В этом тексте обсуждаются сильные и слабые стороны различных типов покемонов второго поколения франшизы Pokémon. В частности, он фокусируется на типах Льда, Дракона и Тьмы.
В играх Pokémon Gold и Silver система типов претерпела значительные изменения для достижения баланса, опираясь на фундамент, заложенный в Pokémon Red и Blue. Типы «Яд» и «Насекомые» больше не являются слабыми друг к другу. Огонь теперь имеет сопротивление льду. Психик больше не невосприимчив к покемонам призрачного типа, и были введены аутентичные приемы драконьего типа. Самое главное, что типы Стальной и Тёмный были включены в игру, чтобы противодействовать доминированию психических типов.
Как поклонник классических игр про покемонов, я могу вспомнить, что до выхода Pokémon X и Y таблица соответствия типов практически не менялась по сравнению с тем, что было установлено во втором поколении. Некоторые игроки могут возразить, что это обновление, в котором появился тип Феи и одновременно устранена устойчивость Стили к Призраку и Тьме, привело к улучшениям. Например, типы Яда раньше были сильны только против Травы, тогда как типы Драконов могли противостоять исключительно Стали.
17. Нормальный — самый гибкий тип
Физический — Слабости: 1 / Иммунитет: 1
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
— | Камень, Сталь | Призрак | Боевые действия | — | Призрак |
В мире покемонов существ нормального типа часто называют «неэлементарным» или «общим» типом из-за отсутствия присущих им преимуществ перед любыми другими типами. Несмотря на это, некоторые приемы нормального типа, такие как «Двойное лезвие» и «Взрыв», обладают впечатляющими базовыми способностями, которые компенсируют отсутствие у них преимуществ типа. Интересно, что многие покемоны нормального типа могут изучать приемы TM (техническая машина), обеспечивающие им защиту от различных типов. Физически крепкие существа Нормального типа, такие как Таурос и Кангасхан, способны изучать специальные TM атаки; однако у них обычно низкая статистика специальных атак, что затрудняет эффективное использование этих приемов.
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: покемоны нормального типа, имеющие всего одну уязвимость, во многом зависят от своей блестящей статистики. Блисси и Снорлакс с их заоблачным здоровьем и специальной защитой получают корону элитных покемонов в этой категории. Другие, такие как Clefable и Porygon2, ценятся за всестороннее распределение характеристик. Тем не менее, даже несмотря на ужасно низкие характеристики, универсальный Smeargle умудряется сделать себе имя благодаря своей уникальной способности изучать любое движение в Sketch.
16. Драка — единственный тип, сильный против обычного.
Физический — Слабости: 2 / Сопротивления: 3
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Обычный, Камень, Сталь, Лед, Тьма | Полет, Яд, Насекомое, Экстрасенс | Призрак | Летающий, экстрасенс | Камень, Жук, Тьма | — |
Как преданный поклонник покемонов, я бы сказал это так: среди всех покемонов боевого типа они могут похвастаться впечатляющими базовыми характеристиками атаки, за исключением Тайрога, имеющего статистику ниже 80. Примечательно, что Тайрог также является предшественником Хитмонли. , Хитмонхан и Хитмонтерн. Что отличает боевые типы, так это их уникальная сила против покемонов нормального типа, что делает их одним из двух типов, разделяющих это различие с наземными. С появлением новых типов, таких как Стальной и Тёмный, боевые типы теперь равны наземным, поскольку у них самые суперэффективные матч-апы в игре, всего впечатляющие пять.
Как преданный поклонник покемонов, я рад сообщить, что атаки боевого типа были значительно улучшены с первых дней. Например, Cross Chop — заметное улучшение по сравнению с Submission, предлагающее большую мощность, несмотря на сохранение нестабильной точности 80%. Интересно наблюдать, как каждый оригинальный покемон боевого типа получил значительное усиление специальной защиты после разделения специальной характеристики. Например, у Hitmonlee и Hitmonchan наблюдался значительный рост с 35 до 110 баллов. Однако им не хватает скорости, чтобы в полной мере использовать свои сильные возможности атаки. Только Праймейп с базовой скоростью выше 90 может максимально эффективно использовать как мощную атаку, так и умеренные защитные способности.
15 летающих типов не получают урона от шипов
Физический — Слабости: 3 / Сопротивления: 3 / Иммунитет: 1
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Драка, Жук, Трава | Рок, электричество, сталь | — | Рок, Электро, Лед | Драка, Жук, Трава | Земля |
На заре существования покемонов большинство птиц и летающих существ относились к покемонам летающего типа, но у них часто был нормальный тип в качестве второстепенного типа. До Pokémon Black and White не существовало чистых покемонов Летающего типа. Следовательно, хотя таблица может указывать на иное, большинство покемонов летающего типа не защищены от атак боевого типа и невосприимчивы к атакам призрачного типа. Поскольку все летающие типы естественным образом избегают атак наземного типа, у них есть дополнительная защита — иммунитет к шипам, единственной опасности входа в играх второго поколения.
Как заядлый геймер, я заметил, что немало легендарных покемонов относятся к летающему типу, причем Хо-о и Лугия стали последними дополнениями к этому списку. Важно помнить, что многие ненормальные летающие типы имеют уязвимости по отношению к определенным типам. Например, покемоны Огня, Ледяного и Насекомого слабы против типов Камня, Травы и Земли соответственно. С другой стороны, типы Дракона и Воды восприимчивы к типам Ледяного и Электрического соответственно. Наконец, есть новый эксклюзивный прием для Лугии под названием Aeroblast, который представляет собой защитного легендарного покемона со скромной базовой атакой в 90 единиц.
14 типов ядов, которые нельзя отравить, кроме шпагата
Физический — Слабости: 2 / Сопротивления: 4
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Трава | Яд, Земля, Камень, Призрак | Сталь | Земля, Психика | Драка, Яд, Жук, Трава | — |
Как преданный поклонник покемонов, я могу вам сказать, что покемоны ядовитого типа в первую очередь сосредоточены на защите от агрессивных боевых типов. В этом нынешнем поколении Ядовитые типы больше не имеют такой слабости против типов Насекомых, как раньше, что делает их защитные возможности еще более грозными. Примечательно, что некоторые Ядовитые типы могут похвастаться впечатляющими защитными характеристиками, в том числе Мук, Тентакруэль и Визинг.
Как геймер, я могу сказать вам, что атаки типа «Яд» в «Покемонах» претерпели значительные улучшения по сравнению с их более ранними версиями. Например, вместо использования Sludge из первого поколения геймерам теперь доступна Sludge Bomb, которая гораздо более эффективна с базовой силой 90 по сравнению с посредственными 65 в оригинальной Sludge. Кроме того, каждое движение типа «Яд» имеет дополнительный бонус в виде шанса отравить противника, и только «Кислота» имеет меньший шанс, чем 30%, на то, что этот эффект сработает.
13. Земля — единственный тип, сильный против электричества.
Физический — Слабости: 3 / Сопротивления: 2 / Иммунитет: 1
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Яд, Камень, Сталь, Огонь, Электрический | Жук, Трава | Полет | Вода, Трава, Лед | Яд, Камень | Электрический |
Как заядлый геймер, я заметил, что покемоны наземного типа имеют особое преимущество перед электрическими. Они наслаждаются своей невосприимчивостью к электрическим атакам и Громовой волне. Тем не менее, неэлектрические движения, такие как Body Slam и Glare, все равно могут вызвать паралич наземных покемонов. Мощный дуэт Кубона и Маровака может владеть толстой дубинкой, еще больше усиливая свою силу атаки. Имея пять типов, наносящих сверхэффективный урон, «Земля» — это универсальный тип, который может похвастаться культовым приемом «Землетрясение» — грозной атакой, известной своей грубой силой и точностью.
Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые покемоны наземного типа со вторичными типами страдают от слабостей x4 — например, Камень уязвим к атакам травы и воды, Полет восприимчив к льду, а Вода слаба к атакам травы. Для сравнения, последние приемы наземного типа, такие как Величина и Удар грязи, кажутся менее эффективными, чем классическое Землетрясение. Кроме того, новый статусный ход наземного типа «Шипы» кажется неэффективным против летающих типов. Возможно, это связано с их летающей природой, обеспечивающей им иммунитет к наземным атакам или эффектам.
12. Большинство типов камней имеют высокую защиту
Физический — Слабости: 5 / Сопротивления: 4
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Летающий, Жук, Огонь, Лед | Бой, Земля, Сталь | — | Бой, Земля, Сталь, Вода, Трава | Обычный, Летающий, Ядовитый, Огонь | — |
В своих неразвитых формах большинство покемонов с каменным типом демонстрируют впечатляющую статистику защиты, в то время как Аэродактиль является единственным исключением. Их обычно низкая Скорость усиливает их роль танков против атак обычного типа. Однако представители каменного типа сталкиваются с проблемами из-за наличия пяти явных слабостей, что усложняет их защитное мастерство. Кроме того, большинство этих покемонов-танков имеют плохую специальную защиту. Только у одного каменного типа, Судовудо, нет вторичного типа. Примечательно, что многие типы камней также относятся к категории «Земля», что увеличивает их уязвимость к элементам Воды и Травы.
Во втором поколении покемонов имеется пять атак, классифицируемых как каменный тип, что значительно больше, чем два в начальной версии. Среди них Ancient Power выделяется 100% точностью. Его обычно связывают с ископаемыми и легендарными покемонами. Самая мощная атака каменного типа, Rock Slide, имеет базовую силу 75. Обычно она поддерживает наборы приемов типов, которые сталкиваются с проблемами с противниками летающего типа, например, наземные и боевые типы.
11. Большинство атак типа «жучки» слишком слабы
Физический — Слабости: 3 / Сопротивления: 3
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Трава, Психика, Тьма | Борьба, Полет, Яд, Призрак, Сталь, Огонь | — | Полет, камень, огонь | Борьба, Земля, Трава | — |
Во втором поколении покемоны типа «Жук» претерпели значительные улучшения. Форретресс и Геракросс — рекомендуемые пары для грозной команды. Геракросс выделяется своим доступом к Мегахорну, самой сильной атаке типа жуков в игре. Однако покемонам жукового типа не хватает привлекательных особенностей, кроме этого дуэта. Этот тип неэффективен против шести различных типов, и, к сожалению, большинство приемов типа «Жук» разочаровывающе слабы. Pin Missile во многом полагается на случайность, Fury Cutter требуется время, чтобы набрать силу, а оставшиеся два удара почти не дают эффекта.
Как заядлый игрок, я заметил, что такие покемоны, как Пинсир, Скайтер и Скизор, обладают впечатляющими базовыми характеристиками атаки, но часто не могут полностью раскрыть свой потенциал, если им не удается получить мощный прием «Скрытая сила», который может только повысить их силу. до 70. К сожалению, любые покемоны типа «Жук», которые развиваются на более низких уровнях, имеют тенденцию оставаться посредственными и не имеют возможностей для дальнейшего роста после их окончательной эволюции.
10. Призрак использует проклятия иначе, чем другие типы
Физический — Слабости: 2 / Сопротивления: 2 / Иммунитет: 2
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Призрак, экстрасенс | Сталь, Темный | Нормально | Призрак, Тьма | Яд, ошибка | Нормальный, Боевой |
Призрачные типы выделяются тем, что они уделяют особое внимание демонстрации своей устойчивости, а не совместимости типов, что делает их единственным типом с более чем одним иммунитетом. Они уникальным образом используют Проклятие хода. В отличие от обычного использования, когда оно снижает скорость пользователя и усиливает атаку и защиту, Проклятие призрачного типа наносит себе вред, уменьшая вдвое его HP, чтобы наложить проклятие на врага. Проклятие — это нестабильное состояние статуса, которое с каждым ходом постепенно истощает 1/4 максимального запаса здоровья затронутого покемона.
Во втором поколении покемонов всего четыре существа призрачного типа. Среди них только Misdreavus появился недавно. Примечательно, что Мисдривус не обладает вторичным типом яда, в отличие от других покемонов призрачного типа. В результате эта уникальная черта делает Генгара, самого могущественного покемона призрачного типа, уязвимым для психических типов, которые он обычно нейтрализует.
9. Сталь устойчива к более чем половине типов в игре
Физический — Слабости: 3 / Сопротивления: 11 / Иммунитет: 1
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Камень, Лед | Сталь, огонь, вода, электричество | — | Бой, земля, огонь | Обычный, Полет, Камень, Жук, Призрак, Сталь, Трава, Психический, Лед, Дракон, Тьма | Яд |
В игре сталь является исключительно защитным типом, обладающим устойчивостью более чем к половине всех других типов. Эта обороноспособность действительно впечатляет, и стоит отметить, что во втором поколении нет монотипов Steel. Среди трех стальных типов — Стиликс, Форретресс и Скармори — каждый из них является фантастическим дополнением к команде благодаря своей исключительной защите, превосходящей защиту каменных типов. Интересно, что Камень — один из двух типов, против которых Сталь наносит сверхэффективный урон.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что покемоны стального типа могут похвастаться впечатляющей устойчивостью к яду благодаря своему крепкому телосложению. В отличие от своих ядовитых собратьев, стальные типы не просто игнорируют ядовитые атаки; они полностью невосприимчивы к ним. Единственным недостатком этих устойчивых существ является их уязвимость к распространенным типам атак. Некоторые могут возразить, что эти атаки настолько распространены из-за слабости Стального типа к ним, но это дискуссия для другого дня. Большинство стальных типов имеют существенный недостаток: множитель x4 против электрических атак и атак насекомых.
8 типов огня горят ярче под прямыми солнечными лучами
Особое — Слабости: 3 / Сопротивления: 5
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Жук, Сталь, Трава, Лед | Камень, Огонь, Вода, Дракон | — | Земля, камень, вода | Жук, Сталь, Огонь, Трава, Лед | — |
Хотя покемоны огненного типа часто воспринимаются как провокационные, они обладают большей устойчивостью к стихиям, чем те, которым они наносят максимальный урон. Они относятся к двум типам, которые имеют явные преимущества при определенных погодных условиях — функция, представленная во втором поколении игр. В частности, Солнечный свет усиливает все атаки огненного типа на 50%, а дождевая вода снижает их эффективность вдвое. Кроме того, Хаундур, Хаундум и Хо-Ох обладают способностью изучать Солнечный луч, мощный прием, не требующий времени зарядки в условиях солнечного света.
Атаки огненного типа, за исключением Fire Spin, могут вызвать ожоги у противников. Вероятность варьируется; вероятность большинства атак составляет 10%, в то время как Священный огонь, уникальный прием Хо-О, имеет более высокую вероятность — 50%. Интересно, что легендарные покемоны огненного типа, такие как Хо-Ох и Энтей, могут похвастаться более высокими базовыми характеристиками атаки, чем специальные атаки, но им не хватает мощных атак, чтобы максимизировать это неравенство. К сожалению для них, их все еще можно сжечь, кроме как с помощью Tri Attack. Чаризард и Молтрес имеют значительную слабость к атакам типа «Камень», в то время как Магкарго уязвим к типам «Земля» и «Вода» с множителем х4.
7 типов воды, которые вызывают больше брызг под дождем
Особое — Слабости: 2 / Сопротивления: 4
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Земля, Камень, Огонь | Вода, Трава, Дракон | — | Трава, электрический | Сталь, Огонь, Вода, Лед | — |
Как геймер, я могу вам сказать, что водные типы довольно распространены в этой игре, составляя почти половину всех покемонов второго поколения, всего их 50. Подобно огненным типам, они получают преимущество от конкретной погоды. условия. В частности, когда идет дождь, все движения водного типа получают усиление на 50%, а при солнечном свете они получают урон. Кроме того, многие покемоны водного типа обладают способностью изучать движения Грома, которые имеют максимальную точность в дождливую погоду. Поскольку одна пятая всех покемонов относится к водному типу, это, вероятно, связано с приемом Surf HM, который игроки должны использовать, чтобы пересекать водоемы на протяжении всего своего путешествия.
Примечательно, что покемоны водного типа сами по себе лишены присущих им уязвимостей. Клойстер и Слоубро служат грозными физическими барьерами, несмотря на то, что они содержат второстепенные типы с признанными слабостями. Среди водных типов некоторые превосходно наносят урон, другие могут похвастаться впечатляющим здоровьем, а третьи демонстрируют сбалансированное распределение характеристик. По сути, категория водного типа включает в себя широкий спектр возможностей.
Теперь существуют еще 6 неядовитых видов трав
Особое — Слабости: 5 / Сопротивления: 4
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Земля, камень, вода | Полет, Яд, Жук, Сталь, Огонь, Трава, Дракон | — | Полет, Яд, Насекомое, Огонь, Лед | Земля, вода, трава, электричество | — |
Как преданный поклонник покемонов, я хотел бы поделиться своим взглядом на эволюцию покемонов травяного типа во франшизе. На начальном этапе существовал только один монотипный травяной покемон, Тангела. Большинство Травяных типов имели Яд в качестве вторичного типа. Тем не менее, во втором поколении было введено больше покемонов, не относящихся к типу Ядовитой Травы, чтобы разнообразить список. Чикорита, Санкерн, их эволюции и Беллоссом сделали шесть новых дополнений, расширив семейство Травяного типа. К сожалению, это не обязательно было положительным развитием, поскольку Травяные типы, не имеющие Ядовитого типа, стали более уязвимыми для Ядовитых и Насекомых типов, несмотря на преимущества устойчивости к Земле.
Как страстный поклонник покемонов, я не могу не выразить свое разочарование по поводу наступательных способностей покемонов травяного типа. Они борются против несчастных семи типов, что делает их менее универсальными в бою, чем другие типы. С другой стороны, они превосходят только три типа. Два из этих типов, к сожалению, также слабы к Воде, что усиливает ощущение избыточности покемонов Травяного типа. Однако важно отметить, что они обладают уникальным преимуществом: они являются единственным типом, невосприимчивым к семени пиявки, которое с ранних поколений было усилено двойной потерей HP.
5. Большинство электрических моделей имеют высокую скорость
Специальное — Слабости: 1 / Сопротивления: 3
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Полет, Вода | Трава, Электрический, Дракон | Земля | Земля | Боевой, Электрический, Сталь | — |
Проще говоря, покемоны электрического типа часто ассоциируются с большой скоростью из-за природы этого типа в играх про покемонов. Примечательно, что у Электрода самый быстрый базовый показатель скорости среди всех покемонов — 140. Однако во втором поколении появились исключения, такие как Амфарос и Лантурн. Как упоминалось ранее, покемоны наземного типа полностью невосприимчивы к электрическим атакам, включая Громовую волну, и ни один из приемов электрического типа не может вызвать у них паралич. Вместо этого существует вероятность того, что атаки электрического типа могут вызвать паралич у целевых противников, не являющихся наземными, если они нанесут урон.
Лучшими электрическими типами являются специальные подметальные машины: у Джолтеона, Райкоу и Запдоса базовая специальная атака и скорость не менее 100. Магнемайт и Магнетон обладают сопротивлением стального типа, но имеют слабость x4 к земле. У Пикачу, среди всех покемонов, есть уникальный предмет, который удваивает его специальную атаку — Световой шар. Во втором поколении базовая скорость Пикачу 90 превышает средний порог в 268 на 100 уровне.
4. Психический тип сильно смягчен
Особое — Слабости: 3 / Сопротивления: 2
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Борьба, Яд | Сталь, Психика | Темный | Жук, Призрак, Тьма | Боевой, экстрасенс | — |
Как преданный поклонник этого увлекательного мира покемонов, я не могу не поделиться своим мнением о том, как менялась роль покемонов психического типа между первым и вторым поколениями. Первоначально эти загадочные существа занимали неоспоримую позицию самого могущественного типа, обладая иммунитетом к атакам типа призраков. Однако во втором поколении баланс сил значительно изменился.
Во втором поколении покемонов покемоны психического типа получили меньше новых атак по сравнению с другими типами. Единственными новыми дополнениями были «Взгляд в будущее» и «Зеркальное пальто», но эти приемы не имеют значения в конкурентных сражениях. Воббаффет был исключением для Mirror Coat, но он стал бесполезным без фирменной способности Shadow Tag, которая была представлена в Pokémon Ruby и Sapphire. Тем не менее, были добавлены два новых легендарных покемона Психического типа — Лугия и Селеби.
3. Ледяной тип сопротивляется только самому себе
Особое — Слабости: 4 / Сопротивления: 1
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Полет, Земля, Трава, Дракон | Сталь, Огонь, Вода, Лед | — | Борьба, Камень, Сталь, Огонь | Лед | — |
Лед часто рассматривается как самый хрупкий тип в игре, и не зря: он может противостоять атакам только самого себя. Клойстер — единственное исключение из этого обобщения, но он мог бы быть более эффективным, если бы это был чистый водный тип. Ледяной тип исключительно силен в атаке и является одним из двух типов, наносящих сверхэффективный урон драконам. Это также важнейший компонент популярной комбинации «Boltbeam», обеспечивающий почти идеальное нейтральное покрытие — только Магнемит и Магнетон могут противостоять как электричеству, так и льду во втором поколении.
Движения ледяного типа имеют 10% вероятность заморозить противника, за исключением Ледяного ветра, поскольку он снижает скорость цели только на один уровень. Среди незамороженных покемонов ледяного типа — Клойстер, Лапрас, Артикуно и Джинкс. Эти четыре покемона, представленные в первом поколении, затмевают всех последующих покемонов ледяного типа с точки зрения командной полезности.
2. Атакам драконов сопротивляются только стальные типы.
Особое — Слабости: 2 / Сопротивления: 4
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Дракон | Сталь | — | Лед, Дракон | Огонь, вода, трава, электричество | — |
Во втором поколении покемонов и Драконы, и Призраки имеют самый маленький состав, в каждом всего по четыре члена. Как и в случае с Призраками, было представлено только одно новое существо типа Дракона: Кингдра. Несмотря на свою немногочисленность, Драконы не обладают необычайной силой. Они слабы против Стальных типов, но сверхэффективны против других типов Драконов. Напротив, первое поколение имело ограниченные возможности, поскольку в нем использовался только прием «Ярость дракона», который постоянно наносил 40 единиц урона.
Из трех недавно представленных атак типа Дракона только Возмущение обладает приличной базовой силой. Однако по принципу действия он похож на «Танец лепестков»: пользователь становится обездвиженным на два-три хода и впоследствии запутывается. Драгонайт, первое псевдолегендарное существо, принадлежит к типу Дракона, но уязвим для Льда с множителем х4. И наоборот, Кингдра, несмотря на то, что он менее силен, может похвастаться второстепенным типом, обеспечивающим устойчивость к льду.
1. Темные типы — криптониты против психических типов
Специальное — Слабости: 2 / Сопротивления: 2 / Иммунитет: 1
Суперэффективно (x2) | Не очень эффективно (x1/2) | Нет эффекта (x0) | Слабость к (x2) | Сопротивление (x1/2) | Иммунитет к (x0) |
---|---|---|---|---|---|
Призрак, экстрасенс | Боевой, Сталь, Тьма | — | Драка, ошибка | Призрак, Тьма | Экстрасенс |
Темные типы служат противовесом психическим типам, поскольку они невосприимчивы к их атакам. В отличие от сопротивления Земли Громовой Волне, представители Темного типа все еще могут заснуть под действием Гипноза. Темные типы наносят дополнительный урон типам «Призрак» и «Психический», что делает их жизнеспособной альтернативой в нападении, особенно с точки зрения физических атак типа «Призрак».
Во втором поколении покемонов три существа Темного типа выделяются как ценные члены команды: Хаундум, Умбреон и Тиранитар. Примечательно, что Тиранитар известен как псевдолегендарный покемон Темного типа, но у него есть существенный недостаток: уязвимость x4 к боевым атакам. Самым мощным приемом в его распоряжении является Crunch, который может похвастаться приличной базовой силой. Однако другие приемы Темного типа либо относительно слабы, либо предназначены для того, чтобы перехитрить противников. Типы Тьмы и Боевого имеют треугольную связь: Психическое побеждает Боевое, Боевое побеждает Тёмное, а Тёмное побеждает Психическое.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-07 17:37