Как давний поклонник игр ужасов и наблюдатель за интригующими событиями в отрасли, я не могу не почувствовать укол печали и неверия после недавних комментариев Кейитиро Тоямы о закрытии Microsoft Tango Gameworks. Образ Тоямы, ветерана-разработчика игр с впечатляющим резюме, включающим создание Silent Hill и предстоящего хоррора Slitterhead, который делится своими мыслями о важности поддержания последовательного стиля в разработке игр, глубоко резонирует со мной.
Кейитиро Тояма, вдохновитель Silent Hill и предстоящей игры ужасов Slitterhead, рассказал о неожиданном закрытии Microsoft Tango Gameworks в мае 2024 года.
В интервью VGC Тояма назвал FromSoftware преуспевающим разработчиком игр. Он отметил, что, несмотря на разные названия, такие как Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice, эти игры разделяют уникальный дизайн игровой механики FromSoftware.
Вместо Tango Gameworks, студия Синдзи Миками, основанная в 2010 году, прыгала между жанрами. Они начали с франшизы ужасов выживания от третьего лица под названием The Evil Within, затем перешли к созданию Hi-Fi Rush, ритмического экшена, и, наконец, Ghostwire: Tokyo, платформера от первого лица с открытым миром и жутким сюжетом. тема но не строго ужастик.
Не менять все каждый раз может быть ключом к жизни и выживанию.
Hi-Fi Rush от Tango Gameworks — более компактная игра, чем предыдущие игры, лишенная зловещего подтекста, который раньше характеризовал студию. Удивительно, но Microsoft сообщила о значительном успехе игры: за месяц в нее сыграло более двух миллионов человек и она получила восторженные отзывы критиков. Однако через 12 месяцев после запуска Microsoft неожиданно закрыла Tango Gameworks, оставив игровое сообщество в шоке.
Тояма сказал, что он не в состоянии предлагать предложения, но то, что он упоминал ранее о достижении баланса между сохранением уникальных элементов их игр и включением процедур, кажется подходящим для данной ситуации.
«FromSoftware служит ярким примером: они постоянно выпускают уникальные игры, но ключевые особенности их игр остаются неизменными. Такая стабильность вполне может быть секретным ингредиентом длительного успеха в индустрии разработки игр».
В Microsoft закрытие Tango Gameworks произошло вместе с другими потерями рабочих мест, включая прекращение деятельности Аркейна Остина, разработчика Redfall. Эти сокращения затронули около 1900 сотрудников.
Руководители Microsoft по игровым процессам пока ничего не говорят о точных причинах закрытия, но позже руководитель Xbox Фил Спенсер обсудил это с iggn.ru.
Он отметил, что внутри организации ему важно управлять прибыльным бизнесом, одновременно расширяя его сферу деятельности. Следовательно, предстоит сделать трудный выбор – тот, который ему не особенно нравится, но который необходим, чтобы кто-то взял на себя его решение.
В то же время Elden Ring от FromSoftware достигла ошеломляющего успеха: было продано 25 миллионов копий. Примечательно, что продажи DLC Shadow of the Erdtree за первые три дня на рынке составили пять миллионов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-16 20:14