Как человек, выросший в самом сердце Аллеи Торнадо, я всегда восхищался необузданной силой природы и людьми, которые осмеливаются противостоять ей лицом к лицу. Оригинальный «Твистер», выпущенный, когда я был еще ребенком, пленил мое воображение захватывающими сценами погони за бурей и духом товарищества между героями. Но, посмотрев продолжение «Твистеров», будучи взрослым, я обнаружил, что меня увлекает совсем другая история.
«Твистеры» полны харизмы и привлекательности, несмотря на то, что у нас не остается достаточно времени, чтобы полностью проникнуться персонажами. К счастью, актеры Глен Пауэлл, Дэйзи Эдгар-Джонс и Энтони Рамос наполняют фильм яркими личностями благодаря своим актерским способностям. Изображение стихийных бедствий с человеческой точки зрения придает фильму глубину, преодолевая его визуальные ограничения. Духовный преемник Ли Исаака Чанга становится волнующим и успешным летним блокбастером, который обязательно нужно посмотреть на самых больших и шумных экранах.
«Твистеры»: новый взгляд на фильмы-катастрофы
Маверик). Вместо этого его можно считать духовным преемником. Новые персонажи, такие как Дэйзи Эдгар-Джонс в роли Кейт Купер, не имеют никакого отношения к героям первого фильма. Кейт — увлеченный метеоролог с уникальной способностью чувствовать ветер и погодные условия, полные решимости избавить свою родную Оклахому от торнадо. Однако научная сторона фильма тяготеет к абсурду — Кейт намерена разогнать вращающиеся воздушные массы с помощью химических веществ. В фильме напрямую не рассматриваются реальные климатические проблемы, вызывающие увеличение числа стихийных бедствий, хотя эту связь легко проследить.
В сопровождении группы беззаботных коллег Кейт приближается к грани открытия, но ее останавливает разрушительная ошибка, оставляющая ее в эмоциональном подвешенном состоянии. Десятилетия спустя бывшая охотница за штормами из маленького городка, сейчас работающая в офисе в Нью-Йорке, снова вовлекается в поле своим старым другом Хавьером (Энтони Рамос) и его инновационной технологией картографии смерчей. Потенциал изучения погодных явлений из первых рук открывает захватывающую возможность. Навыки прогнозирования Кейт имеют решающее значение, поскольку Хавьер и его команда из Storm Par стремятся окружить торнадо, снимая его со всех сторон. Однако эта миссия требует от Кейт противостоять той самой опасности, которая когда-то угрожала ее жизни, предлагая как риск, так и награду.
Как фанат, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится по мере того, как все становится все более запутанным и беспощадным. Сторм Пар оказывается в равной схватке с отважной группой охотников за штормами на YouTube, возглавляемой харизматичным Тайлером Оуэнсом и его группой свободолюбивых товарищей. Тайлер бесстрашно укрощает природу благодаря эклектичному составу персонажей, таких как Брэндон Переа из «Нет», Саша Лейн из «Американский мед», Кэти О’Брайен из «Любовная ложь: кровотечение» и певица и автор песен Тунде Адебимпе из «Брачной истории». для его обожающей аудитории, разжигая ожесточенное соперничество между ним и прагматичной Кейт и ее новыми, встревоженными союзниками.
В этом сценарии происходит интригующий сдвиг – изменение сюжета первоначального фильма, где герои-аутсайдеры сталкиваются с единой корпоративной силой. В конце концов, непростой союз возникает, хотя и неохотно, а, возможно, неизбежно. Эта ситуация не может не отражать сам фильм, где Чанг, сенсация независимого кино, вступает в напряженное сотрудничество с голливудскими тяжеловесами, сумев при этом сохранить некоторую аутентичность.
Говоря проще, главное различие между первым и вторым фильмом заключается в их масштабе. Оригинальный «Смерч» был сосредоточен на самоотверженной погоне за штормами, тогда как «Смерчи» исследуют последствия каждого стихийного бедствия, демонстрируя воздействие на пострадавшие сообщества. Этот аспект добавляет сюжетной линии глубоко человеческое измерение. Несмотря на волнение и развлечение, вызванное смелыми приключениями Тайлера, в них есть серьезный подтекст, особенно с точки зрения британского журналиста Гарри Хадден-Пэтона, который более сдержан и утончен, чем ожидалось. По мере того, как фильм глубже раскрывает характер Тайлера и предлагает более мрачные мотивы, стоящие за бизнесом Хавьера, возвращение Кейт в свою предыдущую жизнь становится все более сложным, поскольку перед ней появляются новые возможности, которые она должна рассмотреть.
Проще говоря, эти компоненты истории прекрасно способствуют развитию сюжета, а Кейт играет решающую роль в формировании каждого сюрприза. Ее предыстория глубоко влияет на ее решения, и Эдгар-Джонс демонстрирует захватывающую игру. Однако фильм, кажется, ускользает от потенциальных моментов связи между персонажами, в результате чего актеры второго плана кажутся скорее стереотипами, чем сложными личностями. К сожалению, в «Твистерах» отсутствуют знаковые сцены оригинала, которые позволяют развивать персонажей, что приводит к менее привлекательному изображению персонажей.
Я рад, что Чанг, талантливый режиссер фильма «Минари», номинированного на «Оскар», знает, как создать одновременно тонкую драму и грандиозное зрелище. Когда дело доходит до воплощения стихийных бедствий на экране, он и оператор Дэн Миндел не разочаровывают. Они превращают мрачные пейзажи и некачественные штормы компьютерной графики в захватывающий опыт, фокусируясь на человеческой перспективе.
Твистеры временами бывают довольно устрашающими.
Следя за историей, разворачивающейся передо мной, я не мог не задуматься над вопросом: что могла бы сделать Кейт или любой из нас, если уж на то пошло, против таких непреодолимых проблем? Эта основная тема климатического отчаяния усиливала напряжение, заставляя каждый момент, предшествующий финалу, наэлектризоваться и душераздирающе. А затем, когда вы подумали, что вся надежда потеряна, в фильме появился потрясающий поворот, который заставил бы даже самых скептически настроенных из нас сесть и обратить внимание.
Новый фильм «Смерчи» основывается на своем предшественнике с точки зрения общих элементов: Джозеф Косински, снявший «Лучший стрелок: Маверик», был привлечен к постановке сиквела и внес свой вклад в разработку сценария. Несмотря на менее оживленную атмосферу и отсутствие беззаботного духа товарищества, как в оригинале, «Твистеры» представляют собой более целенаправленное и увлекательное повествование. Создатели фильма Чунг и де Бонт привносят свой уникальный взгляд на жанр фильмов-катастроф посредством визуально потрясающих сцен, демонстрирующих силу самого кино. В первом «Твистере» театр служит фоном для огромных разрушений. Напротив, в «Твистерах» роль кинотеатра играет роль интимной драматической обстановки и убежища для персонажей среди всепоглощающего хаоса.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-17 00:14