Как человек, который следил за играми про покемонов и играл в них с момента их создания, я могу подтвердить тот факт, что эти игры всегда занимали особое место в моем сердце. Появление HM, которое позволило мне получить доступ к новым областям и преодолевать препятствия, в свое время изменило правила игры. Это добавило азарта и интереса к играм, которые удерживали меня часами напролет.
Как страстный поклонник покемонов, я не могу не вспомнить начало этого невероятного путешествия. Самые первые игры Red and Blue вышли 28 сентября 1998 года и первоначально были известны в Японии как Red and Green. Эти новаторские игры познакомили меня с приключением, которое с тех пор формирует мой игровой опыт.
Изначально покемоны могли участвовать только в одиночных боях без различия между физическими и специальными типами атак. Кроме того, не существовало способа разводить покемонов, чтобы улучшить их характеристики или приобрести новые приемы. Эти возможности впоследствии были включены в игру вместе с уникальной региональной механикой, которая отличала каждое последующее поколение. Навигация по каждому региону стала более удобной благодаря изменениям, внесенным в HM, и помимо сражений в определенных регионах появились новые виды деятельности, что дало игрокам совершенно новый опыт.
10 двойных и тройных сражений позволяют использовать новые стратегии и обновлять бои
NPC также могут сражаться вместе с игроком в решающих сюжетных битвах.
В играх Pokémon’s Third Generation была представлена новая функция под названием Double Battle. Это позволяло тренерам участвовать в боях сразу с двумя дикими или тренерскими покемонами. Это нововведение, ранее представленное в аниме, привело к появлению свежих и интригующих стратегий, которых раньше не было. Кроме того, неигровые персонажи, такие как Барри в «Алмазе» и «Жемчужине», теперь сражаются вместе с игроком против противников, увеличивая погружение в историю.
В расширенной версии «Черного и белого» были добавлены Тройные битвы, позволяющие Тренерам сразиться одновременно с тремя покемонами в игре. Однако, в отличие от сюжетной линии, в которой неигровые персонажи присоединяются к игрокам в этих боях, во время тройных битв в бой вступают только покемоны игрока. Битвы Орды являются эксклюзивом для игр шестого поколения — их можно найти в «Omega Ruby» и «Alpha Sapphire», но они не описаны в «Pokémon X» и «Y». Эти сражения дают игрокам возможность сражаться с большими группами одних и тех же покемонов, делая Блестящую охоту более доступной и предоставляя уникальную альтернативу типичным сражениям.
9. Золото и серебро дали покемонам возможность удерживать предметы
Ягоды могут исцелять покемонов, а другие предметы повышают характеристики или восстанавливают полученный урон.
В Pokémon удерживаемые предметы не были представлены до второго поколения. Однако если вы обменяете покемона на предмет из игры второго поколения в игру первого поколения, этот предмет сохранится. Ягоды можно использовать для лечения повреждений или лечения статусных состояний покемонов. Другие удерживаемые предметы могут восстанавливать здоровье каждый ход или даже увеличивать урон для определенного типа. С тех пор все игры про покемонов, за исключением «Let’s Go» и «Legends: Arceus», включали удержанные предметы.
Удерживаемые предметы добавляют различные преимущества франшизе Pokémon , в основном добавляя еще один уровень глубины и стратегии в бою. В будущие поколения были добавлены новые приемы и способности, которые могут повлиять на работу удерживаемых предметов, например, кража или обмен удерживаемых предметов с противником или полное сведение на нет их эффекта. Почти каждое новое поколение добавляет новые предметы, приемы или способности, в которых используется механика «Удерживаемых предметов», невероятно важная основа покемонов .
8 соревнований покемонов добавляют новую механику, которая меняет подход тренеров к формированию своих команд
Конкурсы и суперконкурсы предлагают игрокам альтернативные методы игры и создание своих фаворитов.
Третье поколение покемонов, включающее Рубин, Сапфир и Изумруд, принесло новый игровой опыт благодаря добавлению соревнований покемонов. Вместо традиционного формата Gym Battle тренеры представляют выбранных покемонов для оценки на основе таких факторов, как состояние, привлекательность движений и даже танцевальный ритм в Brilliant Diamond и Shining Pearl. Вне соревнований игроки готовят своих лучших покемонов, создавая покеблоки или поффины, чтобы повысить свою готовность к соревнованиям.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на традиционных характеристиках, таких как атака, скорость и защита, способности покемонов делятся на пять типов: очаровательные, привлекательные, шикарные, умные и надежные. Во время соревнований тренеры выбирают один тип, который соответствует сильным сторонам их покемонов, и соответствующим образом настраивают их характеристики и наборы движений. Соревнования были представлены только в определенных поколениях игры, поэтому многие фанаты с нетерпением ждут их возвращения в будущих выпусках.
7 покемонов, следующих за игроком, — это милое и захватывающее прикосновение
Механика следования покемонов, представленная в Pokémon Yellow, является любимой функцией фанатов.
В Pokémon Yellow, вышедшей уже давно, уникальная особенность, заключающаяся в том, что покемоны следуют за игроком, была введена исключительно для стартового Пикачу главного героя. Хотя эта черта присутствует в серии уже довольно давно, в последующих играх ее редко можно увидеть. Этот желанный элемент приобретает огромную популярность с каждым новым выпуском игры про покемонов. Увлекательный и захватывающий мир покемонов, а также связь игроков со своей командой еще больше усиливаются, когда покемон постоянно их сопровождает.
Покемоны, сопровождающие вас в качестве компаньона, — это не просто показуха. В некоторых играх, таких как HeartGold и SoulSilver, Let’s Go: Pikachu! и Let’s Go: Eevee!, Scarlet and Violet, а также Brilliant Diamond и Shining Pearl (после вашего первого посещения площади Дружбы), вы можете участвовать в разговорах со своим партнером-покемоном, взаимодействовать с ним, получать от него предметы и даже повышать его уровни счастья.
6 добавленных способностей Рубина и Сапфира, дающие покемонам новые черты
Способности могут усиливать покемонов, ослаблять их или обеспечивать новую механику в окружающем мире.
В мире покемонов способности — это важная черта, представленная в третьем поколении и получившая дальнейшее развитие в шестом поколении. Базовую способность покемона теперь можно изменить. У покемонов есть различные типы способностей: некоторые усиливают их силы, а другие ограничивают их. Кроме того, некоторые способности вводят новую или измененную механику в игровом мире. Большинство покемонов обладают всего тремя способностями — двумя обычными способностями и одной скрытой способностью, причем скрытые способности встречаются гораздо реже.
Когда здоровье покемона низкое, его способность по умолчанию усиливает атаки в зависимости от его основного элемента — огня, воды или травы. Например, некоторые способности могут позволить покемону игрока или противника бежать во время битвы («Убежать» или «Тег тени»). Другие могут обеспечить определенные погодные условия в начале боя (засуха или дождь). С каждым новым поколением вводятся новые способности, расширяющие стратегические возможности для создания мощных команд для эндшпиля.
5. Физическое и специальное разделение покемонов устранило путаницу относительно того, какой тип урона наносится
Четвертое поколение навсегда изменило принцип работы набора атак в покемонах
В поколениях с первого по третье игра классифицирует движения на основе их элементного типа, а не разделяет их на физические или специальные категории. Например, «Обычный», «Боевой», «Полет», «Яд», «Земля», «Камень», «Жук», «Призрак» и «Сталь» считаются физическими типами, то есть все приемы, принадлежащие к этим категориям, являются физическими. И наоборот, огонь, вода, трава, электричество, психика, лед, дракон и тьма изначально классифицировались как движения особого типа.
В ранней версии типов атак покемонов возникла серьезная проблема: различные покемоны были ослаблены без жизнеспособных решений. Например, у Снизела, типа Темного Льда, специальная атака значительно ниже, чем у Атаки, из-за чего его движения наносят гораздо меньший урон после капитального ремонта четвертого поколения. В результате этого изменения были изменены типы ходов для многих ходов, были введены новые ходы для обеспечения разнообразия, и без этого игра Pokemon не была бы той же самой.
4. Разведение позволяет игрокам фармить идеальные характеристики и уникальные ходы яиц.
Разведение покемонов также обеспечивает альтернативный, надежный блестящий метод выращивания во всех последующих поколениях.
В первом поколении игр про покемонов не было функции разведения, которая помогла бы тренерам легко получить определенные черты или редкие приемы для своих покемонов посредством разведения. Начиная со второго поколения, игроки использовали различные методы, такие как детский сад, детский сад в более поздних версиях и механику пикника в более поздних играх. Однако, хотя разведение изначально не было включено в игры первого поколения, в ремейках первого поколения, FireRed и LeafGreen, этот механизм присутствует.
Как давний тренер покемонов с многолетним опытом за плечами, я могу вам сказать, что результат скрещивания двух покемонов не всегда является гарантированным успехом, и шансы могут значительно различаться в зависимости от их вида и первоначальных тренеров.
3. HM больше не нужно учить покемонов их использовать
Седьмое поколение сделало так, что тренерам больше не приходилось выделять покемонов для обхода HM.
В мире покемонов скрытые машины сыграли значительную роль с момента их появления в первом поколении. Эти машины позволяют игрокам достигать ранее недоступных областей на карте, предоставляя им возможность преодолевать препятствия, освещать темные пространства или разрушать барьеры, которые когда-то стояли на их пути. В результате наличие доступа хотя бы к одному или двум HM имеет решающее значение для прогресса в большинстве основных игр к концу приключения.
До седьмого поколения игр про покемонов игрокам приходилось использовать такие предметы, как деревья или валуны, вместо определенных приемов, которым обучали TM (технические машины). Однако в игре «Солнце и Луна» HM (Скрытые машины) были устранены полностью. Предыдущие движения HM превратились в несущественные TM. В качестве альтернативы, некоторые функции HM были назначены покемонам-помощникам, которых тренеры могли вызывать по требованию, например, служба Летающего Такси.
2 специальные региональные механики, такие как Z-ходы и динамаксирование, предлагают уникальные впечатления
Каждое поколение выглядит свежим благодаря уникальной механике или региональным вариантам.
Каждое новое поколение покемонов расширяет игровой процесс, вводя уникальные функции или новинки, которые отличают его от предыдущих поколений. Например, X и Y вернули Mega Evolutions, в то время как региональные варианты стали основным продуктом в новых регионах, а секретные базы были популярны в Diamond, Pearl, Platinum и их ремейках.
Новой интересной функцией является Терасталлизация, которая позволяет Покемонам приобретать Тип Тера, отличный от их исходного. Эта новинка дает покемонам преимущества в защите против ранее сложных типов, расширяя возможности для создания разнообразных команд в игре. Более того, атаки-Z — это еще один механизм, который усиливает силу выбранного покемона, превращая его атаки в более сильные версии на основе соответствующего типа кристалла-Z. Это приводит к удвоению урона.
1. Не каждый регион следует стандартному формату соревнований в тренажерном зале
Алола и Палдеа предлагают новые впечатления для игроков, которые не только собирают значки
В большинстве классических игр про покемонов порядок действий остается неизменным: выберите начинающего покемона, отправляйтесь на поиски восьми эмблем спортивного зала и, в конечном итоге, сразитесь с элитной четверкой, чтобы претендовать на титул Чемпиона. Этот цикл увлекателен и продолжает очаровывать игроков, но введение новых механик иногда добавляет азарта и новизны, как это видно в Pokémon Sun and Moon. Вместо того, чтобы сражаться с лидерами спортивных залов в битвах, игроки сталкиваются с несколькими островными испытаниями, которые исключают боевые действия, кульминацией которых является битва против островного Кахуна для завершения каждого острова.
В последних выпусках Pokémon под названием Scarlet and Violet новое поколение предлагает что-то новое: дополнительные маршруты для игроков помимо традиционного Gym Challenge. Одной из альтернатив является Звездопад-стрит, где тренеры встречаются с лидерами команды Звезд и их отрядами покемонов перед битвой. Другой вариант — Путь Легенд, наполненный колоссальными покемонами-титанами. Тренеры имеют право проходить эти три маршрута в любом порядке, который они предпочитают, последовательно или комбинируя их, что приводит к более разнообразному игровому процессу по сравнению с большинством основных игр Pokémon.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-19 00:35