Краткое содержание
- Дональд Сазерленд был известен своими разнообразными голливудскими ролями, включая зловещего президента Сноу во франшизе «Голодные игры».
- В «Вспышке» Сазерленд сыграл генерал-майора МакКлинтока, морально несостоятельного солдата, желающего использовать смертельный вирус в качестве оружия.
- Капитан Сазерленда Эвертон в «Вирусе» продемонстрировал кровожадного пирата, готового пожертвовать человечеством ради собственной выгоды и выживания.
Как человек, выросший в 90-х, я хорошо помню леденящее кровь изображение злодейства Дональда Сазерленда в таких фильмах, как «Вирус» и «Вспышка». Это не были заурядные злодеи, которых было легко победить, когда люди объединились. Нет, в них была более зловещая сторона, которая произвела на меня неизгладимое впечатление.
Проще говоря, Дональд Сазерленд сделал исключительную актерскую карьеру в Голливуде. Он стал известен своими ролями в военных фильмах, таких как «Грязная дюжина» и «Герои Келли» в 1960-х и 1970-х годах. На протяжении многих лет он продолжал блистать в различных жанрах, включая комедию («Дом для животных»), научную фантастику («Вторжение похитителей тел»), драму («Гордость и предубеждение») и боевики, оставив неизгладимый след в кино. каждый жанр.
Хотя Сазерленд в первую очередь известен своей ролью в сериале «Голодные игры», где он изобразил пугающего президента Сноу, безжалостного лидера, который удерживал власть посредством классовой дискриминации и страха, важно отметить, что заранее он продемонстрировал еще более ужасающие злодейские роли.
МакКлинток Дональда Сазерленда хотел биологической войны во время вспышки
В известной научно-фантастической драме 1995 года «Вспышка» Сазерленд блестяще сыграл генерал-майора Дональда «Донни» МакКлинтока. Столкнувшись с потенциальной пандемией, МакКлинток решил, что источником инфекции стала обезьяна из Заира. Этот вирус мог опустошить миллионы людей. Еще в 1960-х годах МакКлинток и бригадный генерал Моргана Фримена Уильям «Билли» Форд были вынуждены уничтожить африканскую деревню после первого появления вируса. Без их ведома эта обезьяна привезла его в Америку в 1995 году.
После того, как кто-то попытался продать обезьяну, она в целях самообороны укусила людей и сумела сбежать в Калифорнию. Там молодая девушка, которая подружилась с ним в лесу, позже назвала его Бетси. Однако больше людей заболело, когда было обнаружено, что вирус, переносимый обезьяной, мутировал и теперь может распространяться по воздуху. Симптомы стали более серьезными и прогрессировали быстрее. Форд сотрудничал с военными и Медицинским научно-исследовательским институтом инфекционных заболеваний армии США для решения этой проблемы. С повышением звания Форд стал уделять приоритетное внимание эффективной командной работе с вирусологом Сэмом (Дастин Хоффман), подполковником Кейси Шулером и новым рекрутом майором Солтом.
Несмотря на надвигающийся кризис, Макклинток питал иные намерения. Он руководил операцией «Чистая зачистка», смелым военным планом по подавлению вируса путем уничтожения Сидар-Крик и его жителей посредством воздушных ударов и поджогов. Однако произошло поразительное открытие: Макклинток намеревался сохранить для себя неизмененный штамм вируса. Его целью было превратить его в смертоносное биологическое оружие, предоставив правительству США беспрецедентное преимущество перед противниками в сфере тайной войны. Биологическая война олицетворяла его видение будущего, предлагая средства спасения жизней на полях сражений и оставляющих врагов в недоумении от неожиданного нападения.
Я понял, что МакКлинток был солдатом с сомнительными моральными принципами, готовым поставить под угрозу нынешние жизни американцев ради создания оружия будущего. Он даже пытался застрелить Сэма и Солт, когда им удалось спасти Бетси и найти лекарство. Отчаявшись поймать нас, он инсценировал аварийную посадку, чтобы продолжить неустанное преследование. Разгневанный нашим успехом в поиске антисыворотки, МакКлинток вернулся на базу и проигнорировал слова Форда, решив вместо этого сжечь Сидар-Крик, чтобы возобновить операцию «Чистая зачистка».
Во время кризиса, вызванного Covid-19, МакКлинток выразил обеспокоенность по поводу распространения вируса, но его методы были ошибочными. Увидеть эту сцену в реальности было бы непросто. К счастью, Форду удалось остановить бомбардировщики МакКлинтока и арестовать его, что позволило городу восстановиться. Сазерленд блестяще изобразил иррациональное поведение МакКлинтока, доказав свою универсальность как актера, способного изображать на экране зловещих персонажей.
«Эвертон» Дональда Сазерленда хотел очистить человечество от вируса
Я был в восторге, когда услышал, что четыре года спустя появился еще один фантастический фильм Сазерленда. В этой постановке меня втянула роль капитана Эвертона в «Вирусе». Сюжетная линия вращалась вокруг моего буксира «Морская звезда», обнаружившего заброшенный российский корабль «Волков», бесцельно дрейфующий в южной части Тихого океана. Моя задача заключалась в том, чтобы собрать команду и спасти все ценные детали и предметы с судна для перепродажи на черном рынке.
Он использовал автоматизированные мастерские, чтобы превратить команду в инопланетных киборгов. К счастью, одна выжившая, Надя, помогла людям Эвертона сформулировать план, как убить существо и сбежать. Но «Эвертон» показал, что у него нет человечности. Он не хотел, чтобы «Волков» затонул или наступила беда. Он стал ревнивым, жадным и маниакальным, так как чувствовал, что грабить и грабить – его дело. В этот момент он стал кровожадным пиратом. Его команда заперла его, но в конце концов он заключил сделку с вирусом, также известным как Разведка, чтобы стать его альфа-охотником. «Эвертон» пожертвовал своим телом и превратился в высшего хищника.
Разумное существо выбрало Эвертон своим представителем и лидером для важной миссии: искоренения человечества. Эта сущность рассматривала людей как настоящий вирус, заражающий Землю. Это тонко повлияло на разум Эвертона, подтолкнув его к эгоизму. Как только люди были ослаблены, Разведка планировала основать новую резиденцию и управлять Эвертоном, чтобы создать больше себе подобных. Он общался с нигилистическими антагонистами, такими как Озимандиас из Watchmen, Танос и Киллмонгер. К счастью, команде удалось взорвать взрывчатку, уничтожив и «Эвертон», и Волкова.
В прошлом этот фильм вызвал отклик у любителей комиксов, поскольку изначально был комиксом «Темная лошадка». Сценарий написал Чак Пфаррер, а иллюстрации предоставил канадский художник Говард Кобб. Он появился на прилавках в 1992 году. Несмотря на кассовые сборы и первоначальное разочарование критиков, в конечном итоге он собрал преданных фанатов. Ностальгирующие фанаты, особенно те, кто любит ужасы и научную фантастику 1990-х годов, сохранили его наследие с помощью таких товаров, как фигурки и сопутствующие видеоигры.
Злодеи Дональда Сазерленда 90-х были более страшными
Нельзя отрицать, что Сноу из «Голодных игр» была презренным персонажем. Он без колебаний забирал жизни, будь то мужчины или женщины, молодые или старые, в погоне за властью и богатством. Его презрение к революции было ощутимым. Тем не менее, он имел сверхъестественное сходство со злодейскими политиками, которых мы знаем по таким сериалам, как «Дом Дракона» и «Игра престолов». Однако, что уменьшило террор, который он внушал, так это осознание того, что такие тираны пришли к власти только благодаря самоуспокоенности населения, позволившего им это сделать.
Проще говоря, у ранних злодеев были простые цели, которым можно было помешать, если люди объединились против своих собственных невзгод. Однако злодеев Сазерленда 1990-х годов было гораздо сложнее победить из-за их сложной мотивации и мощного влияния. МакКлинток был больше, чем просто корыстным человеком; Его последователи считали его героической фигурой, и он ставил интересы нации выше своих собственных. Современные примеры включают Хоумлендера из «Мальчиков», который выступает за идеологию «Америка прежде всего». Макклинток не собирался создавать социальную иерархию или обогащать элиту.
Я был полон решимости остановить распространение этого опасного вируса как в моем виртуальном игровом мире, так и в реальной жизни. Но у моих коллег-геймеров были другие планы; они хотели использовать его как оружие для войны и уничтожения наших врагов. Их непоколебимая преданность мне была свидетельством такого образа мышления. Этот тип крайнего национализма сам по себе был подобен вирусу, заражающему не только игру, но и политику в реальном мире. Это тревожная тенденция: те, кто претендует на роль спасителей, какими бы ужасающими ни были их действия, получают поддержку масс. Будь то голосование или слепое повиновение, как в моем случае, когда солдаты следовали за мной и разрушали невинный город, цель оправдывает средства.
«Эвертон» Сазерленда был еще сильнее. Его история была самодостаточной, но он напоминал разумных ИИ, таких как Скайнет из сериала Терминатор. Или, как показали 2010-е годы, Альтрон из франшизы Мстители и совсем недавно злобный ИИ из Атласа Дженнифер Лопес. Все они были безжалостны и стремились уничтожить человечество. Но Эвертон хотел превратить свой вид в мешки с плотью и использовать их для создания новых киборгов в шоу телесного ужаса.
С точки зрения геймера, я бы сказал, что это выходит за рамки типичных капиталистических тем в игре Сноу. Мне нужно было, чтобы мои игровые персонажи имели некое подобие свободы воли и индивидуальности. Но Эвертон пошел еще дальше, создав крайнюю форму контроля, которая лишила подданных даже их личности. Ими не манипулировали и не давали ложных надежд, как жертвами Сноу — они были превращены в простые машины с алгоритмами, диктующими каждое их движение.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-16 17:50