Assassin’s Creed Shadows — последняя часть серии Assassin’s Creed, разработанная Ubisoft Quebec. Действие игры происходит в Японии и позволяет игрокам адаптироваться к различным условиям, включая водоемы, высоту травы, листву, расположение противника и видимость. Орлиное зрение возвращается, но с меньшим количеством значков на карте и больше не разблокирует части карты. Вместо этого, поднявшись на вершину точек синхронизации, вы сможете увидеть окрестности.
Ubisoft долгожданно представляет Assassin’s Creed в Японии с новым названием Assassin’s Creed Shadows. В этой части поклонники Assassin’s Creed погрузятся в неизведанную местность благодаря двум главным героям: вымышленному шиноби-убийце по имени Наоэ и реальной исторической фигуре Ясуке, черному самураю.
Как заядлый фанат, с нетерпением ждущий предстоящего приключения Ubisoft в богатой истории феодальной Японии, я составил это подробное руководство, в котором содержится важная информация об Assassin’s Creed: Shadows. Вот что вы можете ожидать:
Перейти:
- Дата выпуска
- История и сеттинг
- Детали игрового процесса
Последние трейлеры Assassin’s Creed Shadows
Ubisoft представила различные трейлеры Assassin’s Creed: Shadow of Ryz, наиболее показательными из которых являются дебютный трейлер и последние кадры игрового процесса от Ubisoft Forward, которые вы можете найти ниже.
Дата выхода Assassin’s Creed Shadows
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
За три дня до официального релиза, 12 ноября, начать играть смогут те, кто оформил предзаказ любого из трех премиум-изданий Shadows или подписался на Ubisoft+ Premium на ПК. (Дополнительная информация об этих опциях приведена ниже.)
Платформы и цена Assassin’s Creed Shadows
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Assassin’s Creed Shadows появится на моих любимых платформах. Я смогу насладиться этим новым дополнением к серии Assassin’s Creed на PS5, Xbox Series X|S, ПК через Ubisoft Store или Epic Games Store, Mac, iPad и Amazon Luna. Не могу дождаться возможности изучить игру и испытать ее на совершенно новом уровне погружения!
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я могу вам сказать, что стандартное издание Shadows продается по цене 70 долларов на каждой игровой платформе. Однако имейте в виду, что для первоначальной загрузки и установки игры вам потребуется активное подключение к Интернету. Однако после установки вы сможете пользоваться им в автономном режиме без каких-либо дополнительных требований к подключению.
История теней Assassin’s Creed
Сюжет и персонажи
В Assassin’s Creed Shadows есть два главных героя: вымышленная убийца Наоэ, дочь исторического деятеля Фудзибаяси Нагато; и Ясуке, вдохновленный настоящими черными самураями 16-го века, носящими то же имя.
В конце эпохи Сэнгоку в Японии, около 1579 года, я оказался в мире, раздираемом гражданскими волнениями. Пейзаж был наполнен звоном самурайских мечей и скрытными движениями шиноби, а португальские купцы и миссионеры-иезуиты добавляли интриги в и без того сложную ситуацию. Я был на одной стороне этого конфликта, служа верным вассалом могущественного даймё Нобунаги, который возглавил клан Ода в их завоевании Иги. С другой стороны, была Наоэ, храбрая участница сопротивления Игана, сражавшаяся под руководством своего отца, чтобы защитить свою родину.
Вот официальный синопсис от Ubisoft:
Познакомьтесь с переплетенными историями о Наоэ, опытном шиноби-убийце из провинции Ига, и Ясуке, грозном африканском самурае из истории. В хаотическом конце периода Сэнгоку эти две выдающиеся личности раскроют свои взаимосвязанные судьбы, открыв новую главу в истории Японии.
Как геймер, я могу вам сказать, что в таких играх, как Assassin’s Creed Mirage и ее предшественнице, оригинальной Assassin’s Creed, к целям убийства можно приближаться в любой последовательности, которую я выберу. Этот выбор дизайна был намеренным, как объяснил директор игры Шарль Бенуа: «Мы стремились создать мир, который кажется по-настоящему живым, и в нем всегда присутствуют эти цели». Следовательно, я могу неожиданно наткнуться на некоторых из них, даже не зная заранее их личности.
Квесты не приведут вас напрямую к следующей цели, вместо этого они будут «направлять» или «прокладывать путь» с помощью подсказок и подсказок. По словам креативного директора Джонатана Дюмона, речь идет не просто о выполнении задания шаг за шагом, а о желании чего-то достичь и последующем выяснении, как это сделать.
Феодальная обстановка Японии
Как большой поклонник Assassin’s Creed, я очень рад, что выпуск этого года отправляет нас в захватывающее путешествие в феодальную Японию позднего периода Сэнгоку. В частности, мы будем исследовать неспокойные годы между 1579 и началом 1580-х годов — время, когда Ода Нобунага, могущественный военачальник, сверг сёгунат Асикага и приступил к своей миссии по объединению враждующих группировок Японии. Этот период ознаменовал конец эпохи Сэнгоку и начало новой главы в истории Японии. Мне не терпится погрузиться в это детальное и исторически точное изображение феодальной Японии!
В Центральной Японии, которой когда-то правил Нобунага, находится сердце Теней. Ранее представленные трейлеры показали нам провинцию Ига и замок Такэда.
Продолжительность игры и размер карты
Как поклонник серии Assassin’s Creed, я бы охарактеризовал Assassin’s Creed Shadows как примерно похожую по масштабу на Assassin’s Creed Origins, действие которой происходит в Египте и выпущено в 2017 году. Что касается более поздних частей франшизы, то она следует за Syndicate. По размерам эту игру можно сравнить с Assassin’s Creed Origins.
Дюмон выразил желание добиться более достоверного масштаба между элементами игры. Поскольку замкам требуется достаточно места, а мы стремились придать горам внушительный вид, мы расширили игровое окружение, чтобы придать им большее ощущение ширины. Однако я должен отметить, что размер окружения примерно такой же, как в Origins.
Дюмон не прокомментировал продолжительность игры, хотя отметим, что, по данным дочернего сайта iggn.ru, прохождение основной истории Origins занимает около 30 часов. Как долго бить.
Есть ли у Assassin’s Creed Shadows современная история?
Ubisoft хранит молчание о возможных современных частях Shadow, но, судя по заявлению Марка-Алексиса Коте для Game File, по крайней мере одна будет. Он подтвердил, что игроки будут использовать Анимус в Shadow, и назвал Assassin’s Creed Infinity центральным центром серии, выступающим воротами в ее современные сегменты в будущем.
Этот раздел будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Геймплей Assassin’s Creed Shadows
Различия Ясуке и Наоэ
Как большой поклонник «Assassin’s Creed Shadows», я могу сказать вам, что эта игра предлагает уникальный опыт плавного перехода между игрой за Ясуке или Наоэ, когда я захочу, за некоторыми исключениями, такими как начальные квесты и миссии, специально разработанные для этих персонажей. .
В роли Наоэ вы действуете как обычный убийца, вооруженный скрытым клинком и способный тихо уничтожать врагов, поднимаясь по стенам и скрываясь в растительности. Кроме того, играя за Наоэ, вы сможете использовать метательные кунаи и прикованный клинок. Прикованное лезвие поворачивается, чтобы прорезать противников и окружение. Кроме того, в набор инструментов убийцы входит крюк для большей мобильности. Его можно прикрепить к краям крыш и различным точкам крепления. По словам Дюмона, «все это основано на физике, поэтому иногда при его использовании может возникнуть некоторая неправдоподобность. Однако существует риск, но с его помощью также можно совершать убийства».
Вместо «Ясукэ, наоборот, применяет более прямой подход в бою; громоздкие доспехи самурая приковывают его к земле, что делает его исключительным специалистом по фехтованию».
В этой настройке каждый персонаж обладает уникальными навыками и снаряжением, а очки опыта, приобретенное оружие и ресурсы накапливаются всей командой.
Общий бой
Как преданный поклонник Assassin’s Creed, я могу вам сказать, что Дюмон и его команда стремились поднять боевой опыт Shadows до чего-то поистине захватывающего. Для этого они увеличили количество элементов окружающей среды, которые можно вырезать или уничтожить, и возобновили мгновенные убийства с помощью культового Скрытого клинка. По словам Бенуа, что отличает Assassin’s Creed, так это Скрытый клинок и тайные убийства. Поэтому мы хотели сохранить эту основную суть, придав ей более современный вид.
В игре присутствуют дуэли, вызывающие ощущение самурайских сражений в фильмах Акиры Куросавы. По словам Бенуа, во время встреч с врагами-мини-боссами решающее значение имеет создание подлинного дуэльного опыта. Он объяснил: «Именно этот непрерывный обмен блоками, парированием и уклонениями создает ощущение танца между двумя бойцами».
В Shadows вы встретите различные типы оружия, такие как катаны, боевые дубинки (канабо), копья (яри), сюрикены, кунаи и серп на цепи (кусаригама). Каждое оружие имеет свое уникальное дерево навыков, которое можно освоить, активно его используя. Вы можете обнаружить или создать это оружие, собирая компоненты, разбросанные по всему игровому миру. И давайте не будем забывать о трансмогрификации — эта функция остается на месте, позволяя вам изменить внешний вид вашего снаряжения по своему желанию.
Ясуке и Наоэ встретят нового противника в виде слуг. Слуги представляют собой промежуточный класс между гражданскими лицами и настоящими врагами, способными при необходимости вызывать тревогу и вызывать подкрепление.
Исследование и обход
В расширенном мире теней ключевое нововведение представляет механизм света и тьмы, который существенно влияет на скрытый игровой процесс. Эта игра, созданная на основе усовершенствованного варианта движка Anvil от Ubisoft, может похвастаться системой глобального освещения, генерирующей аутентичные и отзывчивые динамические свет и тени. Эти различия влияют на восприятие врагов; манипулируйте этим аспектом, гася лампы или нейтрализуя факелоносцев. Четкое визуальное представление уровня маскировки обеспечивается с помощью нового люксметра, интегрированного в пользовательский интерфейс.
Как страстный поклонник игры, я бы описал ее так: сложная система света и тьмы в игре органично сочетается с инновационной сезонной механикой Shadows, преобразуя местность и наше взаимодействие с ней по мере перехода весны в лето, осень и т. д. и в конце концов зима. Сезонные изменения вызывают различные изменения, такие как изменения погоды и характера ветра, изменения водоемов (доступных для купания или замерзания), разная высота травы, измененная листва, перемещение врагов и изменение видимости. По словам Дюмона, игрокам придется постоянно адаптироваться к постоянно меняющейся среде. Времена года будут разворачиваться по мере прохождения основной цепочки квестов.
Как геймер, я рад сообщить, что способность «орлиное зрение» возвращается в Shadows, но с некоторыми изменениями. Мы больше не будем управлять дронами для разведки сквозь стены. Вместо этого это расширенное чувство дает нам возможность видеть персонажей и достопримечательности за пределами препятствий. Кроме того, достижение точек синхронизации больше не разблокирует разделы карты, а вместо этого предлагает вид с высоты птичьего полета, с которого можно определить выделенные области интереса. Тем не менее, эти точки обзора по-прежнему функционируют как пункты назначения для быстрого путешествия.
Как геймер, я могу сказать вам, что Shadows проведет вас через потрясающе детализированную местность Японии, охватывающую причудливые города, шумные торговые посты, обширные сельскохозяйственные угодья, высокие горы, густые леса и величественные исторические замки. Каждый замок предлагает уникальные впечатления от подземелий, как с волнением объяснил Бенуа: «Они такие огромные; входя в них, каждый раз чувствуешь себя как будто отправляешься в новое приключение».
Разработка Assassin’s Creed Shadows
Ubisoft Quebec берет на себя управление созданием Assassin’s Creed: Shadows с богатой историей предыдущих проектов, включая Assassin’s Creed Odyssey, Syndicate, Black Flag и Immortals Fenyx Rising 2020 года. Более дюжины других студий Ubisoft вкладывают свой опыт в процесс разработки.
Джонатан Дюмон продолжает возглавлять творческие аспекты «Теней» после своей роли в «Assassin’s Creed Odyssey». Шарль Бенуа, ранее работавший игровым дизайнером в Odyssey, теперь занимает должность директора игры в Shadows.
Игра, ныне известная как Shadows, первоначально называлась Assassin’s Creed Code Name: Red, когда о ней впервые было объявлено в 2022 году. Позже, в мае 2024 года, она получила официальное название и была представлена публике.
Издания Assassin’s Creed Shadows, бонус за предзаказ
Ubisoft предлагает для покупки три варианта Assassin’s Creed Shadow: Standard, Gold и Ultimate. Кроме того, эксклюзивное коллекционное издание доступно только на GameStop. Оформив предварительные заказы на любое издание, вы получите доступ к бонусному квесту «Брошенные псам».
Вот все, что вам нужно знать о каждом издании:
Стандартная версия
- 70 долларов США
- Включает базовую игру
Золотое издание
- 110 долларов США
- Включает базовую игру
- Три дня раннего доступа
- Сезонный билет
Полное издание
- 130 долларов США
- Включает базовую игру
- Три дня раннего доступа
- Сезонный билет
- The Ultimate Pack
- Набор персонажей Секирю
- Пакет убежища Секирю
- 5 очков навыков
- Фильтр «Красный дракон» в режиме фото
Коллекционное издание
- 280 долларов США
- Включает Ultimate Edition игры.
- Фигурка-диорама с двумя главными героями
- Стилбук
- Артбук в твердом переплете
- Металлическая копия цубы Шиноби с подставкой.
- Ролл Silk Creed какэмоно
- Набор из 3 литографий суми-э
Отдельно в магазине iggn.ru предлагается официально лицензированная копия шлема Яске в натуральную величину. Этот уникальный предмет коллекционирования теперь доступен для предварительного заказа, ориентировочное время доставки — четвертый квартал 2024 года.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-05 01:42