Как давний поклонник Guilty Gear и член активного сообщества файтингов, я очень рад видеть невероятный отклик на Guilty Gear Strive. Наблюдая за тем, как игра выросла от скромного начала до мощной машины, которой она является сегодня, я могу с уверенностью сказать, что эта итерация действительно превзошла саму себя.
Спустя почти четыре года регулярных обновлений Guilty Gear Strive заслужила звание опытного бойца в игровом сообществе. Несмотря на то, что Guilty Gear Strive старше некоторых новых выпусков, таких как Street Fighter 6, Tekken 8 и Mortal Kombat 1, она остается надежной и мощной в своем игровом процессе.
На Evo 2024 компания Arc System Works представила важное открытие о Guilty Gear Strive: в игре появятся не только два повторяющихся персонажа, Диззи и Веном, и новичок, Уника, но и ее первый гостевой персонаж — Люси из Cyberpunk: Edgerunners. Я поговорил с продюсером Guilty Gear Strive Кеном Мияучи, чтобы узнать предысторию этого неожиданного партнерства и собрать некоторую информацию о будущих разработках Strive.
iggn.ru: Мы узнали, что Люси из Cyberpunk Edgerunners будет в Strive. Можете ли вы рассказать немного о том, как долго эта работа находилась в разработке и как возникло это сотрудничество?
Кен Мияучи, продюсер Guilty Gear Strive: Для Guilty Gear Strive мы ищем подходящего гостевого персонажа с 2023 года. Наш ведущий художник Хидехико Сакамура — фанат серии The Witcher от CD PROJECT RED. В связи с этим мы начали с ними переговоры. В ходе этих переговоров возникла идея включить в нашу игру Люси из Cyberpunk: Edgerunners.
С моей точки зрения, я могу понять привлекательность Люси в Cyberpunk: Edgerunners. Она убедительный персонаж с захватывающей предысторией и сильными навыками. Однако для меня Дэвид — это тот, кто действительно захватывает мой интерес.
Мияучи: Я не могу объяснить причины нашего решения вовлечь Люси в эту историю. Лично я был рад увидеть, как Дэвид использует Сандевистан, но пока я буду держать эту деталь в секрете. Давайте оставим это загадкой, чтобы другие могли ее разгадать со временем.
Сотрудничает ли с вами студия Trigger на каком-либо уровне при создании аниме Cyberpunk: Edgerunners? Является ли появление Люси в Strive результатом вашего с ними партнерства?
Мияучи: Честно говоря, мы с CD PROJEKT RED напрямую обсуждали потенциальное сотрудничество. Однако, если у нас есть возможность работать с Trigger над такими проектами, я был бы рад этому. Но на данный момент это не входит в наши планы.
Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире соревновательных файтингов, я могу сказать вам, что анонсированный вашей командой режим 3 на 3 — это захватывающий поворот в жанре. Хотя, безусловно, есть сходство с другими популярными играми, такими как Dragon Ball FighterZ и Marvel vs Capcom, уникальные аспекты этого режима выделяют его среди других.
Мияучи: Позже вы найдете объяснение игровой механики на нашем сайте или в социальных сетях. Что отличает нашу команду из 3 от других игр, так это то, что игроки действуют вместе, а не один человек, управляющий персонажем, в боях 1 на 1 на одном экране. Позвольте мне рассказать вам об основах этой командной механики. Команда состоит из одной основной роли и двух вспомогательных ролей. Эти роли поддержки могут выбирать свои особые способности, чтобы участвовать в бою вместе со своими товарищами по команде.
О, интересно.
Во время боя игроки поддержки могут заменить основных игроков или присоединиться к битве со своими персонажами при определенных обстоятельствах. В открытом бета-тестировании вы познакомитесь с этой функцией, пройдя обучение по команде из 3 человек. Я с нетерпением жду, когда игроки изучат, как они могут эффективно использовать эту новую, эксклюзивную для команды игровую механику.
И еще один персонаж, который, я уверен, людям очень нравится, — это Диззи. Можете ли вы рассказать немного о том, как Диззи будет выступать в этой версии Guilty Gear? И, в частности, я увидел, что она была королевой Диззи, можете ли вы немного рассказать о том, что это значит?
Мияучи: Я бы с радостью поделилась предысторией, но пока буду держать в секрете, почему она носит прозвище «Королева Диззи». Когда Дайсуке Исиватари дал мне это прозвище, мне тоже стало любопытно. За этим стоит интригующая история, и если вы внимательно посмотрите трейлер, вы можете найти некоторые подсказки. Однако для полного понимания предлагаю вам предвидеть ее аркадный сюжетный режим, где будут раскрыты подробности.
Происходит интересная история, и если вы действительно посмотрите трейлер, вы можете найти намек на то, почему ее называют Королевой.
Как давний поклонник Guilty Gear, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего добавления Venom и Unika в Strive! Хотя у нас пока нет обширной информации, знакомство с ранними стадиями их разработки дает мне возможность взглянуть изнутри.
Мияучи: Что касается боевых стилей Венома и Уники, я пока не могу вдаваться в подробности. «Веном» будет иметь некоторое сходство с его прошлым сериалом, но с уникальными особенностями, которые его выделяют. Если вы хотите ощутить его классический стиль игры, попробуйте Xrd или XX. Мы стремимся сохранить то, что отличает Venom. Что касается Уники, то обсуждение ее игрового процесса может испортить аниме. Я призываю фанатов посмотреть аниме и выдвинуть свои собственные теории, прежде чем позже опробовать ее настоящий стиль игры.
Были ли вы удивлены постоянным успехом и популярностью Strive? В этом году на Эво соревновалось большое количество участников.
Мияучи: Я искренне удивлен тем, что Эво стабильно привлекает более 2000 участников каждый год. Я в восторге от этого и благодарен сообществам за преданность нашей игре. Их страсть к Guilty Gear сделала это возможным, и я хочу отплатить им регулярными обновлениями.
Можете ли вы поделиться какой-либо информацией или подсказками относительно механических изменений в четвертом сезоне, с которыми мы можем столкнуться?
Мияучи: На прошлой неделе в своем блоге для разработчиков я упомянул о некоторых предстоящих изменениях. Изменения боевого баланса и дополнительная версия будут выпущены в конце этого месяца. Что касается основного обновления, кажется, я упомянул о нем где-то в конце октября.
Как давний поклонник этой игры, я рад поделиться своим мнением о предстоящем обновлении баланса персонажей. Потратив бесчисленные часы на оттачивание своих навыков и освоение различных персонажей, я могу относиться к тем, у кого меньше шансов получить доступ к полному своему потенциалу. Итак, я рад услышать, что это обновление в первую очередь сосредоточено на улучшении недостаточно представленных персонажей.
Вместо «Помимо новой механики, есть ли какой-нибудь план по улучшению некоторых фундаментальных функций Strive? Будет ли у нас доступ к данным кадра в режиме практики? Можем ли мы ожидать появления системы подбора игроков за пределами лобби? Что-нибудь в этом роде в разработке?»
С точки зрения преданного фаната, я уже некоторое время размышлял об улучшениях, которые хотел бы видеть в игре. Как продюсер, я поделился этими идеями с режиссером, и мы обсудили, когда мы сможем реально внести эти изменения. Недавно мы анонсировали несколько интересных предстоящих обновлений, в том числе функцию «Команда 3», которая в настоящее время находится в стадии активной разработки. Я считаю, что после выхода этого обновления мы сможем продолжить работу над новыми улучшениями. Итак, коллеги-игроки, я призываю вас с нетерпением ждать предстоящих изменений!
Как страстный игрок Guilty Gear, я не могу не поднять тему мгновенных убийств снова. Эти мгновенные смертельные случаи — любимая особенность серии, которая добавляет азарта и острых ощущений в игровой процесс. Как вы думаете, мы увидим их возвращение в «Страйве»? И если да, то какие уникальные проблемы возникают при их реализации в новой игре?
Мияучи: Мы рассматриваем возможность добавления мгновенных убийств в качестве функции в Guilty Gear, и я думаю, что это действительно особенная механика, которая выделяет нашу игру среди других. Однако создание этой функции требует от нашей команды значительных усилий и времени. Много времени занимает не только разработка мгновенных убийств, но и создание анимации и выражений персонажей, которые делают эти убийства такими знаковыми и захватывающими.
Мы также хотели бы реализовать мгновенные убийства.
Мы стремимся придать каждой анимации особое ощущение, работая над ней кадр за кадром. Длинные и стильные приемы мгновенного убийства требуют больше времени для совершенствования, а это значит, что нам нужно убедиться, что каждый рисунок выглядит впечатляюще. Если мы решим включить мгновенные убийства для всех персонажей, это будет означать разработку этой функции почти для такого же количества персонажей, как и для двух полноценных персонажей. Наша команда растет, в нее входят моушн-дизайнеры и аниматоры, поэтому следите за будущими разработками, пока мы ищем способы воплотить их в жизнь.
Как человек, который уже много лет погружен в мир файтингов, я не могу не испытывать чувства волнения, когда мы достигаем еще одной вехи с широким распространением сетевого кода отката. Эта технология произвела революцию в том, как мы играем и воспринимаем файтинги онлайн, сделав матчи более отзывчивыми и честными.
Мияучи: Наша команда разработчиков проводила мозговой штурм в Arc System Works, чтобы революционизировать индустрию файтингов. Хотя мы стремимся создавать новые файтинги, мы постоянно исследуем инновационные концепции. Возможно, у меня пока нет однозначных ответов, но я постоянно думаю о том, что может раздвинуть границы жанра. Сообщество файтингов в нашу эпоху процветает, и мне хотелось бы стать его частью, поскольку игроки жаждут свежих, захватывающих впечатлений. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать их ожидания.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-26 01:12