Краткое содержание
- World’s End Club — это причудливый платформер, контрастирующий с предыдущим опытом создателей, работавшим над мрачными визуальными новеллами.
- Хотя история очень увлекательная, сам игровой процесс оставляет желать лучшего.
- Клуб Конца Света был бы лучше как аниме, чем как игра, особенно с учетом того, что Too Kyo Games раньше создавала аниме.
World’s End Club — это приключенческая игра, разработанная компанией Too Kyo Games, известной своими визуальными триллерами-новеллами с мрачным содержанием. В игре рассказывается о группе студентов, которые переносятся на загадочный остров, где им предстоит решать головоломки и разгадывать тайны, чтобы выжить. Хотя история увлекательна и хорошо написана, игровой процесс подвергся критике за посредственный платформерный уровень.
В 2017 году Кадзутака Кодака и Котаро Учикоси основали Too Kyo Games в качестве своего нового предприятия. Эти два провидца в области визуальных новелл в области церебральных смертельных игр, получившие известность благодаря созданию серий «Danganronpa» и «Zero Escape» соответственно, объединили усилия, вызвав большое ожидание. Их первым проектом в рамках этого партнерства стал «Клуб конца света», в котором участвовала группа учеников начальной школы, изначально втянутых в игру не на жизнь, а на смерть.
Как геймер, которого изначально привлекла World’s End Club из-за предрелизной шумихи, напоминавшей серию Danganronpa, я был ошеломлен, когда обнаружил, что эта игра вообще не об убийстве. Вместо того, чтобы старшеклассников заставляли убивать друг друга, на самом деле это платформер-головоломка. Отход от интуитивного триллера, подобного предыдущим работам создателей, был неожиданным, и вместо этого я погрузился в «кусочек жизненной тайны».
Детская игра-убийца… или нет
В первой сцене «Клуба «Конец света» группа учеников начальной школы отправляется на экскурсию. Неожиданно они оказываются в ловушке взрыва, а затем оказываются в причудливом подводном парке развлечений. Угрожающая черно-белая карикатура ИИ по имени Пиелопа сообщает им, что они должны участвовать в «игре, решающей судьбу». Невыполнение поставленных задач приведет к тому, что его сожрет зловещий «Сладжбот».
Дети выполняют свои обязанности по дому, но вскоре некоторые из них загадочным образом исчезают, поскольку терпят неудачу в соревновании. Фанат Danganronpa узнает этот сценарий, ведущий к моменту, когда Рейчо освобождает своих одноклассников от Сладжбота, показывая, что все еще живы. Впоследствии, используя подводную лодку, классу удается покинуть тематический парк и при выходе на поверхность встречает неожиданно пустующую Японию.
Будучи членами «Клуба путешественников», мы с друзьями оказались в незнакомом ландшафте, лишенном людей и вместо этого наполненном инопланетными монстрами. Обнаружив, что мы находимся в дальнем конце страны от нашего любимого Токио, мы решительно отправились в путь, чтобы вернуться домой. Попутно мы надеялись раскрыть тайну нынешнего состояния Японии.
По мере продвижения дети понимают, что приобрели уникальные способности, которые позволяют им преодолевать уровни или противостоять противникам. На протяжении всего своего приключения игрок принимает на себя командование различными одноклассниками, останавливаясь в базовых лагерях, где Рейчо может поговорить со своими товарищами о прошлых событиях. Переход от убийственной игры к «загадочному путешествию» может разочаровать некоторых поклонников Danganronpa, но более беззаботное повествование игры идеально соответствует ее общему настроению.
Приятно наблюдать, как члены Клуба Go-Getters взаимодействуют друг с другом, узнают о своем прошлом и предвкушают, когда каждый ребенок раскроет свои уникальные способности. Игра также предлагает различные варианты, например, решить, должен ли Рейчо сопровождать определенных одноклассников в Фукуоку или Оиту, тем самым влияя на то, какие ветки сюжетной линии разворачиваются. Это напоминает запутанные разветвленные повествования, любимые фанатами Zero Escape. Несмотря на то, что история менее жестокая, чем ее предшественники, креативность и мастерство Кодаки и Учикоши очевидны в том, как история представлена.
Отказ от жестокости
Как геймер, я играл в напряженные и мрачные игры, такие как Danganronpa и Zero Escape. Но клуб World’s End Club, созданный Кодакой и Учикоси, предлагает другой опыт. Несмотря на мрачные моменты, он кажется намного легче, чем другие сериалы. Не поймите меня неправильно; это не так уж и плохо – просто смена темпа.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как увлекательный дизайн персонажей Take сохраняет атмосферу «Клуба Края света» живой и увлекательной, несмотря на то, что изначально он был сосредоточен на убийствах. Уникальный художественный стиль Take, который ранее оживлял человеческих персонажей в 7-м и 8-м поколениях покемонов, органично сочетается с тоном этой игры. Результатом является захватывающий контраст между очевидной серьезностью Игры Судьбы в самом начале и очаровательным путешествием двенадцати друзей, путешествующих по земле.
Что привело к тому, что игра стала ориентирована на более молодую аудиторию, несмотря на более низкий рейтинг, чем серии Danganronpa и Zero Escape с рейтингом M? Кодака выразил энтузиазм по поводу создания истории, сосредоточенной вокруг более молодых персонажей, проведя параллели с Earthbound и The Goonies во время Reddit AMA.
Раньше такие игры, как Earthbound и The Goonies, были в изобилии доступны детям. Однако подобные игры, которые позволяют детям познать мир со своей точки зрения и показывают их в качестве главных героев, в настоящее время относительно редки.
И, честно говоря, эти сравнения вполне уместны! Важно отметить, что даже если на этот раз никто не умирает массово, «Клубу Края Света» все равно удается доставить множество пугающих моментов. Сигэсато Итои, несомненно, одобрил бы способность игры тонко вызывать страх. В Японии эта игра имеет возрастной рейтинг Cero B, что примерно эквивалентно рекомендации от 12 лет и старше.
Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя Earthbound может не подойти четверокласснику из-за его содержания и тематики, у детей старшего возраста, примерно в седьмом или восьмом классе, не должно возникнуть проблем с ее освоением. Однако даже игры с рейтингом E, такие как Earthbound, оставили неизгладимое впечатление на игроков всех возрастов своими уникальными испытаниями, такими как печально известная встреча с Гийгасом.
Приходите ради истории, оставайтесь ради истории
Кодака и Учикоси — известные создатели триллеров-визуальных новелл с очень мрачной темой. В отличие от Danganronpa, получившей известность благодаря включению в нее разнообразных мини-игр, привлекательность их серии, включая Zero Escape, в первую очередь заключается в интриге разгадывания тайн посредством головоломок. Напротив, World’s End Club предлагает захватывающую загадку, но отклоняется от традиционного подхода, ориентированного на головоломки. Вместо этого она пытается превратиться в приключенческую игру с элементами платформера-головоломки. Хотя платформер-головоломка грамотно спроектирован, у него есть один существенный недостаток: ему не хватает удовольствия.
Клуб World’s End мотивирует игрока проходить каждый уровень только с помощью звука, действительно создавая ощущение «детей в приключении». Но если бы платформер был более интересным и динамичным , игра легко перешла бы от B к A. Персонажи движутся медленно, у каждого есть только один ход, который он может использовать, кроме прыжков, а препятствия явно обозначены. Вот почему игра работала бы лучше как шоу: наряду с возможностью сделать сюжетные сцены еще более динамичными, не ограничивая их заранее установленной модельной анимацией, вялые уровни были бы намного интереснее, если бы их переосмыслили просто как историю. — соответствующие детали.
Каждый персонаж в Клубе Go-Getters обладает уникальными способностями, которые добавляют азарта и делают интересным наблюдать за ними в аниме или исследовать больше возможностей в игре. Например, один участник может дышать огнем, другой изменяет гравитацию, позволяя ему ходить по потолку, а не по полу, а третий превращается во что-то вроде Могучего Рейнджера! Однако из-за текущих ограничений игрового процесса эти отличительные способности не полностью максимизируются и не используются. Вместо этого рассмотрите возможность расширения игровой механики, чтобы лучше продемонстрировать эти особые черты и улучшить игровой процесс.
Каждый персонаж в игре упускал дополнительные способы использования своих способностей, которые могли бы добавить глубины и стратегии игровому процессу. Например, мощность гравитационного переключателя можно было бы расширить, чтобы манипулировать гравитационным притяжением других объектов, с которыми они вступают в контакт. Это откроет возможности для уникальных атак, таких как использование измененной гравитации врага, чтобы неожиданно ударить его головой о твердую поверхность. (Похоже на Uravity из «Моя геройская академия».)
Талантливые писатели Кадзутака Кодака и Котаро Учикоси создали новый интригующий проект: «Клуб Края Света». Несмотря на недостатки игры с точки зрения платформера, поклонники их прошлых работ могут захотеть испытать это последнее сотрудничество. Захватывающее повествование делает посредственный геймплей еще более разочаровывающим – вместо того, чтобы погружать игроков в приключения Клуба Go-Getters, уровни кажутся обязательными задачами, мешающими развитию увлекательной истории.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: хотя Too Kyo Games, судя по названию, может показаться, что в первую очередь сосредоточена на создании игр, студия может похвастаться впечатляющими достижениями в производстве аниме. Имея за плечами такие игры, как «Akudama Drive» и «Tribe Nine», они даже разрабатывают игру на основе последней, бета-тестирование которой запланировано на июль 2024 года. Учитывая опыт Too Kyo Games в производстве аниме, это было бы интересно представить себе адаптацию игры Go-Getters Club от них.
World’s End Club в настоящее время доступен на Nintendo Switch, Steam и Apple Arcade.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-12 07:05