Как опытный геймер и давний поклонник Overwatch, я с нетерпением следил за развитием игры с момента ее запуска. Недавний игровой тест Джуно, нового героя поддержки, стал прекрасной возможностью взглянуть на то, что будет дальше в 12 сезоне.
Разработчик Overwatch 2, компания Blizzard Entertainment, намерена в какой-то момент в будущем инициировать испытания по возвращению командных сражений 6 на 6.
В своем сегодняшнем сообщении в блоге игровой директор Overwatch Аарон Келлер поделился мыслями о продолжающихся спорах в сообществе по поводу удаления режима 6 на 6 в Overwatch 2. В своем «Режиссерском взгляде» из 3600 слов Келлер углубился в предысторию варианта для 12 игроков. , почему после запуска он был заменен на более скоростной режим 5 на 5, а также о намерениях Blizzard вновь ввести прежний формат посредством экспериментов. По сути, команда рассматривает возможность возврата к схеме 6 на 6, которая существовала почти два года назад.
«Келлер упоминает, что сообщество делало это предложение всего несколько раз: проверяя различные форматы 6 на 6 в игре, чтобы увидеть результаты. Мы согласны с вашим предложением и в ответ на ваш вклад мы изучаем способы проведения таких тестов в игра.»
Келлер признает, что команда усердно работает над улучшением игрового процесса 5 на 5 в Overwatch 2, но они также рассматривают возможность организации мероприятий для экспериментов с различными составами команд. Перспектива матчей 6 на 6 вновь разжигает азарт среди игроков, но реализовать эти тесты не так просто, как нажать кнопку. Одним из основных препятствий являются технические проблемы, связанные с большими лобби на 12 игроков. Директор игры отмечает, что повышение общей производительности на всех платформах — это важная задача, на выполнение которой, вероятно, уйдет несколько сезонов. Кроме того, потенциальной проблемой может стать более длительное время ожидания, если режим 6 на 6 станет постоянной функцией.
Как заядлый поклонник Overwatch 2, я в восторге от новых изменений, которые вносит игра, но не могу не почувствовать укол ностальгии по старому доброму формату 6 на 6. Однако я понимаю, что эти изменения создают новые проблемы, которые необходимо решить. Келлер упомянул, что они будут экспериментировать со сборкой команд в Quick Play: Hacked в течение 13-го сезона, и это хорошая новость, но мы все еще не уверены, когда начнется этап тестирования. Он также предупредил нас, что возвращение 6х6 будет длительным процессом и что это объявление — только начало разговора. Итак, давайте продолжим дискуссию и будем сохранять позитивный настрой, изучая вместе эти новые возможности.
Келлер рассказал, что они планируют проводить тесты в течение нескольких недель, чтобы оценить реакцию сообщества. После этого они оценят, как этот новый режим повлияет на другие возможности Overwatch 2, такие как «5 на 5» и «Аркада». Информация, полученная в результате этих тестов, послужит основой для их решений относительно текущей игровой экосистемы и будущих разработок Overwatch, включая возможные дополнения, такие как 5 на 5, 6 на 6 или даже оба размера команд. Прежде чем принять окончательное решение, будут внимательно рассмотрены отзывы игроков.
Давайте разберемся
С момента своего дебюта в 2016 году Overwatch претерпела значительные изменения. Усилия Blizzard по обеспечению сбалансированности и удовольствия от игры привели к многочисленным изменениям. Например, они наложили более жесткие ограничения на героев в быстрой игре, ввели ролевую очередь с ее более структурированным форматом и, конечно же, перешли на командный состав 5 на 5.
Пока в 2022 году не появился его преемник, в оригинальной версии Overwatch в основном использовался формат 6 на 6. Однако, когда Overwatch 2 вступил во владение, вместо этого были введены матчи 5 на 5. В то время Blizzard оправдывала это изменение тем, что оно сведет к минимуму хаос на поле боя и улучшит общее удовольствие от каждой роли — Танк, Урон и Поддержка. Келлер продолжает защищать этот переход, утверждая, что сражения 5 на 5 менее утомительны, чем крупномасштабные сражения. Кроме того, пользователи ролевой очереди сообщили о значительном сокращении времени ожидания при стоянии в очереди в качестве героев урона из-за меньшего размера команды.
Келлер признает, что режим игры 6 на 6 в Overwatch имеет свои преимущества, и Blizzard не далось легкомысленно отказаться от него. Однако есть игроки, которые продолжают отдавать предпочтение классическому формату и выступают за его восстановление. В последнее время спрос на вариант 6 на 6 усилился: многие геймеры выражают разочарование по поводу возросшего давления на индивидуальную производительность в формате 5 на 5, особенно при выборе персонажа-танка. Напряженность в сообществе Overwatch растет, и Blizzard отреагировала на это, предприняв шаг.
В течение нескольких недель Келлер намекал на необходимость лучшего понимания точки зрения Blizzard. Сегодняшнее объявление может оказаться более глубоким, чем некоторые ожидали. Тем не менее, как заявил режиссер, студии еще многое предстоит сделать, прежде чем начнутся испытания состава команды. Даже в этом случае остается неясным, принесут ли эти эксперименты желаемые результаты со стороны сообщества.
Тем временем Overwatch 2 приближается к завершению 11-го сезона по графику после релиза. Хотя детали того, как 12-й сезон превзойдет предыдущий, до сих пор не разглашаются, Blizzard недавно провела игровой тест для своего нового героя поддержки, Юноны, гибкого персонажа с космическими мотивами и интригующей связью с историей Overwatch. После полной разработки «Юнона» станет доступна игрокам, когда в следующем месяце начнется 12-й сезон.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-25 21:44