Краткое содержание
- «Назад в будущее: Игра» сочетает ностальгию с новыми приключениями, уникальным образом продолжая любимую серию.
- Несмотря на то, что игра не является каноном для фильмов, она предлагает фанатам интригующие сюжетные линии и возможности для исследования.
- Игра служит достойным завершением серии «Назад в будущее», открывая дверь для новых приключений.
Сложная временная шкала кинофраншизы «Назад в будущее», которая включает в себя всеми любимую трилогию и менее традиционные дополнения, такие как музыкальная адаптация, представляет собой запутанную непрерывность. Участие Telltale Games в создании «Назад в будущее: Игра» добавляет еще один уровень сложности в это и без того интригующее повествование. Хотя многие фанаты с нетерпением ждут четвертой части фильма под названием «Назад в будущее, часть IV», они задаются вопросом, продолжались ли приключения Дока Брауна после событий «Назад в будущее, часть III». .» Учитывая роль игры как ближайшего приближения к другому фильму, ее место в сериале становится предметом споров.
В одном из культовых фильмов 1980-х годов «Назад в будущее» рассказывается о приключениях подростка-музыканта Марти МакФлая (Майкл Дж. Фокс) и причудливого учёного доктора Эммета Брауна (Кристофер Ллойд), путешествующих во времени в преобразил Делориана. Эта франшиза, созданная режиссером Робертом Земекисом и сценаристом Бобом Гейлом, включает в себя три фильма, мультсериал, аттракционы тематических парков, комиксы, театральные представления и видеоигры с момента ее создания в 1985 году. Хотя эти фильмы оставили неизгладимый след в истории кино, как один из них. Из самых успешных трилогий видеоигры уже давно пользуются дурной славой. Таким образом, когда в 2010 году была запущена «Назад в будущее: Игра», фанаты были одновременно в восторге и озадачены выпуском новой игры, основанной на серии для домашних консолей, поскольку она обещала продвинуть приключения Марти МакФлая с новаторской сюжетной линией. .
Как Telltale Games создали фильм, которого никогда не было
Благодаря портфолио, включающему игры, вдохновленные «Парком Юрского периода», «Ходячими мертвецами» и «Бэтменом», компания Telltale Games заслужила как похвалу, так и критику за свою продукцию. Некоторые считали, что их игровой процесс недостаточен, и насмешливо называли свои проекты «интерактивными кат-сценами». Тем не менее, другие высоко оценили способности компании рассказывать истории, которые часто превосходили способности голливудских фильмов с захватывающими сиквелами и побочными эффектами. Когда в июне 2010 года компания Telltale объявила о своем намерении создать новую игру «Назад в будущее», как фанаты, так и критики ожидали больших успехов от этой уважаемой студии. Несмотря на необходимость создать аутентичное и достойное дополнение к франшизе, компания Telltale Games справилась с этой задачей, сосредоточившись на создании впечатлений, близких к оригинальным фильмам, и в то же время предоставив фанатам захватывающее продолжение.
Через шесть месяцев после «Назад в будущее, часть III» Telltale Games представляет следующую эпизодическую часть. Марти МакФлай, теперь озвученный А.Дж. ЛоКашио встречает временного клона Делориана и собаки Дока Брауна Эйнштейна. Однако Док не за рулем. Старая запись показывает, что в случае чрезвычайной ситуации Делориан вернется в дом Дока в 1986 году. Время ускользает, и Марти больше не на стороне Марти, и он отправляется в новый поиск, чтобы спасти своего друга. Тем не менее, это путешествие приносит временные осложнения, поскольку история меняется тревожным образом. Некоторые из этих альтернативных реальностей включают 1980-е годы, которыми правил «Гражданин Браун», безжалостную семейную империю Таннен и Хилл-Вэлли, которой больше не существует. Игра завершается захватывающим сюжетом, намекающим на большую мультивселенную и будущие приключения.
В отличие от более ранних адаптаций «Назад в будущее», которые представляли собой платформеры или экшн-игры, «Назад в будущее: Игра» представляла собой приключение в жанре «укажи и щелкни», выпущенное в эпоху, предшествовавшую выходу «Ходячих мертвецов» компании Telltale. Игроки взяли на себя управление Марти МакФлаем, перемещаясь по различным сценам и эпизодам. Их целью было искать подсказки, разгадывать хитроумные головоломки и продвигать повествование. Эта игра напоминала такие классические игры, как «Остров обезьян» и «Где во времени Кармен Сандиего?» и в целом получил положительные отзывы из-за ностальгических персонажей, увлекательного сюжета и талантливого актерского состава. До создания «Ходячих мертвецов: Игра» компанией Telltale «Назад в будущее: Игра» была их самым успешным проектом, предоставившим фанатам долгожданное продолжение, которое, по их мнению, никогда не материализовалось. Хотя IDW Comics опубликовала адаптацию эпизода «Гражданина Брауна» в 2016 году, а Telltale выпустила ремастер игры для современных консолей, обещанное продолжение, намекаемое в захватывающем финале, осталось неуловимым для фанатов.
Запутанный канон сиквелов «Назад в будущее»
Хотя выход четвертой части «Назад в будущее» в кинотеатрах был невозможен, у франшизы было множество продолжений. Мультсериал принес новые путешествия и элементы образовательной науки по утрам выходных. Аттракционы в тематическом парке позволили посетителям лично познакомиться с приключениями Дока Брауна, путешествующими во времени. Литературные произведения расширили знания, представив захватывающий кроссовер с «Трансформерами». Место «Назад в будущее: Игра» в основном повествовании и его классификация как подлинного продолжения остаются интригующими дебатами.
С теоретической точки зрения «Назад в будущее: Игра» можно воспринимать как четвертую запись и заключительную главу в серии фильмов, несмотря на захватывающий финал. Эта точка зрения подтверждается несколькими факторами. Во-первых, в обновленную версию игры были возвращены первоначальные актеры, такие как Кристофер Ллойд, Майкл Дж. Фокс и Том Уилсон. Боб Гейл, соавтор сценария фильма, также внес свой вклад в сюжетную линию игры. Во-вторых, в игру были включены многие заброшенные идеи из сиквелов фильмов, в том числе сеттинг эпохи сухого закона 1930-х годов и расследование семейной истории Дока Брауна. Хотя некоторые могут утверждать, что другие средства массовой информации, такие как мультсериал, имеют равную ценность, «Назад в будущее: Игра» больше походила на логическое продолжение фильмов и нереализованную кинематографическую работу Роберта Земекиса.
В сообщении в блоге Telltale Боб Гейл прояснил место «Назад в будущее: Игра» и последующих выпусков в каноне сериала. Во время сеанса вопросов и ответов Гейл заявил, что каноническими считаются только фильмы, а все остальное подпадает под категорию «что, если?». категории или существующих в альтернативной вселенной. По сути, эти игры, начиная с «Назад в будущее, часть III», можно рассматривать как сиквелы Шрёдингера — они представляют собой возможные продолжения сюжетной линии, но могут не соответствовать канонической временной шкале фильмов. Эта идея дополнительно подкрепляется статьей Дока Брауна в книге «Трансформеры/Назад в будущее», где он представляет различные альтернативные реальности и возможности.
Ткань пространства-времени изобилует бесконечными сценариями и альтернативными реальностями, скрытыми в ее обширных уголках. Среди них есть события, которые могли произойти, могут произойти сейчас, могут никогда не материализоваться, были стерты с лица земли или существуют только как теоретические конструкции. Итак, как мы классифицируем это повествование? На данный момент давайте назовем это увлекательной формой развлечения. Как учёный, разбирающийся в физике, я в настоящее время не могу предложить больше предположений.
— Доктор Эммет Л. Браун
Почему подход «Назад в будущее» к сиквелам идеален
Концепция канона имеет большое значение и обеспечивает последовательность, но снижает ли она ценность истории? По своей сути «Назад в будущее» представляет собой набор безграничных возможностей, временную шкалу которых можно изменить с помощью чего-то столь незначительного, как поцелуй. Что действительно имеет значение, так это сказки, которые передает «Назад в будущее», уроки, которые они преподают, и любовь, которую они вызывают. «Назад в будущее: Игра» может не совпадать с «Назад в будущее, часть IV», но в этом и не было необходимости. «Назад в будущее, часть III» послужила одновременно финалом и началом, напомнив зрителям, что «ваше будущее такое, каким вы его сделаете». Завершаясь на оптимистической ноте и оставляя за собой бесконечное количество возможностей, он представляет собой достойный финал серии «Назад в будущее».
Я большой поклонник трилогии «Назад в будущее» и считаю, что она прекрасно завершила серию, оставив при этом место для потенциального продолжения. Док Браун и Марти, возможно, не знают, куда их приведет их следующее путешествие, но у меня такое ощущение, что мы видели их еще не в последний раз. Хотя некоторые аспекты франшизы сейчас могут показаться устаревшими, истории «Назад в будущее» остаются вечной классикой, которую фанаты продолжают с удовольствием исследовать. Что касается видеоигр, то выход Telltale «Назад в будущее: Часть II» — лишь вопрос времени, что позволит нам отправиться в новое приключение на скорости 88 миль в час. и вновь посетите культовый мир Дока Брауна и Марти МакФлая.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-15 01:35