Краткое содержание
- «Лига Справедливости: Кризис на Бесконечных Землях. Часть третья» подводит итоги нескольких продолжений комиксов DC, давая фанатам четкий вывод.
- Анимационный фильм избегает запутанных последствий перезагрузки оригинального комикса, предлагая более оптимизированное и удовлетворительное разрешение.
- Подход фильма к очистке непрерывности прокладывает лучший путь для перезагрузки вселенной DC, обеспечивая более компактное и сплоченное будущее для знаковых персонажей.
Как давний поклонник и коллекционер комиксов с десятилетиями чтения за плечами, я не могу не размышлять о том, как DC Comics перезапустили «Кризис на бесконечных землях», со смесью восхищения и разочарования. Первоначальное видение Марва Вольфмана было амбициозным и интригующим – начать заново и позволить героям начать свои истории заново, не зная прошлого.
Как давний поклонник комиксов DC и человек, который с нетерпением ждал выхода «Лиги справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть третья», я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета и предупреждаю вас всех: будьте осторожны: то, чем я собираюсь поделиться, содержит спойлеры к последнему дополнению к любимой саге «Кризис на бесконечных землях». Игра, доступная теперь в цифровом формате, приготовьтесь к головокружительному путешествию по мультивселенной, которое заставит вас затаить дыхание и жаждать большего.
В третьей части «Лиги справедливости: Кризис на бесконечных землях» сюжетная линия Tomorrowverse подходит к концу, знаменуя собой завершение не только этого конкретного повествования, но и множества других анимационных вселенных DC Comics. Завершая эти взаимосвязанные истории, создатели предлагают удовлетворительное решение как для героев, так и для злодеев, гарантируя, что их предыдущие версии будут навсегда заменены. Удивительно, но эта анимационная адаптация превосходит в этом отношении оригинальный исходный материал из комиксов.
Первый комикс «Кризис на бесконечных землях» от DC Comics был направлен на перезагрузку сюжетной линии, но некоторые части, которые не были сброшены, вместо этого вызвали большую сложность. Однако анимационному фильму удается обойти эту проблему, доказывая, что Марв Вольфман, сценарист «Кризис», был прав с самого начала.
Почему финал третьей части «Кризиса на бесконечных землях» правильный
Кризис на бесконечных землях №1–12, Марв Вольфман и Джордж Перес
Кризис на Бесконечной Земле стал первым «летним блокбастером» DC Comics, что сделало его аналогом Секретных войн от Marvel Comics. В отличие от этой истории (которая, возможно, носила более «одноразовый» характер и в конечном итоге предназначалась просто для продажи игрушек), Crisis должен был иметь огромные последствия, которые в будущем повлияли бы на все комиксы издателя. К этому моменту DC увяз в собственных претензиях на славу: в мультивселенной. Это началось с идеи о том, что персонажи Золотого века комиксов существовали на Земле-Два, тогда как современные персонажи находились на Земле-Один.
Со временем DC стал больше за счет включения различных филиалов, таких как Fawcett Comics и Charlton Comics, после их приобретения у прошлых конкурентов. Следовательно, сценарий стал сложным и запутанным для новичков, что усугубляло тот факт, что некоторые считали DC устаревшим по сравнению с Marvel Comics. Чтобы решить эту проблему, DC решил использовать завершение серии Crisis как возможность упростить их последовательность и начать заново. Как заявил в интервью 13th Dimension Марв Вольфман.
Мое первоначальное видение завершения сериала заключалось в том, что Земля возродится заново, сотрите Кризис из памяти каждого. Герои начнут заново, не подозревая о прошлых событиях, и мы прыгнем вперед во времени, возможно, на 10 миллионов или даже 150 миллионов лет спустя. Появятся новые поколения, в том числе потенциальный новый Флэш, который принесет свежие идеи и перспективы.
Как давний поклонник комиксов DC, я видел немало сложных и запутанных сюжетных линий. Но когда дело доходит до «Лиги справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3», я должен признать, что был приятно удивлен тем, как они справились с заключением.
После событий «Кризиса» вселенная DC претерпела некоторые изменения, но не началась полностью заново. Основополагающие элементы таких персонажей, как Супермен и Чудо-женщина, были восстановлены, но при этом преобразованы другими способами. Напротив, Зеленый Фонарь и Бэтмен претерпели лишь незначительные изменения, фактически продолжая свои истории с того места, где они остановились перед «Кризисом». Однако из-за этого несоответствия и фанаты, и создатели DC не были уверены в том, что считать каноном. В конечном итоге подход, использованный в «Кризисе на бесконечных землях. Часть 3», оказался более мудрым выбором.
Почему DC не перезагрузился полностью после «Кризиса на бесконечных землях» 1985 года
Марв Вольфман разработал Crisis как отправную точку для старой преемственности, чтобы новички могли легко следовать ей, не чувствуя себя потерянными. Поскольку главные персонажи, такие как Супермен и Чудо-женщина, претерпели значительные изменения, оказалось, что редакция DC полностью посвятила себя этим обширным преобразованиям. Однако этого не произошло, и основные причины были финансовыми и устойчивой популярностью некоторых игр.
За это время Супермен и Чудо-женщина устарели из-за тяжелых тем и больше не пользовались популярностью среди читателей. Напротив, новички, такие как «Новые юные титаны» и «Сага о болотной твари», созданные той же командой, что и «Кризис на бесконечных землях», добились значительного успеха. «Новые юные титаны» были самой продаваемой игрой DC и служили их основным конкурентом «Страшным Людям Икс» от Marvel. Однако среди создателей существовала неуверенность относительно того, как перезагрузка будет реализована в различных играх. В то время как у Марва Вольфмана были четкие планы, у других, таких как Рой Томас, были другие взгляды, сосредоточенные на преемственности и наследии.
Рой Томас категорически против отказа от старых историй из комиксов, поскольку он глубоко ценит преемственность в Marvel и DC. Предложение отказаться от этого оказалось непопулярным среди читателей, учитывая значительные продажи связанных изданий, что позволяет предположить, что отрасль становится все более изолированной. Отказ от того, что работало хорошо, в пользу исправления проблем влек за собой значительный риск потери читательской аудитории. Несмотря на то, что некоторые элементы были сохранены после «Кризиса», их обработка в долгосрочной перспективе оказалась недостаточно эффективной.
Недостаточное планирование кризисной перезагрузки навредило округу Колумбия в долгосрочной перспективе
После «Кризиса на бесконечных землях» Вселенная DC претерпела значительные изменения. Различные миры погибли, оставив после себя измененную вселенную. В результате некогда выдающиеся персонажи, такие как Охотница с Земли-Два, были устранены и больше не существовали. Это исключение представляло собой первоначальную проблему во время любой перезагрузки, поскольку любимые персонажи неизбежно столкнулись с риском прекращения производства. Универсальные правила применялись неравномерно; ключевые аспекты остались неизменными для некоторых персонажей, но были полностью отброшены для других.
Я заметил тенденцию, возникающую в DC Comics, когда капитальные изменения и ретконы были больше похожи на мягкие перезагрузки, но вскоре после этого последовали ретконы, вызванные ностальгией. Кажется, мы, создатели, не можем прийти к единому мнению относительно направления развития Вселенной DC, что часто приводит к противоречивым результатам. Возьмем в качестве примера Охотницу и Силовую девушку; они претерпели значительные преобразования, чтобы вписаться в посткризисную преемственность. К несчастью для Power Girl, это означало множество неприятных историй о происхождении, поскольку редакционная статья объявила Супермена последним выжившим криптонианцем.
Решение этой проблемы было продемонстрировано в финале «Лиги справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть третья». Концовка фильма показала, что и любимые герои, и злодеи адаптируются к новому повествованию, потенциально претерпевая изменения, но становясь более усовершенствованными версиями. Похоже, это путь, который Джеймс Ганн намеревается предпринять для возрождения вселенной DC.
Начиная с конца 2023 года, на смену Расширенной вселенной DC (DCEU) придет новая преемственность, ознаменовав ее официальное завершение премьерой «Аквамена и затерянного королевства». В то время как некоторые актеры DCEU собираются вернуться на второстепенные роли, главные персонажи, такие как Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина и вся Лига справедливости, подвергаются переработке. Ожидается, что этот новый подход приведет к большему долгосрочному успеху, поскольку позволит избежать чрезмерного внимания к прошлому. Это также гарантирует, что знаковые персонажи DC будут передаваться из поколения в поколение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-18 21:20