Краткое содержание
- Мертвая зона (1983) — захватывающая адаптация романа Стивена Кинга, снятая Дэвидом Кроненбергом, с Кристофером Уокеном в главной роли в роли Джонни Смита, человека, который пробуждается с экстрасенсорными способностями после автомобильной аварии.
- Этот фильм представляет собой мастерскую смесь ужаса, драмы и напряжения, в которой Уокен блестяще сыграл упрямого экстрасенса.
- Режиссер Кроненберга напряжен и атмосферен, и, несмотря на некоторые вольности с исходным материалом, фильм остается верным тону и темам романа Кинга.
Ужасающие рассказы Стивена Кинга вошли в число наиболее адаптированных произведений в литературе. Сразу после его дебюта в качестве опубликованного автора в 1974 году ужасные рассказы Кинга часто трансформировались в фильмы и телевизионные постановки. Например, культовый фильм Брайана Де Пальмы «Кэрри» вышел всего через два года после выхода романа. С тех пор прокатилась волна адаптаций, и всего несколько лет прошло без новых попыток воплотить в жизнь пугающие истории Стивена Кинга на экране.
В сегодняшнем огромном пространстве фильмов и телешоу, основанных на произведениях Стивена Кинга, понятно, что некоторые жемчужины могут быть упущены из виду из-за огромного объема и разного качества. Одним из таких фильмов, получившим признание критиков и приличные кассовые сборы, но, возможно, не всем знакомым, является фильм 1983 года «Мертвая зона» – захватывающая история о том, как несчастный случай раскрывает экстрасенсорные способности. в человеке, блестяще изображенном Кристофером Уокеном. Эта интригующая и милая история исследует темы власти и ответственности, а Уокен и Мартин Шин демонстрируют исключительные актерские способности на пике своей карьеры. Примечательно, что «Мёртвая зона» на сегодняшний день остаётся одной из лучших экранизаций романов Стивена Кинга.
Кристофер Уокен может видеть будущее, и оно выглядит не очень хорошо
- Карьера Кристофера Уокена только начала стремительно набирать обороты, когда он снялся в Мертвой зоне.
- В состав продюсерской группы Мертвой зоны входили печально известный режиссер Дэвид Кроненберг, соратница Джона Карпентера Дебра Хилл и суперпродюсер Дино Де Лаурентис.
- Несмотря на то, что в нем участвуют выдающиеся личности, Мертвая зона — это напряженный, хорошо сделанный триллер.
Я большой поклонник актерского мастерства Кристофера Уокена, и удивительно думать о том, как далеко зашла его карьера. Я до сих пор помню, как он появлялся на таких шоу, как «The Colgate Comedy Hour» в 50-х годах, в которых участвовали такие легенды, как Дин Мартин и Джерри Льюис. Трудно поверить, что молодой Уокен был частью такой знаковой эпохи. Его путь продолжался ролями в телешоу и менее известных фильмах на протяжении десятилетий, но его главный прорыв пришелся на 70-е годы.
В конце 70-х я был потрясен, когда Уокен получил премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за выдающуюся роль в «Охотнике на оленей». Это признание сделало его известным как выдающийся актер. Следовательно, он стал востребованным талантом в жанровых фильмах 80-х годов. Когда мне представилась возможность, я получил главную роль в экранизации Дино Де Лаурентиса «Мертвой зоны» Стивена Кинга. В то время, в 1983 году, ландшафт экранизаций Кинга все еще развивался, и лишь несколько постановок, таких как «Рыцари наездников», «Крипшоу», «Кэрри», «Сияние» и «Куджо», были воплощены в жизнь на телевидении. Серебряный экран. «Кристина» Джона Карпентера была не за горами.
Как поклонник кинематографической истории, я не могу не восхищаться уникальным сотрудничеством, которое воплотило в жизнь «Мертвую зону». С провидческим автором Дэвидом Кроненбергом во главе, бесценным продюсером Деброй Хилл и легендарным Дино Де Лаурентисом, контролирующим производство через свою уважаемую компанию, можно было бы ожидать, что добавление в уравнение двух выдающихся личностей, таких как Уокен и Мартин Шин, приведет к хаос. Удивительно, но это было не так.
Дэвид Кроненберг правильно сделал Стивена Кинга в «Мертвой зоне»
- Мертвая зона рассказывает о человеке, который получил экстрасенсорные способности после несчастного случая.
- Фильм эпизодический, в нем показано, как главный герой проходит различные этапы использования своих способностей или нет, и как это на него влияет.
- Он полон богатых деталей Стивена Кинга и странных поворотов, но Кроненбергу действительно удается затянуть историю Кинга и сделать из романа уютный зимний триллер.
Как большой поклонник творчества Стивена Кинга, я не могу не восхищаться интригующими поворотами в «Мертвой зоне», хотя на первый взгляд она относительно проста. В этом фильме Уокен изображает Джонни Смита, преданного своему делу школьного учителя, который дорожит своей работой, девушкой и в целом удовлетворенной жизнью. Благодаря необычной стрижке, которую нужно увидеть, чтобы поверить, мы получаем возможность заглянуть в идиллическое существование Джонни всего на несколько минут, прежде чем случается трагедия – он попадает в автокатастрофу и впадает в кому. Пять лет спустя Джонни просыпается и обнаруживает, что его девушка вышла замуж, а его жизнь разрушена.
Джонни обретает сверхъестественную способность видеть тревожные видения, когда вступает в контакт с людьми. Первоначально этот дар проявляется непреднамеренно, когда он восстанавливается после травмы. Несмотря на признание его потенциала помогать другим и привлечение внимания к своему уникальному таланту, Джонни устает от бремени, которое он несет. Однако серия ужасных преступлений вынуждает его сотрудничать с шерифом Джорджем Баннерманом, чтобы задержать преступника. Их партнерство дает неоднозначные результаты: хотя Джонни может успешно находить людей, последствия оказываются фатальными. Чувствуя раскаяние и желая более спокойной жизни, Джонни решает сосредоточиться на обучении одного ученика дома. Тем не менее, непреодолимая ситуация вынуждает его еще раз пересмотреть возможность использования своей силы.
Сказка очень похожа на стиль повествования Стивена Кинга: в ней переплетаются три или четыре отдельные истории, проходящие через нить жизни Джонни и его выдающихся способностей. В этой постановке Кроненберг берет на себя скорее редакторскую роль, сохраняя визуализацию 420-страничного романа Кинга практически неизменной, сохраняя при этом приглушенный, размеренный темп. Несмотря на то, что речь идет о таких темах, как сверхъестественное, убийство и тому подобное, в фильме есть лишь несколько сцен с напряженными действиями. Однако этот дефицит не является недостатком.
Из-за своего медленного повествования «Мертвая зона» выделяется как пугающий, напряженный триллер, а не заурядный фильм ужасов. Захватывающая игра Кристофера Уокена и очаровательные зимние пейзажи штата Мэн добавляют глубины этому потенциально классическому зимнему фильму. Снятый во время настоящей суровой зимы, фильм идеально передает ощущение холода снаружи и тепла внутри, делая каждую сцену настоящей. Кроненберг умело адаптирует длинный роман к серии увлекательных отрывков, эффективно передавая захватывающую историю жизни Джонни во всей ее полноте.
«Мертвая зона» — одновременно уютный и отличный триллер
- Сам Стивен Кинг якобы считает, что фильм улучшил повествование его романа.
- В Мертвой зоне происходит много всего, но все сделано настолько хорошо, что не кажется запутанным или перегруженным.
- Мертвая зона остается одним из лучших примеров адаптации Стивена Кинга и отличным контрапунктом громким, сверхактивным современным фильмам.
Кинг, написавший первоначальный сценарий, который был отклонен, предположительно считал, что окончательный сценарий фильма улучшил его первоначальную историю, отметив, что создатели фильма «усилили и усилили силу повествования». Хотя Кинг известен своим относительно равнодушным отношением к адаптациям своих произведений, это все равно является заметным комплиментом от известного автора. Фильм «Мертвая зона», хотя и отличается в некоторых аспектах, таких как природа «мертвой зоны» Джонни, с большой тщательностью сохраняет основной тон, темы и общую сюжетную линию.
Этот шедевр кинопроизводства начала 80-х, «Мертвая зона», вмещает в себя очень многое в один час сорок три минуты. Вы найдете такие элементы, как романтика на разных этапах жизни, прочная дружба, расследование убийства, трагический несчастный случай на коньках, политическая кампания и даже потенциальная глобальная катастрофа. Некоторым зрителям, впервые знакомым с характерным стилем Стивена Кинга, сюжетная линия может показаться подавляющей или неравномерной. Однако Дэвид Кроненберг умело объединяет эти разнообразные элементы в связное повествование, которое кажется естественным и увлекательным. Кристофер Уокен демонстрирует исключительную игру в роли Джонни, изображая его спокойным и симпатичным, пока он не начинает волноваться, что приводит к чрезвычайно напряженным сценам, когда его персонаж полностью раскрывает культовый образ Уокена.
По сути, «Мертвая зона» — исключительно увлекательный фильм с аутентичными персонажами, такими как Брук Адамс в роли Сары и захватывающая игра Мартина Шина. Сюжетная линия сохраняет разумный уровень напряжения, не полагаясь на сенсационность, типичную для фильмов ужасов 80-х или современного жанра ужасов. Вместо этого он имеет сходство с заставляющими задуматься драмами и триллерами 70-х годов, такими как «Долгое прощание» и «Не смотри сейчас», предлагая освежающую альтернативу современному ужасу. Являетесь ли вы поклонником Стивена Кинга, Дэвида Кроненберга или Кристофера Уокена или просто ищете уникальный взгляд на фильмы ужасов, «Мертвая зона» — исключительный выбор для тихого вечера любого кинолюбителя, и его определенно стоит посмотреть.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-09 21:20