В этом тексте обсуждается важность того, чтобы Мастер Подземелий (DM) Dungeons & Dragons (D&D) использовал все аспекты блока характеристик монстра во время битв с боссами. Монстры — это не просто препятствия для игроков, а практичные существа, обладающие стратегиями и оружием. DM должен бросить вызов группе с помощью действий в логове, легендарных действий и легендарных сопротивлений, чтобы победа чувствовалась заслуженной. Действия в логове добавляют изюминку и создают уникальную среду для битвы, а легендарные сопротивления предотвращают мгновенную победу над боссом-монстром. DM должен учитывать, какие члены группы наиболее уязвимы для конкретного логова и легендарных действий, чтобы продемонстрировать хитрость и интеллект монстра. Легендарные сопротивления лучше всего использовать для заклинаний, которые немедленно завершают бой, или для спасбросков, когда у босса низкий уровень мастерства, поскольку они не позволяют группе мгновенно удалить босса. В целом, использование этих способностей Мастером добавляет сложности и глубины битвам с боссами в D&D.
В захватывающем мире Dungeons & Dragons вас ждет множество грозных и неизгладимых монстров, готовых представлять опасность для любой группы искателей приключений как в длительных кампаниях, так и в коротких разовых сражениях. По мере продвижения игроки привыкнут к стандартным атакам, таким как удары когтями и дальние атаки с использованием луков и стрел. Однако в битве с боссом появятся дополнительные элементы, в том числе легендарные действия и действия в логове, не говоря уже о легендарных сопротивлениях.
В мире Dungeons & Dragons не каждый монстр может похвастаться легендарными и логовищными действиями. Напротив, этими необычайными способностями обладает меньшинство монстров. Однако отсутствие этих особенностей у большинства существ не умаляет их грозного характера. Чудовища, такие как повелители демонов и древние драконы, которые действительно обладают легендарными и логовыми действиями, представляют собой колоссальную угрозу, способную радикально изменить исход битвы и даже угрожать Total Party Kill (TPK). Тем, кто хочет глубже вникнуть в тонкости этих действий, в то, как игровые персонажи могут справиться со своей яростью и как DM могут использовать ее для создания захватывающих встреч, настоятельно рекомендуется дальнейшее исследование.
Последнее обновление Луи Кемнера: 3 июля 2024 г.: Это руководство Dungeons & Dragons по действиям в логове было дополнено дополнительной информацией. Теперь он включает наглядные примеры их функциональности и рекомендации для DM по их эффективному использованию во время напряженных встреч с боссами.
Что такое легендарные действия?
Распространенные легендарные действия для боссов-монстров:
- Колдовство
- Двигаясь на их скорости
- Телепортация
- Атаки ближнего боя когтями, челюстями или оружием
- Захват или удержание цели
Как опытный геймер, я понимаю, что легендарные существа из настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, обладают необычайными способностями, отточенными временем и опытом. В отличие от обычных монстров, таких как слаады или орки, этим элитным существам для создания захватывающей битвы с боссом требуется нечто большее, чем просто приспешники, такие как кобольды и культисты. Когда дело доходит до организации запоминающегося боя, необходим грозный противник.
Каждое мифическое существо обладает уникальными способностями, отличающими их друг от друга, но все они имеют общее ограничение: ограниченное количество легендарных очков действия, которые можно использовать в каждом раунде. Обычно существам дается три легендарных действия за ход, которые они могут применить по завершении хода другого существа. Эти очки действия обновляются в конце каждого боевого раунда. В отличие от ограниченных ресурсов ячеек заклинаний заклинателя D&D, эти легендарные действия предлагают широкие возможности для использования, не будучи полностью истощены. Однако некоторые действия могут потребовать пожертвования одним или несколькими легендарными очками действия для поддержания баланса. Некоторые грозные монстры могут даже использовать заклинания как легендарное действие, требующее затрат одного или двух легендарных очков действия в зависимости от силы их магических способностей.
Будучи заядлым поклонником настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, я встречал множество грозных существ, которые оставляют неизгладимое впечатление. Одним из таких запоминающихся монстров является бехолдер, давний символ этой вселенной. В свой ход это интригующее существо в качестве основного действия выпускает четыре случайно выбранных луча из глаз. Кроме того, он может похвастаться тремя легендарными действиями, каждое из которых позволяет ему случайным образом выбирать и использовать другой луч глаза. Эта универсальность позволяет бехолдеру использовать более широкий спектр способностей, а не ограничиваться ходами персонажей группы. Еще одна впечатляющая фигура — Бафомет, повелитель демонов. Он обладает способностью использовать два легендарных действия, чтобы заряжаться и продвигаться до своей скорости. Эта особенность позволяет ему преследовать убегающих противников. В качестве альтернативы он может потратить одно легендарное очко действия на атаку Heartcleaver, постоянно нанося урон своим противникам.
Что такое легендарные сопротивления?
Легендарные сопротивления лучше всего использовать для:
- Ослабления, вызывающие такие состояния, как слепота, паралич, удержание/схватывание или испуг.
- Заклинания «Превращение» и «Изгнание»
- Получение половины урона от заклинаний с высоким уроном, таких как Дезинтеграция или Палец смерти.
Встреча с легендарными существами в играх или рассказах — это не просто прогулка по парку. Даже если группа игроков сильна, они не смогут легко победить таких существ без серьезного сражения. Легендарные действия — это инструменты, которые могущественные существа используют для поддержания своего присутствия в бою, особенно когда их численно превосходят. Однако легендарные существа обладают уникальными сопротивлениями, называемыми легендарными сопротивлениями. Это не похоже на обычные сопротивления или иммунитеты; вместо этого они дают существу возможность отказаться от спасброска, если оно того пожелает.
Как преданный поклонник D&D, я заметил, что некоторые изменяющие игру заклинания и способности могут сделать уязвимыми даже легендарных существ. Однако, если эти мощные способности используются в бою слишком рано и бой становится победой без усилий, весь опыт кажется пустым. Чтобы компенсировать это, каждое легендарное существо обладает тремя легендарными сопротивлениями, которые они могут использовать по своему усмотрению для автоматического успеха в спасброске.
Что такое действия логова?
Обычные действия в логове для боссов-монстров включают:
- Увеличение урона или бросков атаки союзников
- Создание нескольких маленьких миньонов.
- Колдовство, не требующее ячеек для заклинаний
- Опасности для окружающей среды, такие как образование струй слизи или лавы.
В царстве мифов и легенд некоторые необычные существа обитают в захватывающих дух логовах, украшенных магическими явлениями. Эти заколдованные места могут значительно повысить опасность и интригу для группы искателей приключений в кампании Dungeons & Dragons. При определении порядка действий во время боя логово этого существа проводит свой собственный бросок на инициативу, в результате чего получается непреклонный результат 20, который разрывает связи с любым противником, также достигшим идеальных 20 при проверке инициативы.
В каждом раунде боя, когда наступает очередь логова, Мастер Подземелий (DM) имеет возможность использовать действие логова, чтобы усилить схватку. Действия в логове для легендарных существ обычно предоставляют от двух до четырех различных вариантов. Однако, как только действие использовано, оно не может быть повторено последовательно, предоставляя DM различные варианты и предотвращая чрезмерное использование наиболее опасного или благоприятного из них.
В логове легендарного существа определенные действия, которые оно предпринимает, могут дать ему преимущество в бросках атаки и спасбросках на протяжении всей битвы. Более того, он может запустить маневр по площади, в результате чего метеоры будут падать в определенный регион в течение одного раунда. Само логово может испытывать естественные эффекты, такие как тряска или постоянные состояния, которые исчезают после убийства существа. Сложные боевые столкновения являются неотъемлемой частью игры, поэтому были добавлены дополнительные функции, в том числе легендарные действия и сопротивления, чтобы сделать их захватывающими.
Как DM может разумно использовать легендарные действия, легендарные сопротивления и действия логова
Как заядлый игрок в Dungeons & Dragons (D&D), я твердо верю, что точно так же, как мы, игроки, стремимся оптимизировать использование наших классов, оружия и магических предметов для эффективного боя, Мастер Подземелий (DM) должен также полностью используйте каждую деталь в блоке характеристик монстра для создания увлекательных и сложных задач. Монстры — это не просто препятствия; они обладают своими уникальными стратегиями и используют различные способности и оружие, чтобы победить группу. Хотя для того, чтобы приключение развивалось, группе важно выйти победителем, DM также должен разработать грозные битвы с боссами, включив в них действия в логове, легендарные действия и легендарные сопротивления, гарантируя, что каждая победа будет заработана тяжелым трудом и будет вознаграждена.
Мастер Подземелий (DM) должен учитывать действия монстра в логове, чтобы добавить больше, чем просто дополнительные атаки во время сражений. Эти действия помогают создать атмосферу и подчеркнуть уникальную индивидуальность легендарных монстров, которые часто обитают в определенных логовах, отражающих их личности и характеристики. Творчески применяя эти действия в логове, DM может участвовать в легкой ролевой игре и предоставлять яркие описания, чтобы улучшить впечатления игроков.
Как страстный поклонник настольных ролевых игр, я хотел бы поделиться интригующим способом описания уникальных способностей некоторых существ в наших приключениях.
Чтобы эффективно использовать различные действия, имеющиеся в вашем распоряжении как повелителя монстров Dungeons & Dragons, подумайте, какие из ваших врагов наиболее восприимчивы к определенным действиям в логове и легендарным действиям. Это демонстрирует ум и коварство монстра. Например, Сибриекс, отвратительный демон, может неоднократно использовать свое легендарное действие «Заклинание», чтобы накладывать заклинания «Управление или удержание монстров» на боевых персонажей, таких как варвары, которые сталкиваются с трудностями, столкнувшись с этими чарами. Герион, архидьявол, может использовать свое легендарное действие «Телепорт», чтобы быстро загнать в угол хрупкого волшебника или колдуна отряда, готовя его к быстрой атаке и потенциальному уничтожению, прежде чем нацелиться на другого члена. По сути, размышляя о логове или легендарном действии, спросите себя: «Какому члену группы меньше всего хотелось бы столкнуться с этой способностью?»
Как поклонник сложных и сложных сражений в Dungeons & Dragons, я не могу не оценить глубину, которую привносят легендарные сопротивления. Эти защитные способности, уникальные для легендарных существ, требуют вдумчивого рассмотрения со стороны Мастера Подземелий (DM). По своей природе эти сопротивления не позволяют нашей группе использовать мгновенные заклинания, такие как «Истинное превращение» или «Изгнание», когда монстр-босс проваливает спасбросок. Это означает, что грозный противник остается в битве на несколько ходов, усиливая напряжение и неизвестность.
Как поклонник настольных ролевых игр, я бы сказал это так: когда у босса-монстра заканчиваются очки жизни, а у вашей группы осталось всего несколько заклинаний «босс ушел», Мастер подземелий (DM) может вместо этого решают использовать свои легендарные сопротивления. Это позволяет боссу выдерживать урон, даже если он проваливает спасброски от этих заклинаний. Однако, если монстр-босс может похвастаться высокими бонусами спасбросков против таких заклинаний, как «Превращение» и «Изгнание», он может решить использовать легендарное сопротивление для другого заклинания, такого как «Палец смерти» или «Цепная молния». При этом босс может попытаться избавиться от эффектов Превращения и подобных заклинаний, при этом гарантируя, что эти наносящие урон заклинания не устранят их мгновенно. В конечном счете, если босс уязвим к спасброскам Харизмы (CHA) или Мудрости (WIS) заклинаний «босс ушел», для группы было бы более эффективно использовать свои легендарные сопротивления для этих конкретных заклинаний. Но если босс обладает высокими спасбросками CHA и/или WIS, он может положиться на эти спасброски, чтобы игнорировать пагубные эффекты Изгнания, одновременно используя свои легендарные сопротивления для противодействия разрушительным заклинаниям, таким как Цепная молния, прежде чем они станут смертельными.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-06 22:20