Ниже приведены спойлеры к 4-й серии 2-го сезона «Дома Дракона», премьера которой состоялась в воскресенье, 7 июля, на канале HBO.
Как страстный поклонник «Дома Дракона», я заметил, что в каждой серии есть мощная фраза, прекрасно передающая суть истории. Во 2 сезоне 4 серии мне запомнились две такие строчки.
В середине финала второго сезона Рейнира Таргариен возвращается в Драконий камень после неудачной попытки примириться с Алисентой Хайтауэр. В то же время Кристон и его новый союзник, сир Гвейн Хайтауэр, блокируют доступ к Драконьему Камню по суше, захватывая дополнительные замки в Королевских землях. Не получив сообщения от Деймона Таргариена, который отправился в галлюцинаторное путешествие в Харренхолле, Рейнира признает, что Чёрные больше не могут прятаться в своей крепости. Она отправляет Рейнис Таргариен и Мелейса в Ладьи, в то время как тайный план Эймонда Таргариена и Кристона по выманиванию Черных приводит к появлению неожиданного гостя из Зеленых.
Битва на Привале Ладьи демонстрирует смелость Дома Дракона
Кинопроизводство достигает своего пика в стычке между Рейнис, Эймондом и Эйгоном
Зелёные и Чёрные опешили, узнав о намерениях Кристона захватить «жалкий приз» — Харренхол, крупнейший замок Вестероса. Скрываясь, Кристон намеревается заманить по крайней мере одного члена Команды Блэк на своего дракона для шокирующей засады с участием Эймонда на Вхагаре. Однако Рейнис на Мелейсе — не единственный появившийся дракон; неожиданное прибытие Эйгона II Таргариена только усиливает хаос. Разочарованный тем, что его младший брат затмил его и игнорировал его совет, Эйгон II надевает корону и доспехи Эйгона Завоевателя, но ему не хватает такой же безжалостной хитрости, что разрушает план Кристона и Эймонда в Привале Рука.
Последние 10–15 минут эпизода «Дома Дракона» представляют собой визуальный праздник: сталкивающиеся драконы при ярком дневном свете создают волнующий хаос, за которым легко следить. Напротив, битва между Визерионом и Рейгалом в «Игре престолов» была окутана тьмой и неразберихой. Каждый момент этой битвы драконов превосходит предыдущий: они рвут друг друга в животы, испускают огненные вздохи и проливают потоки крови на несчастных солдат внизу. Тщательно продуманные спецэффекты, трюки, операторская работа и запоминающаяся музыка Рамина Джавади гармонично сочетаются, заставляя зрителей с нетерпением ждать большего. Особенно острая замедленная сцена показывает, как Кристон протягивает руку, чтобы прикоснуться к бронекостюму, но вместо этого обнаруживает на нем пепел сгоревшего человека. В этот момент человечность Кристона раскрывается, когда он сталкивается с опустошением и сталкивается лицом к лицу с реальностью своего участия в событиях, находящихся вне его контроля.
Изменения в «Доме Дракона» из книги окупятся
Телесериал отличается от «Пламя и кровь»
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован сложной динамикой бурных отношений Рейниры и Алисенты, добавляющей глубины продолжающейся войне. Тем не менее, по мере того, как Эймонд дистанцируется от Эйгона, раскрывается еще один интригующий слой. Соперничество между братьями и сестрами между этими двумя персонажами крайне мучительно.
В 4-й серии 2-го сезона «Дома Дракона» сценаристы вносят некоторые интригующие изменения в исходный материал. Предыстория Алин и Аддама, ублюдков Корлиса Велариона, постепенно развивалась на протяжении четырех эпизодов, но достигла захватывающего поворотного момента. Такое развитие событий вызывает напряжение между Корлис и Рейнис, создавая основу для того, чтобы Корлис почувствовала раскаяние после ее кончины. Рейнира делится пророчеством со своим сыном Жакерисом Веларионом, даруя ему признание, которого он жаждал как наследник. Кроме того, сценаристы ловко объединяют двух детей Талли в одного персонажа по имени Оскар, обеспечивая баланс между юмором и сохраняя захватывающую фэнтезийную атмосферу сериала. Хотя наличие Гроувера, Элмо, Кермита и Оскара было бы забавно, это могло увести зрителей из волшебного царства истории.
Хотя на первый взгляд эти изменения могут показаться незначительными и несущественными, они открывают путь к более значительным рискам в будущем. Признание Рейнирой пророчества Джейсу подразумевает ее согласие с возможностью умереть в бою. Это дает Джейсу более вескую причину поддержать дело его матери, но также может усилить его и без того вспыльчивый характер. Нежелание Оскара ускорить получение наследства создает препятствие для Деймона. Было много споров по поводу отклонений Дома Дракона от исходного материала. Однако, рассматриваемые как отдельное повествование в отдельной вселенной, эти изменения привносят в сюжетную линию свежие и заставляющие задуматься повороты.
Сюжет Дома Дракона наконец-то движется в правильном направлении
Ни одна сцена или персонаж в финале середины сезона не пропадают даром
В четвертом эпизоде «Дома Дракона» сюжетная линия вырывается из своего стационарного состояния в каждой сцене и значительно меняет направление во втором сезоне. Рейнира берет на себя активную роль, предлагая новаторские концепции женского правления, в то время как Алисента идет по дороге, вымощенной раскаянием. , столкнувшись с последствиями своих проступков. Даже ранее обыденные заседания Малого совета теперь имеют вес, поскольку напряженность среди Черного совета растет из-за надвигающейся угрозы ядерной войны. В то же время Совет Зелёных начинает переживать суровые реалии войны в меньшем масштабе, с появлением финансовых осложнений – детали, которые окажутся решающими позже в этой серии.
В Харренхолле внутренняя борьба Деймона со своей моралью увлекательно изображена в его сюжетной линии. Известный тем, что общается больше действиями, чем словами, призрачные призраки женщин, которых он обидел в этой жизни — Рейнира и Лейна Веларион — служат визуальными проявлениями его внутреннего смятения в уединенной обстановке.
В этом эпизоде «Дома Дракона» не было никаких резких слов или хождения вокруг да около. Характеры были решительными, и чернила прошлого считались достаточно сухими, чтобы изменить курс. История — важная тема, о чем свидетельствуют захватывающие вступительные титры, сигнализирующие о том, что пришло время для новых событий. Потеря Евы Бест в роли Рейнис оставляет заметный разрыв, но Том Глинн-Карни все равно может остаться в роли Эйгона, даже если он будет менее интересным. Эта стремительно развивающаяся война отражает пылкую решимость Рейниры и Эйгона претендовать на трон, в то время как Алан Тейлор (режиссер), Пи Джей Диллон (оператор), Райан Кондал (сценарист) и вся производственная группа умело воплотили эту запутанную историю в жизнь. То, что могло стать катастрофой, превратилось в увлекательный час, напоминающий мастерское повествование Джорджа Мартина. В этом эпизоде рассказывается о закулисной политике, душераздирающем предательстве и монументальной битве, которая завершает первую половину второго сезона на захватывающей ноте.
Премьера новых серий «Дома Дракона» по воскресеньям в 21:00. на канале HBO.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-08 03:20