Краткое содержание
- В фильме Черное зеркало: Брандашмыг использован классический образ, позволяющий зрителям выбирать свой путь.
- В фильме постмодернизм используется для игры с идеей свободы воли, погружая зрителей в вымышленный мир.
- Использование Bandersnatch классического образа, а также более современных тем создало нечто совершенно особенное.
Как литературный энтузиаст с опытом работы в теории постмодернизма, я нашел «Брандашмыга» чрезвычайно увлекательным и заставляющим задуматься опытом. Выросшие на чтении классических книг «Выбери свое приключение», этот интерактивный фильм вернул ностальгические воспоминания, а также раздвинул границы повествования в эпоху цифровых технологий.
С момента своего дебюта на телевидении в 2011 году Черное зеркало продолжает впечатлять зрителей своим уникальным форматом антологии и заставляющими задуматься антиутопическими историями. Шоу приобрело еще большую популярность, когда в 2016 году оно перешло на Netflix. Благодаря пугающему изображению будущего и способности стирать границы между вымыслом и реальностью, Черное зеркало зарекомендовало себя как один из самых популярных сериалов. существует смелый научно-фантастический сериал.
В 2018 году Чарли Брукер, автор сценария «Черного зеркала», решил расширить рамки шоу инновационным интерактивным фильмом под названием «Черное зеркало: Брандашмыг». Имея сходство с классическими книгами «Выбери свое приключение», этот фильм вдыхает новую жизнь в концепцию и создает кинематографический опыт, который вызывает трепет у зрителей. Но что делает «Bandersnatch» таким уникальным и чем он так эффективно очаровал зрителей?
Bandersnatch полностью меняет стереотип «Выбери свое приключение»
- Звук факса, который появляется в конце фильма, можно перевести в QR-код. При сканировании зрители могут поиграть в некоторые старинные игры, обсуждаемые на протяжении всего фильма.
- Bandersnatch — это настоящая видеоигра, разработанная Imagine Studios еще в 1984 году.
- В фильме на плакате написано METL HEDD, отсылка к эпизоду «Metalhead» из сериала Черное зеркало.
Людям определенного возраста концепция романов «Выбери свое приключение», вероятно, знакома. В этих рассказах читатели принимают решения, определяющие исход сказки, соответственно переходя к различным страницам. Фильм Netflix под названием Bandersnatch развивает эту классическую повествовательную структуру, превращая ее в захватывающий кинематографический опыт. В центре внимания фильма Стефан, молодой человек, которому поручили превратить старую книгу «Выбери свое приключение» в современную видеоигру. Действие фильма происходит на фоне 1984 года. Он отличается привлекательной винтажной эстетикой, погружая зрителей в прошлое, не отклоняясь от основной темы. На протяжении всего фильма зрителям предлагается два варианта, которые влияют на решения Стефана. По мере развития основного сюжета становится ясно, что у Стефана непростая история и что его игра может быть не такой невинной, как кажется.
Хотя «Брандашмыг» — не первый интерактивный фильм на Netflix, он является одним из самых заметных благодаря своему масштабу и увеличению вовлеченности аудитории. Раньше Netflix использовал этот формат преимущественно для детских шоу вроде «Minecraft: Story Mode». Однако в постановке для взрослых ставки значительно выше, что делает процесс более захватывающим.
Фильм придает идее свободы воли постмодернистский оттенок
- Термин «Брандашмыг» впервые был придуман Льюисом Кэрроллом в его романе 1872 года Зазеркалье.
- Символ вилки, который можно увидеть бесчисленное количество раз на протяжении всего фильма, также показан в эпизоде Черного зеркала «Белый медведь».
- Один из злодеев в игре, Пакс, по иронии судьбы означает «Мир» на латыни.
Постмодернизм — это мыслительный процесс, который ставит под сомнение, имеет ли что-либо абсолютную истину. Это также означает, что старый образ жизни может больше не работать. В «Брандашмыге» эта идея воплощается в жизнь, позволяя зрителям делать выбор, который меняет сюжетную линию. В фильме используется концепция свободы воли, поскольку Стефан думает, что он главный, но в конечном итоге именно зрители решают его действия. Это умное использование постмодернизма держит нас на крючке и бросает вызов идее автономии.
В интерактивном эпизоде «Брандашмыг» сериала Черное зеркало зрителям дается иллюзия контроля над сюжетной линией Стефана, но в конечном итоге сделанный ими выбор приводит к заранее предопределенным результатам. Хотя то, что писатели держат бразды правления в своих руках, может показаться тревожным, этот дизайн раздвигает границы повествования, погружая зрителей в лабиринт повествования, где им приходится адаптироваться и реагировать на непредвиденные последствия. Эта потеря контроля, по сути, добавляет элемент напряжения и тайны, поскольку зрители задаются вопросом об истинной природе своей роли в истории.
Bandersnatch был разработан с использованием нескольких уникальных инструментов
- В 2019 году Chooseco подала иск против Netflix за использование термина «Выбери свое приключение». К счастью, в следующем году дело было урегулировано.
- Общая продолжительность фильма, включая все вариации, составляет 5 часов 12 минут 13 секунд.
- Актер, играющий Джерома Ф. Дэвиса, Джефф Минтер, на самом деле является известным дизайнером 8-битных игр.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что создание всего лишь одного эпизода «Черного зеркала» — это уже сложная задача с ее напряженными, а иногда и травмирующими моментами. Но когда дело дошло до создания «Брандашмыга», команде пришлось пройти настоящее испытание. Сначала Брукер попытался написать сценарий, используя базовое программное обеспечение, такое как Final Draft и Microsoft Notepad. Однако, как и ожидалось, он столкнулся с трудностями при отображении всех возможных концовок в одном документе. Итак, Брукер перешел на Twine, уникальное программное обеспечение для письма, которое использует гипертекст вместо обычного программирования. Это позволило команде создать четкий и связный сценарий как для актеров, так и для съемочной группы, сделав переход между различными финалами плавным. Более того, Брукер хотел добавить в историю множество шокирующих сцен. Например, изначально он планировал, что отец Стефана самопроизвольно сгорит, просто чтобы с самого начала запутать зрителей. Благодаря безграничным возможностям, предоставленным Twine, команда смогла воплотить свою инновационную концепцию в жизнь.
Как человек, выросший на книгах «Выбери свое приключение», я был в полном восторге, когда услышал о «Брандашмыге». Однако я должен признать, что поначалу был разочарован, когда узнал, что он недоступен на моих любимых потоковых платформах. Но как опытный зритель интерактивных медиа, я понимал сложности, связанные с их недоступностью.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-17 23:05