В Final Fantasy XIV разворачивается новое путешествие: Империя Гарлеан была побеждена, что принесло спокойствие аскианцам, которые ранее спровоцировали беспорядки в Эорзее. Что ждет Воина Света и бывших Потомков Седьмой Зари? Больше волнения! Final Fantasy XIV: Dawntrail открывает новый этап для этой широко любимой MMORPG, представляя новый мир и инновационную главу.
В заключительном акте Endwalker, расширения Final Fantasy XIV, повествование несет значительную ответственность за завершение сотен часов сложной сюжетной линии. Примечательно, что он выполнил этот подвиг с большим мастерством. Когда мы переходим к Dawntrail, возникает новая задача: введение новых персонажей, культур и загадок, не полагаясь на Асцианов и Империю Гарлеан как на главные движущие силы. Dawntrail означает новое начало и подчеркивает огромный потенциал, который продолжает предлагать Final Fantasy XIV.
В этой критике Final Fantasy XIV: Dawntrail я протестировал игру на консоли PlayStation 5 и телевизоре 4K. Несмотря на то, что в игру включены незначительные спойлеры, важные секреты поздней игры остались нераскрытыми.
Final Fantasy XIV: Dawntrail начинает новую историю
У игроков есть хорошо развитый мир, в который можно вонзить зубы
В мистической стране Турал, практически забытой в истории Эорза, проживает Вук Ламат, преданный житель, ищущий помощи Воина Света и его союзников. Основная цель Вук Ламата — обеспечить успешный Ритуал Наследия, событие, имеющее решающее значение для коронации нового Слуги Рассвета. Ее приемный отец, Гулюл Джа Джа, глубоко почитается в Турале за его прошлый вклад в объединение народа в качестве лидера Тулиёллала. Гулул Джа Джа, рожденный в результате союза двух племен Мамул Джа, обладает необычной чертой: две головы символизируют Обет Решительности и Обет Разума. Поскольку возраст начинает брать свое, он готов передать мантию Слуги Рассвета достойному преемнику, тем самым определяя будущее Турала.
Вук Ламат сталкивается с жестокими соперниками за эту должность. Коана, приемный брат Вук Ламата, стремится модернизировать Тулиёллал посредством своего образования в Шарлаяне. В отличие от Вук Ламата, приемного брата и сестры, Коана — чистокровная Гулул Джа. Зораал Джа, единственный отпрыск могущественного воина Гулула Джа Джа, родился чудесным образом, поскольку двуголовый Мамул Джас ранее не рожал ни одного ребенка. Следовательно, он известен как «Устойчивый». Движимый милитаристскими устремлениями, Зораал Джа намерен расширить территории Турала. Тем временем Бакул Джа Джа, еще один благословенный двуглавый Мамул Джа, неустанно стремится к победе любыми доступными способами.
Вук Ламат жаждет сохранить спокойное правление своего отца, но сталкивается с постоянными проблемами со стороны грозных противников. Следовательно, у нее часто проявляются неуверенность и опасения. Вук Ламат — очаровательный персонаж из Final Fantasy XIV, поэтому ей легко сплотиться вокруг себя, пока она борется со своими неуверенностью в себе и стремится превратиться в превосходного лидера. Однако роли некоторых ранее представленных персонажей в «Следе рассвета», таких как бывшие Наследники, могут оставить ощущение разочарования. Двумя заслуживающими внимания исключениями являются Крайл и Эренвилл, которые оба являются свидетелями эмоционального разрешения своих сюжетных линий. Развитие Крил особенно приятно, учитывая ее обширный опыт работы в Final Fantasy XIV и ее ранее ограниченную роль. Между тем, относительно новый сборщик урожая Эренвилл оказался ценным дополнением со времен «Endwalker», поэтому развитие его персонажа также является приятным аспектом повествования.
Вук Ламат — очаровательный персонаж Final Fantasy XIV, который без особых усилий завоевывает сердца игроков, отправляясь в путь самопознания и стремясь стать замечательным лидером, несмотря на свою неуверенность.
Как фанат, я бы описал «Обряд преемственности» как интригующую смесь элементов «Удивительной расы» и «Покемонов». В этом приключении каждый участник должен пойти по стопам Гулула Джа Джа, помогая жителям различных деревень выполнять задачи, поставленные их лидерами, называемыми выборщиками. Эти испытания служат не только для проверки наших навыков, но и для углубления нашего понимания каждой культуры. Успешное выполнение задачи вознаграждает нас краеугольным камнем, который помещается на соответствующую табличку.
Как геймер, исследующий разнообразный регион Турала, я могу заверить вас, что нас ждут захватывающие впечатления. Пейзажи здесь во многом вдохновлены Латинской Америкой: от оживленного городского центра Тулиёллала до суровых гор Уркопача, Шаалоани в стиле Дикого Запада и регионов, которые предлагают резкие контрасты, заставляя нас чувствовать себя немного дезориентированными.
Как страстный поклонник захватывающего повествования Final Fantasy XIV: Dawntrail, я бы описал ее историю в двух отдельных актах. Первый акт посвящен построению мира, погружая нас в богатые знания и тонкости Турала и его жителей. Хотя он может отличаться от второго акта, который отвечает на животрепещущий вопрос: «Ну и что?» – это создает основу для последующей эмоциональной глубины и волнения.
В последней сюжетной линии Dawntrail служит важнейшим строительным блоком, но он может не достичь захватывающих высот таких расширений, как Shadowbringers. Следовательно, перед погружением важно скорректировать ожидания. Тем не менее, после завершения повествования из 100 квестов рвение к тому, что ждет впереди, станет ощутимым, подогревая волнение, которого жаждут поклонники Final Fantasy в новой главе.
Фантастический саундтрек дополняется улучшенной графикой
Dawntrail звучит и выглядит впечатляюще
Даже если Dawntrail представляет собой новую сюжетную линию, игрокам сначала следует выполнить основную квестовую линию, чтобы подготовиться.
Я в восторге от того, как Dawntrail опирается на богатое повествовательное наследие Final Fantasy. Его музыка не является исключением и продолжает эту традицию с талантом. Джазовые мелодии, сопровождающие Тулиёллаль, и треки, напоминающие чарующие мелодии Final Fantasy IX, — это лишь несколько примеров исключительного саундтрека Dawntrail. Приятно слушать, поскольку основная тема переосмысливается по-разному, вызывая чувства от простого удовольствия радости до манящей тайны, напряженного конфликта, возвышенного триумфа и сердечной печали.
Как заядлый поклонник Final Fantasy XIV, я в восторге от недавнего запуска Dawntrail и долгожданного обновления 7.0. На первый взгляд может показаться, что в игре мало что изменилось. Но при ближайшем рассмотрении улучшения очевидны.
В роликах игры временами наблюдается неравномерность хода, и повсюду разбросаны мелкие сбои. Иногда тени ведут себя неестественно, а в определенной сцене двери салона кажутся неуместными, сливаясь с соседними стенами. Эти проблемы не оказывают существенного влияния на общее впечатление, но их решение позволит улучшить игру в будущих версиях.
Final Fantasy XIV: Dawntrail добавляет новые дела и новую расу
Игрокам Final Fantasy 14 есть что испытать
Работа | Роль | Квест | Местоположение квеста | Дающий квест |
---|---|---|---|---|
Гадюка | Урон в ближнем бою | «Вход в Гадюку» | Ульда — Шаги Нальда (x9.3, y9.2) | Обеспокоенный Уивер |
Пиктомант | Магический урон в секунду | «Радость пиктомантии» | Старая Гридания (x8.0, y10.3) | Невесёлый целитель |
Как геймер, я бы описал свой опыт работы с Final Fantasy XIV: Dawntrail следующим образом: Эта игра придерживается привычного подхода и не вносит радикальных изменений в игровую механику. Новые дополнения в основном представляют собой небольшие улучшения, такие как индикатор миссии слежения, который предупреждает вас, когда вы подходите слишком близко. Однако разочарование от провала миссии по слежению и необходимости уйти с позором остается неизменным. Битвы с боссами и подземелья по-прежнему дарят захватывающие сражения со сложным и инновационным дизайном. Что касается настройки, игроки теперь могут добавлять лицевые костюмы и наносить два разных цветных красителя на определенное снаряжение, что значительно упрощает процесс создания аватара.
В последних дополнениях игрового процесса Dawntrail в центре внимания находятся два очаровательных Джоба: Гадюка и Пиктомант. «Гадюка» — это работа ближнего боя с ДПС (урон в секунду), в которой игроки владеют двумя клинками, которые можно объединить в грозное двойное оружие. Пиктомант, с другой стороны, представляет собой магическую работу ДПС дальнего боя, позволяющую игрокам анимировать картины в очаровательной и яркой манере.
Как заядлый игрок Final Fantasy XIV, я рад сообщить, что в нашем списке пополнение: играбельная женщина Хротгар! Этот долгожданный персонаж был раскрыт через Вук Ламата по завершении квестов после Endwalker. Благодаря этому включению каждая раса теперь может похвастаться как мужскими, так и женскими аналогами. Ходят слухи, что Хротгары-женщины — последняя игровая раса в FFXIV. Правда это или нет, но это захватывающая веха, которая дает ощущение завершенности разнообразному населению игры.
Выиграл ли Dawntrail собственный обряд преемственности?
Стоит ли это расширение времени и усилий игроков Final Fantasy?
В случае с «Final Fantasy XIV: Dawntrail» она столкнулась с серьезной проблемой, поскольку представила совершенно новое расширение с Туралом в центре внимания, требующее от игроков вкладывать свое время и доверять этому новому персонажу. Длительная задержка перед запуском только усилила скептицизм игроков. Однако теперь, когда расширение было представлено, «Dawntrail» превзошел все ожидания и готов предложить увлекательный опыт в рамках «Final Fantasy XIV». Обилие свежего контента оправдывает погружение фанатов, еще больше расширяя вселенную игры.
Несмотря на то, что в Dawntrail нет значительных механических усовершенствований, таких как Shadowbringers и Endwalker, он предлагает проникновенные и пронзительные сцены, которые интригующим образом расширяют богатые знания Final Fantasy XIV. Основа будущего игры еще только заложена, но с Dawntrail фанаты могут рассчитывать на захватывающее путешествие, полное неизведанных возможностей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-06 17:07