Как давний геймер и поклонник индустрии видеоигр, я стал свидетелем быстрого развития технологий и их влияния на творческий процесс. Недавнее сообщение о том, что Activision якобы продала «косметический продукт, созданный искусственным интеллектом» для Call of Duty: Modern Warfare 3, не раскрывая его потребителям, заставило меня почувствовать себя неловко.
В конце 2023 года якобы было объявлено, что Activision продала «косметический предмет, созданный искусственным интеллектом» для Call of Duty: Modern Warfare 3.
Согласно отчету Wired, в индустрии разработки видеоигр существуют опасения по поводу влияния генеративного искусственного интеллекта и потенциальных угроз занятости. Утверждается, что Activision выставила на продажу в интернет-магазине Call of Duty: Modern Warfare 3 косметический предмет, созданный искусственным интеллектом.
В статье конкретное косметическое средство не упоминается по названию, но его можно идентифицировать как часть набора Yokai’s Wrath, который поступил в продажу в декабре 2023 года. Ритейлер не поделился никакой информацией об использовании генеративного ИИ для создания этот комплект.
Пакет стоит 1500 очков наложенного платежа в игровом магазине, что равняется примерно пятнадцати долларам и вносит значительный вклад в годовой доход Activision в сотни миллионов от реальных продаж этой виртуальной валюты.
Важно отметить, что Wired не уточнил, какая часть пакета состоит из контента, сгенерированного искусственным интеллектом, или весь пакет был сгенерирован таким образом. В комплект входило несколько виртуальных предметов, таких как скин Оператора, чертеж оружия, визитная карточка, наклейка на оружие и экран загрузки.
iggn.ru обратился к Activision за комментариями.
Microsoft, завершившая в прошлом году покупку Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, недавно объявила об увольнениях, затронувших около 1900 сотрудников своего игрового подразделения. Согласно сообщению Wired, есть обвинения в том, что должности 2D-художников в компании занимает искусственный интеллект. Проще говоря, вскоре после продажи Microsoft уволила 1900 человек из игровой команды Activision Blizzard, и утверждается, что эти роли для 2D-художников теперь могут выполняться с помощью технологии искусственного интеллекта.
По данным неназванного источника, многие 2D-художники Activision потеряли работу. Выжившим концепт-художникам впоследствии пришлось использовать инструменты искусственного интеллекта в своей работе. Сообщается, что Activision требовала от сотрудников посещать учебные занятия по искусственному интеллекту и поощряла внедрение этой технологии во всей компании.
Генеративный искусственный интеллект — популярная тема в индустрии видеоигр и развлечений, где в последнее время наблюдаются значительные сокращения рабочих мест. В недавнем интервью президент Nintendo Сюнтаро Фурукава обсудил планы компании в отношении искусственного интеллекта. Он признал, что генеративный ИИ обладает творческим потенциалом, но также выразил обеспокоенность по поводу прав интеллектуальной собственности.
Многие 2D-художники были уволены. Остальные концепт-художники были вынуждены использовать искусственный интеллект для помощи в своей работе.
До сих пор генеративный ИИ подвергался критике как со стороны игроков, так и со стороны создателей по ряду причин, включая этические проблемы, проблемы с правами и сложность создания контента, который действительно нравится людям. Например, компания Keywords Studios попыталась разработать экспериментальную игру, полностью используя собственный искусственный интеллект. К сожалению, проект не увенчался успехом: Ключевые слова объяснили инвесторам, что ИИ «не способен воспроизвести человеческий талант».
Microsoft и Sony, создатели игровых консолей, вкладывают значительные средства в искусственный интеллект (ИИ). Один из подходов, который использует Microsoft, — это разработка чат-бота с искусственным интеллектом для Xbox. Этот бот будет выполнять различные функции поддержки, в том числе обрабатывать возврат средств за игру, устранять неисправности консоли и отвечать на запросы о кодах ошибок.
В ходе дискуссии Асад Кызылбаш, занимающий должности главы PlayStation Productions и руководителя продукта PlayStation Studios, высказал свою точку зрения на искусственный интеллект. Он отметил, что эта технология важна для геймеров поколений Z и Alpha, поскольку они ценят «индивидуализацию всех аспектов» своего игрового процесса.
«Кызылбаш отметил, что, например, в видеоиграх неигровые персонажи могут реагировать в зависимости от действий игрока, создавая более индивидуальный опыт. Это важно для молодых поколений поколений Z и Gen Alpha, которые выросли с цифровыми технологиями. технологии и ценят персонализацию во всех аспектах своей жизни, стремясь получить значимый и увлекательный опыт».
Я был очень рад услышать, как генеральный директор EA Эндрю Уилсон во время новостей для инвесторов в этом году рассказал, что более половины процессов разработки игр Electronic Arts будут значительно улучшены за счет достижений в области генеративного искусственного интеллекта. Курируя популярные франшизы, такие как EA Sports FC, The Sims и BioWare, Уилсон подчеркнул повышение эффективности, заявив, что команда EA Sports FC теперь может строить стадионы в течение шести недель вместо предыдущего шестимесячного срока.
Дуг Кокл, актер озвучивания «Ведьмака», выразил обеспокоенность и раздражение по поводу растущего использования искусственного интеллекта в видеоиграх, назвав это «неизбежным, но рискованным».
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-07-24 13:27