Как человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в богатый и запутанный мир классических ролевых игр, я не могу не восхищаться играми, которые сформировали этот жанр таким, каким он является сегодня. Среди этих легендарных игр — игры Wizardry и оригинальная Hydlide — две жемчужины, которые продолжают вдохновлять и очаровывать таких геймеров, как я.
В моем прошлом игровом опыте было время, когда Интернет не был так распространен, как сегодня, что затрудняло доступ геймеров к видеоиграм из других стран. Некоторые игры, особенно ролевые игры из Японии, оставались недоступными по разным причинам, например из-за недостаточного финансирования или ограниченной привлекательности аудитории. Как заядлый геймер, меня всегда заинтриговали неуловимые игры JRPG, которым десятилетиями удавалось ускользнуть от внимания западных игроков. Начиная с моего самого раннего опыта работы с домашними компьютерами и кончая последними поколениями консолей, Япония последовательно создавала впечатляющее количество скрытых жемчужин в ролевых играх, которые остаются неизвестными и в которые многие на Западе не играют.
Как страстный поклонник японских ролевых игр (JRPG), я в восторге от достижений в области технологий, которые упрощают, как никогда, доступ к неизданным играм. Благодаря возможностям Интернета мы теперь можем находить скрытые сокровища посредством фанатских переводов, ремастеров и сотрудничества с сообществом. Однако есть еще несколько JRPG, которым еще предстоит появиться на экранах западных игроков. Некоторые из них могут быть относительно неизвестными, в то время как другие могут похвастаться впечатляющим наследием в нашей отрасли. Тем не менее, эти игры заслуживают признания и выпуска, чтобы фанаты могли погрузиться в их уникальные истории и игровую механику. Будем надеяться, что при достаточном ажиотаже и чудесах лицензирования каждая из этих замечательных JRPG в конечном итоге найдет новую аудиторию и вызовет новую волну страсти среди игроков по всему миру.
10. Kikou Seiki Unitron был потрясающей разработкой для портативного устройства, которое никогда не получало достаточно любви
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Кикоу Сейки Унитрон | 2000 | Карманный цвет NeoGeo |
Kikou Seiki Unitron (или более известный как Biomotor Unitron 2) является продолжением игры Biomotor Unitron, вышедшей в 1999 году. Действие игры Kikour Seiki Unitron, разработанной Yumekobo и выпущенной для NeoGeo Pocket Color, происходит через 400 лет после событий первой игры. Игрокам снова предстоит создавать свои собственные боевые доспехи, известные как Юнитроны, и исследовать мир вокруг себя, сражаясь с грозными монстрами и исследуя коварные подземелья. Как только игроки станут достаточно сильными, они смогут проверить свои силы против других пилотов Unitron в большом Колизее.
Как и первая часть, Kikou Seiki Unitron органично сочетает в себе различные элементы ролевой игры, создавая увлекательный опыт для меня как игрока. Я исследую подземелья в изометрической проекции, напоминающей Dragon Quest. В бою он ощущается как Покемон, с индикаторами HP и MP под каждым персонажем. Зарабатывая внутриигровую валюту, я могу покупать новые детали для своих Unitrons, что дает возможность бесконечной настройки. Kikou Seiki Unitron — это уникальное сочетание пошаговых сражений в жанре фэнтези, научной фантастики и PvP на одной из самых недооцененных игровых консолей.
9. Elder Gate была творческой прогулкой, которую возглавил бывший руководитель Castelvania
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Врата Старейшин | 2000 | PlayStation |
В конце 90-х компания Konami Computer Entertainment Tokyo создала Elder Gate, инновационную ролевую 3D-игру для PlayStation. Примечательно, что производством руководили Кодзи Игараси и Мичиру Ямане, известные персонажи серии Castlevania, которые отвечали за режиссуру и музыку соответственно. Когда связь между мирами Эльдоры и Розеля ослабевает, перед игроками стоит задача определить причину. В ходе исследования они сталкиваются с миром, превратившимся в кошмарный пейзаж Эльдоры, полный опасностей и волнений.
По разным данным, Elder Gate — простая, но эффективная ролевая игра. Возможно, ему не хватает сложной механики, но он превосходно предоставляет фундаментальные элементы ролевой игры. Сюжет игры отражен в акценте на силах стихий, что делает Elder Gate замечательным творением режиссера, известного своими экшн-играми с боковой прокруткой. Хотя Elder Gate не произвела революцию в жанре ролевых игр, она стала отличным и тематически богатым дополнением к миру ролевых игр, заслуживающим выхода на Западе.
8 Радиа Сенки: Реймейхен стал прекрасным изменением темпа для компании, наиболее известной своими ниндзя
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Радия Сеньки: Реймейхен | 1991 | Фамиком |
Ролевая игра от Tecmo «Радия Сеньки» для Famicom была близка к локализации на английский язык, но, к сожалению, не прошла стадию отмены. В этой игре игроки отправляются в путешествие в роли персонажа, страдающего амнезией, судьба которого имеет решающее значение для выживания Лемурии. Битва против злого Гадиса — непростая задача. Компания Tecmo известна своей серией «Ninja Gaiden» и некоторыми аркадными играми, такими как «Mighty Bomb Jack» и «Rygar». Поэтому интересно видеть, как они расширяют свой репертуар специальной ролевой игрой.
Я нахожу Radia Senki очаровательной благодаря сочетанию стратегии и сражений в реальном времени. Как игрок, я отвечаю за одного персонажа во время боя, что напоминает игровой процесс The Legend of Zelda. Между тем, другим моим персонажам можно поручить протянуть руку помощи, используя такие способности, как произнесение заклинаний, нападение на врагов или уклонение от атак. К сожалению, эпоха NES была богата замечательными ролевыми играми, но у Tecmo так и не было возможности продемонстрировать западной аудитории свой опыт в области ролевых игр через Radia Senki.
7 Dragon Shadow Spell — превосходная тактическая игра, которая доказывает, что на PS2 были одни из лучших ролевых игр
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Заклинание тени дракона | 2007 | PlayStation 2 |
Созданная компанией Flight-Plan, известной игрой «Summon Night», ролевая игра «Dragon Shadow Spell» демонстрирует, почему PlayStation 2 была доминирующей силой в ролевых играх. Действие этого захватывающего приключения происходит в альтернативном ландшафте Земли в 2007 году. История повествует о Кайто, маленьком мальчике, наделенном замечательными способностями. Когда революционная сила под названием Матрица преобразует мир, каким мы его знаем, появляются злобные существа, известные как Демоны, намеревающиеся опустошить. Игроки вступают в роль Кайто, которому поручено победить этих демонов и раскрыть их внутреннюю силу.
Как большой поклонник ролевых игр, я не могу насытиться уникальными особенностями, которые разработчики привносят в игру. А когда дело доходит до «Dragon Shadow Spell», изометрическая тактическая ролевая игра поистине не имеет себе равных. После каждой напряженной битвы вместо автоматического распределения опыта между членами группы мы сами решаем, как его разделить. Эта простая, но меняющая правила игры механика предотвращает возникновение проблемы, когда более медленные или менее сильные персонажи остаются позади. «Dragon Shadow Spell» с богатой системой навыков, потрясающей пиксельной графикой и захватывающим саундтреком — это исключительная ролевая игра для PlayStation 2, которая, по моему мнению, с самого начала заслужила английскую локализацию.
6. Брандиш 3 — удивительная игра-бродилка по подземельям из серии, которая так и не вышла в прокат в США
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Брандиш 3: Дух Балкана | 1994 | ПК-98 |
Созданному Falcom сериалу «Брандиш» не удалось собрать такую же преданную фанатскую базу за пределами Японии, что является прискорбной ситуацией. Эта коллекция представляет собой настоящий симулятор подземелий, предлагающий уникальную и противоречивую игровую механику: когда игроки нажимают влево или вправо, они не перемещают своих персонажей, а вместо этого перемещают всю комнату, в которой находятся. Поначалу эта причуда сбивает с толку и сбивает с толку, но со временем может чувствовать себя естественно в контексте этих названий. В «Brandish 3: Spirit of Balcan» игроки отправляются на миссию, назначенную самим Балканом, продолжая повествование, начатое в первой части.
Опыт игры в игры Brandish станет поистине незабываемым, если вы освоите их уникальный механизм управления, позволяющий погрузиться в захватывающие ролевые приключения по подземельям. Исследование каждого уголка и закоулка, перепрыгивание препятствий, сражение с бесчисленными монстрами и поиск множества предметов — вот лишь некоторые из волнующих аспектов, которые выделяют Brandish. К этому восторгу добавляется исключительная музыка Falcom, поэтому Brandish 2-4 давно пора получить точные переводы и западный релиз. Если Кристалл Демона удастся успешно перевести и портировать, ту же возможность следует распространить и на Brandish 3.
5. История Grand Knights доказала, что Vanillaware может с легкостью справляться с пошаговыми ролевыми играми
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
История великих рыцарей | 2011 | Портативная PlayStation |
В результате разочаровывающего поворота событий «История великих рыцарей» Vanillaware, которая была неполной из-за недостаточности ресурсов, вместо этого обрела новую жизнь в качестве ключевой функции в другой игре. Эта стратегическая ролевая игра, дебютировавшая на PlayStation Portable, позволяла игрокам выбирать между тремя нациями и возглавлять банды наемников в различных квестах и миссиях на континенте Ристия. Несмотря на то, что Xseed Games были на грани завершения перевода «Grand Knights History» на английский язык, преданность Vanillaware их предстоящему выпуску «Dragon’s Crown» помешала им оказать помощь в завершении проекта.
В Grand Knights History игроки путешествуют по карте мира, напоминающей настольную игру, выполняя квесты и собирая предметы. Действие разворачивается в пошаговом бою, где каждому персонажу отдаются приказы. Но что действительно захватило игроков, так это возможность игры онлайн. Они могли участвовать в ожесточенных битвах с другими игроками, каждый из которых представлял свою страну. Если вам эта концепция напоминает, то это потому, что игровой директор Grand Knights History Томохико Дегучи ушел из Vanillaware, чтобы основать Monochrome Corporation и создать Grand History, которая глубже углубилась в концепции игрового процесса, представленные в Grand Knights History.
4 Sorcerian привнес аркадный экшен в классическую RPG-франшизу
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Колдун | 1987 | ПК-88 |
В пятой части знаменитой серии «Убийца драконов» от Falcom под названием «Sorcerian» игроки смогут насладиться захватывающей фэнтезийной приключенческой игрой с боковой прокруткой. Первоначально выпущенная для платформы PC-88, игра Sorcerian обеспечивала исключительную степень кастомизации, позволяя геймерам не только выбирать предпочтительный стиль игры, но и отправляться в различные приключения. Благодаря выбору из четырех различных рас и впечатляющих шестидесяти классов должностей, а также пятнадцати тщательно продуманных сценариев квестов, Sorcerian обеспечил бесчисленные часы захватывающего игрового процесса.
Вместо типичных ролевых игр с пошаговой системой, таких как Dragon Quest или Wizardry, Sorcerian предлагает более аркадный опыт. Игроки могут собирать команды из десяти персонажей, четыре из которых активны во время игры. Все члены группы синхронизируют свои движения и атаки, хотя вручную управляется только главный герой. Игра включает в себя сложные классовые головоломки для поддержания интереса, что отличает ее от обычных аркадных действий. Примечательной характеристикой является механизм старения; Персонажи игроков стареют между зонами, что делает старших персонажей уязвимыми для безвозвратной смерти в любой момент. Несмотря на единственный выпуск MS-DOS в 1990 году для рынка США, существует потребность в расширении Sorcerian на другие платформы.
3 Wizardry Llygamn Saga — это лучший сборник классической трилогии ролевых игр
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Wizardry: Сага о Ллилгамин | 1998 | PlayStation |
Серия «Wizardry» занимает особое место в жанре ролевых игр (RPG) как одно из его пионеров и наиболее влиятельных творений. Первоначально выпущенные как «Испытательные полигоны безумного повелителя», «Бубновый рыцарь» и «Наследие Ллилгамина», эти игры на протяжении многих лет были адаптированы для различных платформ. Однако японский сборник этих игр для PlayStation под названием «Wizardry: Llylgamyn Saga» от Soliton Soft заслуживает особого признания. Эта версия выделяется среди других выпусков благодаря исключительному качеству и точной адаптации оригинальных игр. Западный выпуск этого сборника значительно расширил бы его охват.
Каждый сценарий игрового процесса «Волшебства» остается неизменным. Игроки объединяются в группы и погружаются в самые мрачные подземелья. Игры «Wizardry» представляют собой беспощадный и беспощадный вызов, что делает их воплощением ролевых игр по подземельям. Версия для PlayStation может похвастаться текстурированной 3D-графикой лабиринтов, потрясающим дизайном персонажей и захватывающей графикой окружения, а также превосходным саундтреком. Благодаря внутриигровой карте и гибкости перемещения сторон между сценариями «Wizardry: Llylgamyn Saga» предлагает первоклассный способ насладиться одной из величайших серий ролевых игр, когда-либо созданных.
2. Оригинальный Hydlide — это ролевая игра, заслуживающая большего внимания
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Гидлайд | 1984 | ПК-88 |
Да, версия «Hydlide» для PC-88, о которой вы говорите, сильно отличается от порта для NES, который часто вызывает критику. Оригинальная японская ролевая игра для PC-88 от T&E Soft стала важной вехой в жанре, оказав влияние на некоторые из самых известных сериалов и режиссеров современности, таких как Ys, Хидео Кодзима и Хидеки Камия. Хотя первый выпуск «Hydlide» может показаться элементарным по сравнению с современными играми, он представляет собой замечательную часть истории видеоигр.
На современном игровом рынке имеется множество ролевых игр (РПГ) с открытым миром. Однако дебют новаторской игры Hydlide стал революционным. Игрокам была предоставлена беспрецедентная возможность свободно перемещаться по стране Сказок, участвовать в битвах с врагами в реальном времени и открывать бесчисленные скрытые сокровища и секреты. Хотя некоторым может быть сложно отличить оригинальную игру от менее чем положительно принятой версии для NES, которую получили североамериканские игроки (которая, по сути, была локализованной адаптацией «Hydlide Special» для Famicom), те, кто готов оглянуться назад с более снисходительным взглядом вы откроете для себя захватывающий опыт ролевой игры.
1. Корона принцессы потерпела неудачу при выпуске, но имеет непреходящее наследие веков
Название | Год выпуска | Платформа |
---|---|---|
Корона принцессы | 1997 | Сега Сатурн |
История «Короны принцессы» отмечена турбулентностью, неудачами и впечатляющим возрождением десятилетия спустя. Проект Atlus, созданный под руководством Джорджа Камитани, бывшего сотрудника Capcom, представляет собой захватывающую смесь 2D-боевика с боковой прокруткой и элементов ролевой игры (RPG) в роли королевы Валендии. Ваша цель: путешествовать по королевству, чтобы помешать возвращению повелителя демонов Лалвы.
Как геймер, я могу вам сказать, что бой с боковой прокруткой в Princess Crown заложил основу для двух моих любимых игр: Odin Sphere и Muramasa: The Demon Blade, разработанных Vanillaware примерно в 2007 и 2009 годах соответственно. В Сфере Одина я обнаружил улучшенную версию системы выращивания семян из Princess Crown, которая позволила мне выращивать продукты, которые позже восстанавливали мое здоровье во время сражений. А в Мурамасе я оценил более сложную навигацию между ключевыми областями на линейной карте, где мне пришлось сражаться с многочисленными врагами, опираясь на более простой дизайн карты в Princess Crown.
Разработка продолжения «Princess Crown» находилась в стадии разработки, но ее работа была остановлена на неопределенный срок из-за финансового провала игры в 2013 году. Вместо этого «Dragon’s Crown» была выпущена как обновленная версия оригинала. Учитывая свое яркое и влиятельное прошлое, «Корона принца» заслуживает не только полного ремастера, но и западного дебюта. Весь бизнес Vanillaware был основан на «Короне принцессы», поэтому крайне важно должным образом признать и почтить это достижение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-17 00:36