В этом отрывке персонаж Игон из видеоигры Elden Ring описывается как находящийся в сильной агонии и выражающий глубокий гнев по отношению к дракону по имени Бэйл. Игрок не может облегчить боль Игона или напоить его водой. Желание Игона отомстить Бэйлу заставляет его объединить усилия с игроком.
Ричард Чарльз Линтерн вспоминает опыт первой встречи с Хидетакой Миядзаки. До их встречи во время записи закадрового голоса для Elden Ring Линтерн не был знаком с известным игровым директором. Однако в тот день он оставил неизгладимое впечатление.
Линтерн вспоминает, как вошел в студию звукозаписи и обнаружил там по меньшей мере двенадцать-пятнадцать человек. Миядзаки-сан был среди них. Мы обменялись приветствиями, но наш разговор с ним велся преимущественно на английском языке. Другие люди, такие как Адам Чепмен из Fire Poets, способствовали общению. Его похвала заслуживает; войти в эту комнату в присутствии признанного божества игровой индустрии может быть пугающе.
«Раньше незнакомый с господином Миядзаки и его игрой, я оказался в неожиданно важной ситуации. Атмосфера была гостеприимной, но важность события стала ощутимой, как только я прибыл. Адам любезно провел меня через весь процесс, объяснив, что будет происходить. ожидали от меня и поощряли гибкость в моей работе. Несмотря на неуверенность в конечном результате, мы приступили к совместному исследованию».
В DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring Линтерн играет роль недавно представленного персонажа, Игона. Игон приобрел значительную популярность в игровом сообществе благодаря увлекательному образу Линтерна. Во время игры, когда Игон призван поддержать игроков в их битве против Дракона Бэйла, чрезвычайно грозного врага, которого Игон ненавидит со всей страстью, он произносит запоминающийся монолог.
«Ах, несчастный Бэйл, клянусь, этот день будет преследовать тебя!» начинается монолог. «Запомни мои слова, ты пожалеешь об этой встрече! Приготовься, ибо перед тобой стоит грозный воин-дракей — искренне твой, Игон! Хоть ты и покрыт чешуей, мерзкий дракон, я пронзу твою шкуру неослабевающим градом гарпуны!»
Хотя Линтерн не был причастен к широкому обожанию фанатов за его образ Игона и Бэйла в «Элден Ринге», включая популярные мемы, он не обращал на это внимания до нашего недавнего разговора. Он, по общему признанию, не смотрел финальную версию своего монолога, не был знаком с тем, как выглядел его персонаж Игон, и не имел ни малейшего понятия о причине своего гнева на Бэйла. Все, что он мог подтвердить, это то, что «Тень Эрдтри» дала ему необыкновенный и своеобразный актерский опыт.
От 0 до 5000
Ричард Чарльз Линтерн – опытный английский актер с разнообразным портфолио, охватывающим кино, телевидение и театральные постановки. Он получил значительное признание благодаря своему сотрудничеству с такими уважаемыми организациями, как Английский национальный театр и Королевская шекспировская труппа. На телевидении он хорошо известен по роли Томаса Чемберлена в сериале BBC «Безмолвный свидетель». За последнее десятилетие Линтерн углубился в озвучку, накопив множество ролей. Однако его дебютное выступление в видеоигре было с Elden Ring.
«Прежде чем заняться озвучкой видеоигр, Линтерн не рассматривал и даже не предполагал такую возможность. Однако открытие этой двери стало для него неожиданным открытием. Он был ошеломлен глобальным охватом и огромным размером игровой индустрии. индустрия, которую он раньше считал второстепенной по отношению к телевидению, кино и театру. Влияние его работы на Elden Ring и реакция фанатов по всему миру стали для Линтерна поучительным опытом».
Линтерн, несмотря на то, что выглядит неосведомленным о видеоиграх, имеет обширный опыт в играх. Он отец троих детей и неоднократно играл со своими сыновьями в такие игры, как серия «Звездные войны», Super Mario, GoldenEye 007 и другие. Однако он рассказывает, что его опыт работы с захватывающими фэнтезийными вселенными был ограничен до его участия в Elden Ring. Линтерн выражает некоторое недоумение по поводу своего выбора для проекта и признает, что чувствует себя несколько оторванным от своих ранее представленных клипов по сравнению с его возможным изображением Айгона.
«Несмотря на то, что я был актером, которому обычно приходится перевоплощаться в новых персонажей практически без подготовки, мой опыт изображения персонажа в «Элден Ринге» потребовал значительного изменения – от ничего до тысячекратного изменения. Эта роль радикально отличалась; он был либо умер , при смерти или выздоравливает».
Как геймер, впервые вступивший в роль Айгона, я обнаружил, что реплики, данные мне Линтерном, во многом неясны. Я понимал, что мой персонаж испытывает агонию и неоднократно угрожал кому-то по имени Бэйл, но, помимо этих основ, сценарий оставался для меня загадкой.
Он объясняет, что большая часть озвучки документальных фильмов осуществляется в день записи в студии. Продюсеры могут требовать определенных тонов, таких как серьезность или сочувствие, но большая часть подготовки предполагает появление подготовленных и в хорошем состоянии в день сеанса. Возможности для предварительной подготовки ограничены.
Что касается первоначальной работы Линтерна в роли Игона, то она началась без происшествий. Однако его студийная сессия в тот день приняла неожиданный поворот.
Взрыв в Элден Ринг
Поскольку у Айгона был минимальный сценарий для «Элден Ринг», Линтерн предположил, что его сеанс записи в студии в центре Лондона будет коротким, примерно 40 минут. Однако опыт оказался гораздо более продолжительным, чем ожидалось. Линтерн вспоминает, как провел в кабине примерно пять-шесть часов, что потребовало повторного визита через неделю для следующего сеанса. «Это был эпический опыт».
Он помнит, как произнес одну строчку во время сцены. После этого между г-ном Миядзаки и другими людьми, присутствовавшими в зале, состоялся расширенный диалог. Похоже, что после того, как он произнес свою фразу, один из остальных сообщил о следующих шагах Адама, основываясь на указаниях г-на Миядзаки. Однако было ясно, что г-н Миядзаки полностью руководил происходящим в зале.
Когда я покинул А, я был опустошен до глубины души — чувство, с которым я никогда раньше не сталкивался. Мой голос был хриплым, а тело было физически и эмоционально истощено. В точке B сцена была чем-то особенным, в ней участвовало множество людей. Мы повторяли строки бесчисленное количество раз — на самом деле сотни. Итак, за те пять часов, что я там провел, я мог бы произнести все свои строки всего за семь минут.
Как страстный геймер, я могу сказать вам, что Elden Ring меня крайне поразил и расширил мой кругозор в отношении сюжетов видеоигр. На протяжении всего пятичасового путешествия я сталкивался с различными эмоциональными подъемами, но, что интересно, никто не просил меня сбавить или каким-либо образом подавить эти чувства. Вместо этого каждый ответ, который я получал, был восторженной просьбой о более сильных эмоциях: «Можете ли вы дать мне больше? Можете ли вы дать волю еще больше?»
«Я помню, как стоял там с широко раскинутыми руками, потерянный в данный момент. В тот момент я не знал, что Бэйл был драконом. Возможно, я думал о нем как о человеке. Однако детали сейчас туманны. Помню, как я вкладывал в свое выступление каждую унцию эмоций – вытягивал шею, разрывал голосовые связки и старался изо всех сил. После этого наступала неловкая тишина, во время которой я делал глоток воды, чтобы утолить свои чувства. А потом мы начинали заново, иногда с оттенком печали, иногда с большей яростью, или быстрее, или медленнее — в зависимости от ситуации».
Он заметил: «По моему опыту, уровень внимания, уделяемого развитию персонажей и игре, не имел себе равных. Это было сродни изображению шекспировских персонажей, и все участники подходили к своим ролям с большой серьезностью».
Слишком зол, чтобы умереть
Во время нашего разговора Линтерн попросил разъяснить природу моего персонажа, Игона, с которым сталкивается игрок. Я описал Игона как неигрового персонажа (NPC), который терпит бедствие на обочине дороги, когда сталкивается с игроком. К сожалению, у игрока ограничены возможности облегчить страдания Игона.
«Ты не можешь меня исцелить? Ты не можешь дать мне воды? — спрашивает Линтерн.
Извините, мистер Линтерн, нет.
В их будущих взаимодействиях становится очевидным, что Игон питает сильный гнев по отношению к фигуре по имени Бэйл. В конечном итоге зрители различными способами узнают, что Бэйл — огромный дракон, причем не просто дракон, а тот, кого все драконы позорно презирают из-за его злобной натуры. Несмотря на то, что Игон является профессиональным убийцей драконов и пожирателем сердец, ему еще предстоит завоевать сердце Бэйла как свою собственную победу. Во время их предыдущей встречи Бэйл оставил Игона тяжело раненым и находящимся на грани смерти. Когда Игон замечает способность игрока убивать драконов, он объединяет с ними силы в поисках мести. Эта динамика перекликается с неустанной охотой капитана Ахава на Моби Дика, а диалог Игона вызывает сильное чувство: «Из самого сердца ада я наношу тебе удар». Игон даже использует гарпун во время боя. Линтерн считает это сравнение уместным.
«Это путешествие затрагивает глубины души, исследует моральные дилеммы, демонстрирует стойкость и выносливость, вызывает страх и отчаяние, но в конечном итоге порождает гибель. Враг огромен, он находится за пределами нашего понимания, но, что примечательно, неукротимый дух человека преобладает».
Враг настолько огромен, что вы даже не можете его постичь, но храбрость человека проявляется и ему удается победить.
«В какой-то момент во время записи я почувствовал себя довольно смущенным. Был момент, когда я заявил: «Вы побеждены. Я одержал победу». Но затем в сценарии следующая строка гласила: «Итак, ты победил меня». Помню, я подумал, что в сценарии, похоже, произошла ошибка, поскольку в одну минуту мой персонаж выиграл, а в следующую проиграл. По другую сторону экрана возникла долгая пауза, прежде чем кто-то объяснил мне: «Это для видеоигры, Ричард. В таких играх иногда ты побеждаешь врага, а иногда враг побеждает тебя».
Как геймер, я в конце концов показываю Линтерну внешний вид Игона, описанного как потрепанная фигура, похожая на пугало. Увидев Бэйла, Линтерн выражает шок: «Правда? Вы сражаетесь вместе? Как это происходит?» Я поясняю бои с боссами Elden Ring и его функцию призыва, которая позволяет работать в команде с Игоном. Несмотря на это, Линтерн трепещет при мысли о том, что сможет победить такого огромного дракона даже с помощью Игона и его арсенала гарпунов.
Не могу удержаться и не показать Линтерну несколько мемов об Игоне. Один из них мой самый любимый на все времена.
«Человек буквально слишком зол, чтобы умереть», — читает он. «Это я? Это гениально».
Линтерн Айгон не единственный, кто делится с ним мемами Бэйла. Его сын продолжает присылать их и спрашивать, что означает фраза «Будь ты проклят, Бэйл». Несмотря на его нежелание искать ответы в Интернете, он получил достаточно положительных отзывов от своего агента и сына, поэтому он уверен в своей хорошо принятой роли. В будущем он открыт для участия в новых проектах по видеоиграм, независимо от уровня интенсивности.
Как геймер, я несколько дней размышлял над этим опытом, думая про себя: «Ух ты, это было довольно захватывающее путешествие!» Загадочный господин Миядзаки был персонажем, окутанным тайной, но это был восхитительно захватывающий опыт. Мне казалось, что я вношу свой вклад в нечто художественное и интригующее. Несмотря на то, что я не до конца разбирался в тонкостях игрового процесса, одно я знал наверняка — я в восторге!
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-07-10 20:42