Как опытный геймер и давний поклонник серии The Legend of Zelda, я могу с уверенностью сказать, что одни из самых сложных боев с боссами, с которыми я когда-либо сталкивался, происходили в этих классических играх. Я вырос, играя в эти игры, и с любовью вспоминаю чувство достижения и удовлетворения, возникшее после окончательной победы над этими неуловимыми врагами.
Серия игр «Legend of Zelda», которой уже более трех десятилетий, оставила неизгладимый след в игровой индустрии. За свою богатую историю она представила различные уникальные механики, замысловато спроектированные подземелья, ценные предметы и грозных врагов, которые продолжают формировать и влиять на мир видеоигр. Среди этих элементов особенно незабываемыми для игроков стали сложные битвы с боссами, оставляющие неизгладимое впечатление еще долго после окончания игры.
Как геймер, по своему личному опыту работы с серией Zelda я могу сказать вам, что каждый босс в этой игре сталкивается со своим набором задач. Да, обычно есть слабость, которую Линку нужно использовать, используя предмет, который он приобрел во время своего квеста. Но позвольте мне прояснить: каждая битва с боссом заключается не только в поиске и ударе по слабому месту.
15 Твинрова — огненная морозная битва близнецов-ведьм (Окарина времени)
Стихийные дуэлянты Храма Духов
В игре «Окарина Времени» грозными боссами Храма Духов являются Твинрова, пара волшебниц по имени Коуме и Котаке. Во время этого сложного сражения Линк должен тщательно защищаться от их различных стихийных атак — огня Коуме и льда Котаке — используя свой Зеркальный Щит, чтобы отразить их заклинания обратно на них. По мере развития битвы эти ведьмы объединяют свои силы, превращаясь в Твинрову. На этом этапе они уязвимы для атаки, когда их конфликтующая стихийная магия сталкивается.
Как геймер, я должен воспользоваться этой возможностью, чтобы уничтожить Твинрову и значительно уменьшить их здоровье. Сложность использования Зеркального Щита и точность выбора времени, необходимая для выявления их слабостей, делают битву с ними в игре незабываемой и тяжелой. Встреча с Твинровой демонстрирует умение сериала создавать изобретательных боссов и загадочные боевые ситуации, что делает ее грозным противником, из-за которого я оказываюсь в самом низу моего рейтинга.
14. Колоктос — древний титан (Окарина времени)
Механическая угроза древней цистерны
Как геймер, могу вам сказать, что в замысловатом мире Skyward Sword я встретил грозного шестирукого робота по имени Колоктос. Этот колоссальный страж Древней Цистерны — незабываемое испытание, которое проверит мои навыки благодаря своей сложной механике и величию. Чтобы победить его, мне нужно использовать новый инструмент, который я приобрел в соседнем подземелье, — верный кнут.
Как геймер, сражаясь с Колоктосом, я восхищаюсь его огромными размерами и сложностью конструкции. Его массивные вооружения не только представляют значительную угрозу, но и каждое из них можно нацелить независимо, что добавляет дополнительное измерение в боевую стратегию. Точность, необходимая для правильного расчета времени моих атак и эффективного использования оружия против определенных конечностей, держит меня в напряжении. Более того, внимательное отношение к окружающей среде, использование ловушек и препятствий для получения преимущества превращает эту встречу из простой драки в увлекательную демонстрацию как моих боевых навыков, так и новаторских средств управления движением и дизайна подземелий в игре.
13 Юга Ганон — это слияние врагов (связь между мирами)
Гнев Юги Ганона
Как геймер, я могу вам сказать, что Юга Ганон — грозный враг, с которым я столкнулся в «Связи между мирами». Этот враг является результатом слияния Юги, главного антагониста игры, с могущественной силой Ганона. Финальная битва против этого грозного слияния — кульминация повествования и игрового процесса. Чтобы выжить, мне нужно мудро использовать свою способность слияния стен – уклоняться от разрушительных атак Юги Ганона, сливаясь со стенами и занимая стратегическую позицию, чтобы нанести удар в нужные моменты. Картины Юги Ганона с изображением классических врагов Zelda добавляют дополнительный уровень сложности, делая каждое движение важным в этой эпической схватке.
В ходе битвы Юга Ганон становится все более враждебным, заставляя Линка думать на ходу и использовать окружающую среду, чтобы перехитрить его. Увлекательное сочетание интеллектуальных задач и обычного боя в этой битве создает захватывающий и достойный финал для A Link Between Worlds, подчеркивая основные темы игры: открытия и изобретательное решение проблем.
12 Молдуга — скрытый ужас в пустыне (Дыхание дикой природы)
Пустынный колосс
В «Дыхании дикой природы» молдуги — огромные песчаные звери, обитающие в пустыне Герудо. В отличие от типичных боссов, взаимодействие с Молдугой требует больше стратегии, чем прямой конфронтации. Бой начинается с того, что Линк тщательно расставляет и взрывает бомбы, чтобы оторвать Молдугу от земли, обнажая ее слабое место для атаки.
В открытом пустынном ландшафте «Дыхания дикой природы» Линк встречает Молдугу, противника, у которого есть как слабости, которые следует использовать, так и грозные атаки, которых следует избегать. Когда появляется Молдуга, Линку крайне важно стратегически рассчитать время своих атак, используя уязвимости Молдуги и одновременно умело уклоняясь от ее мощных выпадов и электрических ударных волн. Захватывающая динамика сражения, а также обширная пустынная среда и необходимость принятия тактических решений создают волнующий и требовательный опыт в «Дыхании дикой природы», подчеркивая стремление игры к автономии игроков и адаптивной игровой механике.
11. Ганон превращается из воина в зверя (сумеречную принцессу)
Чудовищная форма Ганона
В игре «Twilight Princess» Ганон превращается во внушительного босса с внешностью кабана, готового к решающей схватке с Линком. Бой разворачивается в двух сложных частях. На начальном этапе Линк полагается на свою ловкость и навыки владения мечом, чтобы уклоняться от разрушительных движений Ганона и приближаться к нему для мощных ударов. На этом этапе принцесса Зельда приходит на помощь Линку, снабжая его Легкими стрелами, которые необходимы для снижения устойчивости Ганона и создания возможностей для атак Линка.
Во второй части боя Линк оказывается на пределе своих возможностей, сражаясь с Ганоном в напряженном и решительном противостоянии. Масштаб и эмоциональное воздействие этой битвы прочно утвердили Ганона в качестве грозного противника и незабываемого последнего врага в Twilight Princess. Это эпическое противостояние подчеркивает захватывающую сюжетную линию игры и кинематографические битвы с боссами.
10. Гибель — начало проклятия (Меч Небесного направления)
Окончательное испытание игры на мечах
В 2011 году Nintendo выпустила Skyward Sword исключительно на платформе Wii. В этой игре представлен инновационный подход к боевому взаимодействию с использованием датчиков движения консоли. Игрокам приходилось имитировать взмахи и удары мечом с помощью своих контроллеров, чтобы Линк мог выполнять эти действия в игре. Это добавило сражениям глубины и сложности, улучшив общий игровой опыт.
Элементы управления движением Wii усложняют битву с Демисом, Королем демонов, в Zelda, но это не единственная причина, по которой этот финальный бой славится своей сложностью. Это сражение сосредоточено исключительно на бою на мечах, требуя от игроков ловко уклоняться от атак Демиза, чтобы наносить свои собственные удары – даже во время его разрушительных ударов молний. Смерть имеет значение в фольклоре Зельды как первоисточник зла, которое воплощает Ганондорф, и столкновение с ним действительно оправдывает его важность, заработав ему место в нашем списке под номером 10.
9. Dark Link — идеальная копия Link (Ocarina Of Time)
Матч с темным зеркалом
В классической игре «Окарина времени» Храм Воды известен своим замысловатым дизайном и сложными водными сооружениями. Однако дело не только в лабиринтной планировке — в этом храме происходит одно из самых захватывающих и сложных сражений во всей серии. Продвигаясь по Храму, Линк встречает грозного врага: зеркальную версию самого себя по имени Темный Линк.
Проще говоря, хотя Дарк Линк и не является настоящим финальным боссом Храма Воды, его битва, как известно, сложна для игроков. Он очень похож на Линка движениями, скоростью, силой и здоровьем. Однако такое оружие, как Меч Биггорона, может изменить ситуацию и сделать бой менее устрашающим. Несмотря на это, победа над Дарк Линком требует высокого уровня мастерства и внимательности к своим действиям.
8. Марионетка Ганон — Кукловод Тьмы (Пробудитель Ветра)
Угроза марионеток дергает за ниточки
В «Легенде о Зельде: Путешественник Ветра» Линк встречает огромную и устрашающую марионетку по имени Марионетка Ганон, которой управляет настоящий антагонист Ганон. Чтобы выйти победителем, игроки должны пройти три различных этапа битвы, уделяя особое внимание устранению определенных уязвимостей на каждом этапе.
В The Wind Waker Линку предстоит сложная битва против Марионетки Ганона, которая выходит за рамки простого размахивания мечом. Игроки должны продемонстрировать свои способности, выполняя различные приемы, например, разрывая нити или ударяя по хвосту его третьей формы, напоминающей червя. Эта битва — не только знаковый момент в игре, но и чрезвычайно полезный опыт после победы.
7. Гьёрг гневается морем (Маска Майора)
Водный террор правит водой
Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в тонкости видеоигр, я могу засвидетельствовать разочарование, которое может вызвать уровень воды. От неуклюжей механики, мешающей прогрессу, до истощающихся счетчиков дыхания, которые добавляют дополнительный стресс, водная среда уже давно является источником раздражения для многих геймеров. Однако из этого правила есть исключения, и одной из таких игр является «Majora’s Mask» от Nintendo.
Чтобы победить колоссальную рыбу Дьёрга, Линк не может просто атаковать её с суши. Вместо этого он должен сначала оглушить босса, а затем ударить его, пока они оба находятся в воде. В то же время мощные атаки Дьёрга могут значительно снизить здоровье Линка, что делает эту битву волнующим и вызывающим тревогу опытом.
6. Ваати — колдун с множеством хитростей в рукаве (Кепка Миниша)
Возвращение Ваати имеет несколько этапов
Ваати входит в число постоянных финальных противников серии Zelda, наряду с Ганоном, но он не так широко известен. Предыстория Ваати, волшебника, жаждущего абсолютной власти и ставшего злым, описана в The Minish Cap.
В кульминации Замка Темного Хирула, последнего подземелья, игроки сталкиваются с грозным противником по имени Ваати. Эта битва разделена на три отдельные фазы, каждая из которых требует уникальных стратегий и навыков. Например, на этих этапах в игру вступают такие отличительные особенности игры, как уменьшение ссылок или создание дубликатов ссылок. Противостояние с Ваати представляет собой сложную задачу, требующую всех знаний и способностей, приобретенных на протяжении всей игры, что приведет к весьма приятной победе.
5. Громовой Ганон — захватывающая битва (Дыхание дикой природы)
Молниеносные атаки затрудняют попадание в него
В «Легенде о Зельде: Дыхание дикой природы» цель Линка — освободить Божественных Зверей из-под контроля Каламити Ганона. Он достигает этого, победив четырех Чумных Ганонов, которые ранее убили Чемпионов, а теперь командуют Зверями. Чумные Ганоны имеют внешнее сходство и схожие схемы атак, но Громовой Ганон представляет собой значительно более сложную задачу по сравнению с другими.
Как геймер, я могу вам сказать, что встреча с Вахом Наборисом – это не прогулка по парку. Этот враг молниеносно быстр, поэтому мне важно точно рассчитать время уклонений и парирований, чтобы нанести единственный удар. Если у меня нет улучшенного комплекта резиновой брони, дающего иммунитет к электричеству, тогда все станет еще сложнее. В разгар битвы я пытаюсь подобрать оружие, которое Линк уронил из-за удара электрическим током, что ставит меня в невыгодное положение и ставит Ва Набориса на пятое место в моем списке самых сложных врагов, которых нужно победить.
4. Молдорм — неуловимый змей в башне (ссылка на прошлое)
Вызов Башни Геры
В классической игре «Связь с прошлым» Молдорм служит начальным испытанием в Башне Геры, которое Линк должен преодолеть, чтобы получить Кулон Мудрости. Этот грозный противник, известный своей дурной славой, представляет собой гигантского червя, который демонстрирует непредсказуемые движения, из-за чего Линк дезориентируется при ударе. Чтобы выйти победителями, игрокам необходимо настойчиво наносить удары по слабому месту Молдорма, расположенному в его хвосте.
Сражаться с Молдормом значительно сложнее из-за опасной арены, на которой происходит столкновение. Если Линк случайно провалится через дыры в полу башни, он приземлится на более низкий уровень и должен будет подняться обратно. Весь предыдущий прогресс в победе над боссом теряется, что вынуждает игроков начинать битву заново. Эта печально известная драка в сериале вызывает у многих чувство разочарования.
3. Onox претерпел ужасающую трансформацию (Oracle Of Seasons)
Генерал разрушения
В игре GameBoy Color «Oracle of Seasons» Онокс выступает в роли грозного финального противника. Выпущенные одновременно с «Oracle of Ages», эти игры образуют связное повествование, когда играют вместе. Как следует из названия, победа над Оноксом оказывается трудной задачей. Вы должны умело уклоняться от разбивающихся валунов, вихрей и других опасностей, нанося урон с помощью заряженных атак с вращением. Однако это лишь начало противостояния.
Когда Линк наносит Оноксу достаточный урон, этот грозный противник превращается в колоссального дракона. Чтобы получить доступ к хрупкому кристаллу на голове, Линк должен смело поставить ноги на вытянутые руки Онокса. Последовавшее за этим противостояние является захватывающим и напряженным, вызывающим восторженные восклицания игроков — опыт тем более примечательный, учитывая, что ранее Онокс был единственным противником.
2. Глиок обладает огненной яростью гидры (Легенда о Зельде)
Несколько голов, с которыми нужно иметь дело
В последней части «Зельды» под названием «Слезы королевства» Глиокс привлек значительное внимание фанатов благодаря своей роли сложного босса мира. Этот многоголовый дракон, ранее отсутствовавший в играх с момента выхода «Phantom Hourglass» в 2007 году, изначально был одним из самых сложных боссов, встречавшихся в первой «Legend of Zelda». .»
Во время своего путешествия в культовой игре «The Legend of Zelda» Линк несколько раз встречает Глика. С каждым столкновением Глиок получает дополнительную голову, что делает битву еще сложнее. В своей окончательной форме головы Глика отделяются и летают по арене, осыпая огненными шарами. Самым неприятным аспектом является то, что эти головы невозможно уничтожить, кроме как победив самого Глика. Эта напряженная битва заставляет игроков умело уклоняться и атаковать, что делает ее одной из причин, по которой «Легенда о Зельде» славится своей сложностью.
1. Тандерберд — пламенный страж теней (Приключение Линка)
Только точные попадания могут навредить Thunderbird
В серии Zelda игра Zelda II: The Adventure of Link выделяется как спорная игра. Эта часть вышла до того, как были созданы несколько ключевых элементов серии Zelda, что усложняло задачу современным фанатам, привыкшим к аспектам ролевых игр и действию с боковой прокруткой. Тем не менее, существует широкое мнение, что битвы с боссами являются одними из самых сложных во всей саге.
В игре «Приключение Линка» Тандерберд — предпоследний противник, с которым Линк должен столкнуться, чтобы выйти победителем. Чтобы ослабить Громовую птицу и сделать ее уязвимой для ударов мечом, Линку следует использовать заклинание Гром. В то же время Thunderbird сбрасывает огненные шары со своей высокой позиции над Линком, вынуждая игроков тщательно рассчитывать время своих прыжков и нацеливаться на уязвимую часть Thunderbird: его лицо. Требуемая сложная координация и многочисленные одновременные действия на экране служат свидетельством сложности игры и укрепляют статус Thunderbird как самого сложного босса во франшизе Zelda.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-19 22:21