было интересно погрузиться в богатую предысторию Хайрула глазами Зельды. Однако только в «Age of Calamity» мы по-настоящему узнали Зельду и посочувствовали ей на более глубоком уровне.
Как давний геймер, следящий за Nintendo со времен NES, меня всегда забавляло, как часто имя персонажа игрока путают с названием в некоторых из их самых популярных серий. Например, я помню, как в молодости думал, что Самус Аран на самом деле является главным персонажем Metroid, но позже узнал, что вместо этого она была главным героем. Точно так же я могу вспомнить бесчисленное количество раз, когда люди предполагали, что Линк из «Легенды о Зельде» был принцессой, а не главным героем.
В одной игре Zelda за принцессу можно играть, стирая грань между основной серией и дополнительными доходами. Эта игра Hyrule Warriors: Age of Calamity является псевдо-приквелом к The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Хотя за Линка по-прежнему можно играть, акцент в первую очередь смещается на переживания Зельды во время до и после воскрешения Каламити Ганона, предлагая более глубокий взгляд на ее путешествие.
Компромисс в повествовании Age of Calamity
Многим фанатам «Счастливый конец» показался отговоркой, но он конкретизировал актерский состав.
Другими словами: хотя «Echoes of Wisdom» — не первая игра, в которой присутствует играбельная Зельда, важно отметить, что официально она дебютировала в серии в качестве главного героя только в «The Legend of Zelda: Spirit Tracks». .» В этой игре, потеряв физическое тело, дух Зельды мог взять под контроль врагов, но Линк оставался основным персонажем. Несмотря на последующие игровые роли Зельды в таких играх, как «Hyrule Warriors» и «Cadence of Hyrule», они считаются побочными доходами, а не основной серией.
Первоначально, когда было объявлено о выпуске «Age of Calamity», фанаты ожидали, что сюжет будет похож на предысторию «Дыхания дикой природы», с Чемпионы гибнут, Хайрул рушится, а Линк серьезно ранен, в результате чего Зельда запирает его в Храме Воскресения на сто лет. Это казалось мрачным поворотом событий, но такие названия, как «Final Fantasy VII: Crisis Core», продемонстрировали, что можно создать увлекательную игру с заранее определенным мрачным финалом или завершением.
В отличие от первоначальных ожиданий, «Эпоха бедствия» была скорее приквелом «Дыхания дикой природы». Хотя действие происходит в период, предшествующий воскрешению Каламити Ганона, неожиданный поворот сюжета с участием маленького Стража направляет повествование к более яркому развязке. Этот неожиданный поворот вызвал разочарование у некоторых фанатов, поскольку они чувствовали, что Nintendo уклоняется от изображения темного финала на экране. Однако важно отметить, что «Эпоха бедствия» не подрывает события «Дыхания дикой природы», а вместо этого представляет альтернативную временную шкалу. Несмотря на то, что «Age of Calamity» не привела к душераздирающему заключению, которого ожидали некоторые игроки, она выделяется еще одним аспектом повествования: она предлагает более глубокое исследование и развитие Зельды как персонажа.
Помимо своего появления в «Воспоминаниях» и «Слезах дракона», Зельда оставалась выдающимся персонажем на протяжении всей истории, предлагая и без того убедительному изображению персонажа шанс вырасти еще больше. Игрок становится свидетелем ее превращения из девушки, бессильной против своей судьбы, в жизнестойкую молодую женщину, которая использует свои сильные стороны, чтобы стать сильным лидером, в котором нуждается ее народ.
Изначально за Зельду невозможно играть из-за ее ограниченных боевых способностей, и этот факт подчеркивает Масахиро Сакураи. В игре Breath of the Wild Зельда изображена скорее исследователем, чем воином. Она не участвует активно в боях до второй миссии. Однако, как только она вмешается, она использует свое понимание технологии Шейки, чтобы новаторски использовать свой планшет Шейка в наступательных целях. С этого момента Зельда участвует в боевых действиях наравне с остальной командой.
Поскольку Зельда относительно неопытна в бою и играет значительную роль в королевской семье Хайрула, она продолжает полагаться на помощь Линка и других на протяжении всего их совместного путешествия. Эта зависимость не препятствует ее росту; скорее, оно усиливает его. Связи, которые Зельда формирует с Линком, маленьким Стражем, ее отцом и другими персонажами, служат решающими элементами в формировании ее повествования о взрослении.
На большинстве уровней истории важно, чтобы Линк сопровождал вас. Однако именно Зельда наносит последний удар Каламити Ганону. Хотя Линк часто необходим из-за исторического прецедента, именно активная роль Зельды в игровом процессе и значительное время на экране во время роликов делают ее главным персонажем к концу истории.
Зельда как персонаж против Линка как аватара
Линк воплощает подход «Геймплей прежде всего», а цель Zelda — рассказать историю
В «Age of Calamity» более двадцати игровых персонажей, но повествование в основном вращается вокруг путешествия Зельды, пока она раскрывает свою запечатывающую силу. Изначально игроки управляют Линком, но в отличие от других игр, где Линк исследует и раскрывает историю, разворачивающуюся вокруг него, здесь драма проистекает из того, как Зельда справляется с бременем возложенных на нее ожиданий. Это не новый подход, поскольку Линк часто служит для игроков средством знакомства с историей, но его роль обычно более пассивна в отличие от этой игры, где повествование в основном сосредоточено на нем.
В «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», хотя Линк является центральной фигурой, большая часть предыстории игры вращается вокруг прошлых событий Зельды. Линк, по сути, следует по пути, заданному ею и Чемпионами, в то время как его мысли об этих разворачивающихся событиях в значительной степени оставлены на усмотрение нашего воображения, что делает его чем-то вроде наблюдателя в сюжетной линии. Эта установка добавляет ощущение интриги и тайны, поскольку мы, игроки, работаем над разгадкой секретов сюжета.
Чтобы игровой процесс был приятным и захватывающим, важно, чтобы Линк и Зельда находились отдельно. Это позволяет игроку свободно исследовать Хайрул в любое время и, что более важно, дает ему мотивацию посещать храмы в игре. По сути, Линк служит средством участия в реальном игровом процессе, а Зельда отвечает за повествование. Это выгодная договоренность, поскольку она позволяет игре разворачиваться, предлагая игрокам выбор, хотят ли они погрузиться в историю, прежде чем приступить к поиску победы над Ганоном. Проще говоря, Link облегчает игровой процесс, а Zelda предлагает игрокам увлекательную сюжетную линию.
Независимо от того, идет ли речь о сюжетной линии «Дыхания дикой природы» или «Слёз королевства», Зельда играет решающую роль, формируя повествование каждой игры. В «Дыхании дикой природы» мы видим, как она борется с бременем своих великих обязанностей и завидует тому, как легко Линк принимает свою судьбу. Однако в конце концов ей удается отпустить эти чувства и успешно сдерживать Ганона в течение ста лет.
В продолжении я углубился в призрачное прошлое Хайрула, которое нарисовало пугающую картину того, почему Ганон был таким грозным противником в первой игре. Кульминационный момент наступил, когда я решил превратиться в Светлого Дракона, самоотверженный поступок, который вызвал глубокий отклик. Однако мое повествование, похоже, отошло на второй план, поскольку оно не соответствовало приключению, которое разработчики задумали для игрока. Следовательно, я в основном ограничивался вспомогательной ролью, не имея возможности объединить свои силы с Линком в бою. Вместо этого меня отодвинули на второй план, что привело к изменению повествования, объясняющему, почему мое путешествие не было тем, в которое отправился игрок.
В игре Age of Calamity Зельда оснащена боевыми навыками, смещая фокус повествования в сторону ее личностного роста. Это позволяет игрокам напрямую наблюдать и сопереживать переживаниям Зельды и, в конечном итоге, участвовать в удовлетворительном решении ее проблем, когда они управляют ее персонажем — в отличие от предыдущих частей, где этого не было.
В игре Age of Calamity персонажу Линку предоставлена свобода самовыражения больше, чем в любой другой игре серии. Это делает «Age of Calamity» более личной и ориентированной на персонажей историей «Зельды» по сравнению с предыдущими частями. Хотя путь роста и развития Линка в таких играх, как «Ocarina of Time» и «Skyward Sword», был хорошо проработан для молчаливого главного героя, они не вникали так глубоко в изучение того, кем были эти версии Линка как личности, как это было с их изображения Зельды.
В этой последней части Зельда выходит в центр внимания в качестве главного героя, предлагая игрокам более глубокую связь, раскрывая свои чувства, перспективы, хобби и невзгоды, когда она сталкивается с Бедствием. И наоборот, хотя у Линка есть некоторая предыстория в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», объясняется, что его молчание проистекает из его сильного страха не оправдать ожиданий в качестве Мастера-мечника и рыцаря Зельды. Однако эта личная борьба редко обсуждается в основном повествовании. В результате Зельда кажется более привлекательной из-за ее хорошо развитого характера по сравнению с Линком.
Зельде уже давно пора иметь игру только для себя, и предстоящая игра «Echoes of Wisdom» призвана представить любимую фанатами смену ролей, где вместо этого Линк спасает Зельду. На данный момент остается неясным, как Зельда будет изображена в «Echoes». Она могла промолчать, а могла высказаться. Если Зельда промолчит, возможно, на этот раз Линк возьмет на себя более активную роль — хотя, учитывая, что он также молчал в «Age of Calamity», сомнительно, что это произойдет.
Ничего страшного, если Echoes не даст Зельде такого же развития персонажей, как Age of Calamity; Возможно, это немного разочаровывает, но каждая игра Zelda имеет уникальный подход к повествованию. Например, Tri Force Heroes сосредоточены на том, как Линк снимает проклятие принцессы Хитопии, в результате чего ей пришлось носить коричневый комбинезон. Эта беззаботная история была последней оригинальной игрой Zelda до того, как Breath of the Wild представила свой новаторский нелинейный сюжет. Не каждая игра требует эпического сюжета, и, судя по тому, что мы видели до сих пор, Echoes больше склоняется к игровому процессу, чем к сюжету. Однако важно помнить, что Зельда когда-то была главным героем истории, независимо от того, как разворачивается действие Echoes.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-05 06:21