Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на перемещение по опасным уровням в различных играх, я могу с уверенностью сказать, что уровни Junimo Kart в Stardew Valley представляют собой довольно сложную задачу. Сам пройдя несколько из этих уровней, я могу засвидетельствовать тревогу и волнение, которые они приносят.
В Stardew Valley одним из приятных развлечений является мини-игра Junimo Kart в аркадных автоматах The Stardrop Saloon. Чтобы получить к нему доступ, игроки должны сначала найти Ключ-череп, спрятанный в глубинах шахты. После получения этот ключ открывает доступ к игре, в которую можно играть в часы работы салона (с 12:00 до 2:00). Если у игроков уже есть ключ от города, они могут войти в бар в любое время. Пока экран «Джунимо Карт» или «Путешествие короля прерий» активен, время в игре останавливается, что позволяет игрокам полностью участвовать в игре, не отвлекаясь от работы на ферме — роскошь, которой нет в повседневной жизни.
Как геймер, я бы описал свой опыт работы с Junimo Kart следующим образом: В этой захватывающей игре я запрыгиваю на американские горки озорного персонажа Джунимо и отправляюсь в приключение по хаотичным мирам. Чтобы преодолевать препятствия, я нажимаю и удерживаю кнопку «X» или пробел на своем ПК (или соответствующие кнопки на других платформах). Чем дольше я нажимаю, тем выше подпрыгивает моя тележка Джунимо! Но будьте осторожны, время имеет решающее значение: прыгните слишком рано или слишком поздно, и игра окончена. Каждый мир имеет свою уникальную скорость, которая влияет на то, насколько высоко и далеко я могу прыгнуть. На первый взгляд это может показаться простым, но для освоения ритма этой аркадной игры требуется практика. Завершение игры не обязательно для получения достижений, но те, кто жаждет испытаний, будут вознаграждены собственным аркадным автоматом Junimo Kart, как только они победят его! Это не только делает игровой процесс более доступным, но и добавляет изюминку в мою игровую установку в качестве украшения.
Как играть в Джунимо Карт
Базовое количество жизней в режиме прогресса: | 3 |
---|---|
Цена другой жизни: | 100 монет |
Бонус «Три фрукта»: | Дополнительная жизнь и 30 монет |
Всего уровней: | 9 |
Всего уровней, которые нужно пройти в игре: | 6 |
Для Junimo Kart доступны два различных режима игры: Progress и Endless. В режиме прогресса, который ведет вас к игровому автомату, есть восемь уровней, но для победы в игре нужно пройти только шесть. Третий и пятый уровни меняются местами случайным образом, держа игроков в напряжении и не зная, что их ждет впереди.
В режиме прогресса каждый этап имеет уникальную тему и различные испытания и препятствия. Поскольку эти элементы смещаются каждый раз, когда вы пытаетесь выйти на сцену, запомнить расположение не представляется возможным. Однако игроки могут ознакомиться с расстояниями между разными точками и поэкспериментировать с различными стратегиями, чтобы упростить свой прогресс. Преимущество режима прогресса заключается в том, что он дает игрокам три жизни за уровень, что позволяет им совершать ошибки до трех раз, прежде чем двигаться дальше.
В этой игре игроки имеют возможность собирать монеты, и каждые сто собранных монет дают дополнительную временную жизнь. Кроме того, сбор трех видов фруктов: яблок, апельсинов и винограда дает дополнительную жизнь для следующего уровня. Плоды не только служат источником продления жизни, но и стоят по десять монет каждый. Кроме того, в уровни включены контрольно-пропускные пункты, обозначаемые загорающимся фонарем при прохождении. Следовательно, игрокам не нужно начинать игру заново с самого начала, когда они теряют жизнь.
Проще говоря, играть в бесконечный режим без предварительного опыта в режиме прогресса может быть довольно сложно из-за ограниченного количества жизней, отдаваемых игрокам. Рекомендуется сначала попробовать уровни в режиме прогресса, чтобы ознакомиться с игровым процессом. Таким образом, бесконечный режим становится менее устрашающим. Основной мотивацией выбора бесконечного режима обычно является желание бросить вызов самому себе и выполнить второстепенный побочный квест на Джинджер-Айленде.
У игроков может возникнуть мотивация попытаться превзойти рекорд майора Льюиса (50 000 очков) в бесконечном режиме. Очки зарабатываются, оставаясь в живых, собирая монеты и собирая три фрукта. Каждый фрукт приносит дополнительно 1000 очков, а сбор всех трех на одном уровне дает дополнительный щедрый бонус в 5000 очков. Следовательно, стремиться к этим фруктовым бонусам — прибыльное дело.
Преодоление трудностей в Junimo Kart требует настойчивости, повторения и удачи. По мере прогресса игроки будут замечать улучшения, и то, что когда-то было трудным, становится второй натурой. Поначалу прохождение начального уровня может показаться непреодолимым, но со временем и решимостью вы освоите его без особых усилий. Помните, что удача также играет свою роль: некоторые уровни могут быть легкими, а другие представляют собой новые препятствия, поэтому очень важно достичь золотой середины мастерства и удачного выбора времени.
Каждый уровень Junimo Kart
Уровень 1: «Рассыпающаяся пещера»
- Справка: он имеет то же имя, что и мир в Donkey Kong Country: Tropical Freeze.
- Музыка: «Mines (Crystal Bells)», «Mines (A Flicker In The Deep)» или «Mines (Star Lumpy)».
«Crumble Cavern» напоминает классические деревянные американские горки прошлого. Здесь есть башни, на которые игроки могут подняться, и многочисленные отверстия, которые могут застать их врасплох. Этот этап включает в себя две основные проблемы: шлагбаумы вдоль дорог и катящиеся валуны.
На этом уровне барьеры безопасности дорожного движения могут различаться по высоте, что позволяет ловким игрокам перепрыгивать через них или балансировать на них. Однако валуны невозможно преодолеть, и от них нужно осторожно уклоняться. Игрокам следует предугадывать свои движения и вырабатывать стратегию при столкновении с этими препятствиями. Геймплей относительно прост, поэтому цель состоит в том, чтобы действовать с осторожностью. Поначалу было бы разумно избегать башен возле пропастей при восхождении.
Уровень 2: «Скользкие склоны».
- Музыка: «Мины (Сосульки)», «Мины (Маримба из замороженных костей)» или «Мины (Ткань)».
На уровне 2 дизайн игры остается аналогичным, но с зимним оттенком. Ожидайте более серьезных испытаний в виде многочисленных провалов и коварных, скользких спусков. При движении по этим склонам тележка набирает дополнительную скорость. Следовательно, игроки должны соответствующим образом адаптировать свою технику прыжков. Кроме того, есть уклоны, которые затрудняют восхождение на большую высоту. Игрокам необходимо учитывать эти восходящие уклоны при планировании прыжков.
Игроки должны предугадать правильную скорость и место приземления, прежде чем спускаться по крутым склонам. Альтернативно, они могут полностью обойти склон; тем не менее, это не вариант для каждой ситуации. Вообще говоря, «Скользкие склоны» можно считать самым простым уровнем в игре.
Уровень 3, Вариант 1: «Морской гигант-самоцвет»
- Музыка: «Джунимо Карт (Морской гигант)».
На уровне 3 «Морской гигант-самоцвет» — часто встречающееся испытание для новых игроков и обязательная встреча в бесконечном режиме. Этот этап отличается тем, что кит выпускает пузыри перед Джунимо. Если игроки сталкиваются с этими пузырьками, они терпят поражение. Однако вместо этого они могут прыгнуть на пузыри, что дает им небольшой подъем.
На этом этапе появляются впадины и надвигающиеся шпили, позволяющие игрокам перемещаться по пузырям, используя волнистость. Секрет заключается в сохранении самообладания, а не в панике и импульсивных прыжках, поскольку вполне вероятно, что вы непреднамеренно лопнете еще один пузырь.
Как геймер, я бы сказал это так: на этом игровом уровне будьте внимательны, прыгая с башен, так как есть неожиданные провалы, которые могут застать вас врасплох, если вы не продумаете стратегию. Сложность невелика, но она не оставляет места для ошибок или дополнительных жизней. Собирать монеты — непростая задача, а достать неуловимый плод может оказаться непростой задачей.
Уровень 3, Вариант 2: «???»
- Музыка: Нет
Часто невидимое испытание, называемое скрытым уровнем «Junimo Cart», для большинства игроков находится на третьей степени сложности. Чтобы получить доступ к этому секретному этапу, необходимо безупречно пройти уровень «Crumble Cavern». Проще говоря, игрокам необходимо пройти уровень, не потеряв ни одной жизни и собрав все монеты и фрукты, что может оказаться весьма трудным. Несмотря на сложность достижения, сам уровень относительно прост и в изобилии вознаграждает игроков дополнительными монетами.
Уровень 3, Вариант 3: «Топот Сломпа» (пятый уровень в бесконечном режиме)
- Музыка: «Junimo Kart (Slomp’s Stopm)».
На этом этапе все становится сложнее, чем на уровне «Морской гигант-самоцвет». Теперь персонаж движется по рельсам, покрытым зеленой скользкой субстанцией, поднимаясь по склонам. Однако это не просто проблема, потому что скользкая зеленая слизь замедляет скорость Джунимо, а прямо за ней скрывается колоссальная слизь. Если Джунимо отстанет слишком далеко, огромный Слизень заберет его жизнь. Этот уровень требует точного расчета прыжков, обеспечивая только наступление на слизь, но никогда не превышая ее. Чтобы овладеть техникой, могут потребоваться некоторые усилия, но успех достижим.
Уровень 4: «Ужасный галеон»
- Музыка: «Джунимо Карт (Жуткий галеон)».
Как геймер, я бы описал это так: На этом уровне, напоминающем первоначальную «Crumble Cavern», есть несколько изменений. В основном это происходит в ночное время. Более того, тележка Джунимо движется быстрее, чем раньше, поэтому игрокам необходимо на лету пересчитывать расстояние прыжка. Перепрыгивать небольшие промежутки может быть особенно сложно из-за более высокой скорости тележки.
На этом этапе игрокам приходится совершать значительные прыжки из ближайшего безопасного места, чтобы преодолеть пробелы, что поначалу может сильно нервировать. Кроме того, на уровне представлены очаровательные, летающие противники (возможно, призраки?), прикосновение к которым приведет к их гибели. Тем не менее, этот этап щедро вознаграждается множеством монет, потенциально предоставляющих игрокам дополнительную жизнь.
Уровень 5, Вариант 1: «Грот Светящихся Грибов».
- Музыка: «Джунимо Карт (Грот Глошум)».
Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование, когда наткнулся на «Gloshroom Grotto» в качестве своего выбора для 5-го уровня. Этот, казалось бы, очаровательный пейзаж украшен завораживающими фиолетовыми и розовыми грибами, но будьте осторожны: они способны мгновенно уничтожить существование Джунимо. Навигация по этому лабиринту требует максимальной концентрации и быстрых рефлексов. Платформы маленькие и расположены неравномерно, некоторые из них имеют большие промежутки, чем другие, что делает каждый шаг приключением. Более того, на некоторых платформах есть волшебные фиолетовые грибы, которые дают временный прыжок, добавляя дополнительный уровень сложности дизайну уровней.
На некоторых игровых платформах некоторые грибы выделяют зеленые споры, от которых сложно увернуться, если вместе собрано более двух грибов. Более того, массивные фиолетовые грибы функционируют как сцены, высота которых регулируется в зависимости от продолжительности пребывания игрока. Достижение этих стадий имеет важное значение; таким образом, игрокам может потребоваться оценить, как долго им придется оставаться на сцене или быстро прыгать, поскольку контрольные точки расположены довольно далеко друг от друга. В общем, довольно разочаровывающий опыт.
Уровень 5, Вариант 2: «Раскаленные американские горки»
- Музыка: «Мины (Опасность!)»
Если вам повезет, вы сможете испытать захватывающие «Раскаленные американские горки», которые представляют собой испытание, но не такое большое, как устрашающий «Грот Глошум». К сожалению, на этих американских горках вулканической тематики имеется множество небольших платформ, каждая из которых требует определенных типов прыжков.
Как геймер, я могу сказать вам, что этот уровень полон неожиданных поворотов: в некоторых областях есть крутые подъемы, которые замедляют меня, в то время как в других есть крутые спуски, которые ускоряют темп. Очень важно соответствующим образом корректировать свои прыжки, принимая во внимание эти различия в местности. Немного потренировавшись, я смогу освоить ритм этого уровня и максимально эффективно решать его задачи. И позвольте мне сказать вам, что вокруг разбросано множество монет, что может означать для меня дополнительную жизнь и еще больше возможностей для дальнейшего прогресса в игре.
Уровень 6: «Скорая трасса заката».
- Музыка: Нет
На «Sunset Speedway» вы встретите сочетание просторных и компактных посадочных площадок. Некоторые из них сгруппированы близко друг к другу, в то время как другие стоят отдельно с небольшим промежутком между ними. Проблема здесь заключается в том, что игроки не должны ошибиться ни на одной платформе, что требует от них стратегического выбора следующей ступеньки для безопасного перехода. В отличие от других уровней, которые могут в значительной степени зависеть от быстрой реакции, освоение этого требует непоколебимой концентрации и предвидения, когда вы следите за приближающимися платформами. Хотя это и не самый сложный уровень с точки зрения сложности, его, несомненно, сложнее всего усовершенствовать из-за ограниченных возможностей для практики.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-19 16:24