Как давний поклонник баскетбольных видеоигр, я очень рад услышать, что команда бывших разработчиков из EA, в том числе Скотт Пробст и Майк Янг, создают The Run: Got Next, духовного преемника любимой серии NBA Street. Я с любовью вспоминаю, как часами играл в NBA Street на своей PlayStation 2, соревнуясь с друзьями в матчах 3 на 3 и настраивая движения и внешний вид своих игроков.
Группа бывших разработчиков EA, включая бывшего главу Visceral Games Скотта Пробста, основала новую студию с планами создать игру, которая отдает дань уважения NBA Street — любимой франшизе уличного баскетбола 3 на 3 начала 2000-х годов.
The Run: Got Next — баскетбольная игра 3 на 3 от Play от Play Studios: ощутите энергию и талант культуры стритбола в этой управляемой персонажами игре на Unreal Engine 5. Соревнуйтесь с противниками в одиночку или с друзьями по сети, чтобы построить впечатляющую победную серию. Хотя детали все еще обсуждаются, игроки могут посетить магазин между матчами, чтобы купить новые предметы, спонсоров, способности и модные кроссовки для своих персонажей. Эта игра имеет сходство с рогаликами, такими как Балатро, что позволяет игрокам постоянно улучшать своих персонажей, чтобы получить увлекательный и динамичный игровой процесс.
В игре судебные действия будут подчеркивать характерных персонажей, воплощая в жизнь их индивидуальные сильные и слабые стороны и стили игры. В трейлере представлены некоторые из этих персонажей: Spin Cycle, High Wire и могучий Замбони. Каждый персонаж способен выполнять впечатляющие броски и другие приемы.
В беседе с iggn.ru соучредитель и бывший креативный директор Madden Майк Янг рассказал, что цель команды — сделать «защиту такой же увлекательной, как и нападение». — подвиг, которого сложно достичь в спортивных играх.
«Звезды ведут себя как звезды. Если вы играете в такие старинные игры, как Nintendo Ice Hockey разных размеров, вы заметите уникальные способности каждого персонажа. У них были замечательные сильные стороны, но также и очевидные слабости, что делало создание команды для матча 3 на 3 весьма увлекательным занятием. », — объясняет Янг.
«Должны ли мы стремиться к быстрой команде, но рисковать быть подавленными и перехитрить? Или более сильная команда, хотя и медленная, даст нам преимущество в стрельбе и защитных проверках?… В нашей игре даже такой член Зала славы, как Шакил О’ Нил, известный своими превосходными навыками владения мячом в реальной жизни, не мог выполнять сложные приемы. Вместо этого он часто спотыкался и терял мяч. Мы стремимся воссоздать эту аутентичность, создавая отдельные движения персонажей и уникальные специальные способности для каждого игрока. .»
На вопрос, будут ли в The Run: Got Next микротранзакции, Пробст ответил iggn.ru, что косметические предметы, возможно, появятся позже, но The Run — это не является бесплатной игрой, и в настоящее время не планируется использовать микротранзакции, которые напрямую влияли бы на игровой процесс. Что касается онлайн-игры, представитель Play by Play Studios подтвердил, что будет кросс-игра и кросс-прохождение, но при запуске не будет кооперативной игры на диване.
«Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы обеспечить правильную онлайн-работу для нашего запуска», — сообщил представитель iggn.ru. «Как и во всем остальном, что связано с игрой, мы прислушаемся к отзывам и интересу и будем двигаться дальше».
Шли годы, игровая индустрия росла в геометрической прогрессии, и во многих случаях бизнес взял верх над удовольствием от конкретного опыта — это отстой.
Got Next стремится заменить устаревшие спортивные игры в аркадном стиле, такие как NBA Street, NFL Street и FIFA Street, которые либо были переведены в более простые режимы в более крупных лицензионных играх, либо полностью удалены. Примечательно, что The Run: Got Next связана с оригинальной NBA Street, где Янг работал над NBA Street 2 художником по текстурам.
Многие из нас, кто работал на NBA Street, питали желание возродить игру. Однако воссоздание такой известной игры, как Madden или NBA Live, представляет собой серьезную проблему для компании. Учитывая, что в их флагманские игры вложено так много инвестиций, понятно, что сложно выделить ресурсы на второстепенный проект.
«Во время работы над возрождением NFL Blitz в Tiburon Studio я стал свидетелем некоторых элементов, которые напоминали ностальгические воспоминания. Эти аспекты, на мой взгляд, не соответствуют современным игровым тенденциям и, возможно, им не хватит долговечности, чтобы оставаться популярными. Следовательно, эти игры могут быть выпущены по более низкой цене, чтобы привлечь своих преданных фанатов. Игроки могут участвовать в них на короткий период или время от времени возвращаться к ним».
Как страстный геймер, я верю, что у меня есть возможность подарить поколению Z уникальный игровой опыт. Все дело в социальном взаимодействии: игра с друзьями, соревнование с ними. Похоже, такого типа игр не хватает на сегодняшнем рынке.
Другой вид спортивной игры
В письме, представляющем Play от Play Studios, Пробст раскритиковал нынешний рынок спортивных видеоигр, которым в основном управляют игры-симуляторы, такие как NBA 2K и недавно выпущенная College Football 25.
За последние несколько лет игровая индустрия пережила стремительный рост. К сожалению, в некоторых случаях коммерческий успех затмил удовольствие от самого игрового процесса. Я лично сталкивался с этой проблемой во многих спортивных играх, где я чувствовал себя обязанным тратить бесчисленные часы, чтобы добиться успеха, выкладывать дополнительные деньги (в дополнение к первоначальной стоимости игры) и выполнять ненужные задачи, которые не приносят удовольствия от игры. или вид спорта, который он представляет.
Он подчеркивает, что для того, чтобы увеличить удовольствие, The Run будет больше сосредоточен на развлечениях, не увязая в запутанных меню, чрезмерном контроле GM, микроуправлении составами или играх, которые напоминают просмотр прямой трансляции.
«Говоря о Rocket League, Пробст объясняет, что присоединиться к игре можно всего за несколько секунд. Геймплей увлекательный, — добавляет он. Наша цель схожа: мы стремимся погрузить вас в баскетбол как можно быстрее и с удовольствием. Мы стремимся создать аутентичную, характерную и запоминающуюся баскетбольную игру».
В конце концов, главным препятствием для The Run может стать отсутствие настоящих спортсменов. За последние десять лет несанкционированные спортивные игры успеха не имели. Пробст признал, что дискуссии о важности лицензий действительно велись, но их основная цель — создать невероятно увлекательную баскетбольную игру.
Пробст выражает свою уверенность в том, что мы стремимся создать среду и правила, в которых мы можем представить реальных личностей, таких как спортсмены, знаменитости или влиятельные лица. Однако наша главная задача — разработать увлекательную игру и вдохнуть жизнь в наших игровых персонажей.
В 2025 году у нас будет возможность увидеть, откроет ли The Run: Got Next новую фазу аркадных спортивных игр, испытав ее на собственном опыте. В настоящее время он готовится к выпуску на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-23 20:27