В этой статье рассматриваются обложки различных томов манги «Жемчуг дракона» Акиры Ториямы. Каждая обложка выделяется своими уникальными особенностями и значением в сюжетной линии.
Акира Торияма известен созданием незабываемых персонажей и дизайнов в области манги и видеоигр. Его творения, начиная от «Жемчуга дракона» и заканчивая серией «Dragon Quest», неизгладимо ознаменовали свое присутствие на мировой арене. Было бы преуменьшением утверждать, что произведения Ториямы не оказали существенного влияния на мир. Культовые монстры и необычные прически, которые он воплотил в жизнь, — это лишь верхушка айсберга. Часто упускаются из виду тонкие триумфы, такие как изысканные иллюстрации, украшающие каждый том манги «Жемчуг дракона».
Как преданный поклонник манги, я не могу не быть очарован потрясающими иллюстрациями в каждом томе Dragon Ball. Особого внимания заслуживает более поздний период, ныне известный как Dragon Ball Z. Обложка Ториямы для DBZ представляет собой очаровательную смесь простоты и сложности. На первый взгляд эти обложки могут показаться простыми и демонстрируют беззаботные сцены. Но при ближайшем рассмотрении они обнаруживают множество деталей, которые добавляют глубины и сложности произведениям искусства.
10 Искусство 10-го тома — красочное и ностальгическое воздушное приключение
Главы 301–313 (Сага о Фризе)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, том № 26
Когда был выпущен 10-й том, Гоку превзошел требования по использованию Летающего Нимбуса. Этот факт добавляет очарования и ностальгии искусству данного тома. Один из очаровательных элементов обложек Ториямы заключается в его умной интеграции номера тома в обложку, превращая каждую обложку в восхитительную игру «Я шпионю».
Как заядлый геймер и страстный поклонник Dragon Ball, я заметил в этой серии кое-что интригующее. Торияма мастерски нанес число «26» из оригинального тома «Жемчуг дракона» на коричневую кожаную куртку Гоку. Эта деталь привлекает внимание к одежде Гоку, которая отличается от его традиционного оранжевого ги и выглядит более непринужденно. Хотя на протяжении всей истории он проводит большую часть своего времени в одежде для боевых искусств, иллюстрации Ториямы, такие как обложка 10-го тома, показывают, что Гоку обладает стильной стороной, которую часто упускают из виду.
9. На обложке тома 9 изображена величайшая сварочная дуга DBZ, которой никогда не было
Главы 289–300 (Сага о капитане Джини и Сага о Фризе)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, том № 25
Как большой поклонник Dragon Ball Z, я не могу не дорожить девятым томом за восхитительное изображение Гоку, Гохана, Криллина и Бульмы, наслаждающихся простым днем рыбалки на болоте. Одетые небрежно, с самым необходимым под рукой — Гоку, несущий на спине свой культовый столб электропередачи, и группа, путешествующая на одном из плотов Капсульной корпорации Булмы — эта сцена вызывает сильное чувство ностальгии по ранним очаровательным приключениям Dragon Ball. Этот освежающе беззаботный вариант создает долгожданный контраст с более серьезным тоном, который доминировал в DBZ, делая его уникальным во вселенной Dragon Ball.
Акира Торияма открыто выражает восторг от создания средств для своих произведений. Однако этот плот выделяется среди его привычного репертуара мотоциклов, автомобилей и дирижаблей. Цвет и затенение придают текстуру, напоминающую акварель, благодаря чему пейзаж больше похож на произведение искусства, чем на типичные фоны манги. Этот захватывающий образ главных героев излучает очарование пропущенной побочной истории DBZ или развлекательного эпизода-дополнителя.
8. Искусство 13-го тома дает Гохану и Пикколо столь необходимый момент передышки
Главы 338–349 (Андроидная сага)
- Оригинальный Dragon Ball, том № 29
Как преданный поклонник DBZ и заядлый геймер, я рад поделиться своим мнением о 13-м томе этой культовой серии. Эта часть предлагает фанатам увлекательную и успокаивающую интерлюдию, в которой два любимых персонажа — Гохан и Пикколо — наслаждаются неторопливой поездкой.
Как заядлый игрок в Dragon Ball, я должен признать, что мне действительно приятно видеть восторг на лицах Гохана и Пикколо, учитывая их упорную борьбу на протяжении всей серии. Приятно наблюдать, как Гохан надевает кепку вместо своей обычной одежды для боевых искусств или боевых доспехов — внешний вид, которому, вероятно, аплодировал бы даже Чи-Чи. И позвольте мне не забыть, что на номерном знаке незаметно приютился культовый том номер 29 из оригинальной серии Dragon Ball.
7 Том 23 прекрасно описывает сложную дружбу Буу и мистера Сатаны
Главы 460–472 (Сага о Маджине Буу)
- Оригинальный том Dragon Ball № 39
Связь между мистером Сатаной и Маджином Буу в «Жемчуге дракона» представляет собой исключительную дружбу. Поначалу эти два персонажа могли быть встречены фанатами неодобрительно. Тем не менее, их изображение как милых компаньонов, которые раскрывают друг в друге лучшее, значительно привлекло к ним внимание зрителей. Захватывающая обложка 23-го тома «DBZ» воплощает их необыкновенную дружбу в одном ярком изображении.
Веселый Маджен Буу с широкой ухмылкой распахивает крышу машины Геркулеса, воплощая в себе его невинное детство и божественную мощь. И наоборот, охваченное ужасом выражение лица Геракла повторяет его обычную реакцию, когда он окружен силой истребителей Z. Отличительная черта автомобиля, в котором они находятся, — огромные фары и исправные шины, отражающие озорные выходки Махьена Буу. Более того, четко видимый номер громкости на боковой стороне усиливает общую атмосферу, а не портит ее.
6 Том 14 был праздничным томом, в котором были представлены любимые персонажи, благодаря которым все это стало возможным.
Главы 350–361 (Андроид-сага)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, том № 30
В 14-м выпуске «DBZ», который одновременно является 30-м томом первой серии комиксов «Dragon Ball», Торияма искренне отдал дань уважения своим поклонникам. Это изображение на обложке, на котором изображены все главные персонажи в их аутентичных формах, особенно примечательно благодаря исключительной способности Ториямы передавать уникальную индивидуальность каждого персонажа только через его позы и выражения лица. В искусстве Ториямы действия имеют большое значение, что делает том 14 ярким представлением этого принципа.
Как заядлый геймер вселенной DBZ, я могу сказать вам, что для меня 14-й том стал захватывающей кульминацией Android-саги. Андроиды были, наконец, активированы, что привело к жестокой схватке Вегеты с 18 — бою, который оставил его разбитым после поединка с Фризой на Намеке. Эта часть также привела к долгожданному воссоединению Пикколо с Ками, завершив сюжетную линию его персонажа и приведя к глубокому удовлетворению. Значимость этих решающих моментов сделала 14-й том выдающимся дополнением к серии Dragon Ball. И позвольте мне сказать вам, что очаровательная обложка 30-го выпуска прекрасно отражает замечательное развитие как сюжетной линии, так и ее любимых персонажей.
5 Обложка 11 тома — идеальное выражение его содержания
Главы 314–325 (Сага о Фризе)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, том № 27
На ранних стадиях «Жемчуга дракона» большинство обложек комиксов изображают более легкие моменты, когда персонажи занимаются чем-то помимо боевых действий. Однако 11-й том знаменует переход к более мрачному тону. Это изменение важно, поскольку именно в этот момент Гоку переживает свою первую трансформацию Супер Сайяна в главе 318 под названием «Легендарный Супер Сайян».
Как преданный фанат, я не могу не оценить продуманное размещение номеров томов на ги Гоку в «Dragon Ball Z». Этот выбор дизайна имеет большое значение, особенно после того, как символ на его одежде был изменен на «悟» (Го), начиная с «Саги о Намеке». Этот новый символ означал, как Гоку превзошел своих предыдущих наставников, таких как Мастер Роши и король Кай. Интересно, что ко времени выхода 27-го тома Dragon Ball Z или 11-го выпуска Dragon Ball Торияма также превзошел многих сёнэн-мангака, которые предшествовали ему в этой области.
4. На обложке 22-го тома изображено величие мира Dragon Ball
Главы 446–459 (Сага о Бабиди)
- Оригинальный том Dragon Ball № 38
Изображение на обложке 22-го тома DBZ демонстрирует милую и несложную сцену, где Готен верхом на динозавре, что позволяет предположить, что он, вероятно, возвращается домой с продуктами, которые несет динозавр. Это изображение трогательно, поскольку на нем изображен младший сын Гоку, наслаждающийся моментом спокойствия вдали от катастрофических сражений, которые часто охватывают его семью.
Изображение на обложке 22 тома уникальным образом демонстрирует, как иллюстрации Ториямы на обложке улучшают содержание соответствующих глав, особенно в этом случае, когда Маджин Вегета участвует в легендарной битве с Гоку. Хотя изображение на обложке само по себе впечатляет, художественный талант Ториямы действительно выделяется на обложке 38-го тома Dragon Ball. Учитывая, что манга выходила еженедельно, у Ториямы обычно было меньше времени, чтобы сосредоточиться на сложных деталях обложек, что делало их более репрезентативными. демонстрация его исключительных художественных способностей.
3. Обложка 15-го тома подчеркивает ужас клетки
Главы 362–373 (Сага о Imperfect Cell)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, том № 31
Как большой поклонник работ Ториямы, я не могу не заметить, как на многих из его знаковых обложек изображены героические персонажи, сидящие в машине и отправляющиеся в свое следующее захватывающее путешествие. Однако в Dragon Ball Z Volume 15 события принимают интригующий оборот: злодеи садятся за руль и вместе едут автостопом. Леденящее кровь изображение Селла, угрожающе скрывающегося на заднем плане, служит пугающим напоминанием о том, что андроиды приближаются к собственной гибели.
В этом томе я, как преданный фанат, углубляюсь в сагу о Imperfect Cell, где андроиды претерпевают значительную трансформацию. Вместо того, чтобы сосредоточить внимание на злодеях, все гораздо сложнее. В этот решающий момент они превращаются из охотников в жертв. Очаровательный стиль чиби на обложке приобретает более темный оттенок из-за этого сюжетного поворота. Андроиды, кажется, убегают от опасности, добавляя зловещий оттенок своему игривому виду. Кроме того, культовый Volkswagen Beetle Ториямы снова украшает страницы, с гордостью отображая номер тома в истинном стиле Dragon Ball.
2 Том 12 изображает искусное исполнение знаменитого мастера Гоку.
Главы 326–337 (Сага о Фризе и Сага о Транксе)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, глава № 28
В «DBZ» значение Мастера Роши уменьшалось по мере развития сериала, и он становился скорее случайным персонажем, который добавлял юмора, а не играл главную роль. Тем не менее, обложка «DBZ Volume 12» возвращает уважаемого мастера боевых искусств в центр внимания и дает ему заслуженный момент признания.
Я большой поклонник этой серии манги, и в последнем томе вместо Роши, несущего на спине свой культовый панцирь черепахи, он теперь носит рюкзак аналогичной формы с аккуратно вышитой на его боку цифрой «28». Вполне уместно, что Роши украшает обложку этого конкретного тома, поскольку история делает короткую паузу, прежде чем перейти к новой сюжетной линии. И позвольте мне сказать вам, что оформление этой обложки просто потрясающее. Мастерская рука Акиры Ториямы демонстрируется в полной мере, демонстрируя его исключительное мастерство и универсальность как художника.
1 Том 26 стал достойным финалом потрясающего забега
Главы 503–519 (Сага о Кид Буу и Сага о мирном мире)
- Оригинальный Жемчуг Дракона, том № 42
Как заядлый геймер и страстный поклонник аниме, я не могу не задуматься о глубоком влиянии последнего тома «Жемчуга дракона». Это стало исторической вехой в мире аниме, когда Гоку эмоционально попрощался и улетел в космос, закрепив свой статус сильнейшего существа во вселенной. Захватывающее оформление этой последней части демонстрирует фирменный стиль Ториямы: Гоку надевает эксклюзивный наряд по этому случаю (хотя он остается неизменным на протяжении всей заключительной главы), персонаж едет автостопом на транспортном средстве и умно интегрирует номер тома в сцена плавно.
Наблюдение за Маджином Буу, неторопливо парящим в космосе, контрастирует с разрушительным буйством Кида Буу по галактике в этом томе. Тем не менее, он точно отображает характер Буу. Кроме того, здесь заметно смешение художественных стилей; Изображение Гоку становится более сложным и реалистичным, тогда как Маджин Буу и фон кажутся более причудливыми. Кажется, что Торияма отражает свою художественную эволюцию: от более простых и легких рисунков раннего Жемчуга дракона к более сложным и четким иллюстрациям в последующих главах.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-10 06:06