Как давний поклонник Nintendo, я всегда рад услышать об их последних разработках и инновациях в игровом мире. Однако недавние комментарии президента Nintendo Шунтаро Фурукавы относительно генеративного искусственного интеллекта (ИИ) в разработке видеоигр оставили у меня чувство некоторой неуверенности.
Nintendo высказала мнение по обсуждаемому вопросу использования генеративного искусственного интеллекта при создании видеоигр, подчеркнув потенциальные преимущества и недостатки с его точки зрения.
В ходе сессии вопросов и ответов с акционерами президент Nintendo Шунтаро Фурукава обсудил подходы компании, связанные с искусственным интеллектом (ИИ). Он признал, что генеративный искусственный интеллект имеет потенциал для инновационных приложений. Однако он также выразил обеспокоенность по поводу возможных осложнений с правами интеллектуальной собственности при использовании этой технологии.
Как страстный приверженец игровых тенденций, я не могу не быть заинтригован шумихой вокруг искусственного интеллекта (ИИ) в видеоиграх. Некоторые разработчики в восторге от возможностей, которые он открывает, таких как управляемые ИИ неигровые персонажи (NPC) и генерация уровней. Однако есть и другие, кто выражает обеспокоенность по поводу его потенциального воздействия на занятость, особенно в таких областях, как искусство, обеспечение качества и производительность.
Как геймер, я заметил, что генеративный ИИ подвергается критике как со стороны игроков, так и со стороны создателей по разным причинам. Этические проблемы, проблемы с правами и неспособность ИИ создавать приятный контент для аудитории — вот некоторые из основных проблем, с которыми он сталкивается. Например, компания «Keywords Studios» попыталась разработать экспериментальную игру, используя внутри себя только технологию искусственного интеллекта. Однако они сообщили инвесторам, что ИИ в данном случае не сможет заменить человеческий талант. С моей точки зрения, хотя ИИ и показал большие перспективы во многих областях, он все еще не может полностью воспроизвести креативность и нюансы, которые талантливая команда разработчиков игр привносит в игру.
Как геймер, взволнованный предстоящей презентацией и выпуском консоли Nintendo, я могу вам сказать, что Фурукава упомянул, что Nintendo открыта для внедрения новых технологий. Тем не менее, они планируют и дальше обеспечивать особую ценность, которая возможна только благодаря творчеству Nintendo, выходя за рамки того, что предлагают одни лишь технологии.
Вот заявление Фурукавы полностью:
В игровой индустрии уже давно используются технологии, подобные искусственному интеллекту — например, для управления движениями персонажей-противников — поэтому я считаю, что разработка игр и технология искусственного интеллекта всегда имели тесную связь. Генеративный искусственный интеллект, который в последнее время становится большой темой, можно использовать творчески, но мы понимаем, что он также может вызвать проблемы с правами интеллектуальной собственности.
У нас есть десятилетия ноу-хау в создании лучших игровых впечатлений для наших игроков. Хотя мы открыты для использования технологических разработок, мы будем продолжать работать над тем, чтобы продолжать приносить пользу, которая уникальна для Nintendo и не может быть создана только с помощью технологий.
Как преданный фанат Nintendo, я внимательно слежу за игровой индустрией и должен признать, что недавнее заявление Nintendo заставило меня задуматься. В то время как ее конкуренты, такие как Microsoft, активно внедряют технологии искусственного интеллекта для улучшения пользовательского опыта, Nintendo, похоже, действует более осторожно. Microsoft, например, как сообщается, разрабатывает чат-бота Xbox AI для решения различных задач поддержки, таких как возврат денег за игру, запросы на ремонт консоли и проблемы с подпиской. Они даже планируют помочь пользователям с запросами кодов ошибок. Это интригующий подход, который потенциально может революционизировать то, как мы взаимодействуем с игровыми консолями. Мне не терпится увидеть, как Nintendo отреагирует на эту тенденцию!
В ходе обсуждения ИИ Асад Кызылбаш, глава PlayStation Productions и руководитель отдела продуктов PlayStation Studios, выразили свое мнение. Они подчеркнули, что интеграция искусственного интеллекта в видеоигры важна для игроков поколений Z и Alpha, которые ценят «индивидуализацию во всех аспектах».
Хотя мы открыты для использования технологических разработок, мы будем продолжать работать над тем, чтобы продолжать приносить пользу, которая уникальна для Nintendo и не может быть создана только с помощью технологий.
Как геймер и энтузиаст технологий, я не могу не восхищаться потенциалом неигровых персонажей в играх, взаимодействующих с игроками на основе их действий. Такой уровень персонализированного взаимодействия делает игровой процесс более захватывающим и значимым, особенно для молодых поколений, таких как поколение Z и поколение Альфа. Выросшие в цифровом мире, мы жаждем персонализации и опыта, который находит отклик в нас, добавляя глубину и значимость нашим виртуальным мирам.
Как страстный геймер и следящий за новостями игровой индустрии, я был очень рад услышать недавнее заявление генерального директора EA Эндрю Уилсона во время инвестиционной конференции. Он упомянул, что более половины процессов разработки игр EA будут улучшены за счет последних достижений в области генеративного искусственного интеллекта. Будучи разработчиком игр EA Sports FC, я могу лично подтвердить эту революционную технологию. Раньше создание стадионов занимало у нас долгие полгода. Но теперь, благодаря ИИ, мы можем выполнить ту же задачу всего за шесть недель! Это значительное улучшение, и я рад видеть, как оно произведет революцию в нашем процессе разработки.
Как большой поклонник работы Дуга Кокла, озвучившего Геральта в сериале «Ведьмак», я могу понять, почему он одновременно насторожен и разочарован растущей ролью ИИ в индустрии видеоигр. Он рассматривает это как неизбежную тенденцию, но также осознает потенциальную опасность, которую она несет.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-05 14:11