В этом анализе первого эпизода «Токийского клинка» автор обсуждает темы идентичности и самоутверждения, а также потенциальный разрушительный эффект, который принес Акибо Самедзима, оригинальный автор манги. В этом эпизоде исследуется, как Кана и Аканэ, оба персонажа сёнэн-спектакля, используют свои роли, чтобы выразить свои чувства к Акве и самоутвердиться. Однако Кана лжет о себе на самом деле, чтобы добиться успеха в своей области, в то время как Аканэ сочувствует принцессе Саяхиме, которая также сталкивается с романтическим неприятием.
Ниже приведены спойлеры к первому эпизоду второго сезона сериала Оси-но Ко «Токийский клинок», который сейчас транслируется на HIDIVE.
Вышла линейка аниме лета 2024 года, и среди ранее вышедших в эфир сериалов возвращается «Оши но Ко», вдохновленный одноименной зрелой мангой Ака Акасаки. В первом сезоне Аквамарин и Руби Хосино, возрожденные близнецы любимого поп-кумира Ай Хосино, были опустошены, когда она была трагически убита сталкером. Сейчас, будучи подростками, Аква и Руби решают заняться шоу-бизнесом с новыми проектами, такими как B-Komachi и 2,5-D постановкой «Tokyo Blade».
Во втором сезоне «Оши но Ко» сюжетная линия «Токийского клинка» набирает обороты. Эта популярная во вселенной манга из серии посвящена фехтовальщикам и запутанным любовным историям. Как было объявлено в конце первого сезона, главные персонажи «Оши но Ко» займут центральное место в этой постановке. Романтические связи, изображенные в манге, и их реальные отношения обязательно переплетаются в очаровательной манере. Любовный треугольник, созданный в первом сезоне, вот-вот значительно усилится, заставляя зрителей нервничать, пытаясь предсказать конечный результат.
Во втором сезоне Оси-но Ко ловко отменяется стремление Аквы к мести
Во втором сезоне «Оши но Ко» первая серия отказывается упускать из виду давние цели близнецов Хосино. Желание Аквы отомстить после смерти его матери и стремление Руби подражать своей матери как известному кумиру тонко рассматриваются, но не исследуются подробно в этом эпизоде. Разумно, что в первом эпизоде этим темам уделяется ограниченное внимание. Аква признает, что его участие в постановке «Токийский клинок» вызвано не привлекательностью театра, а скорее возможностью сблизиться с Тосиро Киндаити, который является одновременно режиссером и главой театральной группы «Лала Лай», где когда-то работал Ай Хосино. принадлежал. Остальные актеры в восторге от своего нового предприятия в индустрии развлечений, в то время как Аква просто видит в нем ступеньку на пути к своей конечной цели, которая представляет собой еще один аспект подрыва Аквой архетипа аналитического гения.
В первом эпизоде, когда я наблюдаю, как моя любимая сестра Аква делает свои первые шаги к славе айдола, я, Руби, не могу не задуматься о своих собственных устремлениях. С новой решимостью я клянусь стать кумиром, который наполнит целые стадионы обожающими фанатами. Я нахожу утешение у надгробия нашей семьи, чувствуя близость нашей связи, превосходящую смерть. Хотя когда-то я издалека восхищался Ай как главным кумиром, теперь наши отношения стали более глубокими. Эту семейную связь я буду беречь и никогда не отпущу. Однако, несмотря на мою непоколебимую решимость и мечту, в этом новом эпизоде я отодвигаюсь на второй план, как и мой брат в его стремлении отомстить.
Как преданный фанат, я не могу не оценить тот факт, что арка Tokyo Blade в Oshi no Ko предлагает интригующее и компактное повествование. Благодаря многочисленным персонажам, которые переплетают свои настоящие личности со своими сценическими образами, эта сюжетная линия обязательно будет держать нас в напряжении, не становясь при этом слишком сложной или перегруженной. К сожалению, поскольку стремление Аквы к мести, стремление Руби к амбициям и пьеса «Токийский клинок» происходят в «Оши но Ко» одновременно, эпизоды могут показаться загроможденными и несвязными.
Центральный любовный треугольник Оси-но Ко начинает набирать обороты
В первом эпизоде второго сезона аниме «Ошо но Ко» переплетаются две основные сюжетные линии: сложный любовный треугольник между Аквой, Кана Аримой и Аканэ Курокавой и подготовка к постановке «Токийского клинка». Граница между реальностью и вымыслом в этом сериале часто размыта, что позволяет персонажам воплощать свои вымышленные образы и передавать более глубокие эмоции. В результате такие актеры, как Кана и Аканэ, полностью погружаются в свои роли, что приводит к захватывающим выступлениям, в которых они могут открыто выражать свои чувства, цитируя строки сценария своих персонажей. По сути, обе девушки сильно увлечены образом Аква Хосино, что приводит к страстным и интригующим взаимодействиям.
Кана и Аканэ участвуют в ожесточенной конкуренции, а их конями служат персонажи «Токийского клинка». Понятно, что Кана впереди не только потому, что она излучает большую уверенность и доминирование, чем Аканэ, но и потому, что ее персонаж играет более значительную роль в текущем сценарии спектакля. Интересно, что персонаж Тоуки, романтический интерес Аквы по имени Сая, изначально имел связь с Аканэ. Однако происходит неожиданный поворот: у Тоуки возникают чувства к персонажу Каны, Цуруги. Судя по информации сценария, Кана, похоже, собирается выиграть эту любовную гонку по доверенности, и Аканэ болезненно осознает этот факт. Это осознание порождает напряжение, волнение и тонкий юмор в первом эпизоде, что делает его приятным просмотром. «Оши но Ко» выходит за рамки простого романа, поскольку у этих персонажей есть слои, выходящие за рамки их романтических связей, однако эмоциональная глубина, добавляемая этими отношениями, значительно обогащает сюжетную линию.
Эта процедура может спровоцировать как Кану, так и Аканэ на глубокий самоанализ относительно их личностей и методов изображения своих персонажей из «Токийского клинка». В настоящее время Кана имеет преимущество в романтическом соревновании не только из-за близости Аквы к своему персонажу, но и потому, что Кана уже давно обладает смелым и напористым характером. Однако раньше Кана отталкивала людей своей волевой позицией, заставляя ее приспосабливаться к выступлениям своих коллег, даже если это означало жертвовать своим актерским потенциалом. Это соответствие предоставило Кане возможности в желаемой профессии, но потребовало сокрытия ее подлинной личности, что еще больше подчеркнуло манипулятивный и лживый сектор развлечений Японии. Тем не менее, Кана снова сохраняет способность быть непримиримой напористой, и, выдавая себя за соперницу Аканэ, она уже делает это, тем самым закрепляя свое положение в любовном треугольнике.
Аканэ Курокава очень сочувствует принцессе Саяхиме
Как геймер, я бы сказал это так: в последнем эпизоде Аканэ Куроава оказывается позади в любовном треугольнике. Тем не менее, эта неудача обнажает некоторые из самых трогательных строк диалога ее персонажа. Несмотря на то, что романтическое путешествие Аканэ не является любимым выбором фанатов между Руби и Каной, оно, несомненно, трогательно и имеет решающее значение для успеха первого эпизода. Хотя сейчас она отстает, у Аканэ есть хитрая стратегия, чтобы догнать и превзойти своих соперниц. Ее попытка трансформироваться, чтобы завоевать одобрение Аквы, выходит за рамки простого ношения глаз-звездочек в стиле Хосино – первый сезон 2-го сезона поднимает это лживое поведение на новую высоту.
По сюжету Аканэ сильно отождествляет себя с персонажем принцессы Саяхиме. Обе женщины изначально преследовали одного и того же мужчину, Акву/Тоуки, но уступили его более напористой и уверенной в себе сопернице Кане/Цуруги. В то время как сценарий «Токийского клинка» позволяет Саяхиме пассивно принять такой исход, в реальной жизни Аканэ намерена подражать силе и стойкости Каны, даже если это означает изменение ее истинной природы. Контраст между нежной и противоречивой Саяхиме из манги и кровожадной и несимпатичной версией, изображенной на сцене, вероятно, является причиной того, что Тоуки больше не интересуется для него Саяхиме. Аканэ жаждет превратить Саяхиме в кого-то более сильного, что, по ее мнению, также позволит ей стать лучшей версией себя. Этот интригующий поворот событий разворачивается в повествовании этого эпизода.
Акибо Самедзима прибывает с потенциалом изменить все
Как фанат, я очень рад поделиться своим мнением об интригующем заключении первого эпизода. При неожиданном повороте событий неожиданно появляется автор манги-затворника Акибо Самедзима, добавляя еще один слой к и без того сложному повествованию. Поначалу ее появление кажется разрушительным и даже загромождает сюжетную линию. Однако вскоре становится ясно, что Акибо здесь не только для эпизодической роли.
В захватывающем финале первого эпизода захватывающий сюжет не только готовит почву для значительных преобразований, но и открывает заманчивую возможность: сценарист Акибо может пересмотреть пьесу, чтобы предоставить Кане и Аканэ равные права. Обе женщины глубоко вложили себя в любовный треугольник через своих персонажей, причем Кана в настоящее время имеет большее влияние на сценарий. Однако горячая привязанность Аканэ к Акве может подтолкнуть ее поддержать смелый план Акибо, в то время как Кана, как ожидается, будет сопротивляться. Этот конфликт, несомненно, усилит романтическое напряжение в предстоящих сериях, сделав зрелище захватывающим.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-04 19:51