Краткое содержание
- Путешествие Джона Фавро в MCU началось с его участия в фильме Сорвиголова.
- Работа Фавро над Затурой: Космическое приключение сыграла решающую роль в том, что он получил работу режиссера Железного человека.
- Успех Железного человека изменил жизнь Фавро, Роберта Дауни-младшего и студии.
«Затура: Космическое приключение» считается спин-оффом или продолжением «Джуманджи», основанного на книге Криса Ван Олсбурга «Затура». В фильме рассказывается о двух братьях и сестрах, которые оказываются в космосе после игры в настольную игру, похожую на сюжет «Джуманджи». Однако Фавро и Ван Аллсбург отговаривали фанатов рассматривать его как прямое продолжение из-за его другой чувствительности, отсутствия общих персонажей и действия на другом конце страны. Несмотря на то, что «Затура» позиционируется как продолжение «Джуманджи», в большинстве случаев его считают отдельным фильмом, заслуживающим большего признания. В фильме снимались молодая Кристен Стюарт, Джош Хатчерсон, Джона Бобо, Дакс Шепард и Тим Роббинс, а также множество пасхальных яиц, вдохновленных научно-фантастическими и приключенческими фильмами, такими как «Звездные войны», «Индиана Джонс» и «Битва за звездами». Плохие кассовые сборы Затуры не имели ничего общего с работой Фавро, а были в основном связаны с отсутствием маркетинговой поддержки в конкуренции с долгожданными фильмами и неудачным выбором времени.
Джон Фавро, которого энтузиасты Marvel признали Хэппи Хоганом из фильмов «Железный человек» и «Человек-паук», был ключевой фигурой в зарождении кинематографической вселенной Marvel. Он не только руководил режиссурой первого фильма, положившего начало MCU, но и сыграл значительную роль на протяжении всего развития Marvel Studios. И все же можно задаться вопросом: каковы были обстоятельства, которые побудили Фавро поставить «Железного человека»?
Размышляя о своем прошлом, я могу проследить корни своего путешествия в Marvel Studios к «Затуре: Космическое приключение». Прежде чем меня пригласили на эту невероятную возможность, я был глубоко вовлечен в воплощение в жизнь этого недооцененного научно-фантастического приключения из франшизы «Джуманджи». Оглядываясь назад, можно сказать, что опыт и навыки, которые я приобрел во время создания «Затуры», заложили основу для моих триумфов в «Железном человеке».
Вот как Джон Фавро стал глубоко вовлеченным в кинематографическую вселенную Marvel
Некоторым людям Джон Фавро может быть знаком прежде всего как Хэппи Хоган, помощник Тони Старка в сериале «Железный человек», который также появляется в фильмах «Человек-паук» и некоторых фильмах «Мстители». Однако роль Фавро в кинематографической вселенной Marvel выходит далеко за рамки этого. Он не только был режиссером «Железного человека» и «Железного человека 2», но также был исполнительным продюсером некоторых из самых успешных проектов MCU на сегодняшний день, таких как «Человек-паук: Домой нет пути», «Мстители: Возраст». Альтрона» и «Мстители: Финал». Однако стоит отметить, что Фавро начал работать с Marvel Studios еще до того, как была создана MCU.
Фавро присоединился к проектам Marvel, когда его выбрали на роль Фогги Нельсона в фильме «Сорвиголова». За это время он пересекся с Ави Арадом, тогдашним генеральным директором и президентом Marvel Studios. Спустя годы Арад обратился к Фавро, когда возникла идея запустить кинематографическую вселенную. Впечатленный успехом Фавро в режиссуре «Эльфа» и «Затуры», Арад попросил его снять первый фильм «Железный человек». Однако у Marvel Studios не было того значительного бюджета, который у них есть сегодня. Производство «Железного человека» представляло собой малобюджетный фильм по комиксам, что затрудняло привлечение известных звезд из-за финансовых ограничений. Роберт Дауни-младший подписался на роль Тони Старка, харизматичного изобретателя и будущего Железного человека. Его приверженность проекту сыграла решающую роль в привлечении к нему других актеров. Студия ожидала приличных кассовых сборов, но была удивлена огромным успехом «Железного человека». Этот фильм изменил не только Фавро, Роберта Дауни-младшего, но и судьбу Marvel Studios. В интервью Entertainment Weekly (EW) Фавро рассказал о триумфе первого фильма кинематографической вселенной Marvel:
Marvel недооценила успех фильма, прогнозируя лишь скромные кассовые сборы. Однако прогноз Роберта превзошел их ожидания, почти удвоив запланированную сумму. Сопровождать его в различных кинотеатрах, неожиданно представляя фильм и радуя зрителей, было волнующим опытом. Этот неожиданный поворот событий ознаменовал значительный сдвиг как для Роберта, так и для Marvel Studios. Ранее воспринимавшаяся как аутсайдер, Marvel начала путь, который привел к выпуску «Мстителей» и все более успешной франшизы.
Мне выпала честь снять еще один фильм «Железный человек», но со временем моя роль в кинематографической вселенной Marvel изменилась. Вместо того чтобы взять на себя бразды правления в качестве директора, я перешел к наставничеству других и курированию проектов, которые соответствовали видению, которое я помог создать. В интервью я сказал: «Как отец, я испытываю уникальное чувство гордости, когда ты лично чего-то достигаешь. Но есть и другой уровень гордости, когда следующее поколение опирается на то, что ты создал, и продолжает твое наследие». Чувствуя себя гордым дедушкой, я с восхищением наблюдал, как они продолжали формировать эту кинематографическую вселенную, зародившуюся под моим руководством.
«Затура: космическое приключение» привело к появлению дебютного фильма Джона Фавро в MCU «Железный человек»
Хотя именно «Эльф» по-настоящему продемонстрировал режиссерское мастерство Фавро, недооцененный спин-офф «Джуманджи» «Затура: Космическое приключение» сыграл решающую роль в обеспечении ему возможности снять первый фильм Marvel «Железный человек». » Выпущенный в 2005 году, за год до того, как Фавро присоединился к команде MCU, «Эльф» с тех пор стал любимой праздничной классикой и имел финансовый успех: кассовые сборы составили 220 миллионов долларов при бюджете в 33 миллиона долларов. Имея за плечами такой триумф, Фавро быстро стал главным режиссером любой студии, ищущей талантливого режиссера с умеренным бюджетом. Однако даже один успешный фильм можно отнести только на счет удачи. В данном случае «Затура: Космическое приключение» послужила убедительным доказательством способностей Фавро и развеяла все сомнения относительно его режиссерского мастерства.
Как геймер и поклонник кино, я бы сказал это так: хотя Затура не достигла статуса блокбастера, как ее получивший признание критиков аналог Джуманджи , она приобрела посвященный последователям на протяжении многих лет. И точно так же, как Фавро привнес свой уникальный штрих в Эльфа и Затуру , сделав их интересными для людей всех возрастов, Marvel Studios увидела в нем ту же способность общаться с аудиторией со всего мира. разный опыт, когда он выбрал его на роль режиссера Железного человека. Несмотря на то, что целевой аудиторией в основном были любители комиксов, Железному человеку требовался режиссер, способный привлечь более широкую аудиторию. Успех Фавро в создании таких семейных фильмов, как Затура, стал важным фактором, позволившим ему получить желанную роль в воплощении супергероя Marvel на большом экране.
Низкие кассовые сборы «Затуры» были обусловлены главным образом острой конкуренцией и маркетинговой ажиотажем вокруг релизов «Цыпленка» и «Гарри Поттер и Кубок огня», а не какими-либо недостатками в режиссуре Джона Фавро. Несмотря на плохие кассовые сборы, «Затура» осталась любимой классикой для многих зрителей. Фактически, некоторые поклонники «Джуманджи» считают спин-офф Фавро улучшением оригинального фильма.
Действительно ли «Затура: Космическое приключение» является спин-оффом «Джуманджи»?
Как геймер, я бы сказал это так: «В «Затуре: Космическое приключение» я перенесся в совершенно новую вселенную, которая была побочным продуктом оригинальной книги Криса Ван Олсбурга «Затура». В то время как первоначальная история вращалась вокруг двух братьев и сестер, оказавшихся в ловушке в мире джунглей Джуманджи, на этот раз мы катапультировались в космос. Геймплей остался удивительно похожим: вместо того, чтобы пытаться отменить заклинание джунглей, мне пришлось искать путь назад. «Дом среди звезд» считается самостоятельным фильмом и официальной второй частью франшизы «Джуманджи», но его часто упускают из виду и редко упоминают вместе со своим старшим братом».
Как фанат, я могу понять, почему и Крис Ван Олсбург, и Джон Фавро не решались назвать «Затуру» прямым продолжением «Джуманджи», несмотря на ее связь с предыдущим романом. Хотя их объединяет интригующая тема необычных событий, связанных с игрой, эти две истории обладают совершенно разной атмосферой. В интервью после премьеры фильма Фавро пояснил, что «Затура» обладает уникальным чувством и в ней нет повторяющихся персонажей из «Джуманджи». Кроме того, история разворачивается в месте, контрастирующем с местом действия «Джуманджи». Фавро подчеркнул: «Я не хочу давать людям ложные ожидания, называя этот фильм продолжением». Ван Аллсбург повторил опасения Фавро и не одобрял рекламную стратегию Sony, заявив, что фильм следует воспринимать как независимое произведение, основанное на его романе, а не как продолжение «Джуманджи».
С моей точки зрения, как заядлого геймера, я раньше считал, что если несколько детей играют в одну и ту же игру, это не принесет особой новизны. Для меня наблюдать бегство носорогов в одном месте было очень похоже на наблюдение за ним в другом доме. Однако я пришел к выводу, что в этом опыте больше глубины, чем я думал поначалу. Каждый ребенок привносит в игру свой уникальный взгляд и подход, создавая интригующее взаимодействие стратегий и динамики, которое делает игру свежей и увлекательной.
Я большой поклонник кассового фильма 1995 года «Джуманджи», который собрал впечатляющие 262 миллиона долларов по всему миру. С маркетинговой точки зрения позиционирование «Затуры» как прямого продолжения дало ему преимущество, даже несмотря на некоторую путаницу в отношении его связи с «Джуманджи». Оглядываясь назад, большинство любителей «Джуманджи» считают этот фильм частью франшизы, хотя и менее известной. В фильме участвуют такие молодые таланты, как Кристен Стюарт, Джош Хатчерсон, Джона Бобо, Дэкс Шепард и Тим Роббинс, которые заслуживают большего признания за свою игру.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-07 17:50