Как опытный искатель приключений, столкнувшийся с изрядной долей ужасов Девяти Преисподних, я могу с уверенностью сказать вам, что рогатые дьяволы – это не шутка. Их ленивое поведение и неуверенность могут показаться забавными с точки зрения лора, но в бою они жестоки и смертоносны. Благодаря своей огненной атаке и ударам хвостом, вызывающим кровотечение, эти дьяволы могут быстро переломить ситуацию против менее подготовленной группы. Не говоря уже об их магическом сопротивлении, которое дает им преимущество перед такими заклинателями, как я.
В мире Dungeons & Dragons существует множество различных и грозных существ, которые Мастера подземелий могут бросить вызов игрокам во время их путешествий. Хотя D&D может похвастаться обширной коллекцией монстров, включая чудовищ, нежить и зверей, дьяволы выделяются как особенно интригующие противники. Эти изверги, обычно связанные с законным злом, движимы ненасытным желанием завоевания и господства над другими существами — даже над себе подобными.
В D&D дьяволы представлены в различных сложно определенных формах из-за их упорядоченных и иерархических характеристик. Каждая форма выполняет различные функции в вооруженных силах Девяти Преисподних, и игроки обязательно сталкиваются с ними в разных точках своего приключения. Дьяволы также могут находиться под командованием могущественных колдунов либо потому, что их послали их хозяева, либо в результате тщательно продуманных ритуалов призыва. Независимо от своей роли в кампании D&D, Мастера Подземелий должны в полной мере использовать разнообразные способности дьяволов.
Отредактировано: 10 июля 2024 г. — Луис Кемнер: В этой статье представлено множество интригующих дьяволов D&D, от мелких неприятностей до грозных противников, родом из Девяти Преисподних. В кампаниях 5e эти дьяволы предлагают целый ряд CR, превращая сражения в волнующие испытания. Недавно включенные детали и свежие дополнения в этот сборник самых крутых дьяволов D&D теперь включены для Мастеров Подземелий, стремящихся вовлечь своих игроков в огненные глубины Девяти Преисподних или за их пределами в свои кампании или одноразовые приключения.
1. Нарзугоны — падшие рыцари девяти адов
Имя монстра | Назугон |
---|---|
Рейтинг сложности | 13 |
Специальные приемы/особенности | Инфернальный прием |
Атаки | Копье Адского Пламени |
Как геймер, я могу описать Нарзугонов так: я встречал в D&D несколько чудовищных существ, которые когда-то были добросердечными людьми, но были испорчены злыми силами. Подобно рыцарям смерти, нарзугоны когда-то были паладинами, которые заключали договоры с дьяволами для получения дополнительной власти в загробной жизни. Однако вместо того, чтобы служить своим предыдущим хозяевам, они сами стали дьяволами, призванными служить еще более могущественным хозяевам Девяти Преисподних. Ездя на спинах огненных кошмаров в виде коней, они воплощают ужасающую сущность порчи и зла.
С точки зрения игрового процесса, нарзугоны в своих атаках и способностях демонстрируют характеристики как дьяволов, так и паладинов. Они обладают устрашающим присутствием дьяволов, способных использовать «Ужасающий приказ», чтобы напугать врагов своим обаянием или исцелить себя или союзника на сумму до 100 очков жизни. Кроме того, они владеют пылающими копьями, наносящими тяжелый урон. По сути, эти грозные существа представляют собой более темную версию паладинов-клятвопреступников, воплощая в себе зловещую сторону как дьявольских, так и святых сил.
2. Баел — тактик Минотавра
Имя монстра | Баел |
---|---|
Рейтинг сложности | 19 |
Специальные приемы/особенности | Страх, регенерация |
Атаки | Адская Утренняя Звезда |
В мифологии Dungeons & Dragons Баел выделяется среди боевых командиров Девяти Преисподних своими победами и уважением. Он верно служит уважаемому повелителю демонов Маммону, который полагается на Баела, чтобы обеспечить своим силам триумф за триумфом. В отличие от многих других лидеров демонов, интеллект Баела не позволяет ему потерять власть из-за ревнивых соперников или предательств.
Неудивительно, что Баел — один из самых грозных и устрашающих демонов в кампании D&D 5e, с которой может столкнуться ваша группа. Обладая впечатляющим набором заклинаний, способностью телепортироваться и мощной атакой Утренней Звезды, этот дьявол действительно представляет собой силу, с которой нужно считаться. Кроме того, легендарные действия Баэля предлагают больше, чем просто атаки и телепортацию — он также может использовать «Очарование персоны» или защищать своих союзников от очарования и пугающих эффектов.
3. Хутиджин командует Pit Fiend и проводит множество сильных атак
Имя монстра | Хутиджин |
---|---|
Рейтинг сложности | 21 |
Специальные приемы/особенности | Адское отчаяние, регенерация |
Атаки | Укус, Коготь, Хвост, Булава |
В мире Dungeons & Dragons Хутиджин — легендарный дьявол и один из самых грозных противников, с которыми игроки могут столкнуться во время игры. Это чудовищное существо славится своей огромной силой, что делает его одним из демонов самого высокого ранга — в частности, герцога во владениях Кании, преданно служащего Мефистофелю. Более того, власть Хутиджина распространяется на два батальона демонов преисподней, что позволяет ему без особых усилий сокрушить любого противника, который осмелится бросить ему вызов. Несмотря на то, что Хутиджин обладает силой, способной свергнуть своего хозяина, ему еще предстоит сделать такой шаг.
В игре Хутиджин — грозный монстр-босс, который потенциально может стать последним боссом кампании. Помимо своих мощных магических способностей, Хутиджин наносит значительный урон атаками ближнего боя, перемещается, восстанавливает здоровье и вселяет страх, просто произнося свою реакцию Ужасающего Голоса.
4. Молох может разрушить вечеринку своей дыхательной атакой
Имя монстра | Молох |
---|---|
Рейтинг сложности | 21 |
Специальные приемы/особенности | Регенерация |
Атаки | Укус, коготь, многохвостый кнут |
Молох — один из нескольких легендарных дьяволов в настольных ролевых играх «5e», что делает его потенциальным грозным противником для группы продвинутых героических персонажей в конце их кампании. С повествовательной точки зрения Молох вызывает почти трагическое сочувствие; он понес огромные потери из-за того, что его собственные коварные планы несколько раз обернулись для него неприятными последствиями. В какой-то момент он имел звание архидьявола, но за предательство Асмодея ему пришлось дорого заплатить.
В кампании Dungeons & Dragons корыстное отчаяние Молоха вернуть утраченную силу может подпитывать всю историю. Партия может встретиться с ним лицом к лицу, чтобы помешать ему вернуть себе положение короля Ада. Однако победить этого злодея 5e будет непросто. Имея в своем распоряжении впечатляющую статистику и способности, Молох может регенерировать, телепортироваться, атаковать кнутом и произносить заклинания.
5. Герион схватит кого-нибудь, а затем зажалит до смерти
Имя монстра | Герион |
---|---|
Рейтинг сложности | 22 |
Специальные приемы/особенности | Регенерация |
Атаки | Когти, Жало |
В мифологии Герион известен своей давней враждой с архидьяволом Левистусом из-за ледяного царства Стигии. Там удерживает власть Герион, возглавляя минотавров и ледяных дьяволов, предположительно взятых из владений Бафомета. Герион безжалостно планирует сохранить контроль над этой леденящей землей на неопределенный срок. Однако Левистус — грозный противник, поэтому Гериону не так-то просто властвовать.
Герион — грозный противник и серьезный босс в любой кампании D&D, он входит в число сильнейших демонов после Йеногу, Оркуса и Демогоргона. С каждым ударом его массивные когти могут схватить как больших, так и маленьких существ, не позволяя им сбежать и не давая врагам шансов на выздоровление. Скорпионоподобный хвост Гериона наносит колющий урон и со временем отравляет цели, постепенно снижая их максимальное количество очков здоровья. Этот эффект может оказаться фатальным, если жертва не сможет убежать и найти передышку.
6. Изверги преисподней — могучие помощники архидьяволов
Имя монстра | Преисподняя |
---|---|
Рейтинг сложности | 20 |
Специальные приемы/особенности | Аура страха |
Атаки | Укус, Коготь, Булава, Хвост |
В мире Dungeons & Dragons изверги преисподней считаются одними из самых грозных демонов, уступая только архидьяволам в иерархии злых существ. Эти правители преисподней обладают огромной властью и осуществляют абсолютный контроль над своими адскими подданными. Преисподняя преисподней вполне могла бы стать кульминацией приключенческой кампании. Оснащенный огромным арсеналом способностей, самые яркие особенности демона преисподней включают в себя его ауру страха и врожденную способность вызывать Стену огня.
Аура страха исчадия преисподней может вызывать страх у людей в радиусе 20 футов, делая их атаки менее эффективными. С другой стороны, Стена Огня создает круг радиусом 20 футов, нанося урон от огня тем, кто находится внутри. Загоняя авантюристов в горящее кольцо и вселяя в них страх, демон преисподней добавляет в свой арсенал еще одну грозную тактику во время сражений.
7. Лемуры слабы, но их численность может быть угрожающей
Имя монстра | Лемур |
---|---|
Рейтинг сложности | 0 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола |
Атаки | Кулак |
Лемуры занимают последнее положение в иерархии злобных существ. По сути, они представляют собой аморфные массы вредоносной ткани. Когда смертная душа изгоняется в Девять Преисподних, эти существа появляются на свет. Благодаря минимальному уровню угрозы их можно использовать в больших количествах против начинающих групп D&D. Несмотря на свою незначительность, лемуры обладают определенными отличительными чертами, которые делают их серьезными противниками.
Проще говоря, лемуры из D&D невосприимчивы к яду и огненному урону, а также защищены от статусов очарованного, испуганного и отравленного. Они также менее эффективно противостоят повреждениям холодом. Будучи первыми монстрами во многих кампаниях, демонстрирующими устойчивость к урону и иммунитет, эти дьявольские существа предоставляют Мастерам подземелий эффективный инструмент, бросающий вызов игрокам и заставляющий их адаптировать свои стратегии на лету, будь то в коротких или длительных сессиях D&D.
8. Ледяные дьяволы могут служить таким злодеям, как Герион
Имя монстра | Ледяной дьявол |
---|---|
Рейтинг сложности | 14 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола |
Атаки | Укус, Когти, Хвост |
Ледяные дьяволы, или гелугоны, — хитрые и опытные стратеги среди демонических видов, известные своей способностью собирать души для своих хозяев в качестве средства продвижения по рангу. Вопреки распространенному мнению, ледяным дьяволам не хватает лидерских качеств, обычно присущих великим полководцам.
Основываясь на моем многолетнем опыте опытного игрока в Dungeons & Dragons (D&D) и DM, я сталкивался с различными типами врагов, каждый со своими уникальными причудами и слабостями. Одна такая встреча произвела на меня неизгладимое впечатление – ледяные черти.
9. Колючие дьяволы очень колючи и любят огонь
Имя монстра | Колючий дьявол |
---|---|
Рейтинг сложности | 5 |
Специальные приемы/особенности | Шипучая шкура, взгляд дьявола |
Атаки | Коготь, Хвост, Метательное пламя |
В фантастическом мире Dungeons & Dragons колючие дьяволы служат верными стражами в Девяти Преисподних, защищая богатства и имущество своих демонических хозяев. Несмотря на свои защитные обязанности, эти дьяволы продолжают жаждать боевых сражений. В результате они прекрасно функционируют как монстры-миньоны для более могущественных боссов, таких как архидьяволы, в игре.
В мире Dungeons & Dragons колючие дьяволы более выносливы, чем предполагает их классификация CR 5. Обладая значительным количеством здоровья и устойчивостью к обычному оружию, а также иммунитетом к огню и яду, эти существа представляют собой более серьезную проблему, чем предполагает их, казалось бы, скромный рейтинг. Однако взамен они не наносят особенного ущерба, поэтому их предпочтительной тактикой является выносливость и продолжительный бой с игроками.
10. Меррегоны — лучшие пехотинцы ада
Имя монстра | Меррегон |
---|---|
Рейтинг сложности | 4 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола |
Атаки | Алебарда, Тяжелый арбалет |
Как заядлый игрок, я могу описать Меррегона как безжалостных миньонов родом из Девяти Преисподних, непоколебимо стремящихся защищать своих темных хозяев от любых угроз. Оснащенные грозным оружием и присущей дьяволам чертой сопротивления магии, они представляют собой силу, с которой нужно считаться. Самая впечатляющая сила, которой обладают Меррегоны, — это «Верный телохранитель», позволяющий им защищать своих союзников, поглощая вред самостоятельно.
Мерроген, расположенный стратегически, — это первое существо, с которым сталкивается группа D&D, сопротивляющееся обычным атакам, что создает интригующее препятствие. Это неуловимое существо могло эффективно охранять могущественного колдуна или культиста, эффективно используя свою черту «Верный телохранитель».
11. Ависай — разнообразные дьяволы с уникальными цветами
Имя монстра | Ависай |
---|---|
Рейтинг сложности | 6–19 (варьируется) |
Специальные приемы/особенности | Варьируется |
Атаки | Варьируется |
Как геймер, я могу вам сказать, что Абишаи, несмотря на то, что их считают демоническими существами, не совсем вписываются в типичные структуры власти Девяти Преисподних. Вместо этого они являются верными слугами богини-дракона Тиамат. Для каждого цвета хроматических драконов существует уникальная форма Абишая. Уровни их сложности сильно различаются: самым слабым является белый Ависай с CR 6, а самым сильным — могучий красный Абишай с CR 19.
Каждый Абишай обладает уникальными способностями и превосходно выполняет определенные функции. Черные Абишаи — скрытные убийцы, а зеленые — хитрые переговорщики и обманщики. Синий и красный Ависай обладают огромной магической силой; красный вариант может даже зачаровывать драконов.
12. Ортоны — охотники за головами, использующие хитрую тактику
Имя монстра | Ортон |
---|---|
Рейтинг сложности | 10 |
Специальные приемы/особенности | Н/Д |
Атаки | Адский кинжал, латунный арбалет |
Когда архидьяволы требуют задержать кого-то, живого или умершего, они вызывают ортонных существ. Эти массивные существа вооружены своеобразным арбалетом, выпускающим множество зачарованных стрел. Среди этих стрел есть ослепляющая стрела, способная дезориентировать цель, молния, вызывающая значительное сотрясение мозга, и следящая стрела, позволяющая ортону преследовать свою добычу через различные сферы существования.
Игроки, столкнувшиеся с выстрелом Ортона в игре D&D, могут с сожалением понять причину. Преждевременное введение этого грозного противника в вашу кампанию может привести к захватывающему опыту, когда отряд, в настоящее время недостаточно подготовленный, должен будет уклоняться, а не вступать в прямой бой, пока не приобретет необходимые ресурсы для борьбы с ним.
13. Эринии — элитные рыцари в армиях Девяти Адов
Имя монстра | Эринии |
---|---|
Рейтинг сложности | 12 |
Специальные приемы/особенности | Адское оружие |
Атаки | Длинный меч, длинный лук |
Эринии — грозные женщины-бойцы, родственные фуриям из древнегреческой мифологии, в честь которых они названы. Вооруженные до отказа и неустанные в преследовании, они безжалостно выслеживают людей, нарушивших свои заветы с архидьяволами или Асмодеем, божеством, наблюдающим за всеми дьяволами.
Эринии носят зачарованное оружие, которое при каждом ударе выделяет смертельный яд. Их стрелы содержат мощный токсин, вызывающий состояние «отравления», которое можно вылечить только с помощью заклинания «Малое восстановление». Эринии также могут экипировать Верёвку Запутывания, идеальное оружие для обездвиживания одного врага, в то время как рой более слабых дьяволов 5e атакует их товарищей.
14 бесов служат крошечными посланниками и одноразовыми миньонами
Имя монстра | Бес |
---|---|
Рейтинг сложности | 1 |
Специальные приемы/особенности | Преобразователь, Взгляд Дьявола |
Атаки | Стинг |
Несмотря на то, что бесы менее могущественны, чем другие виды дьяволов в мультивселенной, они обладают уникальными способностями, которые делают их ценными для пользователей магии D&D, независимо от того, являются ли они игровыми персонажами или неигровыми персонажами. Игрок может приобрести беса, став чернокнижником, в то время как заклинатели NPC, имеющие фамильяров бесов, получают дополнительные способности.
Бес, знакомый по играм D&D, может похвастаться впечатляющим атрибутом: он передает свое сопротивление магии колдуну, давая ему преимущество в спасбросках от магических атак. Эти крошечные дьяволы также являются универсальными оборотнями, способными прятаться как невидимые существа или принимать облик крыс, воронов и пауков, что делает их неоценимыми для разведывательных миссий.
15 бородатых дьяволов — грозные солдаты ада
Имя монстра | Бородатый дьявол |
---|---|
Рейтинг сложности | 3 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола, стойкий |
Атаки | Борода, Глефа |
Как геймер, я могу вам сказать, что бородатые дьяволы — мои любимые ударные войска на поле боя. Обладая характерными бородами, они бросаются в бой с головой, а их зубчатые глефы с легкостью разрезают врагов. Эти дьяволы серьезно относятся к военной службе и с гордостью воплощают в себе законно-злой мировоззрение.
Бородатые дьяволы, возможно, не самые грозные демоны в игре, но их не следует недооценивать. Нанеся игроку первоначальный удар, он может вызвать стойкое кровотечение до тех пор, пока не будет сделана успешная проверка Медицины, чтобы залечить рану. Более того, эти демоны могут отравить свои цели атаками бороды и препятствовать любым попыткам исцеления.
16 костяных дьяволов могут служить телохранителями некоторых злодеев
Имя монстра | Костяной дьявол |
---|---|
Рейтинг сложности | 9 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола |
Атаки | Коготь, Жало |
Как страстный поклонник D&D, я бы описал костяных дьяволов как суровых и истощенных надзирателей в Девяти Адах, неустанно заставляющих других дьяволов выполнять свои задания с непреклонной эффективностью. Костяные дьяволы обладают не слишком высоким рейтингом опасности, что делает их отличным вариантом для призыва могущественного существа на начальных этапах вашей кампании.
В продвинутом ролевом сценарии костяной черт служит отличным защитником злого колдуна. Оснащенное дополнительным крючковатым древковым оружием, это грозное существо становится грозным стражем. Оружие наносит значительный урон и позволяет костяному дьяволу ловить врагов на расстоянии. Тем самым он обездвиживает их, не позволяя им напасть на злого хозяина дьявола.
17. Зариэль — смертоносный падший ангел, затмевающий всю кампанию
Имя монстра | Зариэль |
---|---|
Рейтинг сложности | 26 |
Специальные приемы/особенности | Дьявольское зрение, регенерация |
Атаки | Цеп, длинный меч, жуткое прикосновение |
Зариэль, эрцгерцог, — одно из самых могущественных и легендарных существ во всех Девяти Преисподних, не считая других жестоких суперзвезд, таких как Асмодей. Мастер подземелий может включить Зариэль в любую кампанию с правильным сюжетом или запустить Baldur’s Gate: Descent Into Avernus , чтобы при желании более подробно изучить Зариэль и ее сюжетную линию. Это означает отыгрывание Зариэль в соответствии с тем, как она себя видит — необходимым злом, защищающим невинные миры от демонических орд Бездны.
Во время игры Зариэль выступает в роли мощного нападающего, который использует свою способность к полету, чтобы уклоняться от атак ближнего боя, пока не сочтет целесообразным вступить в тесный контакт с группой. Ее предпочтительными целями являются члены группы с более низкими показателями Телосложения, поскольку у них больше шансов провалить спасброски против ее способности «Жуткое прикосновение», что приведет к повреждению, отравлению и пагубным последствиям, таким как слепота и глухота. Если группа окажется слишком устойчивой на близком расстоянии, Зариэль может подняться в небо и использовать дальние атаки, такие как «Жертвенный взгляд» и «Палец смерти», чтобы ослабить противника.
18. Рогатые дьяволы используют вилы и хвосты, чтобы нанести удар своим врагам
Имя монстра | Рогатый дьявол |
---|---|
Рейтинг сложности | 11 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола |
Атаки | Вилка, хвост, бросок пламени |
Рогатые дьяволы из мира Dungeons & Dragons изображены как ленивые и странно неуверенные в себе существа, испытывающие отвращение к тем, кто сильнее их. Тем не менее, несмотря на свою неуверенность, рогатые дьяволы остаются стойкими солдатами, служащими основными летными эскадрильями в любой демонической орде. Их положение в воздухе дает им значительное преимущество перед большинством противников.
В ролевой игре рогатые дьяволы относительно предсказуемы, но представляют значительную угрозу для групп с уровнями от 6 до 10. Эти грозные рогатые дьяволы из «D&D 5e» могут нанести значительный урон своей атакой пламенным броском, а их удар хвостом имеет способность вызывать кровоточащие раны. Эти могущественные дьяволы Девяти Преисподних, обладающие магической устойчивостью, получают преимущество перед заклинателями, которые для выживания полагаются на спасительные броски. В начале кампании, сосредоточенной вокруг этого адского мира, рогатый дьявол может выступать в роли решающего монстра-босса для группы новичков, давая игрокам предвкушение ужасов, которые их ждут.
19. Амнизу — злые надсмотрщики с заклинаниями поддержки
Имя монстра | Амнизу |
---|---|
Рейтинг сложности | 18 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд дьявола |
Атаки | Кнут надсмотрщика |
Амнизу можно охарактеризовать как верных посредников между эрцгерцогами и низшими демонами и извергами в инфернальной иерархии Девяти Преисподних. Верные своей дьявольской природе, Амнизу печально известны тем, что преследуют и мучают других инфернальных существ. Более того, они обладают острым интеллектом.
Амнизус представляет в игре грозных противников с более чем 200 очками жизни и арсеналом мощных заклинаний в их распоряжении. Они не ограничиваются простыми атаками, такими как Огненный шар, но также могут помешать прогрессу вашей группы с помощью несмертельных, но разрушительных заклинаний, таких как Слабость ума, Очарование человека и Командование. Более того, они обладают способностью оглушать свои цели, действуя во многом подобно злобным волшебникам в D&D, используя свои способности, чтобы отбрасывать врагов и позволяя своим грубым союзникам наносить завершающие удары.
20 иглистых дьяволов — маленькие летающие вредители девяти преисподних
Имя монстра | Шипастый дьявол |
---|---|
Рейтинг сложности | 2 |
Специальные приемы/особенности | Взгляд Дьявола, Облет |
Атаки | Прикус, Вилка, Хвост |
Меньшие и более слабые варианты дьявольских существ, известные как Игольчатые Дьяволы, населяют Девять Преисподних. Несмотря на свои миниатюрные размеры и мощь, они представляют собой ценный актив, и их часто отправляют для выполнения различных задач. Обычно Иглистые Дьяволы действуют как быстрые и эффективные посланники для более могущественных существ. В боевых ситуациях эти дьяволы используют тактику окружения своих противников большими группами, чтобы одолеть их.
В Dungeons and Dragons иглистые дьяволы служат подходящими первоначальными противниками для групп, впервые сталкивающихся с дьяволами. Эти существа обладают грозной защитой, включая сопротивление урону и сопротивление магии, что делает их более сложными, чем различные противники низкого уровня. Однако сами по себе они не наносят значительного урона, и их можно эффективно победить с помощью концентрированных атак.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-17 16:37