Как большой поклонник Оками и блестящих умов, стоящих за ним, я абсолютно очарован чистой честностью и проницательностью, которыми обменялись Икуми Накамура и Хидеки Камия в их последнем разговоре. Их обсуждение разработки Оками привносит уникальный взгляд на создание игры и подчеркивает сложности командной динамики, которые часто остаются незамеченными игроками.
Икуми Накамура, опытный разработчик игр с опытом работы в Capcom и Tango Gameworks, открыто выразила свою любовь и ностальгию по игре Оками, которая положила начало ее карьере в разработке ААА-проектов. В недавнем видеоинтервью с Хидеки Камия они обсудили создание Оками. Камия поделился своим мнением о том, что команда разработчиков могла бы быть более эффективной в целом.
В новейшей части видеосерии Накамуры «Спроси Икуми», созданной ее новой студией Unseen, Икуми делится интригующей закулисной информацией о разработке игр для их текущего проекта «Кемури» и своим прошлым опытом. В этом конкретном эпизоде она вступает в увлекательную беседу со своим давним соавтором Хидеки Камия, который ранее работал вместе над проектами Оками, Байонетта и, вкратце, над Scalebound. Их обсуждения в основном вращаются вокруг процесса разработки Оками, и они делятся множеством интересных идей.
Как заядлый геймер, я хотел бы поделиться этим: Видео начинается с того, что Камия демонстрирует свой печально известный подход к решению проблем в Твиттере – вежливо задавая повторяющиеся вопросы или удаляя нежелательные японские сообщения. После этого мы углубимся в интригующую предысторию развития Оками. Все началось во время моей работы над Viewtiful Joe, когда я наблюдал, как тщательный реализм воплощается в жизнь в ремейке Resident Evil на GameCube. Ужасающий жанр, хотя и захватывающий, казался тяжелым. Итак, в поисках чего-то более воодушевляющего и душевного, Оками родилась как игра, сосредоточенная на «исцелении».
Команда стремилась создать фотореалистичный стиль в Оками, но столкнулась с трудностями при работе над PS2. Поскольку проект оказался под угрозой, мы искали свежее вдохновение. Однажды дизайнер персонажей Кенитиро Ёсимура нарисовал кистью главного героя Аматэрасу. Этот простой дизайн привел к новому визуальному направлению игры. Стремясь оживить Оками, руководители студии собрались на трехдневный саммит в выходные. За это время была представлена концепция Celestial Brush, и Оками претерпел значительные изменения в лучшую сторону.
Оками должно было стать визитной карточкой Clover Studio… Это должна была быть команда мечты со всеми лучшими сотрудниками в каждом отделе. Таков был план, но в итоге не у всех, а у всей команды, я, честно говоря, считаю его слабым.
Несмотря на свои достоинства, Камия открыто признает, что у Оками есть потенциал для еще более убедительного повествования. Первоначально предполагалось, что в игре будет более обширная сюжетная линия; однако из-за нехватки времени команда была вынуждена завершить его преждевременно, согласно видению Камии. Кроме того, как отмечает Накамура, Камия известен своими критическими замечаниями в адрес команды разработчиков Оками. Сообщается, что на собрании, приближающемся к завершению проекта, Камия раскритиковал весь зал, заявив: «Эта команда была худшей!» Хотя позже он смягчил свои слова, он признался, что в своем заявлении есть доля правды.
«Оками задумывался как флагманский проект Clover Studio», — признает он. «Чтобы добиться этого, мы стремились собрать звездную команду с лучшими талантами в каждом отделе. Нашим намерением было создать грозную команду. Однако, оглядываясь назад, я считаю, что команде в целом не хватило ожидаемой силы. .»
Как преданный фанат, я не могу не задуматься об уникальной динамике этой необыкновенной группы. Хотя теоретически они не были идеальной командой мечты, контраст между ее членами был поистине поразительным. Были люди, отсутствие которых существенно повлияло бы на результат — среди них Наоки Катакура, Кениичиро Ёсимура, Саваки Такэясу, Мари Симадзаки и Хироши Ямагути. Их вклад был блестящим, а некоторые даже превосходили мой предыдущий опыт. Я выражаю это чувство не просто как комплимент, а как честное признание их неоценимой роли в команде. Однако, если рассматривать ансамбль в целом, он не стал той командой мечты, которую я себе представлял.
Как страстный геймер, я глубже углубился в мысли Камии во время его игривого подшучивания над Накамурой в этом интервью. Он рассказывает, что интенсивность и волнение Оками не всегда находили отклик у всей команды. Вместо этого оно казалось более спорадическим и несбалансированным. Накамура соглашается, признавая, что она также уловила это несоответствие.
Как геймер, я могу вам сказать, что, по словам Камии, когда дело доходит до команд, создавших Viewtiful Joe и Devil May Cry, уровень энтузиазма был неизменно высоким. Однако в команде Оками дела обстояли совершенно иначе.
Как большой поклонник Оками, который лично испытал и насладился этой игрой, я не могу не чувствовать, что все сообщество игроков с этим согласны: этот шедевр, несомненно, был создан исключительной командой. Однако должен признаться, что это не совсем так. Это мой искренний взгляд на этот вопрос.
Полный разговор Камии и Накамуры увлекателен и его стоит посмотреть целиком. В нем Камия называет Оками «неудачником» (хотя, похоже, он имеет в виду коммерческий успех) и отмечает, что Clover Studio могла бы продолжать свое существование, если бы добилась успеха. Накамура также заявляет, что Оками оказал наибольшее влияние на работу, которую она сейчас делает в Unseen с Кемури. Вы можете посмотреть видео целиком прямо здесь, а затем прочитать наше собственное интервью с Накамурой на фестивале iggn.ru FanFest в начале этого года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-08 18:57