Hollow Zero и Shiyu Defense — это два игровых режима в Zenless Saga, каждый из которых имеет уникальные особенности и задачи.
Поскольку вы новичок в Zenless Zone Zero, это руководство создано специально для вас. Он создан, чтобы помочь вам начать ваше путешествие в игру, независимо от вашего предыдущего опыта или базовых знаний.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в гача или опытным игроком, это руководство охватит все необходимое как внутри, так и за пределами обучения. Вы найдете более ясные и простые объяснения, сопровождаемые соответствующими примерами.
Исходя из моего личного опыта работы с версией 1.0, подробности, представленные в этом руководстве, необходимы для понимания системы. Обратите особое внимание на текст, выделенный жирным шрифтом, поскольку он представляет важную информацию о системе, требующую вашего внимательного рассмотрения.
- Это руководство не будет содержать никакой мета-информации или информации, связанной с гачей.
- Это руководство не будет содержать спойлеров; базовые знания упоминаются для контекста.
- В этом руководстве будут рассмотрены лишь кратко Hollow Zero и Shiyu Defense.
Добро пожаловать в Новый Эриду!
Что такое Zenless Zone Zero?
Как большой поклонник последнего творения Hoyoverse, я могу сказать вам, что эта новая ролевая игра в стиле гача — настоящее удовольствие! Разработанный блестящими умами Hoyoverse, он знаменует собой их вторжение в новую и захватывающую интеллектуальную собственность. По сравнению с их прошлыми проектами, эта игра черпает вдохновение из таких жанров, как серия Persona, визуальные романы и файтинги.
Бой
Основная механика
Как геймер, я могу сказать вам, что боевая система ZZZ состоит из пяти основных элементов: Я тщательно управляю своими уровнями энергии, чтобы проводить мощные атаки, Децибелы добавляют слуховой аспект стратегического планирования, Помогает, позволяет мне вызвать подмогу товарищей по команде, Уклонение сохраняет мне жизнь, избегая ударов противника, и Ошеломление используется для мгновенного оглушения противников. Аномалии будут обсуждаться отдельно.
- Энергия: используется для реализации EX-версии навыка агента. Вы получаете энергию с помощью базовых атак, помощи, контратак, уклонений, навыков или помощи Bangboo или использования других агентов.
Примечание: навыки можно выполнять без энергии, но их EX-версия делает большинство агентов неуязвимыми и наносит увеличенный урон. .
- Децибелы: позволяет любому агенту использовать свой ультимативный навык, фирменный прием с кат-сценой, его ограничение составляет 3000. Вы получаете децибелы так же, как и энергию, но аномалии дают бонус.
- Помощь: вы можете выполнять защитную помощь, нажимая кнопку помощи в тот момент, когда враг мигает оранжевым. Это позволит противостоять атаке врага и создать ошеломление, децибелы и энергию, а также прервать врага на очень короткое время, если ему противостоять полностью. Подробно я расскажу об этом позже.
- Уклонение: синхронизируя уклонение с любой атакой, вы можете выполнить идеальное уклонение, а после атаки выполнить счетчик уклонения. Вы также можете выполнять помощь в уклонении, нажимая кнопку помощи в тот момент, когда враг мигает красным, что на короткое время замедляет время и врагов вокруг вас.
Однако помощь в уклонении и счетчики уклонения очень похожи по своей природе, их урон совершенно другой.
- Ошеломление: это шкала, заполняемая любыми типами атак или противодействий, которые получает враг, и изменяется от 0 до 100. Каждое умение и атака агента имеют множитель ошеломления, и агенты оглушения специализируются на этом, имея высокие множители.
Однажды. он достигнет 100, он начнет снижаться до 0, одновременно давая вам более высокий множитель урона (начиная со 150%) в течение этого окна. Вы можете расширить это окно с помощью цепных атак; чем больше у вас агентов, тем больше цепочек вы можете выполнить и расширить это окно.
Как геймер, я бы описал это так: персонажи или агенты, как их называют в некоторых играх, обладают особыми чертами, которые определяют их поведение в композициях. Эти черты включают в себя:
Как геймер, я бы описал это так: каждый персонаж, с которым я встречаюсь, наносит как физический, так и элементальный урон. Однако некоторые персонажи обладают уникальными способностями наносить чистый стихийный урон.
Примечание. Агенты могут выполнять больше, чем просто работу по своей специальности, в зависимости от основного пассивного навыка и навыков.
Что касается атрибутов, то есть:
- Физический
- Огонь
- Лед
- Электрический
- Эфир
Специальность:
- Атакующий: агенты, ориентированные на ДПС, их роль — постоянно наносить огромный урон, но в основном, когда шкала ошеломления заполнена.
- Оглушение: Агенты, ориентированные на ошеломление, их роль заключается в том, чтобы как можно быстрее заполнить шкалу ошеломления и создать возможности.
- Поддержка: агенты, ориентированные на усиление или ослабление, их роль заключается в том, чтобы позволить другим агентам наносить больше урона.
- Аномалия: Агенты, ориентированные на реакцию, их роль заключается в том, чтобы создавать аномалии на врагах быстрее, чем любой другой персонаж, открывая путь и нанося значительный урон.
- Защита: Агенты, ориентированные на танки, их роль состоит в том, чтобы принимать на себя урон других агентов, иметь высокие базовые характеристики защиты и использовать контратаки с высокими базовыми множителями ошеломления, а также давать усиления защиты.
Аномалии:
- Физический
- Атака наносит огромный урон, прерывая действия врага, независимо от его слабости.
- Вздрагивание увеличивает ошеломление врага на некоторое время.
- Огонь
- Горение наносит огромный урон, а также непрерывно наносит урон с течением времени.
- Лед
- Замораживание заставляет врага оставаться на месте, прерывается и накладывает на него обморожение на короткое время.
- Разрушение происходит сразу после окончания заморозки, нанося взрывной урон.
- Обморожение увеличивает критический урон агентов по пораженным врагам.
- Электрический
- Шок наносит постепенный урон через нерегулярные промежутки времени при получении дополнительного электрического урона.
- Эфир
- Повреждение позволяет агентам Эфира наносить увеличенный урон цели через нерегулярные промежутки времени.
- Беспорядок
- При наложении на врага 2 аномалий (Заморозка, затем Нападение) аномалия заменяется аномалией Беспорядка; который увеличивает урон и ошеломление пораженных врагов. Также срабатывает 2-я аномалия.
Враги прерывают свои атаки, когда сталкиваются с аномалией, связанной с их слабостью. Аномалии в основном можно активировать с помощью фундаментальных атак или определенных компонентов способностей.
Тип диапазона:
- Ближний бой: У них есть защитные помощники, создающие больше децибел и наносящие больший урон от ошеломления.
- Дальний бой: У них есть помощь в уклонении, замедляющая время на короткое время и сопровождающая рывком, аналогично обычному счетчику уклонений после выполнения идеального уклонения.
Враги
Враги бывают трех разных размеров: маленькие, средние и боссы. Поведение и стратегии борьбы с каждым типом различаются. Маленькие враги могут часто атаковать, но имеют простые маневры уклонения или слабую защиту. Средние враги могут иметь более сложную схему атак и требовать как защитной тактики, так и тактики уклонения. Боссы значительно крупнее и представляют собой сложную задачу, требующую хорошо продуманной стратегии, чтобы противостоять их мощному набору приемов.
- Все враги имеют шкалу ошеломления и могут быть наделены аномалиями.
- Основное отличие заключается не только в размере, но и в количестве, которое вы можете найти при встрече до 6 мелких врагов; 2 средних и 1 маленький или 1 средний и 3 маленьких или один босс.
- У некоторых боссов есть две фазы и привязанная к ним определенная тема.
У всех врагов есть два типа атак, которым игрок может противостоять с помощью уклонения или помощи:
- Красный Вспышки относятся к псевдо-рукопашным атакам, вы можете выполнить либо помощь в уклонении, либо контратаку уклонения. Имейте в виду, что враг может атаковать несколько раз после красной вспышки. Некоторые персонажи ближнего боя могут отражать эти атаки и получать нулевой урон, некоторые — нет.
I-фреймы (фреймы непобедимости) также очень важны, и их много. во время рывка.
- Оранжевый Вспышки — это атаки ближнего боя, противостоять которым можно только с помощью защитных ассистов, однако после оранжевая вспышка. Вы можете парировать каждую отдельную атаку после оранжевой атаки одним и тем же персонажем, рассчитывая время продолжения до атаки врага.
Имейте в виду, что некоторые враги не мигают при атаке, и в основном это атаки дальнего боя, которые могут быть заблокированы определенными персонажами ближнего боя.
При выполнении Защитной помощи ваш персонаж отталкивается от врага. В этой кратковременной паузе у вас есть возможность выполнить несколько контрударов, если правильно рассчитать время — хотя не каждый персонаж способен на это из-за темпа их анимации или комбо-последовательностей.
Системы символов
Персонажи разделены на три основных элемента: Базовые характеристики, Навыки и Снаряжение.
Базовая статистика
Базовая статистика довольно проста, но я выделю некоторые из них из-за их уникальных особенностей и ключевых слов. Например: HP увеличивает очки здоровья, а Коэффициент HP увеличивает общее количество очков здоровья на %.
- PEN — игнорирует степень защиты противника при атаке.
- Соотношение PEN — увеличивает количество PEN на %. Более высокий фиксированный PEN означает большее изменение коэффициента.
- AP (навык аномалии) — увеличивает урон, наносимый при возникновении аномалии.
- AM (Мастерство аномалий) — увеличивает скорость, с которой аномалия накапливается на противнике.
Навыки
Проще говоря, каждый персонаж обладает шестью различными навыками. Первые два уровня относятся к их основным способностям, а остальные навыки состоят из базовой атаки, маневров уклонения, способностей помощи, специального движения и цепного комбо соответственно.
- Основные навыки: содержит основной пассивный навык и дополнительный навык.
- Core Passive влияет на основной источник урона и определяет роль вашего персонажа в составе. При улучшении он увеличивает только характеристики вашего основного пассивного навыка, а не дополнительного навыка.
- Дополнительный навык увеличивает ваш урон или характеристики при выполнении определенных действий в бою и соответствии критериям в вашем составе (тот же элемент или та же фракция).
- Базовая атака
- Большинство базовых атак имеют 1 или 2 версии. В зависимости от вашего персонажа вы можете выполнять комбо с помощью одной и той же кнопки или комбинировать ее с другими входами.
- Навыки уклонения
- Помимо обычного уклонения и счетчика уклонений, он может содержать и другие способности, которые можно использовать при определенных условиях, связанных с уклонением или рывком.
- При попадании по врагу счетчиком уклонения его можно отбросить и прервать.
- Вспомогательные навыки
- Он содержит все навыки, связанные с кнопкой «Помощь», такие как «Быстрая помощь», «Защитная помощь» и «Последующая помощь».
- Быстрая помощь выполняется, когда персонаж получает удар или сбивается с ног, быстро переключаясь на следующего персонажа и переходя в состояние рывка.
- Защитная помощь выполняется, когда противник мигает оранжевым и издает звуковой сигнал; нажатие кнопки «Помощь» автоматически противодействует первой атаке, а выполнение последующих действий после того, как Защитная помощь может отразить больше атак — Однако, если произойдет еще одна оранжевая вспышка, вы должны использовать еще одну защитную помощь.
- Последующая помощь — это атака, выполняемая при выполнении базовой атаки сразу после защитной помощи. Она может парировать атаки после Оранжевой Вспышки- но эта способность противостоять зависит от персонажа. анимация и скорость.
- Специальный навык
- Специальные навыки можно использовать в любое время, сбрасывая комбо и нанося урон от стихий, хотя вы можете использовать только более сильную версию и стать неуязвимым при выполнении EX-версии, накопив определенное количество энергии.
- Специальные навыки EX — это более сильная версия специального навыка, которая также дает неуязвимость во время анимации, помогая вам использовать навык и наносить огромный урон; особенно когда враг оглушен.
- Специальные навыки EX могут иметь более одного ввода, либо повторно нажимая кнопку навыка, либо удерживая ее. Конечно, для полноценной работы любого из этих двух устройств потребуется достаточно энергии.
- Цепная атака
- Когда показатель ошеломления противника достигнет 100, появится меню «Выбрать агента», и у вас будет 2,25 секунды, чтобы выбрать один из двух вариантов в зависимости от размера вашей команды. Эта способность называется «Цепная атака» и генерирует децибелы, энергию, наносит урон, а агент на поле становится неуязвимым во время анимации.
- Цепные атаки также сбрасывают показатель ошеломления обратно до 100 каждый раз, когда цепная атака выполняется до 3 раз.
- Представленные варианты основаны на ваших агентах за пределами поля, чередующихся между 2 агентами, 3 агентами или 3 агентами, а также вашем навыке Bangboo A.
- Абсолютный навык — это фирменный прием вашего агента, который блокирует вас в кат-сцене и анимации, которая делает вашего персонажа неуязвимым и наносит огромный урон врагу или его окружению. Некоторые ультимативные навыки также работают как вспомогательные приемы, позволяя вам перейти к следующему персонажу сразу после анимации.
Как новый геймер, открывающий для себя нового персонажа, я могу сказать вам, что существует захватывающий режим обучения виртуальной реальности (VR), доступный через меню паузы (нажмите Esc на ПК). Это обучение познакомит вас со всеми подробностями способностей персонажа, ротации навыков и набора приемов. Изучив это интерактивное руководство, вы в кратчайшие сроки станете опытным профессионалом!
Как преданный поклонник этой игры, я хотел бы поделиться с вами некоторыми ценными сведениями. Примерно 90% атак и способностей, имеющихся в вашем распоряжении, можно анимацию отменить с помощью вашего уклонения или другого навыка. Эта тактика может повлиять на ваш общий урон. Более того, большинство навыков наделяют вас рамками неуязвимости.
Оборудование
Экипировка агентов разделена на две секции: W-Engine и Drive Discs.
W-двигатели
W-двигатели можно рассматривать как сферические символы, изображающие оружие или атрибуты агента; они служат исключительно визуальным представлением. Расположенные в инвентаре агента, они занимают центральное место среди дисков.
Агенты могут переходить от B-ранга к S-рангу и обладать двумя наборами характеристик: базовыми и продвинутыми. Кроме того, на них распространяется эффект W-двигателя, который дает доступ к дополнительным преимуществам, если их опыт соответствует состоянию двигателя. В случае несоответствия специализации агента состоянию двигателя будет применяться только расширенная и базовая статистика.
Двигатели B-ранга можно разобрать/переработать для получения материалов и опыта.
Высокопроизводительные двигатели (или двигатели с рейтингом А) могут быть изготовлены с использованием ресурсов, полученных в ходе боевого моделирования. Эти материалы также можно использовать для повышения максимального уровня мощности двигателя.
Определенные персонажи могут получить статус S-ранга, приобретая предметы в круглосуточном магазине во вкладке Signa, используя остаточные сигналы, начисленные за дублирование персонажей.
Примечание: переработка любого уровневого W-двигателя вернет вам часть потраченного опыта.
Диски
В обычном игровом процессе Drive Discs можно получить во время обычной очистки. Эти приводные диски имеют большое значение и могут быть повышены с B-ранга до S-ранга с использованием определенных материалов. Используя эти материалы, у вас есть возможность настроить или бросить кости один или десять раз, чтобы улучшить определенные наборы дисков привода в соответствии с настройками вашего трека.
Как и двигатели, у вас есть возможность разобрать их и улучшить с помощью настройки. Сделать это можно на конкретном наборе либо с шансом, либо со 100% гарантией на определенном ранге. Этот процесс улучшения может привести к улучшению версии этого ранга до S-ранга примерно каждые пять бросков.
Прокрутив набор приводных дисков пять раз на уровне B-ранга, пятый бросок дает A-ранг. Аналогично, если вы продолжите достигать уровня А-ранга, вы достигнете S-ранга с пятой попытки.
В процессе переработки материалов B-ранга вы можете приобрести необходимые компоненты для производства предметов A-ранга. В свою очередь, эти предметы A-ранга можно использовать для создания S-ранга. Следуя этому методу, вы сможете производить значительное количество материалов S-ранга с меньшим расходом заряда аккумулятора.
Что касается построения персонажей, то существует два метода: один предполагает использование трех наборов, каждый из которых состоит из двух дисков; другой вариант состоит из одного комплекта с четырьмя дисками и вторичного комплекта из двух. Влияние приводных дисков срабатывает только тогда, когда в любом заданном месте сосуществуют как минимум два одинаковых диска из одного набора, независимо от их раздела.
Примечание. Утилизация любого уровневого диска вернет вам часть потраченного опыта.
Перегородки
Проще говоря, разделы относятся к отдельным разделам на жестком диске, обозначенным как Диск 1–Диск 6. Эти разделы не влияют на общий набор; вместо этого они определяют конкретный слот, в котором находится каждый диск. Каждый раздел содержит уникальную первичную статистику от 1 до 3, а также общую вторичную статистику с номерами от 4 до 6.
- Плоский HP.
- Плоский АТК.
- Плоский DEF.
- ATK%, DEF%, HP%, AM, регенерация энергии% или удар.
- ATK%, DEF%, HP%, Pen Ratio% или Element DMG%.
- ATK%, DEF%, HP%, AP, крит. урон или крит. урон.
Диски можно улучшить, чтобы повысить их основные характеристики в соответствии с их собственным уровнем. Ограничения по уровням для дисков B-ранга ограничены 9, дисков A-ранга — 12, а дисков S-ранга — 15.
Каждый диск начинается с определенного количества дополнительных характеристик в зависимости от их ранга (B, A или S).
- B-ранги с 1 по 2 субстатистики.
- Подхарактеристики A-рангов со 2 по 3.
- S-ранги с 3 по 4 подхарактеристики.
Имейте в виду, что после полного обновления диска все ранги могут иметь 4 дополнительных характеристики.
Как фанат игры, я бы объяснил это так: каждая Дисциплина имеет определенный набор дополнительных характеристик, которые она потенциально может предоставить. В одном предмете Дисциплины разрешено использовать только один экземпляр каждой дополнительной характеристики. Таким образом, если вы уже оптимизировали свою основную характеристику, например, с помощью показателя критического удара, вы не сможете сохранить ее в качестве дополнительной характеристики. То же самое относится и к любому другому дополнительному показателю: как только вы заявите его для определенной Дисциплины, он больше не будет доступен для этого предмета.
- HP
- Коэффициент HP (%)
- АТК
- Коэффициент атаки (%)
- ДЕФ
- Коэффициент DEF (%)
- Аномальный навык (AP)
- РУЧКА
- Соотношение ПЕН (%)
- Шанс критического удара %
- Крит. урон %
Вместо диапазона значений вроде «от 3,8% до 5%» дополнительные характеристики представляют собой фиксированные значения, которые увеличиваются на одну единицу каждые три уровня персонажа, достигая максимума от +3 до +5 при пределе класса для Дисциплины.
Например: B-ранги могут улучшать дополнительные характеристики 3 раза. И они будут отображаться как [имя статуса]+[номер]. Как крит. урон +1.
Каждый раз, когда вы улучшаете характеристику, вероятность получения того же улучшения для необновленной характеристики уменьшается. Например, если вы повышаете характеристику до +3 и получаете критический урон +1, вероятность получения критического урона при следующем улучшении с +6 снижается по сравнению с тем, когда ни одна характеристика не была улучшена. Если ни один из показателей не был улучшен, шансы распределяются равномерно.
(Эта информация основана на предыдущих играх Hoyoverse)
Бангбусы
Очаровательные товарищи служат миниатюрными союзниками на поле боя, обладающие тремя различными способностями: навыками A, B и C. Ранг редкости Bangboo варьируется от S до B.
- A-Skill — это активный навык, который бангбу время от времени используют во время боя.
- B-навык усиливается до A или C-навыка только при выполнении определенных условий.
- C-Skill — это их цепная атака, доступная только тогда, когда:
- Если в команде 2 агента, то это первая цепная атака.
- Если в команде 3 агента, это последняя цепная атака.
После выполнения цепной атаки с использованием техники Банбу в обоих случаях вы легко перейдете к персонажу, которого вы могли бы выбрать для этой конкретной возможности цепной атаки.
Как геймер могу вам сказать, что для повышения уровня Bangboos вам необходимо получить определенные материалы из Hollow Zero. Эти материалы можно приобрести в круглосуточном магазине 141. Интересно, что эти же материалы служат валютой и в магазине. И угадай что? Вы действительно можете фармить их бесплатно в Hollow Zero!
Не стесняйтесь приобретать любое количество необходимых вам материалов, соблюдая принцип ответственного использования.
Исследование
В этой части руководства мы разобьем информацию на несколько разделов. Zenless Zone Zero отличается от игры, ориентированной на исследования; вместо этого он предлагает более ориентированный на экземпляры опыт с уникальной механикой исследования.
Магазин видео
После каждой перезагрузки системы у вас есть возможность заново управлять своим видеомагазином, пассивно накапливая Denny’s. Каждый день у вас появляется новая возможность назначить промоутера и выбрать три фильма из вашего запаса. Кроме того, вы можете сосредоточиться на одном из самых популярных жанров фильмов или продемонстрировать разнообразный выбор всех трех.
Нажав кнопку сброса, вы получите доступ к созданным отрицаниям и вознаграждению, пропорциональному вашему промоутеру. На определенных этапах вашего продвижения вы можете нанимать персонажей в качестве промоутеров, которые затем будут предоставлять взамен материалы для навыков, специфичных для каждого элемента. Кроме того, навыки, которыми обладает каждый агент, зависят от количества посетителей магазина, на которое влияют фильмы, которые вы выбираете на день.
Вот предложение по перефразированию данного текста естественным и легким для чтения способом:
Вне жесткого диска
В Нью-Эриду вы можете свободно перемещаться по определенным запретным зонам, таким как Шестая улица, строительная площадка Брант, площадь Люмина и улица Балет-Твинс-роуд. Эти локации заполнены NPC, занимающимися своими делами, а некоторые могут предложить вам небольшие миссии или задания, которые можно найти на жестком диске. Имейте в виду, что для доступа к некоторым комиссиям и областям может потребоваться более высокий уровень Интер-узла или прогресс в основной истории.
Одним касанием карты вы можете мгновенно путешествовать по разным частям региона или даже посещать другие зоны.
Как преданный игрок, я могу вам сказать, что в некоторых второстепенных задачах участвует NPC по имени Офицер Мьюмью. Выполнение этих задач в каждой зоне или в определенных точках истории принесет вам награды от этого дружелюбного персонажа. Будьте уверены: даже если вы продвигаетесь слишком быстро или не торопитесь, вы не упустите ничего важного для опыта.
Используя свой смартфон, вы можете собирать комиссионные как внутри, так и за пределами жесткого диска. Вы можете сделать это, проверяя уведомления или исследуя разные районы. Кроме того, чтобы узнать более конкретные места комиссий, вы можете обратиться к карте. Комиссии можно найти под значком и названием округа или в разделе «Сведения о округе», расположенном в правом верхнем углу.
Система времени
Как преданный поклонник Zenless Zone Zero, я хотел бы сообщить, что в этой увлекательной игре используется система времени, разделенная на четыре отдельные фазы: утро, день, вечер и полночь. Время суток, в котором вы находитесь, существенно влияет на то, с какими комиссиями и персонажами вы можете взаимодействовать, поэтому не забывайте часто проверять карту на наличие обновлений.
У вас есть возможность пропустить этап, щелкнув надпись «Отдых» в правом верхнем углу. Если вы решите отдохнуть утром, ваш игровой прогресс перенесется на полдень. Однако помните, что вы можете использовать эту функцию отдыха только один раз в день. После завершения временного цикла вы можете снова отдохнуть.
Любые миссии или поручения, выполненные внутри или за пределами HDD, позволят вам попасть туда в следующий раз. Например: если вы завершите задание, поговорив с NPC утром, вы перейдете на дневное время.
Начиная с версии 1.0, нет возможности вернуть время на утро, сидя на диване в видеоархиве или на кровати в спальне.
Система доверия
Эта система станет доступна после достижения 30-го уровня Интер-узла и завершения начального раздела Главы 2 «Интерлюдия».
В Новом Эриду агентов можно найти в разное время, что позволяет вступить в бой; влияя на уровень их доверия через выбранные вами способы общения.
Предлагаю перефразировать данный текст в более разговорной и понятной форме:
Как игрок, каждый день или после каждого сброса я получаю три приглашения от разных Агентов. Я могу пригласить их на видеовстречу в любой момент или назначить определенное время. Как только мы достигнем необходимого уровня доверия, они награждают меня комиссионными, на которые можно претендовать и включать как устные, так и невысказанные диалоги. Эти комиссии обозначаются синим значком над их головами в соответствующих зонах общения.
- Во время озвученного диалога выбранные вами параметры диалога не влияют на ваше доверие к ним. Вы можете вернуться к этим диалогам в их профиле в меню агента.
- Во время беззвучных диалогов за пределами комиссий Доверительного фонда выбранные вами параметры диалога влияют на ваше доверие.
Доверие имеет 4 уровня, начиная с уровня 1, каждый уровень дает Полихромии и другие награды:
- Уровень 2 предоставляет материалы чипа навыков своей стихии.
- Уровень 3 дает жетон близости; они вступают в силу только во время Hollow Zero в средней точке уровня, когда вы находитесь в центре безопасной точки (это случайное событие). Они открывают дополнительный навык для указанного персонажа, который может изменить его вращение и увеличить наносимый урон.
- Уровень 4 дает динамические обои с этим персонажем.
Примечание. Вы разблокируете систему доверия для агента, только если она принадлежит вам. Для персонажей со стандартным знаменем сначала необходимо завершить историю агента.
Внутри жесткого диска
Проще говоря, HDD, или Hollow Deep Dive, служит средством навигации по замысловатым комиссиям, расположенным внутри впадин – сложным лабиринтам, похожим на карманные лабиринты. Роль прокси — провести своих клиентов через эти лабиринты и найти выход. В Zenless Zone Zero используется сетка с телевизорами в качестве визуальных подсказок, позволяющая игрокам переходить между различными экземплярами этих сложных полых лабиринтов.
Комиссия по истории
В этом сегменте жесткого диска вы найдете все миссии, связанные с основной сюжетной линией. После завершения главы основной истории у вас есть возможность пересмотреть видеоролики в Видеоархиве и выполнить эти миссии в сложном режиме. В отличие от боевых комиссий, где за награды вы сражаетесь только с эфириалами, этот параметр не дает очков опыта между узлами.
Боевые комиссии
В отличие от сюжетных заданий, которые включают в себя как головоломки, так и боевые столкновения с различными существами, эти задания включают исключительно бои против эфириалов. Как только вы победите их, миссия завершится. Эти комиссии кратки и понятны.
Комиссии по разведке
Вместо боевых комиссий они включают в себя головоломки и используют систему телевизионной сетки. Каждая исследовательская комиссия предлагает уникальный опыт или представляет собой отдельную задачу, которая включает в себя элементы, характерные для этого режима, и может позже снова появиться в сюжетных комиссиях.
На 20-м уровне Интер-узла вы получите доступ к «Комиссии по сбору» внутри Комиссии по исследованию. Это сочетает в себе элементы боя и исследования, позволяя возрождать ваших персонажей неограниченное количество раз. Путешествуйте по взаимосвязанным объектам на огромной карте, участвуя в бою, как если бы это была комиссия со своим собственным сюжетом для некоторых комиссий по сплочению. Кроме того, по этой карте разбросаны скрытые сундуки, содержащие полихромы — обычно до четырех. Чтобы разблокировать эти сокровища, выполните определенные задачи без каких-либо инструкций.
Заряд аккумулятора
В своем игровом опыте я называю эту систему выносливости, которая восстанавливается со скоростью 1 очко каждые 6 минут и пополняется максимум 8 раз в день. Если у меня закончится энергия, я смогу восстановить силы, используя эфирные батареи, чтобы получить дополнительные 60 очков выносливости. Что касается использования, я могу тратить эти баллы с шагом от 20 до 100 за раз, в зависимости от выбранного контента или активности.
Вот список контента, на который вы можете потратить заряд батареи:
- Боевой симулятор
- Регулярная уборка
- Экспертный вызов
В Боевом симуляторе (батарея от 20 до 100), для которого требуется 10-й уровень Интер-узла, вы найдете все необходимые ресурсы для улучшения основных частей ваших агентов: прокачки, W-двигателя, навыков и дисков привода. Каждый из этих компонентов проходит отдельные этапы, и для конкретного опыта или элементов агента вы можете выбирать материалы, используя карточную систему. Каждая карта требует 20 выносливости, чтобы дать определенное количество ресурсов, с ограничением в пять карт, что в общей сложности дает 100 выносливости одновременно.
Примечание. Вы также можете создать до 5 колод, если хотите фармить определенный профиль дропа для агента.
Как геймер я бы описал это так:
Испытание для экспертов (40 выносливости): Обязательное условие — уровень Inter-knot 20.
Три раза в неделю участвуйте в важном, но беззарядном испытании под названием «Печально известные охоты» (ранее называвшееся «Свободные охоты»). Чтобы принять участие, убедитесь, что ваш уровень Интер-узла достиг 20. В этом начинании победа над определенными боссами при определенных условиях дает вам дополнительные награды, помимо материалов. После исчерпания всех попыток рассмотрите возможность перехода в «Режим без награды», в котором по-прежнему выдаются награды за испытания, но не материалы.
Межузловой уровень
Прогресс вашей учетной записи в Новом Эриду начинается с самого начала и повышается до уровня 60. По мере того, как вы продвигаетесь по основной сюжетной линии, выполняете задания, используете выносливость и выполняете различные задания на территории Нового Эриду, вам будет открываться новый контент.
По мере продвижения вы можете заработать различные преимущества, такие как Polychrome для игр Gacha и Ether Batteries для восстановления 60 единиц заряда батареи.
Как заядлый игрок, каждые десять уровней я открываю новые возможности для своих агентов и повышаю потолок их уровней и улучшений снаряжения. Кроме того, я получаю доступ к расширенному каталогу дропов из энергопожирающего игрового контента.
Как заядлый игрок, хочу сказать, что не все характеристики игры доступны с самого начала. Некоторые элементы открываются по мере прохождения основной сюжетной линии.
Пустой ноль
Hollow Zero представляет собой уникальный игровой процесс, отнесенный к категории rogue-lite с исключительной ценностью повторного прохождения и обязательным условием Inter-knot уровня 10. Проще говоря, это увлекательный и сложный игровой режим, который предлагает бесконечное удовольствие благодаря своим функциям, напоминающим rogue-like. и необходимость расширенного межузлового доступа.
Как фанат, я бы описал это так: в начале вашего приключения вы можете выбрать от одного до шести агентов и определенного банга, который станет вашим лидером. На протяжении всего этапа к вам могут приближаться новые члены группы, но у вас есть право решить, позволить им присоединиться к вашей команде или нет. Эти дополнения будут автоматически меняться в вашей группе по мере вашего продвижения.
Почему псевдопроцедурный?
На каждом этапе и уровне полая структура остается последовательной. Однако ТВ-боксы различаются, демонстрируя разные эффекты во время каждого прохождения. Поэтому тщательно выбирайте свой путь и продвигайтесь вперед с осторожностью.
На каждом этапе Hollow Zero есть важный персонаж NPC, который пытается помочь вам, предлагая сделки по мере вашего продвижения. Эти предложения могут как упростить, так и усложнить ваше путешествие. Сделки сопряжены с высокими ставками и потенциалом существенного вознаграждения.
Как игрок, когда я перейду к 5-му уровню коррупции, я столкнусь со значительным недостатком. Вместо давления с целью получить преимущество, меня накажут изнурительным штрафом. Этот дебафф может серьезно повлиять на мой игровой процесс, увеличивая урон противника, истощая мое здоровье или даже лишая меня таких важных способностей, как способность накладывать ошеломление посредством атак и исцеления.
Завершив забег, вы получите один тип валюты из трех доступных вариантов, который можно использовать для покупки постоянных бонусов для всех действий Hollow Zero в сеточной системе. После того, как вы приобрели определенную область сетки, вы можете получить дополнительное улучшение из этого раздела и продолжить обновление в направлении правой части сетки.
Каждый раз, когда вы впервые успешно проходите новый уровень, вам будут начисляться очки опыта (EXP) за вашу лицензию, что дает вам различные привилегии и преимущества на этом конкретном уровне.
Как геймер, я могу вам сказать, что мне дали дополнительную миссию, за которую можно получить еще большие награды. При желании у меня есть возможность корректировать цели до двух раз в неделю.
Завершив забег, вы зарабатываете Z-заслуги и получаете S-ранги на каждом уровне каждого этапа. Вы можете накопить эту валюту, обрабатывая ее и взаимодействуя с Каспером, чтобы получать дополнительные стимулы, которые обновляются ежемесячно. Кроме того, когда вы собираете различные резонии, испытываете положительные и отрицательные эффекты и открываете новые ТВ-боксы, эти эффекты будут записываться в ваш журнал исследований в Рэе. Заполнение журнала даст полихромы за каждое достижение и определенные этапы.
Часто задаваемые вопросы
- Если вы уничтожите свой отряд, вы возобновите забег.
- Каждый этап представляет собой отдельное прохождение, и после прохождения уровня вы можете сделать паузу, прежде чем перейти к следующему.
- Некоторые зоны и этапы требуют определенного межузлового уровня и развития основного сюжета. Нажмите на сцену или уровень, чтобы проверить требования.
- Магазин Каспера сбрасывается за Z-заслуги
Защита Шию
В «Защите Шию», испытательном полигоне боевых действий, вы сражаетесь с натиском противников и стремитесь победить каждого из них за отведенное время, чтобы получить все призы. Задача требует наличия хорошо подготовленных команд, от одного до двух комплектов в зависимости от сложности уровня.
Пройдя все десять уровней Стабильного узла, вы получите доступ к Критическому узлу, где вас ждут новые этапы и более сложные сражения, которые периодически возобновляются.
Часто задаваемые вопросы
- Все награды являются наградами за первое получение
- Стабильный узел не сбрасывается.
- Critical Node и другие узлы выполняют сброс в определенные периоды времени.
- Магазин Каспера сбрасывается за заслуги в расследовании
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-14 06:39