Краткое содержание
- Стрига играет решающую роль в плане Кармиллы по доминированию над людьми и управлению империей, используя свои навыки воина и полководца.
- Сомнительное моральное соответствие Стриги между Законным Злом и Истинным Нейтралем подчеркивается ее участием в войне Кармиллы и ее последующим решением покинуть поле битвы.
- В конечном итоге Стрига решает уйти от войны Кармиллы, выбирая мирную жизнь с Мораной, меняя/усложняя ее мировоззрение.
Я долго и упорно размышлял о Стриге, загадочном воине-вампире из Castlevania. Изучив развитие ее персонажа на протяжении всего сериала, я пришел к выводу, основанному на ее действиях и жизненном опыте.
Анимация Netflix «Castlevania» заимствована из одноимённой классической франшизы видеоигр Konami. В первые два сезона Дракула выступает в роли главного антагониста, но он встречает свой конец от рук своего собственного сына Алукарда, фактически проявляя к нему милосердие. После смерти Дракулы появляется еще один вампир, стремящийся к власти и кровопролитию среди людей.
Кармилла не питает желания уничтожить каждого человека; вместо этого она стремится править ими и основать империю. Осуществление ее плана было бы невозможно без помощи второстепенных антагонистов, Стриги и Мораны.
Роль Стриги как злодея
Чем Стрига отличается от других Штирийских королев
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что хотя Стрига, возможно, и не главный антагонист Castlevania, ее роль имеет решающее значение в злобном замысле Кармиллы. Вместо того, чтобы быть просто второстепенным злодеем, думайте о Стриге как об опытном воине и военачальнике. Ее преданная жена Морана обладает исключительными организаторскими способностями и способностями к стратегическому планированию. Хотя Кармилла может быть воплощением творчества и обаяния, ясно, что ее планы рухнут без работы блестящих умов Стриги и Мораны.
Кармиллу, любимого персонажа многих фанатов, можно рассматривать как обладателя моральных ценностей Законопослушного Зла. Несмотря на свои стремления, ей часто трудно соблюдать правила и положения. Ее интеллект не сравнится с интеллектом ее союзников-вампиров в Штирии. Она тщательно планирует, но склонна действовать импульсивно, не задумываясь о последствиях.
Как хитрый игрок, я понял истинную природу Ленор – мировоззрение Хаотического Зла и все такое. Другие королевы Штирии, возможно, не обращают на нее внимания, но мало ли они знают, что Ленор всегда готовит что-то неожиданное. Я имею в виду, кто бы мог подумать, что она будет дружить с Гектором? И да, похоже, он ей нравится, хотя и по-своему извращенно. Но позвольте мне сказать вам, что мотивы Ленор чисто корыстные. Ее конечная цель — овладеть Гектором, предаться гедонистическим удовольствиям, которые может обеспечить только его присутствие. Поначалу это не входило в генеральный план, но когда она поняла, как весело было держать его под своим контролем, она смирилась с этим. А Ленор? Она всегда готова использовать любую возможность, которая появляется на ее пути, обеспечивая свое дальнейшее господство над Гектором.
Морана, кажется, берет на себя роль нейтрального зла в начале третьего сезона. Восхищенная стремлением Кармиллы контролировать людей и эксплуатировать их как скот, Морана с энтузиазмом поддерживает этот план. Стрига питает сомнения по поводу этой схемы, но Моране удается развеять ее сомнения, очаровывая Стригу соблазном совместно править их владениями.
Роль Стриги как злодея и военного генерала
Мнение Стриги о военном плане Кармиллы
Королевы Штирии считают себя сплоченной группой сестер. Они создали для себя уникальное существование, правя как монархи в изолированном горном замке. Каждая королева берет на себя определенную функцию в своем обществе. Кармилла — провидец, Ленор — непредсказуемость, Морана управляет и планирует, а Стрига — грозный воин или военачальник.
Королевы, включая Кармиллу, не проявляют никакой привязанности или сочувствия к людям. Они относятся к нам равнодушно, как «оно». Среди них Кармилла питает глубокую ненависть к людям. Они верят, что мир — безжалостное место и в нем выживает сильнейший. Стрига разделяет эту точку зрения с Кармиллой, заявляя, что они одни против остального мира. Любые эмоции или привязанность, которые они проявляют, предназначены исключительно друг для друга.
После поражения Дракулы, когда я бреду домой с остатками нашей армии, у меня, Кармиллы, есть амбициозный план. Воспользовавшись хаосом, возникшим после войны между людьми и вампирами, я вижу прекрасную возможность расширить наши владения до огромной империи. Люди в радиусе 800 миль превратятся в не более чем скот из-за нашей ненасытной жажды крови.
Морана и Стрига выражают обоснованную обеспокоенность по поводу грандиозного плана Кармиллы. Задача патрулирования и контроля 800-мильной границы с помощью их ограниченных вооруженных сил кажется непреодолимой. Хотя использование Гектора, Мастера Кузни, для создания Ночных Существ для своей армии является интригующей идеей, учитывая нынешний хаос, Стрига по-прежнему настроен скептически и называет это «безумием».
Со значительными колебаниями Стрига присоединяется к плану Кармиллы. Она проводит беспокойные ночи, размышляя о слабых сторонах их стратегии, от которых Кармилла небрежно отмахивается, например, о недостаточности вооруженных сил. Неоднократно выражая Моране свои опасения, она получает мягкие уговоры от своего амбициозного друга присоединиться к борьбе. Морана очарована перспективой расширения территорий Стриги, которые она намерена изменить и управлять ими в соответствии с их общим видением.
Законное зло: Честь Стриги как воина
Стрига действует по Кодексу чести воина
Стрига глубоко ценит Кармиллу, называя ее заветным другом. С точки зрения Стриги, именно планы Кармиллы дали ей шанс встретиться с Мораной и развить их романтическую связь. Вместе они наслаждаются безопасностью и богатством, а именно этого и жаждет Стрига, благодаря амбициозному характеру Кармиллы.
Как опытный воин, за плечами которого бесчисленное количество сражений, я не могу не быть втянутым в последний конфликт Кармиллы. Есть три веские причины, по которым я с такой готовностью присоединяюсь к ней.
Участие в войне в качестве подстрекателя является по своей сути злонамеренным действием. Злоба и гордость Стриги осложняются кодексом чести ее воина. Эти аспекты предполагают мировоззрение «Законное зло»: она намеренно совершает злые действия, но делает это, придерживаясь ряда принципов. Альтернативной точкой зрения, которая могла бы оправдать Законный аспект Законного Зла Стриги, является ее участие в войне на стороне Кармиллы. Игнорирование ее ближайшего союзника противоречило бы ее солдатскому кодексу.
Стрига прилагает огромные усилия, чтобы воплотить желания Кармиллы в реальные планы. Она тщательно изучает карты и придумывает способы усилить их уязвимости, но Кармилла отмахивается от ее опасений небрежным взмахом руки, настаивая на том, что проблемы уладятся сами собой. Однако Стрига прекрасно понимает, что такие вопросы, как нехватка войск и логистические проблемы, не могут быть решены волшебным образом сами по себе. Морана, которая всегда готова, предлагает потенциальное решение: они могли бы нанять наемников, чтобы укрепить свои силы против людей. Стрига ошарашен этим предложением и отвечает простым: «Но… нет ли другого способа сохранить нашу честь?»
Морана обсуждает природу войны и меняет свое мнение
Стрига приближается к этическому перепутью
Морана, которая когда-то жаждала войны вместе со Стригой, начинает сомневаться, когда они вместе отправляются в путешествие. Несмотря на ее первоначальный энтузиазм по поводу плана Кармиллы по созданию империи, Морана обеспокоена суровыми реалиями конфликта и серьезными проблемами, создаваемыми предлагаемой 800-мильной границей.
Морана придерживается той же точки зрения, что и Стрига и другие королевы Штирии, по отношению к людям, рассматривая их как животных и считая вампиров высшими существами в пищевой цепи. Она не плачет по тем, кто жаждет бекона – ее метафорического изображения людей. Однако она выражает обеспокоенность по поводу поиска сострадательного и эффективного метода получения того, чего они желают от войны: в первую очередь расширения своей территории, а не доминирования над людьми.
Стрига прямо заявляет, что захват земель предполагает подчинение людей, что противоречит призыву Мораны к состраданию. Война неизбежно приносит трудности, о чем свидетельствует тот факт, что невозможно расширять территории, не причиняя вреда невинным людям.
Морана и Стрига обсуждают разницу между оправданной войной и бессмысленным насилием и захватом земель. По мнению Мораны, война – это не просто акт агрессии, приводящий к массовым резням; в нем участвуют две сбалансированные стороны, участвующие в конфликте. Она не желает признавать разрушительные последствия, включая гибель людей, к которым приведет запланированный захват земель. Стрига соглашается с точкой зрения Мораны, но напоминает ей о суровой реальности, связанной с реализацией их желаний.
Проще говоря, Стригу не пугают суровые реалии боя, но у нее нет сильного желания территориального роста, как у Кармиллы или как когда-то у Мораны. Вместо этого все, чего по-настоящему жаждет Стрига, — это быть рядом с Мораной и наслаждаться беззаботным существованием вместе с ней. Как только Морана вырывается из-под убедительного влияния Кармиллы, она пересматривает свою позицию, и Стрига не возражает против ее новой точки зрения.
Истинно нейтральный: Стрига надевает дневную броню
Что Стрига сделал бы для Мораны
Днем, пока люди обсуждали военную этику, они внезапно напали на лагерь Стриги. Это внезапное нападение побудило Стригу, поскольку безопасность ее жены оказалась под угрозой, действовать решительно и жестоко.
Стрига приказывает Моране спрятаться в запечатанном сундуке, защищая ее от солнца и нападавших. Примечательно, что Стрига обладает мощным амулетом под названием Дневная броня. У нее была возможность использовать этот актив против людей во время более раннего противостояния. Однако она предпочитает скрывать это до тех пор, пока это не станет необходимым для защиты Мораны.
В своем предыдущем разговоре Стрига и Морана согласились, что у людей были веские причины для внезапного нападения на армию вампиров, которая находилась в наступлении. Хотя Стрига могла бы размышлять над моралью и логистикой плана Кармиллы, она пошла бы на все, чтобы защитить свою супругу Морану от вреда. В мгновение ока Стрига уничтожила людей. В тот момент чести не было места; она стала яростным хранителем, когда дело дошло до защиты Мораны.
После окончания битвы Стрига навещает Морану. Она делится своим опытом борьбы с простыми фермерами, полными решимости защитить свою землю. Не пытаясь оправдать свои действия, Стрига выражает свое презрение к этим фермерам за то, что они спровоцировали такой конфликт, в первую очередь из-за войны Кармиллы. По сути, Стрига признает, что они с Мораной отправились в незавидное путешествие.
Стрига не хочет участвовать в сражениях против фермеров не из-за отсутствия военного опыта в качестве командира, но также из-за позора, который это приносит. Террор фермеров пробуждает в ней эмоции. Более того, она выражает свое нежелание продолжать борьбу за видение Кармиллы, независимо от их связи.
- Интересный факт: Дневная броня Стриги и длинный меч — это прямая дань уважения доспехам Берсерка Гатса из классического аниме мрачного тьма Берсерк. Гатс также борется за имперскую «мечту» о харизматичном, но в конечном итоге предосудительном и аморальном лидере — Гриффите. Доспехи Стриги — это не просто забавная пасхалка для поклонников классического фэнтезийного аниме, они имеют тематическое значение, совмещая ее мораль с моралью Гатса, а мораль Кармиллы с моралью Гриффита.
Когда через несколько серий Кармилла умирает, Стрига и Морана чувствуют, что ее жизнь ускользает издалека. Они оказались в критическом моменте, столкнувшись с задачей определить свой следующий шаг. Имея под своим командованием оставшиеся войска, они обдумывают попытку вернуть себе замок в Штирии. Однако для них конфликт подошел к своему завершению. Энергия и влияние убеждения Кармиллы ослабли. Все, что у них осталось, это друг друга, и они понимают, что это было то, чего они действительно желали с самого начала. В конце концов они делают выбор — поставить свою связь выше продолжающейся войны, отказавшись от любой связи с махинациями Кармиллы.
Стрига — законное зло или настоящий нейтрал?
Величайшее моральное испытание Стриги
Хотя прошлые связи Стриги с Кармиллой значительны, они меркнут по сравнению с ее действиями в последних сезонах истории. В третьем и четвертом сезонах Castlevania Стрига делает осознанный выбор, который раскрывает ее истинную преданность. Ближе к концу она совершает явно самоотверженный поступок: покидает войну Кармиллы и фактически заканчивает ее, просто уходя. Вместо того, чтобы продолжать сражаться до последнего боя, она отказывается от роли генерала.
В моем распоряжении все еще была армия, и с Мораной на моей стороне мы могли бы продолжить стремление Кармиллы к господству. Но это было не то, чего я хотел. Я решил оставить все это позади. Вместо того, чтобы стремиться к большей власти, захватам и насилию, я выбрал мирную жизнь с Мораной. И Законное Зло, и Истинное Нейтральное могли описать мои действия до этого момента. Однако мое решение в финале отказаться от стремления к доминированию склонило чашу весов в сторону истинно нейтрального мировоззрения.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-22 22:51