Как давний поклонник One Piece, я должен сказать, что последнее сотрудничество One Piece и CASETiFY меня просто в восторге! Поскольку мой смартфон, ноутбук и Apple Watch нуждаются в защите, приятно видеть такие высококачественные и стильные чехлы, украшенные мотивами из этой серии. От блестящей надписи в честь 25-летия Луффи до формы Gear 5 Луффи — эти предметы представляют собой идеальное сочетание моды и фэндома.
Бренд технических аксессуаров CASETiFY собирается объявить о новом партнерстве со знаменитой серией One Piece, отметив свое 25-летие уникальной и ограниченной коллекцией совместных технических аксессуаров.
Объявление: коллаборация One Piece x CASETiFY будет доступна для покупки 8 августа 2024 г. как на нашем официальном сайте, так и в приложении CASETiFY Co-Lab. В этой коллекции представлены разнообразные аксессуары, такие как чехлы для AirPods, AirPods Pro, iPad, чехлы для ноутбуков, аккумуляторы, беспроводные зарядные устройства, автомобильные зарядные устройства, подставки для ручек и подставки для зарядки 2-в-1. Цены варьируются от 38 до 112 долларов. Для наглядности взгляните на изображения, представленные ниже.
Новый выпуск One Piece от CASETiFY включает специальную иллюстрацию, посвященную 25-летию
Как преданный фанат One Piece, мне не терпится заполучить эту эксклюзивную коллекцию! Он полон элементов из серии, которая мне нравится, например, специальная типографика, посвященная 25-летию, Луффи, трансформирующийся в свою мощную форму Гира 5, Шанкс, передающий свою Соломенную Шляпу, и классические плакаты о розыске. Изюминкой этой коллекции, безусловно, является футляр для марок ONE PIECE 25th Chronicle, который может похвастаться культовым дизайном стикеров CASETiFY и ослепительным блеском.
One Piece — давний сотрудничающий с CASETiFY наряду с Наруто, Дзюдзюцу Кайсен и другими
Компания CASETiFY выпустила новейшую коллекцию технических аксессуаров, вдохновленную «One Piece», которая расширяет ассортимент продукции, связанной с японским аниме и интеллектуальной собственностью. Эта новая линия знаменует собой их второе сотрудничество с культовой аниме-франшизой «Дораэмон» после их предыдущей работы над различными линейками продуктов «Jujutsu Kaisen», «Naruto», ремешком Apple Watch и «JoJo’s Bizarre Adventure». Поклонники «One Piece» уже успели насладиться новыми предложениями одежды от Lacoste и Uniqlo, а также эксклюзивными вещами из Японии во всплывающем магазине Mugiwara Store в Лос-Анджелесе. Все это приближает самый грандиозный день One Piece Day, на котором товары, манга, аниме, фильмы, музыка и игры будут собраны в одном месте.
Как давний поклонник аниме и манги, я очень рад видеть, что один из моих самых любимых сериалов «One Piece» в этом году празднует свое 25-летие! С тех пор, как я впервые посмотрел его в начале 2000-х, меня зацепили приключения Монки Д. Луффи и его Пиратов Соломенной Шляпы. Этот сериал был для меня постоянным источником развлечений на протяжении всей моей жизни, доставляя бесчисленные часы удовольствия, пока я следил за путешествием Луффи, чтобы стать королем всех пиратов.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-08-02 04:05