Как большой поклонник творчества Кристофера Кантвелла, я очень рад видеть, что его графический роман «Она могла летать» адаптируется в инновационную квест-игру, сочетающую в себе комиксы, документальные фильмы и интерактивный игровой процесс. Уникальное повествование Кантвелла и заставляющие задуматься темы всегда находили отклик во мне, и мне не терпится испытать новый взгляд на «Она могла летать».
Графический роман Кристофера Кэнтуэлла «Она могла летать» превратился в инновационную квест-игру в документальном стиле. Эта уникальная постановка сочетает в себе увлекательные комиксы, документальные фильмы, заставляющие задуматься, и захватывающий интерактивный игровой процесс. Основная цель этой игровой адаптации — побудить игроков пересмотреть свои взгляды на часто неправильно истолкованное состояние — обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).
Книга Кантвелла Она могла летать была первоначально опубликована издательством Dark Horse в 2019 году и посвящена встревоженной 15-летней девочке, которая одержимо пытается раскрыть тайну летающей женщины, которая взрывается в небе. Экспериментальный графический роман теперь превратился Wowbagger Productions в квест/психологическую игру типа «укажи и щелкни». Некоммерческая игра доступна в Steam за 5,99 доллара США, при этом все доходы, помимо затрат на разработку, пойдут на «дальнейшую деятельность по привлечению внимания к ОКР и психическому здоровью, а также на поддержание игры».
В представленных видеофрагментах Кэнтуэлл делится своими целями повествования и исследует центральные идеи «Она могла летать» относительно свободы и освобождения. Кроме того, он подчеркивает значение внутреннего спокойствия и его успокаивающего эффекта. «Мое намерение состоит в том, чтобы участие в этой игре или нашей истории также могло принести вам некоторое душевное спокойствие», — сказал Кантвелл.
Игра She Could Fly сочетает в себе красивую графику и осведомленность о психическом здоровье
В игровой адаптации Steam «She Could Fly» известные художники Мартин Мораццо и Мирослав Мрва воплощают в жизнь захватывающие визуальные эффекты из оригинального графического романа. История рассказывает о Луне, персонаже, борющемся с обсессивно-компульсивным расстройством, когда она отправляется на поиски летающей женщины, борясь со своим изнурительным состоянием. Игру возглавляет загадочный рассказчик Тигр Орхидея, который похож на популярных интернет-личностей, таких как стримеры Twitch и YouTube. Игроки встретятся с различными персонажами из романа, в том числе с Ханной Рамперсад, утешительным присутствием и зловещими «Монстрами страха».
Со-дизайнеры и сопродюсеры Wowbagger Productions, которые лично сталкивались с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР), тесно сотрудничали с учеными, психологами и медицинскими гуманитарными экспертами в процессе разработки игры. Примечательно, что OCD Action, Академия медицинских наук, Совет искусств Англии, Фонд Джозефа Раунтри и Британский игровой фонд одобрили этот проект на своем веб-сайте.
Адаптация видеоигры She Could Fly теперь доступна в Steam.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-13 19:51